Продолжить просмотр
Как создать самую крутую рок-группу
How to Make the Right Rock BandTadashii Rock Band no Tsukurikata
Постер «Как создать самую крутую рок-группу»

Сериал Как создать самую крутую рок-группу онлайн

How to Make the Right Rock Band, Tadashii Rock Band no Tsukurikata
Актеры:
Дзиро, Камияма Томохиро, Фудзии Рюсэй, Луис Курихара
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Япония
Вышел:
2020
Добавлено:
6 серия из 10 (17.01.2021)
Изначально не примечательный музыкальный ансамбль Kanashimi no Mukogawa, в течение последнего оборотного года оставался практически невостребованным в музыкальном мире. Однако, в силу стремительного роста популярности и органического резонанса, имена его ключевых членов – Шизумы, Тету, Огино и Коба – сегодня стали узнаваемыми для значительной части слушателей. Эти четыре личности, каждый из которых обладает неповторимым талантом и харизмой, являются неотъемлемой частью концептуальной основы их культового альбома "Обратная сторона печали", а без их музыкального вклада представить этот альбом уже просто невозможно. Шизума, обладающий званием солиста и харизматичного лидера, воплощает в себе не только музыкальный гений, но и лидерские качества, способность вдохновлять и направлять коллектив. Его игра, пронизанная глубоким эмоциональным содержанием, является основой звучания Kanashimi no Mukogawa. Тету, талантливый и перспективный музыкант, успешно совмещающий интенсивные занятия в престижном университете с активной музыкальной деятельностью, представляет собой воплощение молодого, энергичного таланта, который, безусловно, привнесет новые горизонты в творчество группы. Огино, внешне обладающий загадочной, чуть меланхоличной аурой, известен своим острым чувством юмора и умением разрядить обстановку даже в самых напряженных ситуациях. Его неповторимый стиль игры, характеризующийся неожиданными импровизациями и яркими мелодическими линиями, добавляет ансамблю особую изюминку. А Коба, создающий образ беззаботного, жизнерадостного молодого человека, окутан атмосферой искренней беззаботности и неугасимой энергии. Его музыка, отличающаяся легкостью и оптимизмом, является источником неиссякаемого позитива и вносит в звучание Kanashimi no Mukogawa яркие акценты. В настоящем моменте, группа Kanashimi no Mukogawa, ориентированная на достижение значимого результата, занимается подготовкой к участию в престижном рок-фестивале "Денгеки". Этот фестиваль, являющийся одной из самых известных и уважаемых площадок для рокового жанра, представляет собой не просто возможность для выступления, а стратегически важную цель – укрепить позиции группы на музыкальном рынке, привлечь новую аудиторию и, в конечном итоге, донести до слушателей их уникальное и проникновенное звучание. Подготовка к "Денгеки" требует от музыкантов максимальной концентрации усилий, творческой отдачи и, безусловно, неизменного стремления к совершенству.
Рецензии
В этой короткой рецензии, написанной с явным оттенком разочарования, скрывается интересная и, несомненно, амбициозная попытка создать молодежный японский сериал. Он во многом напоминает культовый французский проект "Элен и ребята", но без самой Элен, сконцентрировавшись исключительно на компании юных японских парней. Первое, что бросается в глаза – это предупреждение для тех, кто испытывает отвращение к клишированным азиатским сериалам, пропитанным нарочитым переигрыванием, искусственным драматизмом и, как следствие, раздражающим наигранным актерским мастерством. Для таких зрителей данный проект, вероятно, станет настоящим испытанием. Однако, за этой предостерегающей занавесью кроется заманчивая идея: японцы, известные своим талантом в создании аниме на темы рок-музыки, разработали два великолепных проекта – "БЭК" и "ДМС". Описания этих произведений, обещающие историю о молодой рок-группе, стремящейся к популярности, участии в престижном рок-фестивале, должны вызывать в воображении классическую формулу: главный герой, преодолевающий себя, преодолевая жизненные трудности и добивающийся успеха. К сожалению, это ожидания не оправдываются. Сериал, в значительной степени, следует структуре "Элен и ребят", где сформирован коллектив разнохарактерных музыкантов, с которыми происходят череда ситуаций, варьирующихся от комичных до драматичных, однако, драматизм зачастую уступает место нарочитому нагнетанию пафоса, а юмор – гиперболизированной тупости персонажей. Несмотря на эти недостатки, в проекте ощущается определенный потенциал. Видно, что над сценарием работали усердно, тщательно проработаны не только образы героев, но и обстоятельства их взаимоотношений. В сериале присутствует четкий темп повествования, отличающийся определенной динамикой. При условии дальнейшего развития сюжета, внесения романтической линии и предоставления героям действительно сложных испытаний, способных раскрыть их характеры, выходящих за рамки простого стереотипа ("один постоянно уткнулся в телефон, а другой – безразличный"), сериал мог бы превзойти текущие ожидания. Впрочем, самым ярким моментом, способным вызвать смех, является один из первых сюжетных ходов – появление пятого участника, который усугубляет неколебимый хаос, пресуществляемый уже существующим коллективом. Это открывает широкие возможности для смехотерапии, однако, для полного развития потенциала, в сериал нужно добавить и самого музыкального элемента – ведь эти парики и костюмы только усугубляют общую атмосферу. Не сомнено, что помимо этого, необходимо прописать в серии различные испытания, которые позволят героям углубить свой портрет. Ключевым ингредиентом для успеха станет использование классических "секс, наркотики, рок-ен-рол", или хотя бы элементов рок-ен-ролла. В противном случае, просмотр первой серии может вылиться в кажую суматоху, с где парики и костюмы создают иллюзию, что участники могли бы быть различными профессами: пекарями, рыбаками, да даже космонавтами. Пока что, не сомненно, что сериал остается в очереди "надежды", в которую стоит ждать наступления более содержательного и динамичного сценария.