Продолжить просмотр
Хрустальная ловушка
Постер «Хрустальная ловушка»
5.46 2039

Сериал Хрустальная ловушка онлайн

Актеры:
Марина Коняшкина, Сергей Перегудов, Татьяна Чердынцева, Роман Маякин, Елена Мартыненко, Игорь Николаев, Виталий Сазонов, Олег Попов (II), Владимир Крылов, Алексей Штукин, Валерий Чеботаев, Полина Войченко, Игорь Устинович, Татьяна Калашникова, Артём Мустафин, Светлана Киреева, Кирилл Балобан, Евгений Рыжик, Артём Лещик, Василий Башмаков, Вячеслав Лебедев (II), Тимур Разомазов, Елизавета Крейдунец, Кристина Юрчак
Режисер:
Игорь Нурисламов
Жанр:
детективы, криминальные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2020
Добавлено:
сериал полностью из 4 (30.05.2020)
В тишине заснеженных вершин, в объятиях роскошного горнолыжного курорта, разворачивается захватывающая мелодрама, воплощенная на экране по мотивам произведения Виктории Платовой. Зрителям предстоит погрузиться в историю, полную неожиданных поворотов и тонких переживаний, где роскошь и опасность сплетаются в единое целое. В центре повествования оказывается Ольга, девушка, вынужденно оказавшаяся в этом загадочном месте из-за внезапной страсти ее мужа, Марка, к катанию на лыжах. Марк, одержимый этим зимним видом спорта, регулярно отправляется на трассу, практически каждый сезон, стремясь испытать адреналин и насладиться великолепием горных пейзажей. Однако, ее жизнь приобретает неожиданный оборот с появлением Инки, молодой и обаятельной мачехи, близкой подруги Ольги, которая, подобно своей сестре, не может устоять перед соблазном активного отдыха и живописных прогулок по заснеженным склонам. В воздухе, пропитанном запахом хвои и морозного воздуха, начинают распространяться тревожные слухи. Рассказывают, что пропал известный испанский писатель, Карлос дель Рио, чье имя давно перестало быть актуальным в литературных кругах. По слухам, его исчезновение связано с трагическими событиями, произошедшими на склонах, – возможно, его затянуло в смертоносную лавину, от которой он, увы, не смог спастись. Согласно свидетельствам случайных посетителей курорта, Карлос был одержим поисками легендарной пещеры, о которой ходили легенды среди местных жителей. Поговаривали, что она скрыта глубоко в снегах, в непроходимых ледяных зарослях, являясь, возможно, древним ловом, прибежищем гения, искавшего вдохновение в суровых условиях гор. Брат Марка, Иона, человек с острым умом и тягой к знаниям, обращается к Ольге с просьбой помочь ему в изучении дневников пропавшего писателя, надеясь найти хоть какую-то зацепку, возможно, ключ к разгадке его исчезновения. Ольга, обладающая неплохими знаниями испанского языка, с энтузиазмом берется за дело, пытаясь расшифровать записи, полные загадок и намеков. К всеобщему удивлению, она, с помощью кропотливого анализа, находит точное местоположение, описываемое в этих старинных документах, – уединенный уголок, затерянный в снегах. Приближаясь к этому месту, Ольга ощущает гнетущую атмосферу, чувствуя, что что-то не так. Вскоре она понимает, что пещера, о которой говорил мужчина, представляет собой нечто ужасное и невообразимое. Внутри этого мистического места, прекрасно сохранившего следы времени, висят жуткие ледяные скульптуры – сверхъестественные изображения человеческих лиц, запечатленные под слоем ледяной корки. Нечеловеческий ужас, исходящий от этих произведений искусства, парализует волю, а таинственный скульптор, оживший в этих ледяных формах, начинает охоту за Ольгой, ставя под угрозу ее жизнь. К сожалению, ее страхи остаются незамеченными окружающими, которые полагают, что она просто излишне впечатлительна и склонна к фантазированию. Впереди – путь, полный опасности, расследования и борьбы за выживание в этом суровом, но красивом месте, где реальность переплетается с мистикой, а загадки прошлого разбужены в настоящее время.
Рецензии
Сердце сжалось, когда я, с явным усилием, завершила просмотр очередного представителя отечественного кинематографа. Попытку оценить его можно было бы обозначить как неудачную попытку создать мистический детектив – хотя, конечно, первоначальная концепция, судя по всему, имела определенный потенциал. Однако, результат оказался крайне разочаровывающим: ни намека на настоящую мистическую интригу, ни достойного детективного сюжета, а попытки привнести элементы триллера, к сожалению, оказались безуспешными. Наблюдение за происходящим было отмечено явным преобладанием нелепости и абсурда. Сцены, казалось, были нарочито и гротескно театрализованы, словно вырвавшись из страниц диковинной сказки. Особо запомнилась эпизодия, когда главные герои, вооруженные факелами, с нескрываемым нарочитостью продвигались по мрачной пещере, освещенной, парадоксально, яркими, пульсирующими электрическими лампами – создавая образ, граничащий с гротеском и демонстрирующий полное отсутствие художественного вкуса. К сожалению, актерская игра, в целом, страдала от заметной нехватки убедительности и глубины, проявляясь скорее в намеренной иронии, чем в искреннем выражении эмоций. Сцены казались отчаянными попытками удержать зрителя в плену, но их нелепость и искусственность лишь усиливали ощущение отчуждения. Общая картина, созданная режиссёром, напоминала скорее тщательно спланированную постановку для школьного театра, чем зрелищный кинематографический проект. Построение сцен, с ощутимым ощущением неудачного эксперимента, вызывало искренний смех – наблюдение за героями, неуклюже бредущими по "мистической" пещере, под аккомпанемент электрического света, казалось нелепой и абсурно-драматичной пародией на жанр. Несмотря на кажущуюся насыщенность, фильм, к сожалению, не оправдал ожиданий и не оставил после себя долговременного впечатления. Учитывая затраченное время и усилия, оценить его как значимое произведение кинематографического искусства не представляется возможным. Этот проект, увы, оставляет лишь чувство сожаления о потраченном времени и несостоявшейся надежде на качественное развлечение. В конечном итоге, его можно характеризовать как пример неумело реализованной задумки, бесследно исчезающей в океане кинематографического хаоса.