
6.10
509
Сериал Родной город онлайн
Hometown, Homtaum
Актеры:
Пак Ми Хён , Ом Тхэ Гу , Ю Джэ Мён , Ли Рэ , Чо Бок Рэ , Хо Чжон Ын , Хан Йе Ри
Режисер:
Пак Хён Шик
Жанр:
драмы, мистические, триллеры, ужасы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2021
Добавлено:
12 серия (SoftBox) из 12
(29.10.2021)
В самом сердце провинциального городка, окутанного туманом меланхолии и застывших воспоминаний, разворачивается история, сплетенная из теней, секретов и, как ни странно, из винилового звука. В центре повествования – загадочная аудиокассета, на которой, словно эхо давно минувших дней, запечатлены жестокие и трагические события, от которых невозможно отвести взгляд.
Чо Кен Хо, вернувшийся в родные края после продолжительного периода, проведенного вдали, в азиатской стране, с первых же шагов своего возвращения, движим импульсом, требующим откровенности. Он, словно под влиянием неясной, почти сверхъестественной силы, направляется к представителям правоохранительных органов, где, не скрывая ни малейшего намека, произносит искренное, почти беззаветное признание, раскрывая детали совершенных преступлений, от которых дрожит воздух.
Однако, причина, побудившая юношу к столь радикальному поступку, остается нераскрытой, окутана завесой тайны. Нет никаких задокументированных объяснений, никаких попыток понять мотивы, приведшие его к столь экстремальному решению. Удивительно, но ни один из окружающих не способен пролить свет на то, почему молодой человек, словно пленник собственной решимости, вдруг осознал необходимость сотрудничества с властями, когда о его потенциальной причастности к недавним, шокирующим событиям, еще не было получено ни единой зацепки.
Словно игра в кошки-мышки, с реальностью, кажется, происходил своего рода психологический маневр. Возможно, временная изоляция, столь неожиданная для всех, была для Чо Кен Хо выгодностью – возможностью, пусть и рискованной, уйти от неминуемой участи, выиграть время, или же, что еще более загадочно, – подготавливать новый, невиданный ход в этой запутанной и опасной игре. Справедливо ли было его решение, зачем он это сделал, и какое влияние это окажет на дальнейшее развитие событий – вопросы, на которые, как это часто бывает, ответит лишь время и, возможно, еще более шокирующие откровения. В этом сериале, полном двойственности и неразгаданных тайн, каждый эпизод становится новым пазлом, который пытается собрать загадка личности Чо Кен Хо и истинную природу произошедших злодеяний.
Рецензии
Признаюсь, всегда относился к кинематографическим продуктам, созданным в Китае, с некоторой долей скепсиса. Однако, недавно, благодаря тщательно продуманному описанию, мое внимание было привлечено к данному проекту, и я решил, руководствуясь исключительно любопытством, изучить его английскую версию. Заинтригованный, я обнаружил там совершенно иной, более детальный и захватывающий рассказ.
Решив, что не стану тратить время на пустые надежды, я приступил к просмотру. И, к моему большому сожалению, быстро осознал, что первая серия вызвала у меня заметное разочарование. Игра актеров, к большому моему удивлению, оказалась довольно слабой, лишенной той глубины и эмоциональной вовлеченности, которые ожидаются от современного кинопроизводства. Несмотря на то, что развязка сюжета, по сути своей, становится очевидной уже к десятой минуте фильма, я, предчувствуя определенную нелогичность повествования, специально отложил просмотр и приступил к его ознакомлению с самого начала.
Стоит отметить, что с точки зрения визуального ряда, элементы спецэффектов, безусловно, выдержали бы сравнение с достижениями кинематографа 90-х годов, демонстрируя определенный уровень мастерства. Однако, учитывая, что данное произведение искусства было создано в 2021 году, можно с уверенностью утверждать, что количество и качество спецэффектов оставляет желать лучшего – они практически отсутствуют, что создает ощущение некоторой искусственности и не позволяет погрузиться в атмосферу происходящего.
Основываясь на своих впечатлениях, я прихожу к выводу, что данный сериал, вероятнее всего, разработан с учетом специфики внутреннего китайского рынка и его зрительской аудитории. Считаю, что он вполне может найти своего поклонника на родине. Тем не менее, для более глубокомыслящих киноманов, интересующихся современным кинематографическим ландшафтом, этот проект, вероятно, останется лишь любопытным, но, в конечном счете, не очень впечатляющим экспериментом. Предполагаю, что его ценность кроется скорее в историческом значении, чем в безусловном качестве художественного произведения. В любом случае, видеть, как на экране сочетаются попытки инноваций и не всегда удачная реализация – это само по себе довольно увлекательное занятие.