Продолжить просмотр
Ирония судьбы, или С легким паром!
Постер «Ирония судьбы, или С легким паром!»
8.20 556664
8.00 14000

Сериал Ирония судьбы, или С легким паром! онлайн

Актеры:
Андрей Мягков, Барбара Брыльска, Юрий Яковлев, Александр Ширвиндт, Георгий Бурков, Лия Ахеджакова, Александр Белявский, Любовь Добржанская, Ольга Науменко, Готлиб Ронинсон, Сергей Никитин
Режисер:
Эльдар Рязанов
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1975
Добавлено:
сериал полностью из 2 (31.12.2017)
С момента своего появления на экранах, эта культовая телефильм завоевала сердца миллионов зрителей, став неофициальным символом новогодних праздников. Каждое Рождество и Новое Годование в России – это массовое переживание истории “Ирония судьбы, или с легким паром!”, завораживающей своей искренностью и неожиданностью. Фильм, воплощающий в себе тропику типичного новогоднего настроения, повествует о судьбоносном повороте событий, произошедшем в ту самую волшебную ночь, которая навсегда изменила жизни его главных героев. Невозможно представить себе эту историю без отголосков типичного праздничного застолья, где крепкие напитки и спонтанные дебаты неизменно оказываются в центре внимания. И хотя разборка между близкими, выяснение нерешенных вопросов и, несомненно, пьяные дебоши – неотъемлемые спутники подобных торжеств, здесь они предстоят. А пока, в рамках привычной традиции, четверо мужчин отправляются в баню – это своеобразный ритуал подготовки к празднику, призванный очистить не только тело, но и душу, снять напряжение и зарядиться энергией предновогоднего оживления. Ирония судьбы берет свое начало с абсурдной ошибки: одного из героев, по ошибке, отправляют в далекий Ленинград на самолете, разрывая привычные рамки повседневности и открывая перед ним двери в совершенно иной мир. Эта случайность становится искрой, зажигающей целую цепочку событий, перевернувших привычный ход жизни. Загадочность происходящего, юмористическая ситуация, в которой оказываются главные герои, и непредсказуемость разворачивающихся событий – всё это не только развлекает, но и заставляет задуматься о судьбе, о взаимоотношениях между людьми и о том, как легко, одним лишь случайным движением, жизнь может измениться навсегда. В этой истории заключена не только развлекательная составляющая, но и тонкий анализ человеческих отношений, сплетенных из надежд, разочарований и, конечно же, любви. Предполагается, что эта история – не просто развлечение, а отражение знакомых всем жизненных ситуаций, понятная каждому и заставляющая по-новому взглянуть на понятие случайности и на то, как оно может повлиять на нашу жизнь.
Рецензии
В преддверии каждого нового года, когда за окном тает последний снег, а в воздухе витает предвкушение чуда, меня неизменно тянет к знакомой картине – «Иронии судьбы, или с легким паром» Эльдара Рязанова. Этот фильм, словно теплый плед в зимнюю стужу, сопровождает меня на протяжении многих лет, становясь не просто развлечением, а частью самой жизни, переплетенной с воспоминаниями и надеждами. Прошли новогодние праздники, и завершились они, словно выдержанный букет, с ароматом мандаринов и мерцанием огоньков на елке. И вновь, как по давно устоявшейся традиции, мы с семьей собираемся у телевизора, чтобы вновь погрузиться в этот удивительный мир, созданный Рязановым. Несмотря на то, что фильм уже сорока лет, он, как ни странно, не теряет своей актуальности. В нем есть что-то, что заставляет сердца биться быстрее, что вызывает улыбку и, возможно, легкую грусть. Каждый раз, когда я пересматриваю «Иронию судьбы», я ощущаю себя частью чего-то большего, частью культурного кода, который объединяет поколения. С годами мои взгляды на героев и сюжет картины изменились. В молодости я восхищалась смелостью и дерзостью Нади, считала ее поступки воплощением свободы и независимости. Сейчас же, взрослея, я понимаю, что у каждого героя своя история, своя боль и своя надежда. Актерский состав фильма – настоящий музей народного таланта. Лия Ахеджакова, Барбара Брыльски, Ольга Науменко, Андрей Мягков, Александр Ширвиндт – имена, звучавшие на весь мир, воплощения образов, запечатленные в памяти навсегда. Особенно интересно наблюдать за тем, как эти великие мастера преобразились в своих ролях, насколько они смогли передать глубину и сложность человеческих чувств. Несомненно, с годами я узнала и запомнила множество деталей – имена актеров, претендовавших на роль, их пробы, озвучку песен, знаменитые фразы, которые стали крылатыми. "Идите в баню!" "Какая гадость, эта ваша заливная рыба!" – эти фразы, услышанные в детстве, теперь вызывают ностальгическое чувство, словно возвращение в беззаботное время. Фильм Рязанова – это не просто кинолента, это зеркало, отражающее жизнь, с ее радостями и горестями, надеждами и разочарованиями. В каждой сцене, в каждом диалоге можно увидеть отголоски собственной жизни, свои переживания и мечты. Часто я думаю о том, сколько людей, глядя на этот фильм, видят в нем нечто большее, чем просто развлечение. Это возможность увидеть себя в чужих историях, ощутить сочувствие к героям, почувствовать надежду на чудо. И, конечно, каждый раз, когда я пересматриваю "Иронию судьбы", я задаюсь вопросом: а что произойдет дальше? Не изменится ли жизнь Нади? Удастся ли ей найти свое счастье? И ответ всегда один и тот же – «Вселенная любит добрых людей». «Ирония судьбы» – это не просто кино. Это символ, напоминающий о том, что даже в самой сложной ситуации можно найти выход, что даже в самом трудном моменте можно поверить в чудо. Несмотря на то, что я знаю сюжет фильма как свой портфель, каждый раз, пересматривая его, я нахожу в нём что-то новое, что-то, что заставляет меня задуматься о жизни, о любви, о счастье. Это фильм, который остается с вами навсегда, который поддерживает вас в те самые трудные моменты жизни. И я уверена, что очень многие люди, посмотревшие этот фильм, могут с уверенностью сказать: «Ирония судьбы – это не просто фильм. Это моя жизнь».
Новогодняя традиция, без сомнения, включает в себя просмотр любимых фильмов, и для меня особое место в этом списке занимает картина Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или с легким паром!». Этот кинематографический шедевр, казалось бы, уже давно стал частью культурного кода нашей страны, и я, как и многие, испытываю к нему особый, почти иррациональный, привязанность. Пересматривая ее, я ощущаю, как время словно замирает, и снова оказываюсь в той уютной квартире, окутанной запахом мандаринов и ожиданием чуда. История о Жени Лукашине, неожиданно оказавшемся в чужом городе на Новый год, завораживает своей искренностью и недосказанностью. Эта ситуация, кажущаяся абсурдной, словно вывернута наизнанку, обнажая глубину человеческих чувств и непредсказуемость судеб. Особенно запоминается фраза: «Каждый год, тридцать первого декабря, мы с друзьями ходим в баню…». Ее звучание, наполненное юмором и легкой иронией, стало крылатой, именно поэтому ее так часто повторяют, перефразируя, и добавляя в разговорный язык. Сложно передать словами всю гамму эмоций, возникающих при созерцании этой сцены – смесь волнения, удивления и легкого недоумения. В фильме, как и в жизни, присутствует не только комедийный аспект, но и глубокая, неоднозначная драма, разворачивающаяся вокруг персонажей. Нельзя не отдать должное и постаранию Рязанова выделить в ленте те моменты, которые несут в себе не только юмор, но и глубокие вопросы о любви, судьбе и смысле жизни. Удивительно, насколько правдоподобно и реалистично показаны в этой картине взаимоотношения между героями. Встреча Жени и Нади, словно бы из ниоткуда, перевернула их жизни, заставила пересмотреть свои взгляды на жизнь и любовь. При этом, все их действия и решения кажутся вполне логичными и естественными. Особое внимание привлекает характер Иполлита, простого, но искреннего молодого человека, волею случая оказавшегося в центре событий. Его разочарование и отчаяние, понимание своей беспомощности – полностью понятны и вызывают искреннее сочувствие. И даже его неожиданная фраза: «Какая гадость эта ваша заливная рыба!» – обрела особую значимость, переходя в символ безысходности и абсурда ситуации. Но, не только комичными моментами отличается картина. Нельзя не упомянуть и песни, вплетенные в повествование. Особенно запоминается избранная мной песня, положенная на слова Цветаевой: «Мне нравится, что Вы больны не мной…». Голос главной героини, исполняющий этот стих, добавляет ему особую красоту и эмоциональную глубину. А несколько позже, мы слышим, как восьмерка подруг, вместе с Надей, петь песню: «На Тихорецкую состав отправится, Вагончик тронется, перрон останется…». Этот момент запечатлен в моей памяти надолго. «Ирония судьбы» – это не просто кино, это отражение нашей жизни, наших надежд и мечтаний. Это картина, которая дарит нам радость, верит в чудо и заставляет смеяться. Этот фильм, без сомнения, является одним из самых любимых и проверенных временем. И я, как и многие, буду продолжать пересматривать его каждый Новый год, наслаждаясь его неповторимым очарованием и чувствуя себя частью огромного, всегда верящего в чудо, кинематографического сообщества.
Несмотря на кажущуюся странность моего неприятия, я не могу скрыть своего глубокого разочарования после просмотра этого кинематографического произведения. Безусловно, я осознаю, что моя субъективная оценка не окажет влияния на общественное мнение или предпочтения зрителей, однако, первое знакомство с картиной произошло в юном возрасте, впоследствии я неоднократно пересматривала её в период подростковых переживаний, а лишь недавно, в свете новых жизненных обстоятельств, вновь погрузилась в атмосферу этой истории. Именно поэтому, по моему мнению, картина оказала на меня настолько сильное и, как ни странно, бурное воздействие, причинив некое "лютое" зацепление, сложно поддающееся рациональному объяснению. Я хотела бы отметить, что, несмотря на свою личную неприязнь к центральному сюжету этого телесериала, в нем, несомненно, приняли участие талантливые актеры, и выбор музыкального сопровождения для создания неповторимой атмосферы домашнего праздника действительно заслуживает высокой оценки. Однако, на этом, к сожалению, доброжелательные оценки картины, на мой взгляд, оканчиваются. Навевая вопросы о само этом феномене – почему именно эта трагическая история обрела статус символа Нового года? Неизменно, год за годом нас представляли перед этой одной и той же картиной, телевизионной драмой под названием "Ирония судьбы, или С легким паром!". В центре повествования – типичный персонаж, словно "тряпка", сосуществовавший с матерью и принимающий радикальное решение сделать предложение женщине, с которой он испытывал чувства уже на протяжении нескольких лет. И вот, в самый канун Нового года, под воздействием алкогольного опьянения, он невольно находится в другом городе, вместо своего друга, по случайности. Безусловно, для режиссетеля и его команды возможно создание любой, даже наиболее необычной ситуации на экране. Но является ли такая сценарийная конструкция способной вызвать чувство романтики? В центре сюжета – одинокая женщина, находящая у себя в апартаментах опившегося мужчину. И вместо того, чтобы вызвать полицию, она начинает острамить его, а он, в свою очередь, продолжает буйствовать, убеждая, что она ошибилась с адресом. Более того, наша главная героиня, Надя, не только бросает своего возлюбленного, но и влюбляется в незнакомца, которого ещё не видела в тщательном виде. Пожалуй, кто-то, смотрев эту историю, видит в ней романтическую встречу двух сердец. Однако, не учитывая судьбу Гали, которую я отчаянно жалею. Ведь она страстно любит своего жениха, ждет для того, чтобы отметить Новый год с ним. Особенно заметен в этой картине Ипполит, выделяющийся на фоне Лукашина. В общем и целом, подобная сюжетная линия не может быть правдой, но при просмотре такой истории у меня в глубине души остается осадок. Кто из них, в итоге, был счастлившим – Женя и Надя, после нескольких суток знакомства, или пока, или Галя, которая любит своего Женю, или Ипполит? Я глубоко уважаю советские фильмы и признаю, что некоторые из них без сомнения заслуживают особого внимания. Однако, данная картина и ее сюжет остаются для меня непонятными.