Продолжить просмотр
Империя. Начало.
Постер «Империя. Начало.»
6.94 1369
6.80 78

Сериал Империя. Начало. онлайн

Актеры:
Алексей Зуев, Виктор Степанов, Екатерина Кулакова, Наталья Егорова, Роман Громадский, Станислав Любшин, Владимир Меньшов, Фёдор Стуков, Анатолий Петров, Михаил Кононов
Режисер:
Виталий Мельников
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
1996
Добавлено:
сериал полностью из 3 (09.11.2017)
Мы с огромной радостью предлагаем вам окунуться в глубины истории, представив ваш взгляд на тщательно выстроенный, исторический проект, посвященный формированию могущественной Российской Империи. В самом его сердце зародился драматичный сюжет, повествующий о сложном и порой противоречивом взаимодействии между великим Петром I и его наследником, Алексеем Михайловичем. Вокруг императора сложилась убежденность в том, что юный Алексей, обладающий исключительным умом и проницательностью, способен в полной мере реализовать потенциал государства, выведя его на путь великих триумфов и небывалых побед. Петр I, будучи глубоко уверенным в процветании, предначертанном для своего сына, грезил о его яркой славе и безграничных возможностях на царском троне, видя в Алексее Михайловиче воплощение надежды и будущего величия. Однако сам Алексей, пребывая вне круга политических интриг и придворных амбиций, совершенно не интересовался властью, не ощущал тяготения к роскоши и политическим забавам. Этот человек, лишенный честолюбия, был поглощен заботами о простом человеческом счастье, о благополучии своего народа, о гармонии и уюте в каждой крестьянской избе, о чувстве глубокой привязанности к своим близким. По мере развития событий становится очевидно, что Алексей не был склонен к корыстному стремлению к власти. Его интересы были направлены на укрепление государства не через силовые методы и бюрократические ухищрения, а через заботу о людях, о справедливости и благополучии. Он был, по сути, воплощением альтернативного взгляда на государственное управление – управления, основанного на человечности, сострадании и осознании ответственности перед подданными. Эта история – не просто хроника политических событий, а глубокий психологический портрет личности, столкнувшейся с огромной ответственностью и вынужденной искать свой путь в сложной и противоречивой эпохе. Проект исследует, как личные ценности могут влиять на ход истории, как уважение к традициям и стремление к гармонии могут противостоять амбициям и политическим интригам. Мы приглашаем вас к обсуждению этих важных вопросов, к осмыслению роли личности в истории и к осознанию вечных ценностей, которые лежат в основе российской государственности.
Рецензии
## Погружение в историю: Размышления о сериале «Империя. Начало» С неизменной осторожностью относясь к историческим проектам, я, признаюсь, нечасто поддаюсь искушению окунуться в мир прошлого. Особенно, когда речь идет о многосерийных фильмах, которые, как правило, требуют значительных временных затрат. Однако, случайная встреча с сериалом «Империя. Начало» оказалась поистине неожиданной и, смею сказать, восхитительной. Сначала меня оттолкнула сама идея – документальный фильм о становлении Российской империи. Я привыкла к тому, что подобные проекты не отличаются особой динамикой и увлекательностью. Как правило, они застревают в бесконечных описаниях и пересказах, лишая зрителя возможности по-настоящему погрузиться в атмосферу эпохи. Но «Империя. Начало» словно превзошел все мои ожидания. С самого начала меня поразила тщательность и внимание к деталям. Знаменитые актеры – Олег Янковский, Светлана Крючкова, Олег Табаков, Виктор Сухоруков – не просто исполнили свои роли, они буквально ожили в образах исторических личностей, сумев передать их характеры и мировоззрение. Этот талантливый актерский состав позволил авторам создать достоверный и живой мир, где каждый персонаж был верен себе. Сюжет сериала, охватывающий период, предшествовавший принятию реформ Петра Великого, оказался не только увлекательным, но и глубоким. Авторы не просто перечисляли события, а умело показывали взаимосвязь между ними, поднимая важные социальные и политические вопросы. Особенно запомнилась история Алексея, сына Петра Первого, – его эволюция от идеалистического молодого человека до мудрого и рассудительного правителя. Этот персонаж показан невероятно тонко, его стремление к семье и любви – яркая опора и в то же время – осознание ответственности за судьбу страны. Особого внимания заслуживает визуальная составляющая фильма. Несмотря на то, что сериал был снят в 1996 году, качество картинки, операторская работа, декорации – все это создает ощущение, что ты находишься в самом центре событий. Актеры не пытались казаться нереальными, они выглядели естественно, передавали эмоции, и это добавляло реалистичности происходящему на экране. Сериал «Империя. Начало» – это не просто исторический фильм, это цельный и хорошо структурированный проект, состоящий из трех взаимосвязанных эпизодов. Каждая серия посвящена одному из великих правителей, что делает просмотр максимально комфортным и гибким. Важно отметить, что сериал позволяет взглянуть на историю России с разных сторон. Он не просто пересказывает известные факты, но и поднимает важные вопросы, заставляя задуматься о прошлом и будущем нашей страны. Несмотря на то, что сериал представляет собой исторический проект, он не лишен элементов, которые привлекают внимание у широкой аудитории. Сложно найти в сети отзывы о проекте, и возможно, это связано с недооценкой зрителями талантливого произведения. «Империя. Начало» – это проект, который оставляет после себя яркое впечатление. Если вы сомнительны в отношении исторических фильмов, то позвольте сериалу изменить ваше мнение. Это очень удобный и интересный проект, который оправдывает все ожидания. Осознавая, что исторические проекты могут быть сложными и требовательными, я искренне рекомендую вам посмотреть «Империю. Начало». Это сериал, который позволяет узнать больше о нашей истории, насладиться талантливым актерским составом и просто приятно провести время. Я уверена, что и вы не останетесь равнодушными к этому талантливому произведению.
В те годы, когда на экранах блистали черно-белые полотна, зрители, словно поддавшись влиянию времени, часто оправдывали их недостатки, приписывая их трудностям тех лет. Несомненно, советское прошлое оставило глубокий след в истории нашей страны, однако это не оправдывает автоматического снижения оценки кинематографических работ того периода. Подобное мнение, укоренившееся в сознании многих поколений, кажется мне неуместным. Всеобщее восхищение советским фильмами, такими как "Выйти замуж за капитана", "Здравствуй и прощай", "Старший сын", основано на впечатлениях от фильмов, созданных великими режиссерами, сценаристами, операторами и актерами. Вопрос лишь в том, где же исчез этот талантливый корпус людей в эпоху девяностых? Некоторые, конечно, постарели и отошли от дел, другие нашли новое призвание в бизнесе, но значительная часть, сохранившая страсть к творчеству, продолжала заниматься кинематографом. Хотя в те годы в стране не уделялось особого внимания развитию киноиндустрии, выделялись ресурсы, причем в большем объеме, чем раньше. Это привело к появлению новых, более качественной аппаратуры, иностранной пленки и множества других инноваций. Особенно плодотворным стало влияние зарубежных проектов, расширивших границы нашего воображения и открывших новые горизонты для творчества. Однако, пересматривая картины того времени, невольно замечаешь, что многие из них отличаются чернушностью, пошлым бытовым уклоном. Но не стоит ограничиваться только этими работами. Множество режиссеров создавали значимые проекты, и, как оказалось, в эти годы были созданы весьма интеллектуальные и достойные работы, такие как историческая драма "Империя. Начало", реализация которой стала возможной благодаря усилиям талантливого режиссера Виталия Мельникова. Он начал работу над этим увлекательным и интригующим проектом, показав себя как человек, способный создавать потрясающие фильмы, как "Выйти замуж за капитана", "Здравствуй и прощай", "Старший сын" и другие. Мельников, стремясь к новым впечатлениям, внезапно решил заняться историческим жанром. Использовав подробный труд Дмитрия Мережковского, он создал точную и правдивую эпоху правления Петра Великого, с трагической историей его наследника. Его сын, Алексей Петрович, был надеждой тех, кто испытывал давление от отца. Зрители мечтали, что молодой царевич взойдет на трон и ситуация в стране изменится. Его судьба была предрешена. Авторы сериала сумели показать молодого Алексея – умного, внимательного, проницательного, но неспособного принимать волевые решения. Стоит отметить, что картина, на которой изображен Петр Первый, допрашивающий своего сына, находится в Третьяковской галерее, и она ожила в данной работе. Герои настолько соответствуют портрету, что ты ощущаешь атмосферу и настроение Великой России в начале восемнадцатого века. На роль приемника Петра, царевича Алексея, был приглашен актер Алексей Зуев, с которым режиссер ранее не работал. Виктор Степанов сыграл великого царя, который заботился о своей стране. С этим актером режиссер мало знаком, но его окружали звездные персоны – Владимир Меньшов, Михаил Кононов, Станислав Любшин, Федор Стуков и множество других талантливых ребят. Наблюдать за ними было увлекательно, даже не думал, что они так эффектно и эстетично будут смотреться в подобных образах и дуэтах. Особенно мне понравилась роль Евдокии Лопухиной, первой жены Петра, сыгранная Людмилой Зайцевой, которая была жестоко мучена в допросных комнатах. Эта сцена оставила глубокое впечатление. Вся жизнь проходит быстро, мы видим веселье царя, недовольство царедворцев, заграничных купцов, неприятные допросы и многое другое. Все это создает интересный и насыщенный сериал, который приятно смотреть. Несмотря на это, в советское время наши зрители предпочитали зарубежные фильмы, которые скупятся оптом. На наши отечественные картины времени почти не оставалось, поэтому мы лучше знаем американские боевики того времени, чем наши фильмы. Все это привело к тому, что наше кино умерло. В то время зрители предпочитали другой формат, а наши проекты стали совершенно не нужны. Такая ситуация вызывает печаль и расстройство. Сейчас режиссеры пытаются удивить нас историческими проектами, но все это имеет другой вид. Перед нами предстает образ умного, порядочного и честного царевича Алексея, которому судьба уготовила другую дорогу. Виталий Мельников решился на такой эксперимент, а вы готовы? Приятного просмотра и спасибо за уделенное время!