
6.50
670
Сериал Иванов и Рабинович онлайн
Актеры:
Артур Ваха, Сергей Фролов, Татьяна Абрамова, Татьяна Полонская, Иван Краско, Сергей Мурзин, Семен Фурман, Сергей Мигицко, Роман Громадский, Эра Зиганшина
Режисер:
Валерий Быченков
Жанр:
отечественные, приключения, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2003
Добавлено:
сериал полностью из 8
(05.11.2012)
Соленый ветер, пропитанный запахом средиземноморской травы и далеких берегов, отнес в ложбину волн обломки «Морской Звезды» – корабля, казалось, воплощавшего в себе не только мечту о роскоши и привилегированном будущем, но и хрупкую надежду на утеху, скрасившую будничную жизнь. Разрушенное и расколотое на части, судно, словно нереализированное стремление к изобилию, исчезло в лазурной глади моря, недалеко от живописного побережья Израиля.
Однако, в течении драматических часов, проведенных в бушующем океане, Иванов и Рабинович, пережив первоначальный шок и страх, уяснили и глубоко осознали фундаментальную истину – аксиому, коренящуюся в самой сути человеческой природы. В этой экстремальной ситуации, когда их жизни оказались на волосок от гибели, они постигли, что нематериальное, неосязаемое, но непреходящее – это безграничная и искренняя помощь других людей. Этот акт сострадания, проявленный неизвестными спасателями, ставшими для них символом надежды и брошенного им искателя заставили их ценить не просто материальные блага, а истинную ценность человеческих связей, воли к добру и бескорыстной поддержки. Встреча с теми, кто рисковал собой ради их спасения, открыла им глаза на невообразимую важность человеческого участия и показала, что в самом сердце экзистенциального кризиса процветает незыблемая ценность сострадания и взаимопомощи, которая, в конечном счете, оказалась гораздо более драгоценной, чем все накопленное богатство. Этот опыт навсегда изменил их восприятие мира, заставив их понять, что подлинное счастье не в количестве золотых монет, а в способности делиться, понимать и поддерживать тех, кто нуждается в помощи. Их история, как и та самая морская стихия, навсегда останется в памяти, напоминая о хрупкости человеческого существования и о силе, способной преодолевать самые трудные испытания – силе любви, сострадания и готовности протянуть руку помощи.
Рецензии
Светлое время суток, дорогие читатели! Недавно я погрузилась в увлекательный мир, созданный сценаристами российской комедии «Иванов и Рабинович», и, признаюсь, мой опыт оказался поистине приятным и заслуживающим внимания. Хотя я не имела возможности ознакомиться с оригинальным литературным источником – повестью Юрия Кунина – я с удовольствием посмотрела экранизацию, выполненную с прекрасным профессионализмом и озвученную талантливым Николаем Фоменко.
В сети множились восторженные отзывы о книге и, разумеется, о замечательной озвучке, и я решилась окунуться в этот мир. Все эпизоды сериала, последовательно выложенные на платформе, произвели на меня неизгладимое впечатление: в нем сочетается тонкая, ироничная комедийная линия, захватывающая авантюрная история, а также искренний юмор. Актерский состав, несомненно, достоин похвалы – каждый исполнитель своей роли привнес в неё неповторимый колорит и глубину. Особенно хотелось бы отметить игру Светланы Немировской, чья, хоть и небольшая, роль оставила в моём воображении яркий и запоминающийся след. Её игра была настолько убедительной и проникновенной, что с особой теплотой я вспоминаю её образ – воплощение женственности, грации и, к сожалению, уже ушедшей из жизни таланта. Видеть её появление на экране было настоящим удовольствием, словно встреча с любимым человеком.
Однако, справедливости ради стоит отметить, что некоторые персонажи – в частности, представители старшего поколения – порой казались несколько затянутыми и даже немного старомодными, их шутки, хотя и старательные, не обладали особой остротой и не вносили значительного вклада в развитие сюжета. Впрочем, их присутствие лишь добавляло сериалу исторического колорита. Особая химия сложилась между Иваном и Рабиновичем, а также между их супругами – это была прекрасная иллюстрация типичной, широкой славянской души, наполненной добротой, взаимопомощью и умением радоваться простым вещам. Создатели сериала смогли достоверно и тонко передать эту суть, создав историю, в которой царит атмосфера уюта, взаимопонимания и безграничной дружбы.
К сожалению, финал, разительно отличающийся от ожидаемого, вызвал у меня некоторое разочарование и недосказанность. Этот неожиданный поворот событий оставил после себя шлейф вопросов и намеков на дальнейшие, нераскрытые сюжетные линии. Тем не менее, несмотря на этот финал, сериал оставил после себя приятное послевкусие и желание увидеть продолжение.
В завершение, хотелось бы отметить, что в титрах фильма отсутствует указание на его основу – повесть Юрия Кунина, что, на мой взгляд, является существенной опечаткой. Кроме того, о сценарии, написанном Владимиром Владимировым, попытки найти информацию о нём оказались безуспешными.
В заключение, я искренне рекомендую данный сериал всем, кто ищет доброе, весёлое и беззаботное развлечение, которое подарит положительные эмоции и возьмёт с собой ощущение тепла и дружбы. Пусть этот сериал станет для вас источником умиротворения и радости! В добрый час!
Фильм, представляющий собой адаптированную комедийную интерпретацию знаменитого романа Владимира Кунина «Иванов и Рабинович» («Ай гоу ту Хайфа»), по сути, является исследованием необычной дуэты: энергичного еврея Иванова и его русского соратника, Рабиновича. Перенос повествования в начало XXI века, безусловно, вызывает определенные вопросы у зрителя. Неочевидно, какую цель преследовались авторами, отделив историю от привычной, советской атмосферы, которая так отчетливо прослеживается сквозь каждую деталь литературного текста, пронизывая его костяк. Подобное исключение эпохи Союза, словно убранный из картины акцент, ощущается как некое нарушение ритма, как будто убрали дыхание из сердца произведения.
Схожее затруднение вызывает и трансформация ключевого персонажа – перенос роли бухгалтера Иванова в роль азартного игрока казино, что кажется натянутой и необъяснимой трансформацией его образа. Нельзя не отметить, что сюжет, порой, кажется скомканным и растянутым, пытаясь растянуть повествование впустую. И, смею заметить, способы решения некоторых сюжетных моментов кажутся скорее изобретательными, чем логичными: визуализация «потопа» посреди яхты, возникшего из-за барной стойки, – безусловно, неожиданный и не совсем проработанный элемент повествования.
Несмотря на некоторые недостатки, навязчивые нагромождения и отступления от первоисточника, я, тем не менее, ощущаю потребность порекомендовать к просмотру данную кинокартину. Это неординарный, захватывающий, а порой и ироничный проект, оставляющий после себя послевкусие задумчивости и намек на глубокий, порой неожиданный, познавательный опыт. Фильм, обладающий, безусловно, определенным очарованием и способностью заставить зрителя задуматься над неочевидными аспектами человеческих взаимоотношений и переживаний. Он, словно призрак забытых и забытых историй, приглашает к путешествию в мир абсурда и непредсказуемости, оставляя после себя яркий эхо в нашей памяти.