Продолжить просмотр
Каменное сердце (2019)
Heart of StoneHua Jai Sila
Постер «Каменное сердце (2019)»
7.66 4374
7.90 298

Сериал Каменное сердце (2019) онлайн

Heart of Stone, Hua Jai Sila
Актеры:
Тор Танапоп Лиратанакатжон, Ферн Ноптжира Леккатжоннамкун, Ваттаначинда Сирапан, Эн Сириэм Пакдидамронрит, Канокчат Муньядон, Равиянун Такерд, Понлават Манупрасет, Сакаочай Пунсават, Начат Чантапан, Донат Натчая Мунгнимит, Аммарат Чакрит, Чалайонкуп Пимпан, Пунпоп Ситан, Дрим Пичая Типпала, Киттипон Плынпридапон, Бо Тидчая Фудитакулкан, Ативат Санитвон
Режисер:
Танават Паньярин
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Таиланд
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 27 (22.01.2020)
В тусклом свете подгнивших балконных ламп формировалась история Тора – судьба, сотканная из теней и незаконных начинаний. Он был плодом союза женщины, чья ремесло было столь древним и столь же тёмным, с влиятельным и гордым человеком, теперь обитавшим в стенах родового поместья. Однако, как ни странно, его жизнь, казалось, превратилась в бесконечный цикл страданий, втянутый в паутину интриг, сплетённую другими членами семьи – людьми, чье сердце было лишено сострадания, чьи души омрачены жаждой власти и укоренившейся злобы. В этой кромешной тьме Тору открывалась единственная отдушина – общение с Мингтой, юной девушкой, чья собственная юность была испепелена бессонными ночами, отчаянными попытками противостоять надвигающейся власти матери и сводной сестры – женщин, чья жестокость и презрение к ней были безграничны. В их взглядах читалась ненависть, а в словах – лишь холодный сарказм. Его мачеха, женщина, пропитанная ядом злобы и тоски по утраченному достоинству, предпринимала отчаянные попытки, граничащие с безумием, чтобы лишить Тора жизни, но каким-то непостижимым образом мальчик избегал её коварных планов, спасаясь, как будто под защитой какой-то невидимой силы. Ему приходилось жить в постоянной готовности к бегству, в поисках той самой женщины, чьё ремесло, окутанное тайной и опасностью, привело его в этот мир. К счастью, вскоре выяснилось, что эта женщина, занимавшаяся не самым честным делом, была не только знакома с его матерью, но и обладала желанием помочь Тору, раздавленным тяжестью его положения. Внезапно, мальчик, казавшийся до этого беззащитным и сломленным, обрел возможность ощутить поддержку, пусть и исходящую от людей, чьи моральные принципы, мягко говоря, оставляли желать лучшего. Ему пришлось сделать выбор – стать сутенёром, используя свои знания и умения для достижения собственных целей. Постепенно, Тора, с упорством и целеустремлённостью, наращивал своё влияние, собирая вокруг себя ресурсы и союзников, чтобы, в конечном счёте, вернуться к своей давно потерянной семье и отомстить тем, кто причинил ему столько боли. Его стремление было не просто личным – это было стремление вернуть утраченное, восстановить справедливость, признать свою правоту. Однако, он также не терял надежды найти мать, чья судьба, по его воспоминаниям, оказалась отмечена трагическими обстоятельствами – событием, настолько шокирующим, что до сих пор преследовало его, отравляя мечту о спокойствии и благополучии. Эта история, по словам тех немногих, кто хоть что-то знал, обладала потенциалом стать самым невероятным, самым ужасающим откровением, способным перевернуть все представления о справедливости и милосердии, оставив после себя лишь пепел разочарования и бездонную пропасть отчаяния.
Рецензии
**Размышления о тайском кинематографе: Попытка оценить лакорн** Сложно найти универсальную формулу для оценки любого кинематографического произведения, однако, столкнувшись с произведением, которое, казалось бы, обладает потенциалом, но страдает от ряда существенных недочетов, неизбежно возникает потребность в осмыслении увиденного. В данном случае, говоря о тайском лакорне, этот процесс, к сожалению, оказался не столь радужным, как могло бы быть. Позвольте поделиться своими размышлениями, пытаясь избежать чрезмерно субъективных оценок и представить картину в наиболее объективной форме. Начну с, пожалуй, наиболее ощутимой проблемы – качества актерской игры. Тайская школа актерского мастерства, по моим наблюдениям, сталкивается с определенными вызовами. Видно, что режиссерское видение, к сожалению, не отличается достаточной глубиной и тонкостью. Характерными чертами его работы являются преувеличенные, зачастую искусственные приемы, заключающиеся в длительных, сосредоточенных взглядах на пустоту, которые, признаться, вызывают значительное раздражение. Хотя, возможно, в прошлом, в начале своего пути, этот прием, как, впрочем, и многие другие, был осознанным экспериментом, однако, в данном контексте он выглядит излишне натянутым и, в конечном итоге, не добавляет ни глубины, ни убедительности. В свое время, Дуэйн Джонсон, будучи начинающим актером, временами прибегал к подобным приемам, но ему относительно быстро продемонстрировали, что это, скорее, моветон, не способное вызвать сочувствие или вызвать искреннюю реакцию у зрителя. В целом, если бы не ряд других, не менее существенных ляпов, например, нелепая сцена, в которой главный герой внезапно получает удар цветочным горшком прямо по голове, лакорн мог бы претендовать на звание, скажем, “среднестатистического” тайского кинопроизведения. Тем не менее, это, скорее, “пока что”. **Диалоги: Отражение дефицита надлежащего сценария** Особенно заметна проблема с диалогами. Я склонен считать, что в данном случае, данная проблема обусловлена не только сложностями перевода, но и, в первую очередь, отсутствием надлежащего сценария. Если изначально диалог написан крайне упрощенно, на уровне, скажем, младшей группы детского сада, то даже самый талантливый переводчик не в силах его спасти. Речь идет о нелогичности, отсутствии глубины, простом и бессодержательном языке, который не соответствует характеру персонажей и не отражает их взаимоотношений. **Одежда: Нарушение принципов этикета и логики** Еще одним источником недовольства является нелепая, зачастую абсурдная, одежда, которую носят персонажи. Я, признаюсь, фигею, пытаясь понять логику тайского кинематографа. Главный герой, например, предстает перед нами в коротких штанах (привет, Южная Корея!), в сочетании с туфлями на босу ногу! Принципы этикета, очевидно, не имеют для него никакого значения. Я могу попытаться оправдать эту странность, допуская, что герою просто жарко и он не может надеть носки, но почему же он одет в водолазку и пиджак? И практически все герои представлены в одежде, совершенно не соответствующей погоде и контексту повествования. С цветовой гаммой, к слову, тоже лучше не начинать – она выглядит совершенно не гармонично. **Герои: Несоответствие характеров и поступков** В плане персонажей, к сожалению, вырисовывается картина, в которой наиболее яркая и, возможно, единственная героиня – это Мин, обладающая, кажется, абсолютно отсутствующим мозгом, но, с другой стороны, с избыточным упорством. Поступки остальных персонажей, напротив, понятны и, в целом, логичны. Однако, когда речь заходит о Мин, возникает ощущение, что сценаристы совершили серьезную ошибку. Актерская игра, безусловно, хорошая, но часто потеряна в хаосе нелогичных и бессвязных действий. Впрочем, не стоит ожидать от актеров немедленного исправления недостатков сценария. В заключение, я не вижу смысла в дальнейшей аналитической трактовке лакорна. Просмотр этого фильма – это, скорее, пустая трата времени и ресурсов. Начало представлялось многообещающим, но, к сожалению, в дальнейшем повествование поврешено целой чередой ошибок и нестыковок. Я бы предпочёл пересмотреть любимый сериал, в 100500 раз, чем тратить время на подобное кинопроизведение. **Моя окончательная оценка: 1/10.**
Эта медитативная лента, к сожалению, оказалась далека от моих ожиданий, и я, признаться, пришла к выводу, что лакорны – это, увы, не моя тема. Вместо того чтобы наблюдать за плавными, словно эфирные, потоками воспоминаний, я была вынуждена следить за актерами, с беспокойной энергией скачущими сквозь время, словно по команде. За кадром, как я ощущала, режиссёр с неумолимой требовательностью давал указания: "Вперед! Вырази отчаяние! Прояви самое грозное выражение лица! Усиль пафос! Представь, что твой любимый котенок был раздавлен и сожран на твоих глазах, расчленен на куски! Будь безучастнее! Зажмурь глаза! Сжимай губы! Да, именно так! Держи позицию! Снято! Уффф". Методичка, посвященная принципам гармоничной жизни, в очередной раз диктовала сюжет сценаристам, настойчиво призывая к восхвалению великой кармы и неисчерпаемой силы прощения. Убивать – грех, разумеется, но изменяться – допустимо. Однако, если вы всё же решите поступить так, не забывайте о последствиях, о детях, которых вы породили. Мстить – недопустимо! Прощай всех, и тебе будет благодать! В конечном итоге, все злодеи должны получить заслуженное наказание, а выжившие – пройти через сложный путь раскаяния и мольбы о прощении. Целый калейдоскоп страданий и искуплений, словно вытканый из нитей скорби и надежды. Жестокость, пронизывающая весь сериал, мы попытались уравновесить приторной ванилькой в финале – великолепной, почти сказочной свадьбой, где все пары обретают счастье, а героиня, в качестве символа равноправия в вопросах материнства, вынуждена испытать тошноту от переизбытка любви к окружающим. Это, конечно, был весьма необычный и, признаться, не самый приятный финал. Кстати, в 24-й серии, когда развязка начала закручиваться, я невольно удивилась, подумав, что ещё можно было придумать на целых три серии! Я надеялась увидеть разыгранную карту "Амнезия", но, к счастью, это не произошло. Но сценаристы, как говорится, "набили" это пространство до отказа. Особого упоминания заслуживает и странная любовь главной героини, которая испытывала влечение к другу из прошлого, а также к загадочному мужчине из настоящего, который, к слову, не раздумывая, пытался буквально оторвать ей руки, дрейфуя вокруг неё, целуя её вопреки её категорическому нежеланию. Это было, мягко говоря, весьма интенсивное и, признаться, не самое приятное проявление в её жизни. В заключение, хочется отметить, что лучше не тратить время на этот так называемый "шедевр". Я, впрочем, сделала это за вас. Возможно, особым любителям, увлекающимся извращенными сюжетами, это покажется интересным. Моя оценка – один из пяти. Это, несомненно, интересный опыт, хотя и далекий от идеала, но, как говорится, "на вкус и на цвет".
"Каменное сердце" Акабуто – это завораживающая повесть, сотканная из нитей судьбы, предопределённой всеми невзгодами и испытаниями. В центре этой истории – юноша, чья жизнь была сломана и искалечена, чьи переживания превратились в неиссякаемый источник стремления к возмездию. Он вернулся, чтобы, словно воплощение мрачной справедливости, отплатить всем тем, кто, подобно безжалостным тиранам, превратил его существование в нескончаемый ад. Параллельно развивается трогательная и трагичная история юной девушки, чья собственная жизнь была наполнена не менее тяжёлым бременем, отмеченной страданиями и потерями. Однако, в отличие от главного героя, она проявляет удивительную способность к прощению, не затаскиваясь в пучину злобы и отмщения. Возникает закономерный вопрос: смогут ли эти два столь разных по мировоззрению человека, с такими различными жизненными траекториями, найти общий язык и, возможно, обрести не просто дружбу, а настоящую любовь, преодолевая колоссальные барьеры, воздвигнутые обстоятельствами и характерами? Фильм не лишен ряда не совсем логичных моментов, однако, его искренность и глубина воздействия на зрителя, его способность затрагивать самые сокровенные струны души, гарантируют, что он покорит сердца тех, кто ценит истории, насыщенные жизненной правдой, демонстрирующие сложность человеческой натуры и неизбежность столкновения с несправедливостью. Повествование мастерски показывает, как легко, обладая властью и богатством, люди могут пренебрегать моральными принципами, сознательно нарушая закон, действуя по собственной воле, лишенные всякого уважения к окружающим и к правосудию. Именно это осознание, эта тошнотворная картина беспредельного самодурства, является одним из главных факторов, побуждающих главного героя к решительным действиям. Лично для меня, "Каменное сердце" произвело неизгладимое впечатление, заставив меня переживать каждый момент вместе с героями. Я наблюдала за развитием событий, поглощенная историей, и, как завороженный зритель, успела прожить этот фильм на одном дыхании, погрузившись в его атмосферу и проникнувшись переживаниями персонажей. Это захватывающее путешествие по лабиринтам человеческой души, которое оставило глубокий след в моём сознании, подчеркивая важность доброты, сострадания и умения прощать.