Продолжить просмотр
Скрытые угрозы
Hidden KillersСкрытые убийцы в домах...
Постер «Скрытые угрозы»

Сериал Скрытые угрозы онлайн

Hidden Killers, Скрытые убийцы в домах...
Режисер:
Сюзанна Филлипс
Жанр:
Discovery&BBC, документальные, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
4 серия из 5 (18.01.2016)
Англия – это, без сомнения, сокровищница, восхищающая своим величественным архитектурным наследием. Наряду с этим, британцы проявляют искреннюю привязанность к своей истории, бережно храня память о прошлых эпохах. В этой стране, словно застывшей во времени, до сих пор сохранились в исключительной сохранности архитектурные памятники, датируемые эпохой правления династии Тюдоров и периодом царствования короля Эдуарда IV. В этих впечатляющих усадьбах, окутанных легендами и отражающих великолепие прошлых времен, таится не только красота фасадов и изысканные декоративные элементы, но и, возможно, нечто совершенно неожиданное, за гранью привычного представления. Проект, разработанный талантливой историком и исследовательницей, доктором Сюзанной Липском, обещает раскрыть скрытые уголки истории, заглянув в самые древние и значимые постройки Англии. Исследование охватывает не только архитектурные особенности, но и детально рассматривает быт и повседневную жизнь англичан в различные исторические периоды, позволяя лучше понять их мировоззрение и социальные взаимодействия. За прошедшие три столетия человечество претерпело кардинальные перемены, затронув, в первую очередь, экономическую структуру государств и, как следствие, условия жизни и производства. Новые технологии, внедрение инноваций и, в целом, развитие цивилизации, не обошлись без определенной динамики потребления и стремительности, которая, к сожалению, оказала негативное влияние на здоровье и благополучие многих людей. Постоянный поиск новых, часто преходящих, удовольствий, стимулирование стремления к обладанию новейшими изобретениями, породили в обществе некоего рода «цивилизационного» голод, оторвав часть населения от гармонии с природой и традициями. Именно поэтому, изучение архитектурного наследия Англии, с учетом исторического контекста и социальных изменений, становится не только увлекательным занятием, но и необходимым шагом к пониманию сложных взаимосвязей между человеком и окружающей его средой. В проекте доктора Липском предстоит детально исследовать, как эти наиболее старые строения, свидетели прошлых эпох, отражают не только мастерство строителей и художественные вкусы веков, но и особенности мышления, ценностей и повседневной жизни людей, населявших их. Выявление скрытых посланий, зашифрованных в архитектурных деталях и историческом окружении, позволит нам получить уникальное представление об удивительном и порой противоречивом истории Англии.
Рецензии
В свете моего опыта в сфере контент-маркетинга и креативного письма, я предлагаю следующую переработку текста, стремясь к максимальной выразительности, глубине и уникальности, сохраняя при этом его первоначальный смысл и эмоциональную окраску. Сериал, представленный нам под пафосным рекламным слоганом, представляет собой, откровенно говоря, довольно тяжелую и, по сути, переработанную версию исторической драмы. На протяжении большей части повествования зрителя буквально захлестывает поток слов, связанных с опасностями, непредсказуемыми угрозами и, в конечном итоге, смертельной опасностью, достигая, по ощущениям, апогея уже к первой же серии. Несмотря на то, что в целом проект не может быть назван полностью бредовым, а скорее, представляет собой попытку, возможно, слегка искаженную, рассказать историю, его методология вытаскивания отдельных фактов из контекста и, как следствие, превращения его в продукт, близкий по стилю к контенту, транслируемому некоторыми телеканалами низкого ранга, – является, на мой взгляд, весьма проблематичным. Повторяющееся использование одних и тех же терминов и концепций, подаваемых с эффектом внезапной, даже взрывная, громкой и агрессивной подачи информации, неизбежно приводит к утомлению и обесцениванию всего повествования. Задумываясь о траектории развития человечества, о том, как мы, несмотря на все трудности и вызовы, смогли дожить до наших дней, а также до 15-го столетия, возникает ощущение не только диссонанса, но и некоторой абсурдности. Сам по себе выбор тематики – изучение вредных веществ в продуктах питания, ограниченный событиями 16-го и 19-го веков – кажется, отвлеченным от насущных проблем современности. Вопрос о недостаточном регулировании качества продуктов в прошлом – это, безусловно, важная историческая деталь, но она теряет свою актуальность, когда мы сталкиваемся с теми же проблемами – химией молока, рассыпающимся хлебом, отдающим содой, мясом, не меняющим свой цвет при жарке, овощами с резким, резиновым привкусом – и т.д., которые, по сути, представляют собой аналогичные опасности, но в совершенно ином контексте. Вместо того чтобы тратить ресурсы на создание подобного исторического ремейка, было бы куда разумнее направить эти средства на решение современных проблем, касающихся безопасности и качества продуктов питания. Кроме того, следует отметить, что сюжет, в котором центральной фигурой является гибель крестьянских девушек, стирающих одежду в реке, и отсылка к персонажу Офелии из "Гамлета", – это, с моей точки зрения, весьма натянутый и, в конечном итоге, бессмысленный ход, призванный вызвать эмоциональный отклик, но не добавляющий ничего существенного к истории. Привязка к конкретным историческим событиям, таким как использование гладиолуса в качестве крашеного вещества, снова же, кажется неуместной, а возможно, и нарочно вычурной. Важно также отметить, что повествование ограничивается взглядом лишь на один, определенный социальный слой – аристократию и буржуазию, полностью игнорируя жизнь и проблемы наиболее широких слоев населения, которые, по сути, не подвергались воздействию "смертельных угроз" в той степени, в которой это описывается в сериале. Этот односторонний подход, несомненно, искажает историческую картину и лишает повествование большей глубины и реалистичности. В итоге, сериал представляется словно сборная солянка, состоящая из притянутых за уши фактов, отрывков из старых книг и газет, соединенных вместе без видимой логики и последовательности. Оценка в 2 из 10, по моему мнению, вполне оправдана, в первую очередь, из-за его неэффективности и отсутствия реального ценностного контента. Однако, за короткую продолжительность проекта, можно лишь отметить, что его создателям удалось, по крайней мере, успешно продемонстрировать недоработкам в области повествования и креативного подхода к созданию контента.