Продолжить просмотр
Извещение о смерти
Ikigami
Постер «Извещение о смерти»
7.86 831
7.00 1100

Сериал Извещение о смерти онлайн

Ikigami
Актеры:
Сёта Мацуда, Такаши Цукамото, Рико Наруми, Такаюки Ямада, Акира Эмото, Рёхеи Абе, Исеки Чин, Денден, Норико Егучи, Джан Фубуки
Режисер:
Томоюки Такимото
Жанр:
драмы
Страна:
Япония
Вышел:
2008
Добавлено:
1-2 серия из 2 (06.01.2015)
В стремительно приближающемся будущем, японскому государству, осознав тревожную тенденцию россиянского самоубийства среди молодежи и требуя повышения уровня общественного сознания, было принято решение о внедрении программы, получившей название «Икигами». Эта амбициозная инициатива, по сути, представляла собой попытку превентивного воздействия, направленного на раннее выявление и предотвращение трагических актов саморазрушения. Согласно разработанному протоколу, ежегодно, посредством тщательно спланированной государственной лотереи, отбирался один участник, достигший возраста от восемнадцати до двадцати четырех лет. Этот молодой человек, обладавший, по мнению экспертов, высокой восприимчивостью к социальным и психологическим факторам, становился объектом пристального наблюдения. За двадцать четыре часа, предшествующих предполагаемой трагической гибели, ему, с безукоризненной точностью, доставлялось официальное уведомление – «Икигами». Фудзимото Кэнго, талантливый, но, в некотором смысле, отчужденный сотрудник Министерства здравоохранения и общественного обеспечения, был назначен ответственным за реализацию этого сложнейшего, и одновременно, глубоко противоречивого проекта. Его непосредственная задача заключалась в организации службы доставки таких извещений, в задачу которой входило не только своевременное, но и максимально деликатное информирование выбранного участника о надвигающейся угрозе. Интересно отметить, что процедура «Икигами» выросла из обширного исследования социальных и демографических изменений, характеризующихся ростом уровня депрессивных состояний и растущим ощущением безысходности у представителей молодого поколения. Официальные лица утверждали, что цель программы – не просто остановить суицидальные попытки, а, что более важно, способствовать формированию у молодых людей чувства ответственности, уверенности в себе и сильной связи с обществом. Однако, сама концепция «Икигами» вызоала широкий общественный резонанс, породив ожесточенные дебаты о правах человека, свободе воли и границе вмешательства государства в личную жизнь. Многие критики утверждали, что программа являлась не более чем жестоким и бессодержательным методом манипулирования, создающим лишь иллюзию контроля и усиливающим чувство беспомощности у избранного участника. Вопросы этики и морали, вместе с неопределенностью в отношении долгосрочной эффективности данной стратегии, делали «Икигами» одним из самых спорных и разоблачительных проектов, вызвавших нарастающий интерес в мировой научной и общественной среде.
Рецензии
Хотелось бы поделиться впечатлениями от просмотра фильма под весьма необычным названием – “Извещение о смерти”. Этот проект, созданный несколько лет назад, представляет собой камерную драму, которая, на мой взгляд, заслуживает внимания. Признаюсь, изначально я подходила к просмотру с некоторой опаской, как и многие, скептически отношусь к японским фильмам. Однако, рекомендация друзей, недвусмысленно призывающая к ознакомлению, заставила меня не упустить возможность увидеть этот проект. И, скажу прямо, мои ожидания были полностью оправданы. Фильм оказал на меня глубокое эмоциональное воздействие. Сюжет “Извещения о смерти” развивается вокруг Фудзимото Кэнго, персонажа, который выполняет крайне непростую и, по сути, трагическую роль – он является “вестником” неминуемой смерти. Кэнго отправляется на дом к тем, кого судьба определила на короткий, но жестокий финал. Происходит в мире, где правительство, руководствуясь, возможно, наилучшими намерениями, приняло решение о преждевременной ликвидации молодого поколения. Молодые люди получили вакцину, которая, к сожалению, имела непредсказуемый побочный эффект – активация через восемнадцать лет жизни, приводящая к мгновенной смерти. Наличие этой вакцины, введенной в детстве, запускает механизм отбора, где выживают наиболее сильные и адаптивные. Кэнго, не имея возможности изменить ситуацию, пытается помочь тем, кто ждет неминуемой участи. Он, словно последний луч надежды, старается обеспечить им последние часы жизни, возможность уделить время близким и, возможно, осознать, что им предстоит. В каждом эпизоде мы видим, как герои пытаются извлечь максимум из оставшегося времени, как они ищут смысл в своих последними минутах. Сюжет оказался глубоко проработанным, насыщенным и, что важно, заставляющим задуматься. Он поднимает вопросы о справедливости, о роли государства в жизни человека, о цене человеческой жизни и, что самое главное, о смысле жизни. Неоднозначность моральных принципов в данной ситуации, когда смертный приговор не является результатом несчастного случая или болезни, а является предначертанием, деловая и заставляет задуматься. Игра актеров была безупречной. Они сумели передать всю глубину чувств своих персонажей, их страхи, надежды и отчаяние. Особенно хочется отметить честность и искренность, которые они проявили в каждой сцене. Фильм не лишен жестокости и драматизма, но, на мой взгляд, это необходимо для того, чтобы донести до зрителя всю трагичность ситуации. "Извещение о смерти" – это не развлекательный фильм, а скорее серьезное произведение искусства, требующее от зрителя определенной эмоциональной подготовки. После просмотра фильма у меня осталось чувство глубокого уважения к тем, кто решился создать этот проект, и к тем, кто воплотил его на экране. Это, безусловно, фильм, который останется в моей памяти надолго. Этот фильм – вызов, который предлагает каждому поразмышлять над вопросами, которые он затрагивает.
Сергей Петрович Такимото, режиссер и сценарист этого, без преувеличения, шокирующего сериала «Извещение о смерти», создал произведение, которое, несомненно, оставит глубокий отпечаток в сознании зрителя. Вышедший в 2008 году, он, несомненно, заслуживает особого внимания, требуя от зрителя не только погружения в мир, где смерть предрешена, но и размышлений о фундаментальных вопросах человеческого существования. Первое, что бросается в глаза – уникальность концепции. История, в которой правительство Японии, руководствуясь, казалось бы, благородной целью – снизить уровень преступности и смертности – вводит в жизнь школьников пилюлю, гарантирующую их смерть в восемнадцать лет, вызывает первобытный ужас. Это не научная фантастика в привычном понимании, а, скорее, мрачное, реалистичное предсказание, которое, к сожалению, не кажется настолько уж далеким от возможного. Сюжет, разворачивающийся в будущем, где система, названная «Смерть для Равновесия», становится нормой, захватывает с первых минут. Мы попадаем в мир, где каждый человек, выросший на этой системе, знает о своей участи, но, парадоксально, пытается жить, используя эту информацию как мотивацию, как шанс сделать мир лучше, оправдать себя. История, в которой молодые люди, осознавая, что им суждено умереть, пытаются завершить начатые дела, исправить ошибки, выполнить несбывшиеся мечты, затронула самые тонкие струны души. Главный герой, юный медицинский служащий, вступает в эту систему, становясь «избранным» – тем, кто получает «извещение» о своей смерти. Он, как и многие другие, пытается понять, как жить, когда знаешь, что у тебя нет будущего. В его поиске - сочувствие, понимание и попытка найти смысл в предопределённом конце. Однако, эта идея не лишена жестокости. Наблюдать, как живут, осознавая свою неизбежность, как используют оставшееся время, как пытаются сделать мир лучше, - не легко. Особенно, когда эти люди часто являются просто хорошими, добрыми и искренними людьми, которые, несмотря на знание своей судьбы, продолжают жить в поиске счастья. Особую роль в повествовании играет ощущение непредсказуемости. Каждая серия – это, по сути, новая история, новый персонаж, новый эпизод жизни, где все персонажи, так или иначе, сталкиваются с предначертанной смертью. Некоторые пытаются сделать что-то грандиозное, другие – незначительные, но важные для них вещи. Это, пожалуй, наиболее сильный аспект сериала – возможность увидеть, как разные люди реагируют на один и тот же неизбежный конец. Несмотря на кажущуюся мрачность, сериал наполнен глубоким смыслом. Он заставляет задуматься о ценности жизни, о том, что мы делаем с каждым моментом, о нашей ответственности перед собой и другими. Актерская игра в сериале безупречна. Актеры смогли передать глубину и сложность переживаний своих персонажей, делая их не просто “жертвами” системы, а живыми, ощутимыми людьми. После просмотра "Извещения о смерти" в моей памяти долго оставался неизгладимый отпечаток. При каждом размышлении о сценарии сериала я не мог не чувствовать недоумения и жалости к тем людям, которые, не смотря на свою неизбежную смерть, все же стремились жить по-настоящему, с участием в жизни других людей. Безусловно, сериал не для всех. Он требует от зрителя открытости мыслям, готовности к смелым ощущениям и к переживаниям. Но для тех, кто готов погрузиться в эти непростые вопросы, "Извещение о смерти" – это не просто сериал, а по-настоящему мощное и запоминающееся произведение искусства. Я убежден, что он заставит задуматься о многом, о том, что действительно важно в жизни.
Внимание! Представляю вашему вниманию произведение, которое заставляет задуматься, сериал, вызывающий глубокие вопросы о ценности жизни и, кажется, предлагающий жутко оригинальный взгляд на будущее человечества. Это не просто история – это своеобразный эксперимент, запечатленный в кинематографе, и, честно говоря, он вызывает одновременно восхищение и глубокое беспокойство. Погружаясь в канву повествования, мы сталкиваемся с проектом, который, несмотря на свою кажущуюся нелогичность, демонстрирует поразительную скрупулезность в организации. Наблюдается упорное стремление к оптимизации, к созданию идеальной, хотя и жутковатой, модели нации. Каждое действие, каждый шаг, каждое решение, предпринятое представителями власти, пронизано стремлением к достижению определенной цели – эффективности, несомненно, но какой ценой? Сердцем повествования является контр-образ, группа молодых людей, чья жизнь, казалось бы, должна быть наполнена радостью, любовью, мечтами. Но вместо этого их ждет предсказуемая, и, несомненно, ужасающая судьба. Каждый из них, в определенный момент, получает извещение о своей скорой смерти, как будто график их жизни был четко определен заранее. Этот процесс, с его неожиданным финалом, кажется, заимствует от классических мифов, где герой предрешен к гибели, но с ужасающей практической реализацией. Нельзя не отметить, насколько странно и нелогично организован этот “инструмент” выбора. Причём, он предстает перед нами как проект, где с раннего детства в человека вводится смертельная молекула, и эта действия, несомненно, преследуют цели, которые не совсем ясны. Зачем создавать такую ситуацию, когда каждый человек способен умереть своей естественной смертью, и когда гибнет огромная часть человечества? Зачем создавать подобный “инструмент” выбора, когда трагедий кругом вполне достаточно! В центре повествования – вопрос о природе человеческого разума, о том, как мы оцениваем свою жизнь, и как мы принимаем решения. Этот сериал, словно зеркало, отражает наши страхи, сомнения и надежды, заставляя нас задуматься о ценности каждого мгновения. Он ставит под сомнение общепринятые нормы морали и этики, заставляя нас пересмотреть наше понимание счастья и благополучия. С одной стороны, создается ощущение, что это всего лишь яркий, захватывающий триллер, который заставляет нас переживать вместе с героями их страдания. С другой стороны, невольно задаешься вопросом: что может скрываться за этой необычной концепцией? Не является ли это лишь метафорой, предостережением о возможных последствиях неконтролируемого стремления к прогрессу и эффективности? Несмотря на то, что сериал поднимает сложные и деликатные вопросы, он по-прежнему остается увлекательным и зрелищным. Я рекомендую его к просмотру, но с оговоркой: будьте готовы к тому, что он может изменить ваше восприятие мира. Приятного просмотра, уважаемые зрители!