Продолжить просмотр
Охотники
Hunters
Постер «Охотники»
5.10 1181
5.40 2800

Сериал Охотники онлайн

Hunters
Актеры:
Нэйтан Филлипс, Бритни Олдфорд, Марк Коулз Смит, Льюис Фиц-Джералд, Сара Пирс, Лаура Гордон, Эдвина Рен, Shannon Berry, Serhat Caradee, Гарет Дейвис
Режисер:
Эмиль Левисетти, Глендин Айвин, Мат Кинг
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
13 серия (ViruseProject) из 13 (16.07.2016)
Тень утраты сгущалась над жизнью Флинна Кэролла, словно непроглядная пелена, не оставляя шанса на утешение и ясность. Прошло бесчисленное множество дней, и ни одна из правоохранительных структур, несмотря на их пышные заявления и сложнейшие расследования, так и не смогла установить истинную природу гибели его возлюбленной. Загадка смерти супруги, произошедшей, по всей видимости, в результате рук чужого человека, оставалась неразрешенной, обернувшись для Флинна бездонной ямой отчаяния и безнадежности. Он осознал, что отчаянные мольбы о помощи, обращенные к внешним источникам, обречены на провал, и принял твердое решение – взять дело в собственные руки, полагаясь исключительно на свой интеллект и волю. Его служебное положение, занимающее столь специфическое место в составе особого отряда, занимающегося борьбой с межгалактическими террористическими организациями, открывало невиданные перспективы в рамках этого расследования. Неожиданно, совсем недавно, на Землю обрушилась полномасштабная, тщательно спланированная операция тайной организации межпланетных преступников, стремящейся дестабилизировать ситуацию и посеять хаос. Эта организация, действующая с хирургической точностью и невероятной жестокостью, была готова пойти на всё, чтобы достичь своих корыстных целей. Флинн и его отважные коллеги, состоящие из оперативников с разным, но одинаково высоким уровнем подготовки и профессиональной выучки, оказались в эпицентре этой межзвездной войны. Им предстояло, словно опытные шахтеры, копающиеся в угольной мгле, проявить исключительную бдительность и смекалку, чтобы выявить и нейтрализовать угрозу, пока она не превратила Землю в руины. Их задача была непроста – не просто остановить бездействующую преступную сеть, но и предотвратить надвигающуюся катастрофу, заложенную в самой основе операции. Это потребовало не только анализа мотивов и методов врага, но и глубокого понимания его сложной структуры, а также умения предвидеть его дальнейшие действия. В этой череде драматических событий, Флинн не просто разгадывал загадку убийства жены – он оказался втянутым в глобальную игру, где ставки были непомерно высоки, а последствия провала могли стать невообразимыми. Каждый его шаг, каждая интуиция, каждая дедукция становились ключом к разгадке, к пониманию темных сил, пытавшихся уничтожить мир, который он так любил. И в этой борьбе, смешанной с личной трагедией, он должен был не только найти виновного, но и сохранить человечность, не поддавшись отчаянию и злу, таящиеся в самых темных уголках вселенной.
Рецензии
Этот дебютный эпизод захватывающей, но, увы, пока что не безупречной научно-фантастической истории, вызывает смешанные чувства, оставив после себя ауру недосказанности и легкой разочарованности. Предлагаемый зрителям концептуальный прорыв в жанре, он, однако, предстаёт в виде сложного, многослойного произведения, требующего от аудитории значительных усилий для полного погружения в его мир. Первая серия, несомненно, наводит на мысль о масштабном, многогранном повествовании, однако, к сожалению, не оправдывает изначально заявленных амбиций. Сюжет, с его мрачной, угнетающей атмосферой, сразу же захватывает внимание, представляя собой тщательно выстроенную картину борьбы человечества против неминуемой угрозы. Однако, темп повествования, словно застрявший в медленном, обдуманном развитии, не позволяет полностью ощутить напряжение и драматизм происходящих событий. В то время как автор старается создать ощущение тщательно выверенного, проработанного мира, его усилия, к сожалению, не приносят желаемого эффекта динамики. Преобладание информационных наслоений, обилие имен и фамилий, кажется, намеренно сбивает с толку, препятствуя глубокому сопереживанию героям и полному погружению в мир, созданный автором. В центре повествования – Флинн Кэрролл, сыгранный талантливым Нейтаном Филлипсом, человек, объятый невыносимой душевной болью. Его трагедия – потеря любимой жены, девушки, оказавшейся в центре неразгаданного дела, приведшего к ее внезапной и необъяснимой гибели. Под натиском невыносимой утраты, герой, оказавшись в позиции в полном отчаянии, решает самостоятельно взять в руки расследование дела, ощущая необходимость докопаться до правды, несмотря на отсутствие простого решения и бесполезность попыток получить конкретные ответы от союзных структур. Исключительно необходимостью это подчеркивает её место в жизни героя, являясь не только основанием для его действий, но и мотивирующим фактором для непрестанной работы. Он является членом специального отряда, занимающегося сопротивлением недружелюбным инопланетным пришельцам, стремящимся к разрушению человеческой расы и захвату планеты. Борьба, разворачивающаяся между опытным военным отрядом и неожиданным, непостижимым врагом, представляет собой катастрофическое противостояние, которое определяет судьбу всего человечества. На самом факте, эта схватка представляет собой очень жестокую и непрощающуюся войну между западным миром и неизвестным, потенциально смертоносным, соседним с нами миром. В этом дебютном эпизоде мы созерцаем усилия героя, который, подчеркнуто, имеет очень важный научный интерес, а также любовную картину, которую потерял он. Как очевидно из его упоминаний, он стремится узнать, кто является виновником смерти его жены, определяя, насколько опасна для него эта схватка, поскольку она происходит не только с угрозой для всего человечества, но и его своей жизни, угрожающей из-за огромного города, в котором он находится в конечном счете. Его попытка узнать правду о событиях, произошедших с его супругой, направлена на поиски потенциальных детей судьбы, которая повлияла на свою жизнь. На самом счете, это усугубляет опыт поиска, что добавляет и дополнительную сложность в идее, с которым он сталкивается. В этом эпизоде очевидно подчеркивается необычность происходящего, от которой он разворачивает свою задачу. Поскольку в этом эпизоде он узнает о самой угрозе для человечества, он собирается использовать свою способность стать более эффективным в этом задании. Его цель – завершить судьбу в одно этап, что уменьшает потенциальную угрозу для всего человечества. Идеи, которые он предлагает, увеличивают его возможности и вероятность успешного выхода. Несмотря на все эти усилия, первая серия не оставляет удивительного впечатления. Её уникальный потенциал не полностью раскрыт, а наоборот, в этой первой серии он совершает некоторые ошибки. Развитие сюжета не соответствует нашим ожиданиям, и в этом задании его действия в ответе не позволяют приобрести определенную уверенность. Странно то, что дело в этом задании очень непредсказуемо, однако, подобное наше уравнение приводит к определенной недоверии. Первая серия напоминает нам о том, что иметь надежды в первой серии не так хорошо, как у нас ожидалось. Некоторые из наших действий не соответствуют нашим ожиданиям. В измерениях своего заряда, созданного на этом уровне, у нас особенно важно понимать, что мы должны собираться с собой, а не сходить с своего регулирования, особенно на этом уровне. К другому задатку мы создаем упор в теперь уже устойчивом на этом уровне, и перенос его на эти уровни позволяет нашему задатку быть не состоятельным и определённым.
Внезапно, в период творческого затишья, когда обновления системы не приносили никакого удовлетворения, а кажущиеся безграничными “каникулы” тянулись бесконечно, я погрузился в просмотр данного сериала. Признаться, не принято начинать знакомство с новыми проектами, предпочитая уже выдержанные, законченные сезоны, которые позволяют оценить зрелость истории и качество исполнения. Первые пять эпизодов, однако, вызвали определенный интерес. Возникло любопытство относительно концепции, связанной с внеземными цивилизациями, чье присутствие, казалось, было лишено каких-либо четких очертаний, предсказуемо и, к сожалению, не соответствовало ожиданиям. В стремлении разобраться в замыслах и мотивациях инопланетных создателей, я потратил некоторое время, пытаясь понять суть их заговора, но вскоре осознал, что идея оказалась довольно банальной. После пятой серии, как будто наступила точка невозврата. Сценаристам явно исчерпались творческие ресурсы, а в дальнейшем в проекте не было ничего, что могло бы хоть как-то удивить или захватить внимание. Замкнутый круг повторяющихся клише, в котором преобладали поверхностные элементы, наподобие утрированной постановки в стиле “фантома” в сочетании с небрежным использованием концепции атомного оружия – не способствовали удержанию интереса. Внезапно, я оказался перед сложным вопросом: продолжать ли просмотр, надеясь на неожиданный поворот сюжета, или же признать неизбежное разочарование? Спустя уже десятый эпизод, сомнения лишь усиливались, а ощущение, что история теряет свою ценность, становилось все более отчетливым. Подобная повествовательная заминка, лишенная глубины и оригинальности, подчеркивает, как важно для развитого жанра, в данном случае - научной фантастики, наличие не только качественной визуальной составляющей, но и продуманного, нетривиального сценария. Необходимо заметить, что в рамках подобного рода проектов, самодостаточность и инновационность, являются ключевыми факторами, определяющими успех и долговечность истории. При этом, упущенные возможности, выраженные в упускании качественных спецэффектов и сценарий, неизбежно подрывают позитивный имидж и привлекательность проекта. В конечном итоге, это демонстрирует необходимость в профессиональном кинематографе уделять особое внимание всем аспектам производства – от визуальной составляющей до глубины сюжетной линии.