
7.56
30280
6.30
132
Сериал И все-таки я люблю... онлайн
Актеры:
Вера Алентова, Анастасия Макеева, Лев Прыгунов, Татьяна Арнтгольц, Раиса Рязанова, Антон Хабаров, Полина Лунегова, Михаил Жигалов, Кирилл Жандаров, Светлана Иванова
Режисер:
Сергей Гинзбург
Жанр:
отечественные, драмы
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 24
(01.08.2010)
В суете морозных 70-х Москва встретила Веру, женщину, чья душа, устав от тихой провинции, жаждала перемен и, главное, финансовой стабильности. Она прибыла в столицу, словно компас, указывающий на цель – найти достойную работу и, возможно, обрести счастье. Однако, судьба, словно дерзкий художник, распорядилась иначе. Встреча с Вадимом, воплощением ее самых сокровенных мечтаний, стала началом невероятно сложного и непредсказуемого пути.
Их роман, словно первый весенний подснежник, пробился сквозь асфальт московской суеты, но его корни, оказавшись в почве неприятия, быстро укоренились. Семьи Вадима, глубоко укоренившиеся в традициях и предрассудках, не одобряли их связь, видя в ней угрозу устоявшимся порядкам. И последней каплей стала неожиданная беременность Веры, натянутые отношения с которой рассыпались в прах под напором неодобрительных взглядов. Приехавшая из тихой деревушки, она, в представлении родственников Вадима, оказалась неперспективной, ее будущее казалось туманным и неопределенным.
Могла ли она, укрепившись в объятиях этого огромного и порой безразличного города, с ребенком на руках, выстоять против скептицизма окружающих, найти убедительные доказательства своей невиновности и, наконец, испытать подлинные, искренние чувства? Какова будет судьба Риты, дочери Веры и Вадима?
Воспоминания Вадима, выстраданные годами, хранили глубокую уверенность в том, что Рита не является его законной наследницей. Эта убежденность, словно тяжкое бремя, давила на него, заставляя сомневаться в каждом ее вздохе, в каждой улыбке.
И вот, словно надвигающаяся буря, встал вопрос о ее будущем. Что ждет Риту, когда все, кто мог ее поддержать, оставят на произвол судьбы, когда у нее не останется никого, кто бы мог заступиться за нее? Каким будет ее жизненный путь, отмеченный не только сложностями, но и, возможно, несгибаемой волей к счастью? В этой запутанной паутине обстоятельств, где переплелись судьбы, страсти и невысказанные обиды, ее будущее оставалось загадкой, требующей от Риты невероятной силы духа и, возможно, участия высших сил. Ее история, рожденная в сердце 70-х, обещала быть захватывающей, сложной и, несомненно, полной драматических поворотов.
Рецензии
В осенних сумерках 1970-х, когда Советский Союз ещё дышал предсказуемостью и надеждами на светлое будущее, а в душах людей шептались истории о любви, рождённой в стенах детского дома, возник сериал, предсказанный своей меркантильной неудовлетворённостью, чем и обрек его на скорбную участь. Сюжет, разворачивающийся между серыми буднями советской провинции и блистательными огнями московского светского общества, обещал стать знакомой, но трогательной драмой о разбитом сердце и несбывшейся мечте. Однако, в конечном итоге, сериал, казалось, утратил своё предназначение, не сумев передать ни дух эпохи, ни глубину человеческих переживаний.
В центре повествования – Вера, выпускница одной из многих детских домов, оазис безнадёги и надежды, где формировались характеры, отмеченные печалью и неумолимым желанием вырваться из-под оков прошлого. Её история – это история бунта, любви, предательства и, в конечном счёте, трагической утраты. Повествование, привязанное к контуру девяностых, с их хаосом, дефицитом и новой свободой, представляло собой, по сути, вариацию давно избитой темы – о противостоянии поколений, о поисках себя и своего места в новой, непредсказуемой реальности.
Первая любовь Веры, необузданная и пылкая, обрушилась на Вадима – сына генерала, сына системы, выросшего в роскоши и привитого идеями о долге и верности. Вадим, молодой, красивый и, как казалось, воплощающий в себе лучшие черты советского парня, был наследником не только богатства, но и ответственности, что изначально создавало между ними непреодолимую пропасть. Родители Вадима, словно опытные шахматисты, тщательно просчитали каждый ход, выстроили для сына идеальную жизнь, где всё было предрешено: учёба, профессия, жених или невеста. Но юношеский бунт, подкреплённый безоглядной любовью, не позволил Вадиму подчиниться строгим правилам. Он нарушил сценарий, женившись на Вере, что стало началом цепочки неразрешимых конфликтов.
Свекровь, властная и расчетливая женщина, воплощающая собой традиционные ценности иерархии, не могла смириться с таким поворотом событий. Её стремление к контролю и господству над дочерью, и, в конечном счёте, над всей ситуацией, превратилось в одержимость. Она видела в Вере не только угрозу своему сыну, но и символ разрушения всего, что она считала своим – порядка, стабильности, власти. Её попытки избавиться от Веры, продиктованные не столько злобой, сколько страхом перед потерей контроля, стали катализатором трагических событий, которые преследовали Веру и её дочь. В этой истории переплелись темы амбиций, интриг и борьбы за власть, переплетенные с экзистенциальным вопросом о месте человека в мире.
После того, как Вера оказалась без средств к существованию, изгнанная из родительского дома, она вынуждена была бороться за выживание, начиная работу дворником – унизительный труд, вынужденный для неё, но продолжая надеяться на возвращение Вадима. В то же время она беременела, надеясь на новую жизнь, но Вадим, оказавшись втянутым в сложную паутину политических интриг, предал её, подчинившись требованиям отца. Он вернулся к сценарию, начертанному родителями, что стало для Веры последней каплей. Ослепленная горем и разочарованием, она впала в глубокую депрессию, а Вадим продолжил жить, подчиняясь ожиданиям "системы". Риту, дочь Веры, оказалась в надежных руках у свекрови, которая, словно мудрая, но жестокая учительница, стала её воспитателем, расторгая ей право на личное счастье.
Финал истории, предсказуемый и лишенный неожиданных поворотов, отражал основную тему сериала – трагическую невозможность достижения счастья для тех, кто пытается вырваться из-под оков судьбы. Затянутое повествование, несмотря на обилие в съёмках талантливых актёров, лишилось изюминки. Кажется, создатели, устав от изматывающего процесса, просто хотели закончить "детище", не вкладывая в него сил и души.
Моя оценка – 4 из 10. Сериал, несомненно, заслуживает внимания, как пример неудачного кинематографического эксперимента, напоминание о том, что даже талантливые актёры не могут спасти историю, лишенную глубины и не имеющую подлинной эмоциональной связи со зрителем.
В мерцающем свете экрана, словно застывшие воспоминания, слово «сериал» вызывает целый спектр ассоциаций, и не случайно. Одни с презрением отмахиваются от этой формы развлечения, считая ее поверхностной и пустой. Другие же, напротив, находят в ней глубокий источник умиротворения и, возможно, даже духовного поиска. И, безусловно, нельзя не выразить признательность Сергею Гинзбургу за создание этого кинематографического шедевра, произведения, способного вызвать столь сильные, искренние эмоции.
«Религия», созданный под чутким руководством Гинзбурга, – это не просто развлекательный проект, а, скорее, глубокое исследование человеческой души, запечатленное в кинематографическом формате. Этот фильм, обладающий редкой глубиной и остротой, пробуждает самые сокровенные чувства, заставляя зрителя сопереживать героям и задумываться над вечными вопросами любви, предательства, верности и самопожертвования.
Роль Елизаветы Арнтгольц, словно тончайшая симфония, кажется самой сложной и неоднозначной. Она воплотила образ женщины, затерянной во времени, вынужденной бороться за свое счастье в эпоху, когда счастье казалось уже достигнутым. Ее жизнь – это нескончаемый поиск, страстное стремление к гармонии, которое, увы, не находило ответа. Пародия на обретенную благополучие и удушливая тоска по утраченной любви, выраженные в ее реплике: "Вадим, поверь, я поменяюсь и ты меня совершенно не узнаешь…" – пронизывают до мурашек.
В контрасте с ней, фигура Вадима Хабаров, сыгранного столь убедительно, вызывает восхищение и, возможно, даже легкую ревность. Этот харизматичный и успешный мужчина, обладая статусом, достатком и семейными узами, находит утешение и искреннюю страсть в общении с Елизаветой. Его неоднозначный выбор, его отказ от устоявшегося образа жизни ради мгновенного чувства, – это яркий пример свободной воли и непокорности ограничениям, навязанным обществом. Прекрасная игра Хабаров, с его откровенностью и иногда безрассудством, – настоящая находка для зрителя.
Рита Иванова, дочь Веры и Вадима, воплощает собой трагическую судьбу, предопределенную генетической предрасположенностью. Ее жизнь, наполненная утратами, разочарованиями и невыносимым одиночеством, – это яркое напоминание о хрупкости человеческого счастья и о том, как обстоятельства могут сломать даже самые сильные души. Особую тяжесть в ее истории добавляет фигура бабушки Анны Брониславовны, являющейся не только наставником и мудростью, но и символом неизменности и верности устоявшимся ценностям. Эмоциональная сцена, описывающая неизмеримую грусть по ушедшей жизни Анны Брониславовны, – это один из самых запоминающихся моментов сериала.
В заключение, хочется отметить, что "Религия" – это не просто развлекательный проект, а сложное, многогранное произведение искусства, способное вызвать в душе зрителя огромный спектр чувств, заставить задуматься о самых важных вопросах жизни и вдохновить на новые поиски счастья. Этот фильм – настоящая жемчужина кинематографа, оставляющая неизгладимый отпечаток в душе каждого зрителя. И, несомненно, рекомендуется к просмотру всем, кто ценит искусство и готовит свой дух к глубоким размышлениям.
Погружение в тонкую, сложную драму "И все же я люблю" неизменно вызывает бурю вопросов, особенно когда дело касается переплетения чувств и неразрешенных конфликтов, формирующих трагическую судьбу героев. Разобравшись в многослойности этой истории, можно обнаружить не просто любовную линию, а глубокий, закрученный клубок человеческих страстей, уязвимости и, как следствие, разрушительных ошибок.
Первая пара, Вера и Вадим, изначально представлялась как воплощение искренней, страстной любви. В первых сериях зритель наблюдает за зарождающимися чувствами, за их неудержимым стремлением к близости. Однако, внезапно, эта любовь, словно испаряясь, исчезает, оставляя после себя лишь горький привкус разочарования. Вадим, не сумев противостоять внутренним демонам и внешним обстоятельствам, словно поддавшись бессилию обстоятельств, сдает позиции, отказываясь от защиты своего возлюбленного чувства. Вера, напротив, обречена на бесконечный путь страданий: сначала она погружается в пучину отчаяния и алкогольной зависимости, а затем, проведя долгие годы в заключении, становится жертвой тяжелой болезни – туберкулеза, что, в конечном итоге, приводит к её преждевременной смерти.
Второй любовный треугольник, состоящий из Риты и Жени, изначально казался гораздо более сложным и неоднозначным. Эти двое, известные друг другу с детства, представляли собой союз друга и ребенка. Женя, воспринимавший Риту как близкого друга и товарища, не замечал в ней романтических перспектив, видя лишь непосредственную и искреннюю душу. Лишь пребывание в армии, закаляющие испытания и новые впечатления, заставили его переосмыслить свои чувства и осознать глубину привязанности к Рите. В свою очередь, Рита, некогда искренне любящая Женю, подверглась влиянию накопившейся жизненной мудрости, и её чувства, поначалу столь сильные, постепенно угасали, в итоге приведшие её к столь трагическому пути, полному отчаяния и искушений.
Интересным моментом сюжета является пара Риты и Анны Брониславовны. Здесь наблюдается зеркальное отражение событий, когда между Верой и бабушкой сначала царит холодная, невысказанная ненависть, а затем, под влиянием обстоятельств и взаимного понимания, они обретают глубокую, искреннюю привязанность. Это воплощение нежности, доверия, глубоких, трогательных переживаний, – настоящая, подлинная привязанность, способная преодолеть любые преграды.
Однако, судьба Вадима оставила глубокий след в сердце зрителя. Его персонаж, на протяжении всего фильма, казался заложником собственных сомнений и страхов, не сумевшим добиться от негого достойного сопротивления. Единственные проблески его силы проявлялись лишь в двух эпизодах: в момент, когда он решился на брак с Верой, и когда, обнаружив письмо с признанием матери, сумел найти в себе силы для отчаянной попытки исправить прошлое. К сожалению, время уже не повернулось вспять, и этот, казалось бы, значимый поворот в его жизни, не смог изменить трагический исход. Его отношение к дочери, в частности, вызывает настоящую бурю негодования, ибо даже после того, как он узнал правду о её лишении любви, не смог проявить достаточной смелости, чтобы наладить с ней отношения.
В целом, фильм демонстрирует чрезмерную растянутость, которую можно было бы значительно сократить, убрав от пяти до восьми серий. Несмотря на то, что сюжет обладает определенным драматизмом, он, в конечном счете, воспринимается как довольно скучный, особенно учитывая невыразимую глубину персонажей и сложность их судеб. При этом, стоит отметить, что игра актеров достойно исполнена, создавая убедительные образы и способствуя погружению в атмосферу трагизма происходящего. В заключение, хочется подчеркнуть, что "И все же я люблю" – это, безусловно, фильм, который заставляет задуматься о вечных вопросах любви, прощения и ответственности.
Погружение в этот сериал – словно бесследное погружение в течение жизни, отмеченной горькими искушениями и непреодолимыми обстоятельствами. Вопрос, который он задает, пронзительно звучит: как часто мы сталкивались с откликом «нет», как часто, отвернувшись, мы пытались избежать болезненной правды? Не каждому дано удержаться в тесном кругу сообщества, защищать свою точку зрения перед лицом иного мнения, и судьба Веры, казалось, проходила этот сложный путь особенно мучительно.
Обычная, как казалось на первый взгляд, детдомовская девчушка, вдруг преображалась, словно под влиянием невидимых сил. Она превращалась в настоящего хищника, в покорную, но все же удивительно сильную женщину, подаренную состоятельной семье её будущего супруга, Вадима. Неужели она действительно не могла понять и осознать происходящее вокруг себя? Часто, словно завороженная, она поглощала сухое вино, словно водку, и жадно откусывала огромные куски мяса, не понимая, что его необходимо аккуратно нарезать ножом. Её взгляд, казалось, был отвлечен, не замечая пристальных, изучающих взглядов предков Вадима, чьи тени, возможно, и до сих пор витали в этом пространстве.
Сериал представлял собой глубоко трагическую историю, наполнена не просто драматизмом, но и грустью, сочувствием к безысходности, которая казалась почти невыносимой. В ней воссоздавалась жизнь широко эмоциональной, несмотря на всю свою слабость, женщины, страдающей от нелегкой, тягостной судьбы. Она несла на себе бремя невыносимых утрат, ощущая себя заключенной в капкан, от которого невозможно было освободиться.
Этот фильм вызывал настолько мощные, глубокие ощущения, что иногда было не поддаться занавесу слезного удивления. Перед экраном возникало чувство, будто ты сам переживаешь эту трагедию, вступая в непринужденный диалог с артистами, поддерживая их, напоминая о надежде: «Не сдавайся!» Однако, как часто нас обходит стороной возможность изменить свои судьбы?
Недостаточно было просто понимать: «Это – сериал. А это – люди, которые, приложив максимальные усилия, создали эту историю». С замиранием сердца и чувством объективности, наблюдая за этой длительной историей, мы отделяли в голове ошибки, попытки совершенствования, намеки на то, как бы лучше подготовиться к трудным моментам. Это – действительно замечательный, российский сериал, который не просто развлекает, но и заставляет поразмыслить о жизни, о болезненных моментах, которые обладают потенциалом длятся в ней.
Он не просит о безоговорочном сочувствии, а лишь предлагает задуматься о том, что с нами может случиться, и что мы можем сделать, чтобы преодолеть наши страхи и не оставаться бессильными перед неизбежным. Он является зеркалом, отражающим сложные, не всегда приятные аспекты человеческого существования – гордость, разочарование, потеря и надежду. И, вероятно, именно в этом – егощая сила, способная затронуть самые глубокие струны души.
Сердце замирает от соприкосновения с этой историей, вызывая столь противоречивый спектр чувств. Изначальная радость, вызванная искренней влюбленностью, вскоре уступает место острой боли и невыносимому сожалению, когда слезы сами текут по щекам, словно отражение глубочайшей трагедии. В голове роятся обрывки мыслей, вопрошающие о природе столь разрушительного чувства: как один акт, казалось бы, наполненный любовью, способен разбить вдребезги два любящих сердца, когда лишь мгновение отделяет их от счастья, когда не хватает лишь одного, второго, а возможно, и третьего, крохотного шага, чтобы все изменилось к лучшему.
История Веры, трагически оборвавшей свой жизненный путь в стенах общаги, в компании пьяных и безымянных мужчин, с бутылкой водки, словно символом безысходности, вызывает отголоски неподдельной скорби. Ее судьба, столь внезапно и жестоко оборвавшаяся, ставит под сомнение устои любви, показывая, как хрупка и уязвима человеческая жизнь. Этот невольный, необратимый финал порождает вопрос: как может столь любимая женщина, воплощение невинности и надежды, стать жертвой случайности и отчаяния?
Вадим, молодой человек, объятый страстью к своей супруге, не знает покоя, терзаемый мучительным осознанием возможной неверности. Его муки сомнений и тревог, вызванные страхом потери, красноречиво свидетельствуют о глубокой уязвимости человеческого сердца. В силу своей любви, он, подобно всем нам, испытывает острое восприятие измены и предательства, но, к сожалению, не ощутил их сам, поскольку их не было. Он, размышляя о произошедшем, пытался понять, что он изменил в ее жизни, но в своей тревоге лишь усугублял ее. Он не осознавал, что Религия – чистая и непорочная личность, свободная от всяких грехов, не могла совершить подобное.
Рита, юная женщина, выброшенная на произвол судьбы в возрасте шестнадцати лет, является ярким примером стойкости и силы духа. Ее жизнь, начавшаяся в тяжелейших обстоятельствах, заполнена борьбой и преодолением трудностей. Она, словно закаленная в огне, сумела набраться сил и пройти через почти все, что могла бы прервать. В отличие от многих, кто мечтает о крепкой, дружной и любящей семье, Рите выпала возможность увидеть, как могла бы сложиться ее жизнь, если бы обстоятельства сложились иначе.
Возникает закономерный вопрос: почему ты не поверил? Почему ты не увидел в этой трагедии сложную, многогранную картину, в которой сочетаются не только любовь и предательство, но и отчаяние, страх, потеря и, возможно, даже нереализованный потенциал. Ведь, как известно, жизнь – это не только череда радостных моментов, но и горький опыт, который, несмотря на свою болезненность, способен сделать нас сильнее и мудрее. История Веры, Вадима и Риты – это напоминание о том, что любовь – это не только чувство, но и ответственность, требующая от нас терпения, понимания и бесконечной веры.