
7.18
1094
7.50
1800
Сериал Чудо: Слезы Мадонны онлайн
Il miracolo, The Miracle
Актеры:
Гуидо Каприно, Элена Льетти, Лоренца Индовина, Алессио Пратико, Ирена Голубева, Эдоардо Натоли, Альба Рорвахер, Серджио Альбелли, Хавьер Камара, Гуидо Ди Лоренцо
Режисер:
Франческо Мунци, Лучио Пеллегрини
Жанр:
драмы
Страна:
Италия, Франция
Вышел:
2018
Добавлено:
8 серия (Субтитры VP, ViruseProject) из 8
(29.11.2018)
В полумраке пропитанном тайнами и опасностями, оперативным подразделением полиции была проведена масштабная облава на убежище, принадлежавшее одному из самых безжалостных и влиятельных представителей могущественной и некогда неприступной итальянской мафиозной группировки, известной как Ундрагете. В ходе тщательно спланированной операции, охватившей обширный комплекс, расположенный в самом сердце промышленного района Неаполя, правоохранительные органы обнаружили не только колоссальную сумму денежных средств, насчитывающую несколько миллионов евро, но и предмет, вызывающий неподдельный интерес и заставляющий заново переосмысливать классические представления о мифологии и ритуалах.
В центре внимания оказалась необычная, почти жуткая статуэтка Девы Марии, изображающей ее в момент глубокого, безмолвного плача, словно из ее фарфорового лица сочилась кровь. Данное обстоятельство, казалось, не просто свидетельствовало о странных привычках и, возможно, религиозных практиках главаря Ундрагете, но и породило серьезные вопросы о его связях с тайными организациями и скрытых исторических фактах.
Немедленно об этой удивительной находке был доложен Премьер-министру, вызвав в высших эшелонах власти немедленный интерес и необходимость немедленного реагирования. Задача, поставленная перед правительством, состояла в разработке наиболее эффективной стратегии дальнейших действий, учитывая потенциальную серьезность и неоднозначность ситуации.
Обладание подобным артефактом, тем более в руках человека, связанного с организованной преступностью, породило волну энтузиазма среди ряда выдающихся ученых и искусствоведов, специализирующихся в области древней мифологии, религиозных ритуалов и истории искусства. Шесть наиболее компетентных экспертов – историк искусства, религиовед, криптограф, специалист по античным культам, археолог и аналитик данных – были привлечены к расследованию, чтобы установить происхождение статуэтки, ее возраст, назначение и, что самое главное, истинный смысл запечатленного на ней образа.
Начавшиеся исследования, основанные на анализе материала статуэтки, расшифровке потенциальных символов и сравнении с древними источниками, постепенно выявляли поразительные параллели между событиями, изображенными на фарфоровой фигуре, и недавней историей региона. Возникла гипотеза о существовании древней, забытой культа, связанного с почитанием Мадонны, и о том, что статуэтка могла быть использована в рамках секретного ритуала, направленного на достижение некоего влияния или контроль над силами природы.
Несмотря на значительный прогресс, достигнутый благодаря усилиям исследователей, истинный характер статуэтки и её роль в деятельности Ундрагете по-прежнему оставались окутаны тайной. Появлялись все более смелые предположения о том, что фигура Мадонны не просто является символом религиозного поклонения, а обладает, возможно, некой реальной, скрытой силой. Возникало ощущение, что расследование, ведущееся в самом сердце порочного мира, может привести к невероятному открытию, способному навсегда переписать страницы истории и затронуть основы мировоззрения человечества, однако, цена этого открытия могла оказаться слишком высокой. Разгадка тайны статуэтки Мадонны, возможно, станет ключом к пониманию сложнейших и самых опасных тайн, хранящихся в недрах итальянской мафии, и, возможно, откроет двери в мир, о существовании которого раньше можно было только мечтать.
Рецензии
В полумраке заброшенного мира, где переплетаются тени сомнений и предчувствий, дебютировал сериал под зловещим названием «Чудо: Слезы Мадонны». Его начало, подобно ударному аккорду, врывается в зрительское сознание с кадрами, пропитанными абсолютной безысходностью и тревожной атмосферой. Сцена открывается сценой, заставляющей замереть: ноги, облаченные в берцы, крадутся в непроглядной тьме, лишь изредка освещаемой бледным светом фонарей, мерцающих на головах отряда спецназа, чья задача – похитить самого грозного преступника, безжалостного мафиози.
Войдя в заброшенный, залитый водой, красноватого оттенка подвал, бойцы спецназа оказываются перед увиденной, парализующей картиной. Перед ними, стоящий в неестественной позе, полуголый и залитый кровью, человек, словно подвергшийся жестокому, бесшумному пошлинному воздействию, орудием невероятной остроты. С неохотой подхватив его, солдаты поспешно покидают помещение, а остальные продолжают обследование, погружаясь в состояние глубокого замешательства. Истина, скрытая в этой жуткой сцене, постепенно, словно сквозь пелену, начинает проявляться, раскрывая историю удивительной статуэтки, найденной в доме мафиози.
Сериал, несомненно, рассчитан на взрослую аудиторию, поскольку в нем не избегается демонстрация непристойных сцен, для которых зритель младшего возраста не готов. К всеобщему удивлению, на встречу – таинственную, неоднозначную, запланированную внезапно, в ночное время – прибывают генерал и премьер-министр. Премьер-министр, вызванный к себе генералом, желающим поделиться информацией с личностью, имеющей влияние, с тем, кто обладает знаниями о темных сферах, они обнаружили нечто необычное.
Генерал и премьер-министр, подойдя к обычной на первый взгляд статуе, являющейся, по сути, Мадонной, и поклонявшиеся ей в безмолвном ужасе, осознали, что она полностью усыпана кровью, которая стекала вниз, в специально подготовленный бак. Эта жуткая картина, с оскверненной святыней, залитой кровью, заставила замереть воображение. Солдаты спецподразделения нашли эту статуэтку в доме известного криминального авторитета. Статуэтка – обычная, сделанная из пластика, но, словно чудо, она мироточила кровь, приблизительно девять литров в час.
Вокруг нее собрались люди, по большей части атеисты, не верящие в высшие силы, которые испытывали неконтролируемый страх и опасались, что всё это – реальность, лишая возможности по-настоящему почувствовать себя в безопасности. Эта необычная статуэтка, словно магнитом, привлекала к себе внимание исследователей религий и специалистов, призванных помочь понять, что же они видят. В то время, пока премьер-министр был занят в отъезде, его супруга, первая леди, сидела за роскошным столом, окруженная различными людьми.
Внезапно, когда премьер-министр отсутствовал, к ней подкрался один из присутствующих – мужчина, предлагающий ей роль шпионки. В институте исследований, где собрались самые разные люди, уже провели МРТ и рентген, что позволило им обнаружить, что кровь поступает из слезоточащих каналов, а ее группа крови – нулевая и свободна от каких-либо вирусов, и принадлежит мужчине.
Премьер-министр, не понимая, что ему пытаются донести, был в полном замешательстве, задаваясь вопросом, почему кровь льется из глаз женщины, а не мужчины. Этот сериал, с его запутанным сюжетом, словно наша собственная жизнь, вызывает и сомнения, и удивление. Некоторый аспект произведения выглядит вызывающе сильным, особенно тёмный тон, пронизывающий весь фильм, даже когда происходят события днем, все вокруг кажется мрачным и подавленным.
Когда премьер-министр попытался узнать, что думает о происходящем сам мафиози, у которого нашли эту статуэтку, ему ответили, что тот молчит, как рыба. Премьер-министр был занят важными делами, а его супруга, находясь на званом вечере, занималась сексом с незнакомым ей мужчиной в общественном туалете. Вокруг царила атмосфера недоверия, где бродили проститутки, наркоманы и пьяницы.
Этот сериал, безусловно, жесткий, но тем не менее, стоит посмотреть, чтобы прикоснуться к этой загадочной истории.
Итальянский писатель Никколо Амманити давно занимает особое место в моем личном литературном ландшафте. Недавно я погрузилась в исследование его творчества, ознакомившись с двумя его романами – «Я не боюсь» и «Я заберу тебя с собой». Первый из них, как и некоторые другие произведения Амманити, был успешно адаптирован для кинематографа, хотя личный опыт просмотра фильмов, к сожалению, у меня пока отсутствует. Моим последним литературным открытием стал минисериал «Чудо: слезы Мадонны» (Il miracolo, 2018), который, как мне показалось, является выдающимся образцом авторского видения Амманити. Помимо написания сценария, писатель принял активное участие в его режиссуре, продемонстрировав себя как талантливый и востребованный кадр.
Минисериал представляет собой явление, несомненно, чисто итальянское, в котором тема веры и религиозного опыта интерпретируется с той глубиной и специфичностью, свойственной итальянской культуре. Сюжет, кажущийся на первый взгляд, сосредоточен вокруг весьма необычного события – обнаружения во время ареста одного из главарей мафиозного клана статуэтки Мадонны, оплакивающей мир кровавыми слезами. Поток этих слез был поистине бесконечным, образуя неисчислимые потоки, и, чтобы избежать неконтролируемой реакции общественности, объект поместили под надежную охрану военных, предположительно, представителей спецслужб. Одновременно началась кропотливая работа по установлению причины этого феномена, результаты которой оказались недостижимыми.
Внимание зрителя привлекает не только сама тайна статуэтки, но и сложный и многогранный мир, в котором разворачиваются действия нескольких ключевых персонажей. Особого внимания заслуживает фигура премьер-министра Фабрицио Пьетромарки (роль которого блестяще исполнил Гуидо Каприно), его жена Соле (в исполнении Елены Льетти), их дети, няня, укрывающая от мира детей, несложная, потерявшая веру священнослужитель, его давняя подруга юности, а также ряд других, не менее интересных личностей. Поведение этих героев, я бы сказала, не отмечено однозначно положительными качествами; порой, в их поступках проскальзывали проблески надежды и человечности, однако, как это часто бывает, эти моменты быстро угасали, свидетельством чего стали их сложные и противоречивые характеры.
Кульминацией повествования становится весьма значимая сцена, где Фабрицио Пьетромарки предстает в новом, более привлекательном свете. Особого внимания требует и роль военного биолога Сандры (Альба Рорвахер), чьи поступки, на мой взгляд, окутаны завесой загадочности и неоднозначности. Вообразила ли она себя новой Мадонной? Этот вопрос остается открытым, порождая множество предположений.
Несмотря на некоторые неточности в проработке сюжетных линий, минисериал «Чудо: слезы Мадонны» заставил меня испытать настоящее удовольствие от просмотра. Актерская игра, безусловно, достойна похвалы, а некоторые эпизоды сняты с поразительной художественной выразительностью. Я настоятельно рекомендую этот минисериал всем, кто интересуется современным итальянским кино и не прочь погрузиться в атмосферу таинственности и религиозного поиска. Этот проект, безусловно, заслуживает внимания и дальнейшего изучения.