
7.83
2045
7.70
5900
Сериал Скандал одного дня онлайн
Ilta seukaendeul, Ускоренный курс романтики , One-Shot Scandal
Актеры:
До Ён Чон, Кён Хо Чон (I), Бон Рён Ли, Ый Сик О, Чжэ Ха Шин, Юн Со Ро, Ён Нам Чан, Сон Ён Ким (I), Бо Ра Хван, Иль Чжу Чжи, Чхэ Мин Ли, Чон До Хо
Режисер:
Ю Дже Вон
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2023
Добавлено:
16 серия из 16
(06.03.2023)
В прошедшие годы имя Сон Хэн звучало как воплощение спортивного мастерства, как синоним неукротимой воли и безграничных возможностей. Однако судьба, как известно, любит преподносить сюрпризы, и сегодня, отойдя от спортивных арен и трибун, она посвятила себя совершенно иной сфере – предпринимательству. Своим крошечным, но изящно оформленным магазинчиком, специализирующимся на изысканных гарнирах и деликатесах, Сон Хэн не просто зарабатывает на жизнь, она создает небольшой оазис вкуса и уюта. И, что не менее важно, ее ключевая сила – непоколебимая вера в потенциал каждого начинания, которая, словно магнит, притягивает к ней успех и благополучие.
После завершения насыщенной спортивной карьеры, характер Сон Хэн претерпел удивительную трансформацию. Она обрела не только несравненную выносливость, но и невероятную стойкость духа, позволяющую ей не только преодолевать трудности, но и видеть в них лишь стимул для дальнейшего роста. Она словно не знает границ, готовая покорять любые вершины, не позволяя неудачам омрачить ее оптимизм. В ее душе, словно вулкан, кипит энергия, готовая выплеснуться в мир, даря новые возможности и захватывающие перспективы.
Неожиданный поворот в ее личной жизни ознаменовался погружением в сферу частного образования, где Сон Хэн обрела не только новую профессию, но и новые горизонты. Ее усилия не остались незамеченными, и вскоре ее имя стало известно в узких кругах, привлекая к ней талантливых учеников и девушек, жаждущих знаний и развития.
В ее жизни пересекся путь с Чхве Чи Ёлем – молодым, энергичным и невероятно талантливым инструктором, считающимся одним из лучших в своей области. Его имя гремело на спортивных площадках и в профессиональных кругах, а его мастерство и харизма привлекали к нему широкую аудиторию воспитанников. Чхве Чи Ёль отличался не только выдающимися спортивными достижениями, но и умением придать своим занятиям особую зрелищность и вдохновение, вкладывая в каждое выступление искру творчества.
Однако, несмотря на свой успех и признание, в его личности прослеживалась некоторая отстраненность, а порой и неумение проявить эмпатию к окружающим. Эта особенность, как оказалось, должна была стать отправной точкой для глубокого самопознания. Встреча с Сон Хэн, обладающей несравненной внутренней силой и непоколебимой верой в себя, стала для Чхве Чи Ёля настоящим катализатором перемен. Впервые, осознав глубину своих собственных чувств и переживаний, он обрел возможность по-настоящему понять себя и свое место в мире, и, возможно, именно эта встреча станет ключом к раскрытию его полного потенциала. Какие тайны откроются в их взаимоотношениях, рождающихся из неожиданной близости двух столь разных, но одинаково талантливых личностей – покажет время. Путь, пройденный героями, обещает быть не только увлекательным, но и полным возможностей для самопознания и, возможно, для создания чего-то по-настоящему прекрасного и значимого.
Рецензии
В сердце новой корейской кинематографической волны, представленной фильмом “Decision To Leave” (2022), разворачивается история, окутанная тайной и намеренно оставленная без ответа. С первых минут зрителя потрясает мрачная картина: обнаружен труп альпиниста, обстоятельства его смерти – либо намеренная отталкивающая сила, либо роковой несчастный случай. Детектив Хэ-Джун, обладающий проницательным умом и незыблемым стремлением к истине, берется за расследование этой «необъяснимой смерти без свидетелей», словно погружаясь в глубины непроходимого лабиринта. Его первоочередной объект внимания – Со-Рэ, загадочная и, казалось бы, непроницаемая женщина, бывшая жена, эмигрировавшая из Китая и не проявляющая каких-либо явных признаков скорби или глубокой душевной боли. И вот, в этом запутанном начале, у нас уже отведено 10 минут экранного времени, наполненных сдержанным напряжением и предзнаменованием.
Как известно, этот проект – последние слова гения Пак Чан Ука, создателя таких культовых фильмов, как “Служанка” и “Кочегар”, чье мастерство уже давно признано целым поколением зрителей. Фильм, с первого взгляда, предлагает зрителю интригующую загадку убийства, однако, со временем, становится очевидно, что история приобретает совсем иной, гораздо более сложный и многогранный смысл. “Decision To Leave” – это настоящий вихрь событий, требующий от зрителя постоянной концентрации и готовности к неожиданным поворотам. Здесь разумно придерживаться принципа минимального знания сюжета – чем меньше вы знаете, тем более глубоким и захватывающим окажется опыт просмотра. Намеренно избегая предсказуемых сюжетных ходов, фильм, кажется, призывает зрителя к активному участию в построении собственного понимания происходящего.
Премьера фильма, представляющая собой событие на Каннском кинофестивале, вызвала бурную реакцию критиков, а Пак Чан Ук был удостоен почетной награды фестиваля в номинации “Лучший режиссер”. Этот успех сразу же породил ожидания – и данные подтвердились: фильм достиг впечатляющей оценки 94% на сайте Rotten Tomatoes, отмеченном как “Сертифицирован как свежий”, что, бесспорно, свидетельствует о выдающейся художественной ценности. С уверенностью можно заявить, что “Decision To Leave” неизбежно получит номинацию на престижную премию “Оскар” в номинации “Лучший иностранный фильм”, что, несомненно, станет триумфом корейского кинематографа.
Недавно фильм был показан в моем местном артхаусном кинотеатре в Цинциннати, и я испытал непередаваемый восторг, предвкушая его просмотр. Ранний вечерний сеанс, проведенный в следующие дни после Дня Благодарения, оказался, пожалуй, самым тихим и уединенным – всего 10 зрителей, включая меня, что только подчеркивает исключительную ценность этого произведения. Я искренне надеюсь, что, по мере распространения информации и осознания значимости фильма, у него появится возможность привлечь более широкую аудиторию. “Decision To Leave” – это, без сомнения, первоклассный иностранный фильм, начинающийся с захватывающей истории об убийстве, но перерастающий в захватывающее путешествие по неизведанным территориям человеческой души. Если вы ищете фильм, способный не только развлечь, но и вызвать глубокие размышления, я настоятельно рекомендую вам погрузиться в этот завораживающий мир, созданный талантом и визионерством Пак Чан Ука, и сделать собственные, неподвластные предсказания.
Тень материального достатка и тихий крик поколения. Сериал, «Служанка», неизменно заслуживает внимания как глубоко укорененный феномен в контексте корейского общества, поскольку он остро ставит перед зрителем ряд болезненных социальных проблем, которые, к сожалению, нашли отклик и в японском социуме, отражая сложные и зачастую противоречивые реалии современного мира. В центре повествования – не ищущая любви и не стремящаяся к внешней красоте героиня, чья жизнь подчинена суровой логике каждодневной работы и заботы о двух особенных людях – приемной дочери и умственно отсталом брате. Её, казалось бы, процветающий бизнес, по сути, лишь предоставляет возможность отправить дочь на дополнительные занятия, в надежде на поступление в колледж, а в самых благоприятных обстоятельствах – и в престижный университет.
Трагическая статистика ежегодных смертей молодых людей в Южной Корее, не прошедших вступительные экзамены, служит фоном для попыток властей смягчить эту ситуацию, создавая, по сути, иллюзию праздника – бесплатный проезд в общественном транспорте, призванный отвлечь внимание от грядущей беды. Рассматривая социальную карту этого общества, бросается в глаза редкое количество мужчин среднего и старшего возраста. Создается впечатление, будто у главной героини и её дочери никогда не было отцовского присутствия, что, в свою очередь, отражает глубинные проблемы, связанные с традициями и предрассудками, укоренившиеся в корейском обществе.
Обращая взгляд на так называемую "великолепную" семью мам, становится очевидно, что лишь одна из них занята и имеет мужа, в то время как остальные – вынуждены полагаться на тяжелую, порой беспросветную, работу, зачастую насчитывающую 10-14 часов в день, а некоторые – остаются без поддержки близких. Эта демографическая ситуация усугубляется, превращая Южную Корею в одну из стран с наихудшими показателями рождаемости среди развитых государств.
Нельзя не упомянуть, что, подобно Японии, Южная Корея, в силу своих глубоко укоренившихся национальных традиций, традиционно характеризующихся строгой иерархией, и установок “скрепа” – семьи, в которых приоритетом является поддержание семейных уз и почитание старших, сохраняет специфическую социальную структуру. Главный герой, с которым зритель сталкивается, в известной степени, олицетворяет этот феномен – он, хоть и обладает привлекательной внешностью, выстраивает свою карьеру, используя труд других людей – семи человек, что является, в некоторой степени, редким исключением, позволяющим ему совершить стремительный подъем по социальному лифту. Он, словно маркиз, купивший дворянство, и считается, что его успех – результат чистого совпадения, оплаты долгов перед бабушкой, которая обеспечивала его наставления и поддержку в учебе, подчеркивая, что, если у человека с плохой памятью, необходимо уделять особое внимание математике.
В итоге, мы получаем «Королеву бензоколонки» – образ, отражающий не только тяжелую судьбу женщины, но и, в некоторой степени, особенности социально-экономической системы, где деньги, как правило, определяют статус и возможности. К счастью, корейские женщины, в отличие от некоторых своих "конкуренток", не поддаются стереотипам и сохраняют способность к саморазвитию и осознанному выбору своего будущего, подчеркивая свою способность к сопротивлению и поиску собственного пути, даже в самых сложных обстоятельствах.