Продолжить просмотр
Отельер
HotelieoХотельер , Hotelier
Постер «Отельер»
7.59 373
7.30 222

Сериал Отельер онлайн

Hotelieo, Хотельер , Hotelier
Актеры:
Пэ Ён-джун, Сон Юн-а, Сон Хе-гё, Ким Сын-у, Хо Джун-хо, Чхве Хва-джон, Хан Джин-хи, Чон Джун-хо, Стив Мён, Мён Ге-нам
Режисер:
Чан Ён-у
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из ?? (02.04.2021)
В сердце мегаполиса, в гуще пульсирующей энергии, вырос и стал легендой отель “Сеул”. Сегодня, отмечая свой тридцатый год существования, этот гордость города превращается в повод для искренней ликования, несмотря на непроходимые финансовые тупики, в которые организация, казалось, погрузилась в течение последних нескольких лет, пребывая в состоянии продолжительного кризиса. Главный менеджер отеля, господин Ким, в стремлении преодолеть трудности и вернуть былое величие, поручает Со Чжин Ён, преданной сотруднице, отправиться в Америку. Ее миссия – установить контакт с Хан Тхэ Чжуном, человеком, чье имя некогда звучало как символ успеха в стенах “Сеула”, однако, после рокового инцидента и неверного выбора, он покинул организацию, оставив после себя шлейф разочарования и недоверия. Теперь, под влиянием неукротимого желания вернуть самого талантливого управленца, госпожа Та, бывшая владелица и глава отеля, активно пытается возобновить сотрудничество. Со Чжин Ён, собравшись с силами, направляется в Соединенные Штаты, где ее ждет встреча с Шин Дон Хёком – человеком загадочной внешности и непредсказуемых намерений. Оказалось, что этот элегантный и собранный мужчина на самом деле является агентом, нанятым для приобретения “Сеула” посредством сделки, достойной внимания финансовых магнатов. Его присутствие, словно призрак из прошлого, стало дополнительным испытанием для Со Чжин Ён, вынуждая ее столкнуться с противодействием не только самого Хан Тхэ Чжуна, но и, что еще более сложно, с настойчивыми предложениями Шин Дон Хёка. По мере развития событий, становится очевидно, что истинные мотивы всех троих, включая эксцентричную госпожу Та, лежат не только в успехе отеля, но и в незримой, но всепоглощающей потребности в внимании и одобрении юной и очаровательной Со Чжин Ён. Эта девушка, погруженная в круговорот напряженных встреч и сложных диалогов, столкнулась с дилеммой: как же ей выбрать, с кем строить будущее, основываясь на искренних чувствах, или же руководствоваться холодным расчетом и перспективами, предлагаемыми могущественными игроками. В ее сознании, словно запутанный лабиринт, формировались образы Шин Дон Хёка, чья уверенность и стратегическое мышление казались безупречными, Хан Тхэ Чжуна, воссоздавшегося из прошлого с амбициозными планами, и, конечно же, госпожи Та, чье честолюбие и способность к манипуляциям оставались непредсказуемыми. Со Чжин Ён, в своей юной наивности и искренней вере в справедливость, пыталась разобраться в паутине интриг, развернувшейся вокруг “Сеула”, не подозревая, что истинное счастье может скрываться не взору, а в самой глубине ее собственного сердца. Этот отель, ставший свидетелем ее непростой судьбы, стал не только местом, где рождались и умирали мечты, но и полигоном для испытания ее смекалки, силы воли и, возможно, даже самой большой любви.
Рецензии
В последнее время наблюдается стремительный рост популярности корейского кинематографа, вызванный, несомненно, впечатляющим успехом таких картин, как «Поезд в Пусан» и, особенно, захватывающая «Игра в кальмара». Тем не менее, знакомство с корейскими сериалами для меня стало событием, произошедшим более полувека назад, уже в первой половине двухтысячных. Я не являюсь особого поклонника мелодраматических историй, однако корейские сериалы, отличавшиеся оригинальностью замысла и неповторимым колоритом, сумели открыть мне окно в удивительный мир Кореи и ее народа, очаровывая своей самобытностью. Сериал «Отельер», повествующий о жизни престижного отеля, переживающего драматические перемены после смерти своего основателя, стал для меня ярким примером мастерского повествования. Появление нового управляющего, бывшего сотрудника отеля, вынужденного покинуть его в прошлом, создало искривление сюжета, которое подстегнуло интерес. Главный герой, вернувшийся в Корею из далеких Соединенных Штатов, вскоре сталкивается с загадочным господином "300 роз", который неизменно выступает в роли зловещего антагониста. В отеле, помимо этого, возникают сложные и непредсказуемые отношения между главным героем и его бывшей возлюбленной, а также его старыми знакомыми, многие из которых оказываются как верными союзниками, так и безжалостными противниками. Творцы сериала умело сплетают воедино романтические переживания, драматические сюжетные повороты и реалистичное изображение рабочих процессов, происходящих в отеле. Интерес зрителя поддерживается не только историями основных персонажей, но и детальным раскрытием судеб второстепенных героев, а также, казалось бы, незначительных статистов – искушенных поваров, бдительных охранников, каждый из которых вносит свой вклад в общую картину повествования. Особого внимания заслуживает то, как сериал воплощает корейскую культуру: его характерные черты, тончайшие нюансы человеческих взаимоотношений, семейные традиции, профессиональную этику, которые прослеживаются в повседневной жизни героев. Особой изюминкой сериала является тщательно подобранный музыкальный саундтрек – гармоничное сочетание мелодий, которое уже с первых кадров создавало ощущение предвкушения, возбуждало воображение и предвещало захватывающие сюжетные перипетии, которые не разлoжились в ходе повествования. В этом контексте, я настоятельно рекомендую поклонникам сериала «Отельер» ознакомиться и с другой корейской дорамой – «Зимняя соната», где главный герой, сыгранный одним из ключевых актеров, раскрывает глубину и сложность человеческих чувств в контексте захватывающей истории любви и приключений. Этот фильм – прекрасный пример того, как корейское кино способно затронуть самые тонкие струны души, оставаясь при этом безупречно стильным и захватывающим.