Продолжить просмотр
Грехи отцов
Постер «Грехи отцов»
5.77 1490
5.20 27

Сериал Грехи отцов онлайн

Актеры:
Наталья Андрейченко, Дмитрий Исаев, Екатерина Климова, Петр Красилов, Антон Макарский, Павел Майков, Амалия Мордвинова, Игорь Петренко, Владимир Стеклов, Марина Орел
Режисер:
Роман Нестеренко, Петр Кротенко, Станислав Либин
Жанр:
отечественные, драмы
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 29 (30.12.2010)
В сердце Москвы, словно призрак из давно минувших дней, вернулся Пётр Волков. Его возвращение было ознаменовано не просто возвращением в родной город, а, скорее, возвращением в мир, кардинально изменившийся за годы его вынужденного изгнания. Волков, сын состоятельного фабриканта, проведший значительную часть жизни в ссылке, стал жертвой невинной, на взгляд большинства, юношеской революционной демонстрации, за которую ему пришлось заплатить тяжелой ценой. Приехав в Москву, он обнаружил, что город, знакомый ему в юности, теперь представлял собой совершенно иное, искаженное отражение. Старые улочки, казавшиеся такими знакомыми, теперь усеяны новыми зданиями, а лица его бывших знакомых, когда-то разделявших его идеалы, выказывали сдержанную, почти насмешливую заинтересованность. Забытое время, казалось, стерло все следы их прежних товарищеских бесед и общих надежд. Вокруг него, в тени и полумраке подпольных кружков, где он когда-то находил утешение и вдохновение, продолжали зреть не угашенные революционные порывы. Его прежние товарищи, ушедшие в забвение, все еще страстно желали перемен, стремились к переустройству мира, но теперь их энтузиазм приобрел радикальный, даже агрессивный характер. Их лозунги, громко звучащие в ночной тишине, пропагандировали лишь насильственные средства достижения целей, радикальные методы борьбы, от которых у Петра по спине пробежали мурашки. Однако, пытаясь отвернуться от этого безумия, от этой воспаленной, нереалистичной утопии, от этого запала в пропасть, Пётр столкнулся с непреодолимой проблемой. Слишком глубоко он сам зарылся в этой пропасти, слишком много времени и сил потратил на отстаивание своих идей, слишком много потерял, прежде чем осознал, что пора искать выход. Любая попытка порвать с прошлым казалась ему невозможной задачей, словно он был прикован к этой судьбе невидимыми цепями. Каждый шаг в сторону новой жизни, в сторону спокойствия и благополучия, сопровождался мучительными сомнениями и предчувствием трагедии. Он понимал, что его прошлое, как нерастрепанный клубок, пытается вновь обернуться против него, а его будущность, казалось, была предопределена его прошлыми ошибками и нереализованными мечтами. В этой сложной и противоречивой ситуации, Пётр Волков оказался в плену между желанием забыть о прошлом и необходимостью принять его как данность, между надеждой на новую жизнь и осознанием неизбежного бремени, которое несет в себе знание о том, что он когда-то был частью этой бурной, революционной эпохи.
Рецензии
Сериал, разворачивающийся в стенах роскошного отеля "Империал", принадлежащего влиятельному семейству Андросовых, представляет собой сложный клубок интриг, семейных тайн и, откровенно говоря, довольно многословную историю, в которой каждый эпизод нагроможден сложными сюжетными линиями и, к сожалению, не всегда удачно реализован. В сердце повествования лежит давняя афера, совершённая в прошлом. Григорий Андросов, глава семейства, и его давний друг, Сергей Волков, в молодости, подверглись опасной авантюре – они подделали завещание покойного предыдущего владельца отеля, предоставив наследство себе, а не его дочери и её возлюбленному, что породило целый каскад неразрешенных конфликтов и эмоциональных потрясений. Жена Григория, Мария Николаевна, – женщина с богатой, но не всегда светлой историей, – неожиданно обнаруживает, что её первой любовью был Алексей, мужчина, давно ушедший из её жизни, но все еще являющийся отцом двоих детей. Встреча после двух десятилетий разлуки пробуждает в ней воспоминания о былом чувстве, и, несмотря на все предостережения и препятствия, она вновь ощущает притяжение к этому мужчине, что, естественно, вызывает недоумение и возмущение у Григория. Параллельно развивается линия отношений Екатерины Андросовой, дочери Григория, с Петром Волковым, сыном Сергея. Екатерина, полная неразрешенной обиды и разочарования в его революционных взглядах, которые и привели его к ссылке, не прощает его, и её решение о вступлении в брак с Иваном, молодым человеком, обладающим значительными финансовыми ресурсами и влиянием, воспринимается её окружением как акт из-за денег, чем только усугубляет ситуацию. Однако, как это часто бывает в драматических мыльных операциях, судьба распоряжается иначе – Петр, вернувшись в отель в самый критический момент, в момент помолвки Кати и Ивана, вновь вспыхивает их давняя страсть, нарушая хрупкий баланс отношений. Внутри сложной картины семейных взаимоотношений, выделяется яркая, хоть и несколько громоздкая, фигура Анны, ученицы Марии Николаевны, которая неожиданно становится мостиком между двумя давними возлюбленными. В то же время, действия Анны часто кажутся нелогичными и надуманными, что добавляет сериалу элемент абсурда. Наряду с центральными персонажами, в повествовании присутствует множество второстепенных героев, чьи судьбы, к сожалению, так и остались нераскрытыми, существующих, скорее, для поддержания визуального ряда и создания атмосферы, чем для развития полноценных сюжетных линий. Загадочное появление в эпизодах императора Николая II, Григория Распутина и Столыпина, чья роль в развитии событий представляется скорее декоративным, чем функциональной, лишь добавляет комичности и, откровенно говоря, нелогичности в общей картине. Наконец, сюжетные повороты осложнены попытками вплести в повествование исторические детали, которые, в основном, не имеют прямой связи с основными событиями и, кажется, предназначены исключительно для украшения. Сюжет сериала осложняется несколькими криминальными интригами: убийством революционера и самого Сергея Волкова, вокруг которых разворачиваются сложные расследования, в которых, к сожалению, не всегда удается найти логичное и убедительное объяснение. Детективная составляющая, несомненно, является одним из самых интересных аспектов сериала, но и здесь, из-за небрежности и перегруженности сюжета, она часто кажется недоработанной. Несмотря на весь этот перечень недостатков, сериалу удается привлечь внимание зрителя благодаря ярким актерским работам. В частности, игра старых актеров – Баринова и Стеклова – заслуживает особой оценки. Актерская игра Наталье Андрейченко, исполнявшей роль алкоголички, вызвала у многих зрителей разочарование и отторжение, её образ получился чрезмерно гротескным и неправдоподобным. Однако, стоит отметить, что Анастасия Ягужинская, исполнившая роль Татьяны Лютаевой (в прошлом – Гардемаринова), выглядит более убедительно и сохраняет хотя бы часть своего прежнего очарования. С визуальной стороны, сериал представляет собой сплошной набор клише и штампов. Постоянные упоминания о "гусаре", которые оказывается "куклой-солдатём", персонажи, бегающие в белоснежной робе, и, в целом, общая атмосфера, созданная с помощью декораций и костюмов, скорее напоминает устаревшую, вычурную постановку, чем современный сериал. В завершении стоит отметить, что, несмотря на все свои недостатки, сериал способен развлечь зрителя своей абсурдностью и непредсказуемостью. В нем есть место и для юмора, и для драмы, и для элементарного, но часто нелогичного, сюжета. Сам по себе сериал, как и многие мыльные оперы, заслуживает внимания тех, кто ценит не столько качество повествования, сколько возможность погрузиться в мир, полный интриг, страстей и, конечно же, неразрешенных проблемки.