Продолжить просмотр
Хиппи
Hippies
Постер «Хиппи»
7.05 403
7.00 481

Сериал Хиппи онлайн

Hippies
Актеры:
Саймон Пегг, Джулиан Райнд-Татт, Сэлли Филлипс, Даррен Бойд, Джон Бенфилд, Джеральдин МакНалти, Саймон Кунц, Питер Серафинович, Пол Бигли, Элинор Брон
Режисер:
Грэхэм Лайнхэн
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
1999
Добавлено:
6 серия (Ozz, Субтитры) из 6 (14.12.2021)
В свете прошедших лет, этот захватывающий сериал погружает зрителя в атмосферу бунтарства и свободы, пронизывающую эпоху шестидесятых. Повествование вращается вокруг яркой компании, воплощающей идеал хиппи – Рэй, загадочного и вдохновенного, словно сошедшего со страниц романа; Алекс, импульсивного и страстного, носителя неукротимого желания перемен; Хьюго, эксцентричного и философского, чьи размышления часто теряются в глубинах сознания; и Джил, дерзкой и неординарной, чья жизнерадостность служит маяком для всех окружающих. Их общая жизнь, полная приключений и дерзких поступков, разворачивается в тени подпольного культурного движения. Своими руками они создают андеграундный журнал, словно своеобразный манифест, отражающий их непокорный дух и стремление к альтернативным ценностям. Этот журнал становится символом протеста против устоявшихся норм и предрассудков, каналом для распространения новых идей и чувств. Их дни наполнены неспешными маршами, призванными выразить их несогласие с политикой и общественными порядками. Вечера они проводят в компаниях единомышленников, наслаждаясь музыкой, искусством и, конечно же, погружаясь в мир свободы и чувственности. Употребление психоактивных веществ – не просто привычка, а способ расширить сознание, размыть границы между реальностью и иллюзией, почувствовать единство с окружающим миром. Жизнь Рэй, Алекса, Хьюго и Джил – это не просто история о хиппи; это исследование природы человеческой свободы, поисков смысла жизни, борьбы с конформизмом и стремления к гармонии с собой и миром. Сериал демонстрирует, как в эпоху перемен и оптимизма люди искали новые пути, отказывались от общепринятых правил и не боялись быть другими. Их история – это живое напоминание о том, что истинная свобода заключается не в отсутствии ограничений, а в умении принимать себя и свой выбор, жить в согласии со своими убеждениями и не поддаваться давлению общества. Их беззаботная, порой кажущаяся беспечной, но в то же время глубоко осмысленная жизнь, переплетается с историческими событиями, формируя яркий и незабываемый образ эпохи.
Рецензии
Сериал «Хиппи» – это не просто зарисовка эпохи, а скорее, тщательно выстроенный, юмористический портрет группы молодых людей, пытавшихся найти свое место в конце шестидесятых, в период радикальных социальных перемен. Зрителя погружают не только в историю движения хиппи, но и в сложную, многогранную атмосферу того времени, пропитанную идеалами, бунтарством и, конечно же, непониманием. Главную функцию юмора и комедийности, как отмечает автор, выполняетл спасенье зрителей от неминуемой ностальгии. Четверо друзей – носители совершенно разных взглядов и жизненных приоритетов – решают воплотить свою идею издавать собственную газету. Их путешествие по стране, наполненное посещением многочисленных фестивалей и знакомством с единомышленниками, становится своеобразной попыткой донести до мира свою философию, подтвердить, что их образ жизни – единственно верный путь. К месту, где понимание сути происходящих событий, тем не менее, приходит не сразу, особенно учитывая значительный разрыв между их восприятием и мировоззрением неподготовленных современных молодых людей. Многие события, известные героям лишь понаслышке, зачастую пропитаны неоднозначностью и противоречивостью. С точки зрения современной молодежи, представления о движении хиппи, с его мотивами и целями, порой кажутся абсурдными и недоумением. Вероятно, авторское решение использовать жанр ситкома обусловлено именно стремлением к обнажению комических аспектов той эпохи. Представленные персонажи, далекие от традиционного понимания хиппи, скорее, являются отражением чувствующей молодежи, бунтующей против устоявшихся норм и ценностей, находящейся на грани отчаяния в условиях затемнения и удушающего ханжества. Они, как бы ни отстаивая свое право на самостоятельную жизнь и формирование собственных взглядов на удовольствия и развлечения, все еще находятся на пути к полному включению в движение хиппи. В их компании, столь разнообразной по составу и характеру, отличается Рэй – самовлюбленный, неудачливый и, по сути, не имеющий перспектив человек, полагающий, что именно здесь, в попытке создания газеты, ему присуждено главенствующее место. Его подельник, Алекс, – воплощение совершенно иного типа. Он – умный, но не в меру изнеженный и объект двойственного стремления – курение и размышления о «бренном мире», проживающего на диване. Его образованный и малоразговорчивый характер не раз вызывает недоумение и разочарование Рэя, который, осознавая свои ограничения, в глубине души признает, что достичь чего-либо значительного не получится. Джилл, девушка Рэя, – хотя и не является для нее по-настоящему любви, и она как и все их, мечтает о полной перемене жизни. Четвертый персонаж, живущий отдельно, вновь и снова захаживает в их квартиру, становится неотъемлемой частью их сообщества. Несмотря на откровенную глупость, вероятную некоторую умственную отсталость, он приобрел свою силу и благосклонность зрителя полной мере. В обществе, где очень укрепилось мнение, что хиппи – это все бесдельники и полностью лишние довески к счастливой и сытой жизни, ведомой их родственниками, зритель узнает в этом персонаже искра сочувствия и эмпатии. "Хиппи" – это, по сути, попытка показать, что эта история не является столь уж однозначной. В ней переплетаются мотивы "отцы и дети", "человек и общество", и каждый из этих слоев смешался, формируя своеобразный, взгляд на то время, который сейчас сдается смешным и наивным, поскольку ничего хорошего из этих бунтарских испытаний не вышло, и это мы знаем, а они – нет. Проблемы остались, но авторы и создатели сериала "Хиппи" заслуженно вернули зрителя к забытой теме.
Шестидесятые годы, с их ярким, почти мифическим обликом, давно канули в лету, оставив после себя отголоски появления легендарных хиппи – воплощения свободы, бунтарства и неприятия устоявшихся норм. Эти молодые люди, с копнами непокорных волос, бросали вызов серости, застрявшей в привычных рамках повседневности, противостояли ханжеству и духовному комфорту, казавшийся им фальшивым. В эпоху ограниченных возможностей, когда телевидение было еще не повсеместным, а интернет лишь начинал проникать в жизнь, их главным оружием был – бунт, его эпилептический, всеобъемлющий прояв. Бунт, охвативший все сферы существования: от эксцентричной одежды и тщательно продуманного внешнего вида до увлечений, музыкальных предпочтений и, к сожалению, опасных экспериментов с психоактивными веществами. Оценка действий этих бунтарей, если рассматривать их с дистанции, пропущенной сквозь призму сегодняшнего дня, позволяет прийти к выводу, что их, на первый взгляд, безыдейность, была, в сущности, значительно менее опасна и разрушительна, чем многие современные формы наркомании, поражающей молодое поколение. Реализация этой идеи воплотилась в телевизионном сериале "Хиппи", который, если отбросить комедийный аспект, можно рассматривать как глубокую и драматичную историю. Идея создания этого сериала принадлежит Грэхэму Лайнхэну, чье видение, к сожалению, вынуждает зрителя воспринимать проект скорее как пародия и сатиру, не давая раскрыться его более серьезным сторонам. В центре повествования – обычная для того времени компания из четырех молодых людей: Рэй – простодушный и избалованный, Алекс – утонченный и, казалось бы, совершенно воспитанный, но в глубине души – непоседливый и не скрывающий своего неразумия Хьюго, и Джилл – девушка с сильными феминистскими убеждениями, чья бунтарская натура привлекла ее к хиппи-движению. В те годы существовала тенденция к формированию в молодежной среде подобных объединений – молодые люди, уставшие от влияния семей и традиций, искали себе подобных, единомышленников, для которых важны были принципы свободы и самовыражения. Часто в таких компаниях оказывались как дети представителей высших эшелонов власти, так и "дети улицы" – молодые люди, выросшие в неблагополучных семьях, но объединенные общими идеалами. Хиппи-движение, несмотря на свою кажущуюся эпатаж, уже стремительно завоевывало сознание молодежи, и даже те, кто просто носил длинные волосы, стали подвергаться насмешкам и неодобрительным взглядам. Многие родители были бессильны понять и объяснить поведение своих детей, не осознавая глубинных причин и социальных контекстов этого явления. Сценарий сериала выполнен в лучших традициях комедийных ситуаций, но, как и многие произведения, созданные Артуром Мэтью – создателем культового "Отца Теда", – он отличается тонким чувством юмора и умением создавать запоминающиеся образы. Четверка молодых хиппи – Рэй, Алекс, Хьюго и Джилл – решает создать собственную газету под названием "Мауз". Их действия, не имеющие видимой цели и зачастую непонятны окружающим, соответствуют образу настоящих хиппи шестидесятых годов: свободная любовь, духовные поиски и, к сожалению, эксперименты с наркотиками стали неотъемлемой частью их жизни. Ситкомы, особенно английские, всегда пользовались огромной популярностью, и идея создания ситкома о хиппи, безусловно, вызвала широкий интерес. Талантливые авторы, такие как Грэхэм Лайнхэн и Артур Мэтьюз, давно заслуженно считаются "королями" комедии ситуаций, благодаря их нестандартному видению, мастерству и умению создавать яркие, запоминающиеся образы. Их совместная работа над проектом "Хиппи" стала еще одним подтверждением их гения и способствовала тому, чтобы этот проект занимал достойное место в истории телевидения.