Продолжить просмотр
Если наступит завтра
If Tomorrow Comes
Постер «Если наступит завтра»
8.37 29995
7.70 2100

Сериал Если наступит завтра онлайн

If Tomorrow Comes
Актеры:
Мэдолин Смит-Осборн, Том Беренджер, Дэвид Кит, Джек Уэстон, Ричард Кайли, Лиам Нисон, Джулиан Холлоуэй, Питер Бэнкс, Оливье Пьер, Гарри Тауб
Режисер:
Джерри Лондон
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
1986
Добавлено:
4-5 серия из 5 (31.05.2014)
«Если наступит завтра» – это кинематографическая интерпретация романа Сидни Шелдона, воплощающая в себе напряженный дух и захватывающий сюжет оригинала. Фильм рассказывает о Трейси Уитни, молодой и, казалось бы, безупречно счастливой банковской сотруднице, чья жизнь представляла собой воплощение гармонии и стабильности. Она обладала перспективной карьерой, крепким, успешным и, к тому же, весьма состоятельным возлюбленным, а ее дни были наполнены приятными событиями и предвкушением светлого будущего. Однако, эта идиллическая картина внезапно и кардинально изменилась, погрузив Трейси в пучину трагедии. Обстоятельства, остававшиеся до этого момента необъяснимыми, привели к ее неожиданному аресту, совершившемуся по подозрению в участии в неких криминальных схемах. В ее случае оказалось, что ее подставила влиятельная местная мафия, использующая ее в своей грязной игре. Ее возлюбленный, оказавшийся в центре внимания общественности и бизнеса, демонстрировал полное безразличие к ее судьбе, предпочитая избегать участия в ее проблемах и не предпринимая никаких действий для ее освобождения. Внезапно лишенная всякой поддержки и оказавшись в полной изоляции, Трейси оказалась вынуждена полагаться исключительно на собственные силы, на свой острый ум, неординарную натуру и, что немаловажно, на свое неотразимое обаяние. Осознавая, что прежние планы рухнули, а привычный мир дал о себе знать, она переориентирует всю свою энергию и решимость на сложную и опасную задачу – месть. Эта месть становится не просто желанием справедливости, но и актом непокорности, попыткой перевернуть все с ног на голову тем, кто посмел ее унизить и сломать. Ее путь, сотканный из хитростей, манипуляций и отчаянных авантюр, представляет собой проверку на прочность, где каждая ошибка может стоить ей всего. Она становится яростной, неукротимой силой, стремящейся вернуть себе контроль над своей судьбой, а также заставить тех, кто причинил ей боль, нести ответственность за свои действия. В этом противостоянии, пропитанном напряжением и саспенсом, зритель сопереживает Трейси, воодушевленной ее смелостью и надежды на то, что справедливость восторжествует, несмотря на все препятствия.
Рецензии
Прекрасно! Вот переработанный текст, выполненный в стиле, требуемом вами: «Если наступит завтра» – это не просто сериал, это целая эпоха в моей душе. Не знаю, что натолкнуло меня на этот шедевр, но желание поделиться своими впечатлениями от него возникло внезапно, словно вспышка молнии. Что отличает этот сериал от огромного множества других многосерийных фильмов того времени? Прежде всего, это, несомненно, потрясающий сюжет, написанный самим Сидни Шелдоном. Этот роман, воплощенный на экране, обладает не только увлекательностью, но и глубоким философским подтекстом, заставляя задуматься над вопросами морали, справедливости и человеческих взаимоотношений. Кроме того, «Если наступит завтра» поражает своей актерской игрой, филигранной музыкой и безграничным воображением. Искренне, картина кардинально отличается от множества серийных проектов того времени. Какое слово вызывает у каждого в первую очередь, когда речь заходит о сериале? Безусловно, это бесконечное количество эпизодов, "мыльное" melodrama. Здесь нет затянутой и банальной истории, где герои, мучимые несчастной любовью, проходят через бесчисленные страдания, не имея возможности найти выход из этих замкнутых кругов. Нет, это совершенно иное – произведение, в котором ощущается новаторство, оригинальность и стремление к новым формам повествования. Нет, это не «Санта-Барбара», в которой обыденные сюжеты, деспоты-рабовладельцы, и бесконечные любовные истории на фоне плантаций – все это было бы слишком знакомо. Фильм представляет собой экранизацию романа, представленного в литературном жанре, при этом выполненный со вкусом, с множеством изюминок, создавая атмосферу высокого кино, где каждый эпизод, как и прежде, заставляет переживать и сопереживать. Итак, что же происходит на экране? Начало каждой серии всегда одинаково: нашему взору представляются двое – мужчина и женщина, чьи лица скрыты, лишь очертания их лиц являются видимыми. Они передают друг другу ценные вещи, взламывают сейфы, а телезритель, наблюдая за ними, видит песочные часы, титры, наслаждается прекрасной музыкой. Таким образом, сразу же возникает интрига. Кто эти загадочные люди, чем они занимаются? Станут ли они впоследствии парой? Постепенно, зритель начинает узнавать ответы на эти вопросы, знакомясь с персонажами. Нам показывают сложную и многогранную историю каждого из них. История героини, Трейси Уитни, не нова. Она была обычной порядочной девушкой, но ее предательство любимого повергло ее в пучину отчаяния. Но, преодолев трудности, Трейси отомстила врагам и начала жизнь с чистого листа. Позднее она превратилась в неуловимую аферистку, благодаря своему природному дарованию и быстрому уму. Как происходит, когда человек сохраняет светлую душу, несмотря на все преграды на своем пути? Конечно же, он находит настоящую любовь. История Джеффа Стивенса, главного героя, гораздо проще. С юности Джефф осознал, что в жизни все зависит только от него самого, что можно полагаться только на себя и собственные знания. Таким образом, он стал карманником, и до встречи с Трейси зарабатывал себе на жизнь опустошением карманов благородных, богатых людей. Что и говорить, сыграли Мэдолин Смит и Том Беренджик великолепно. На мой взгляд, участие в «Если наступит завтра» стало значительным событием в их жизнях. Возможно, эти роли были лучшими в их творчестве. Ни до, ни после съемок сериала Мэдолин и Том не блистали так ярко на сцене. И хотя оба героя были на высшем уровне, моих симпатий все равно больше на стороне Тома. Его герой получился просто невероятным, ироничным, но в то же время настоящим и привлекательным. Можно бесконечно долго говорить об актерах, но такой формат, как у Ричарда Кили, привлекает особое внимание утомленного пресыщенного зрителя. Его роль – Гюнтер Хартог, современный герой, гениальный, талантливый и благородный, профи в самых изощренных ограблениях. Хитрый ход с голубкой и алмазом покоряет сердца и завораживает умы! Кили буквально создан для этого персонажа, он словно сошел со страницы книги. Именно таким, во время прочтения, мне представлялся герой этой захватывающей авантюрной истории. Еще один привлекательный персонаж, в большей степени для прекрасной половины аудитории, – это забавный молодой француз – полицейский Андрэ Триньян. Молодость, очарование и любовь к женскому полу, безусловно, сыграны Лайамом Нисоном. Актер сумел проявить себя в этой небольшой, но запоминающейся роли. Как и у большинства зрителей, у меня все еще леденеет душа от образа помутившегося рассудком сыщика Даниэла Купера. Его погоня за красоткой Трейси, вечно ускользающей прелестницей, перешла в навязчивую идею. Его жизнь стала следствием этой игры в кошки-мышки, он движим лишь одним желанием - стать исполнителем и, одновременно, орудием возмездия, кары, свыше нисходящей. Больше ничто не увлекает его больной разум, и кажется, что в его помутившемся взгляде можно увидеть вырывающееся наружу безумие. Настолько безукоризненно точно Дэвид Кейт передал нам этот образ, что лично для меня он останется неразделимым от своего персонажа. Возможно, поэтому и для многих других зрителей его последующие положительные герои оставались неубедительными или не совсем уместными. Штамп злодея тенью следует за Кейтом. Этот фильм, словно лоскутное одеяло, «сшит» из различных жанров: любовь и драма тесно переплетаются с авантюрной комедией. Капля романтики добавляет пикантности. Соперничество и любовная линия, захватывающий калейдоскоп опасных авантюр, из которых герои выбираются с королевским достоинством… Фильм вобрал в себя разные жанры и мотивы, он словно соткан из разных настроений. Невольно вспоминаются «Шарада» и «Как украсть миллион» с великолепной Одри Хепберн, несправедливости и драматичность приключений «Великолепной Анжелики» и «Графа Монте-Кристо». Иногда мне видится тень великой «Бондиады». Гениальность и простота афер – залог успеха непобедимых авантюристов, их интеллект и молодость заставляет радоваться их победам, тонкий юмор поднимает настроение и оставляет чувство, что ты соучастник событий, происходящих в фильме. Зритель словно прокатился вместе с Трейси Витни, в поезде, когда она так ловко подменила чемоданы. Это ее первое задание в качестве авантюристки мирового класса. В тот же момент происходит первая встреча с соперником. А незабываемо разыгранная партия в шахматы, когда удалось провести вокруг пальца двух известных чемпионов. Гениально – да, элементарно – до смешного! Особую остроту картине придает негласный поединок между Трейси и красавцем Джеффом. Они и сами не замечают, как быстро начинают пробиваться первые ростки привязанности, а в последствие и любви. Романтично, захватывающе, нежно и восхитительно – все это они испытывают. Итак, в заключение, следует немного подытожить. «Если наступит завтра» – это отличная экранизация одноименного романа Сидни Шелдона. Это авантюрная мелодрама с элементами комедии и триллера. Захватывающая по своему сюжету, качественно выполненная. Фильм предназначен для широкого круга зрителей. Тут будет интересно и бабушке и внучке, юной барышне и зрелой бизнес леди, да и муж с удовольствием уступит жене, забыв о программе об охоте и рыбалке. Рекомендую. Хорошее настроение, улыбка, даже трепет сердца. Все это вам обеспечено. Приятного просмотра.
Среди бесконечного потока кинематографических впечатлений, каждый из нас, несомненно, хранит в памяти тот самый фильм, переживание, которое, словно нежный лучик солнца, пронизывает детство и питает в душе лишь самые теплые и светлые чувства. Моим личным, непоколебимым сокровищем является картина «Если наступит завтра», впервые увидевшую мой юный взор в возрасте пяти лет. В тот период, конечно, замысловатые нюансы повествования и глубину его осмысления мне были недоступны, однако, сам факт этого фильма, его атмосфера, не покидали меня. С годами, с каждым новым просмотром, я ощущал все более глубокую связь с ним, все больше осознавая и целясь в его прекрасную, трогательную красоту. Именно в один из волшебных моментов, вместо изношенной, потрепанной многократно кассеты, я смог приобрести специальный диск, позволяющий насладиться великолепным, несравненным качеством изображения, раскрывая все тонкости и детали визуальной составляющей этой замечательной ленты. Обязательно каждому стоит испытать чувство восхищения и глубокого эмоционального воздействия, взглянув на «Если наступит завтра». В нем сокрыто нечто поистине особенное: завораживающая музыка, пронизывающая каждую сцену, и саундтрек, являющийся настоящим шедевром, словно предвещающий увлекательное продолжение событий. С каждым новым поворотом сюжета, с каждой новой сценой, фильм вызывает все большее желание смотреть, ведь Мэдолин Смит, воплотившая на экране роль, обладает невероятным дарованием – она способна чаровать зрителя, наделяя образ своей героини неповторимостью, оригинальностью и истинной человеческой глубиной. Не менее важную роль в создании этой кинематографической атмосферы играет образ Дэниэле Купера – сложного, неоднозначного антигероя, чье присутствие, несомненно, вносит в повествование элемент напряжения и даже легкого ужаса. В некоторых моментах фильм превращается в настоящий триллер, маленький, но крайне захватывающий кошмар, способный заставить затаить дыхание. И поверьте, музыкальное сопровождение, когда предстает перед нами лицо этого загадочного персонажа, производит неизгладимое впечатление: зловещие, но в то же время гипнотические мелодии, проникающие до самых костей, заставляют сердце биться чаще. В фильме встречаются моменты, вызывающие искренний смех и радость, и, одновременно, создающие ощущение мурашек по коже – это настоящий диссонанс, порождающий сильные эмоции. Несмотря на то, что концовка фильма традиционно представляет собой классический хэппи-энд, сопровождаемый, как правило, еле заметным троеточием, оставляющим пространство для воображения, этот финал, безусловно, наполнен оптимизмом и надеждой. «Если наступит завтра» – это поистине гениальное произведение кинематографа, которое, не утратив своей актуальности, по-прежнему способен покорять сердца зрителей даже спустя два десятилетия после своего выхода на экраны. Это не просто фильм, это настоящий шедевр, заслуживающий самой высокой оценки и признания. Я смело ставлю ему 10 из 10 – это однозначно!
В тени ушедших девяностых, когда шум кассетников еще отдавался эхом в наших домах, моим родителям посчастливилось приобрести картину, что впоследствии, к моему собственному удивлению, закрепилась в моей памяти навсегда. Это не просто фильм, это произведение, которое заслуживает особого признания и, по моему мнению, уверенно занимает одно из ведущих мест среди ярких представителей своего жанра – жанра, пропитанного напряжением, драматизмом и глубокими размышлениями о человеческой природе. И, признаться честно, я всегда испытывал определенную настороженность, когда сталкиваюсь с кинематографическими проектами, разбитыми на несколько эпизодов. Эта фрагментарность зачастую прерывает волну повествования, лишает картину целостности и, в конечном итоге, утомляет зрителя, лишая его возможности проникнуться историей, полностью растворившись в ней. Однако, в случае с культовой лентой «Если наступит завтра», этот формат оказался совершенно нетипичным – обе части фильма просмотрены буквально одним, непрерывным вздохом, окутанные атмосферой неподдельного напряжения и сопереживания. Я убежден, что этот фильм – настоящий бриллиант, высеченный временем и мастерством. Но что, собственно, определяет долговечность и значимость любого кинематографического произведения? Ответ очевиден – способность выдержать испытание временем, сохранить свою актуальность и резонировать с каждым поколением зрителей. К сожалению, большинство созданных в кинолентах теряют свою привлекательность, утрачивают связь с реальностью и, в конечном итоге, не могут конкурировать с новыми, более современными образами. «Если наступить завтра», однако, прочно удерживает свои позиции, созданные в далеких 80-х и 90-х, и, как ни парадоксально, завоевывает внимание новой, очевидно, насыщенной чувством настоящей истории, аудитории. Несомненно, существенную роль в успехе фильма сыграло его многогранное сочетание различных жанровых элементов. Здесь взаимопроникают драматическая глубина, напряженный криминальный сюжет и иногда неожиданные моменты юмора, создавая уникальный и воистину незабываемый кинематографический опыт. Особую восхитительную атмосферу создают бескомпромиссные и очень реалистичные тюремные сцены, показавшие своим зрителю неизмеримую цену бесправия и утраты самости. Окончание фильма, без сомнения, оставляет после себя глубокие вопросы о силе духа, упорстве и невозможности сломаться под давлением жестоких жизненных потрессом. Актерский состав, задействованный в этой истории, известен каждому, кто хоть раз задумывался о настоящем искусстве. Упоминание имен актеров бессмысленно – каждый из них продемонстрировал исключительное мастерство, вложив в свои роли всю свою душу. «Если наступит завтра» – это не просто фильм, это шедевр, который стоит посмотреть каждому, кто ценит искусство и умеет видеть и чувствовать подлинную человеческую историю. И я, безоговорочно, ставлю этой картине 10 из 10 баллов.
Особое очарование, словно магическое, продолжает излучать кинематографическое наследие 80-х и 90-х годов, и особенно, тот самый сериал, который, несмотря на относительно скромную продолжительность по сегодняшним меркам, по-прежнему пленяет воображение зрителей. Мой очередной просмотр, уже не первый, лишь усиливает чувство восхищения – это не просто развлечение, а настоящее погружение в атмосферу, пропитанную неповторимым духом времени. С каждым новым взглядом я все больше осознаю гениальность создателей, сумевших столь удачно донести до экрана оригинальный замысел, воплощенный в романе выдающегося писателя Сидни Шелдона. Мастерство режиссера Джерри Лондона в создании этого проекта поистине заслуживает глубокого уважения. Он с удивительной тонкостью сумел раскрыть потенциал произведения, придав ему неповторимый колорит. Операторская работа в сериале, без сомнения, является одним из его ключевых достоинств. Каждый кадр выверен до мелочей, тщательно проработан и наполнен богатыми деталями. Яркие, насыщенные краски, имитирующие атмосферу той эпохи, лишь добавляют картине живости и реалистичности. Музыкальный фон, сочетающий в себе элементы поп-музыки и лирических мелодий, создает неповторимую эмоциональную атмосферу, способную затронуть самые сокровенные струны души. Среди актерского состава выделяется, несомненно, Медолин Смит-Осборн, воплотившая на экране образ Трэйси Уитни. Её игра, наполненная искренностью и чувственностью, завораживает и вызывает неподдельный восторг. Её внешность, сочетающая в себе нежность и силу, безусловно, привлекает внимание, а талант – не оставляет равнодушным. К сожалению, карьера актрисы прервалась внезапно, и многие сожалеют, что она не смогла реализовать свой потенциал в полном объеме. И, конечно, нельзя не отметить игру Тома Беренджера, партнёра Смит-Осборн. В отличие от неё, он, казалось, с поразительной лёгкостью вписался в мир киноиндустрии, быстро зарекомендовав себя как талантливый актёр, обладающий брутальной внешностью, и уверенный в себе продюсер. Он привнес в проект свежие идеи и энергию, что, несомненно, способствовало его успеху. Приключения, романтика, страсть – эти элементы, несомненно, являются мощным магнитом для зрителей. Талантливо поставленные сцены, мастерски выстроенные диалоги, и, конечно же, благородная лёгкость, с которой можно погрузиться в мир сериала, – это всё то, что делает просмотр таким приятным и запоминающимся. В такие моменты, переносясь в уютное кресло, с подключенным интернетом, можно вновь и вновь испытывать радость встречи с любимыми героями, наслаждаясь качеством и искренностью созданного произведения. Пусть этот сериал приносит вам хорошее настроение и вдохновение!