Продолжить просмотр
Моя тетя пришла
Halam Geldi
Постер «Моя тетя пришла»
7.20 1000

Сериал Моя тетя пришла онлайн

Halam Geldi
Актеры:
Бурчин Терзиоглу, Мирай Акай, Неджип Мемили
Жанр:
драмы
Страна:
Турция
Вышел:
2013
Добавлено:
1 серия из 1 (01.06.2018)
Проект, основанный на документально подтвержденных событиях, погружает зрителя в атмосферу небольшой турецкой деревни, известной под названием Акынчылар. В самом сердце этой идиллической, на первый взгляд, местности разворачивается история трех юных девушек, достигших тринадцати лет, чья жизнь, к сожалению, стала тревожным отражением некоторых аспектов современной турецкой действительности. Уже в столь раннем возрасте эти девочки, предрешенными судьбами, оказались в роли невест, невольно вписавшись в устоявшиеся социальные нормы. Этот проект, поднимающий значимые социальные вопросы, посвящен анализу устройства общества в Турции и оказывающего влияние на него глубоко укоренившихся традиций. Авторы, с особой тщательностью и вниманием, исследуют непроходимый путь, пройденный этими юными невестками, раскрывая сложность их взаимоотношений, возникающих в условиях объединенных семей. Детализированно показаны трудности, с которыми сталкиваются девочки, и тонкие нюансы динамики внутри этих новых, часто напряженных, структур. В центре повествования находится тема рождения первенцев в таких семьях, что само по себе является многослойным и драматичным событием, порождающим новые вопросы и вызовы. Помимо этого, авторы не упускают из виду множество других, не менее значимых и насущных проблем, с которыми сталкиваются эти молодые девушки – проблемы ранней беременности, ответственности, поддержки, а также вопросы адаптации к новым социальным ролям и ожиданиям. Проект стремится не просто рассказать историю, но и вызвать у зрителя глубокие размышления о природе традиций, их влиянии на современную жизнь, о правах и возможностях девочек в условиях сложной социальной системы, а также о перспективах изменения сложившихся устоев. Представленные в "Акынчыларе" события служат своеобразным зеркалом, отражающим драматизм и сложность турецкого общества, и, безусловно, способствуют формированию более глубокого и осознанного понимания происходящего. Цель проекта – не просто поведать историю, но и заставить зрителя задать себе вопросы о будущем, о роли семьи и общества в жизни каждого человека, и о том, как найти баланс между сохранением традиций и уважением к правам и достоинству личности.
Рецензии
В тихом, раздираемом противоречиями уголке Кипра, на почве старинного разделения между греческими и кипрскими вооруженными формированиями, пульсирует жизнь маленькой, затерянной в низинах турецкой деревни, где переплелись судьбы Рейхан и ее близкой подруги Хурей. Девочки, юные и полные надежд, только начинали свой путь в местной школе, мечтая о будущем, наполненном беззаботным весельем и светлыми перспективами. Однако, их наивные представления об идиллической жизни, столь привычной для их возраста, жестоко обрываются, когда их отцы, руководствуясь древними предписаниями, решают за них заключить браки, забирая их, едва достигших тринадцати и четырнадцати лет. Этот тревожный сюжет был воплощен в жизнь режиссером Эрханом Козаном, который, проведя долгие месяцы и годы, тщательно исследовал корни этой устоявшейся традиции, глубоко укоренившейся в культуре кипрских общин. Для жителей этого региона, увлеченных незыблемыми семейными устоями, практика детских браков являлась не просто культурным феноменом, а символом непрерывного генеалогического наследия, передающегося из поколения в поколение, укрепляя связи внутри семей, делая их невосприимчивыми к внешнему влиянию и сохраняя непроницаемый щит от любых подозрительных лиц. Они рассматривали любого, кто не был частью их близкой общины, как потенциальную угрозу, нежели как гостя или знакомого, что, очевидно, служило дополнительным фактором предосторожности. Отец Рейхан, Ферхат, человек крепкого, но надломленного характером, проявлял особую настороженность по отношению к Халилу, юноше, обучающемуся в той же школе, что и его дочь. Его поведение было продиктовано не только древним предубеждением, но и глубоко укоренившейся страхом, выражавшимся в откровенно угнетающих словах и угрожающих жестах, заставляя Рейхан избегать любого общения с ним. Эмоциональное напряжение достигло апогея, когда Рейхан и ее бабушка, Бенек, в порыве отчаяния и протеста, решились противостоять этой бесчеловечной традиции, высказав свое несогласие, что лишь усугубило гнев Ферхата. Внезапно, его ярость достигла предела, и он, вопреки всякой морали и здравому смыслу, насильно утащил девочек домой, обвиняя их в позоре для всей семьи, не оставляя им шанса на самостоятельный выбор. Камера Эрхана Козана не просто фиксирует сцены насилия и угнетения, она демонстрирует глубокое патриархальное устройство общества, в котором мужчины, словно властители, проводили свои дни в местном кафе, окруженные шумными играми в нарды и непринужденными разговорами, а женщины, заключенные в стены дома, были ответственны за поддержание порядка и заботу о детях. Тот, кто осмеливался бросать вызов этому устоявшемуся порядку, жестоко расправлялся с ним. Фарс с Рейхан и Бенек стал самым ярким примером этого, усугубив ситуацию и приведший к немедленному наказанию. Внезапно, жизнь семьи Халила получила еще один, трагический поворот. Отец и мать Халила, совершенно неожиданно для себя, узнали, что являются двоюродными братьями и сестрами. Это открытие стало не просто семейной тайной, это вызвало появление серьезного генетического заболевания, передававшегося по наследству и, отвратительно, передававшееся их сыну, Халилу. Врач больницы, рассматривая ситуацию, обвинил их в этом, указывая на невыразимую отвратительность устоявшихся традиций. Сценарий Козана поднимает важный вопрос о цене и последствиях, когда древние устои становятся препятствием на пути к счастью и свободе. В финале мы видим жестокий и неопровержимо печальный финал жизни Рейхан. Ее насильно выдали замуж за мужчину, значительно старше ее, в то время как она пыталась бежать через Кипрско-турецкую границу, в надежде на спасение, но ее бегство заканчивалось неудачами, и ее будущее, изначально лишенное перспектив, превратилось в мрак. Особенно примечательна то, что выбор режиссера Козана позволил зрителям увидеть не только кипрские примеры, но и аналогичные ситуации в Турции, где подобные практики, к сожалению, имели место. Удивительно, но в начале фильма также присутствует статистика, показывающая, как часто заключаются подобные браки. Наше общество должно помнить, что каждый человек имеет право на свободу выбора, на выбор своей жизни, на счастливое будущее, и, самое главное, на защиту своих прав. “Злой и печальный сериал” призывает к борьбе против любой формы угнетения, к противостоянию любым обстоятельствам, которые могут лишить человека его свободы, даже если для этого придется использовать силу. Это очень сильный, эмоциональный, драматический и, безусловно, печальный фильм, который не подойдет для просмотра всем.