Продолжить просмотр
Чан Ок Чон: Жизнь в любви
Jang Ok-jeong
Постер «Чан Ок Чон: Жизнь в любви»
7.87 1881
7.50 350

Сериал Чан Ок Чон: Жизнь в любви онлайн

Jang Ok-jeong
Актеры:
Ким Тэ Хи, Ю А Ин, Ли Хун Кён, Ли Сан Ёп, Хань Сюн Ен, Сон Дон Иль, Ли Хён Чхоль, Ким Ха Ын, Ра Ми-ран, Чхэ Сан У
Режисер:
Бу Санг Чхоль
Жанр:
мелодрамы, исторические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2013
Добавлено:
19-24 серия из 24 (11.08.2013)
В истории человечества, в различных культурах и эпохах, существовали фигуры, обладавшие необычайной привлекательностью и влиянием – женщины, заслужившие титул наложниц королевского двора. Их влияние не ограничивалось лишь пределы Турции, где образ Хюррем Султан, воплощавшей собой невероятную смесь власти, красоты и политического расчета, стал легендарным. Однако, подобные фигуры встречались и в других уголках мира, в частности, в Корее, где династия Чосон породила свою особую историю, полную интриг, амбиций и драматических поворотов. Согласно повествованию популярного исторического сериала, изображение наложниц королевского двора, как правило, искажено современными интерпретациями, зачастую представляющими их исключительно в негативном свете. Однако, погружаясь в детальное изучение исторических данных, мы обнаруживаем, что эти женщины были гораздо сложнее и многограннее, чем предполагалось. У них, как и у многих выдающихся личностей, существовали свои увлечения, свои тайные страсти и стремления. В частности, среди них выделялась удивительная способность к созданию изысканных, великолепно сшитых одежд – умение, которое, как ни парадоксально, стало одним из факторов, способствовавших их растущему влиянию. Интересно, что рассмотреть пути восхождения Чосон к статусу королевской наложницы, а также понять механизм ее обретения власти, можно лишь путем внимательного анализа событий, предшествовавших ее подъему. История династии Чосон, словно запутанный гобелен, расплетается из сложных политических игр, придворных интриг и личных амбиций. Исследование этого периода позволяет увидеть, как сочетание внешних обстоятельств и внутренней политики привело к появлению личности, сумевшей, используя свою красоту, умом и осторожность, достигнуть вершины власти, оставив, таким образом, неоспоримый и яркий след в исторической памяти Кореи, ее наследие ощущается и по сей день. Этот сложный процесс, подкрепленный документальными свидетельствами и историческими исследованиями, позволяет не просто пересказать историю, но и понять глубинные причины, заложенные в фундаменте корейского общества, и оценить вклад, пусть и косвенный, этих выдающихся женщин в формирование уникальной политической и культурной идентичности своей страны.
Рецензии
История, рассказанная сквозь призму восточной дорамы, оказалась гораздо глубже и слоистее, чем изначально представлялось. За десятилетия просмотра, в которых я успела окунуться в мир корейских сериалов, лишь немногие сумели по-настоящему зацепить, заставить задуматься о глубине человеческих судеб, о хрупкости мира и неумолимости исторического процесса. Однако, эта история, посвященная эпохе Чосона, правлению короля Сукчона, с первых минут закрепилась в памяти как нечто особенное – в первую очередь, благодаря беспрецедентной исторической достоверности, которая, казалось, пронизывала каждый кадр. Наличие исторических личностей, вписанных в повествование, и стремление авторов к точности, на мой взгляд, являлись бесспорным плюсом, особенно учитывая, что в российских источниках информации о событиях, описанных в дораме, найти крайне сложно. Именно поэтому, я с уверенностью могу сказать, что сюжет, при условии его соответствия реальным историческим событиям, неизменно интересен, а, следовательно, и сама эпоха Чосона под руководством короля Сукчона, с её сложностями и противоречиями, обретает новую жизнь в воображении зрителя. Безусловно, в корейском кинематографе не для первого раза появляются произведения, основанные на исторических событиях, однако, встретившись с этим произведением, я сразу ощутила разницу. Она подчеркивала внимание к деталям, искреннее стремление воссоздать атмосферу эпохи. И вот, по мере просмотра, я наблюдала, как авторы предлагали настоящую многогранность истории, показывая не только главные события, но и тончайшие интриги, попытки возвышения в чине, враждующие фракции, противостоящие друг другу силам. Особенно ярко это проявилось в изображении судьбы королевы Ин Хён, короля Сукчона, Чан Хи Бин, и, конечно, в их взаимоотношениях. Подобная трагическая линия, в высшей степени яркая, завораживает своей непредсказуемостью, раскрывая бесчисленные грани человеческих страстей, предательств, изгнаний, вожделений. Именно поэтому, я согласна с мнениями тех, кто признает, что судьба приготовила аналогичные испытания для каждого из персонажей, показывая, как хрупки могут быть человеческие жизни. Особого внимания заслуживает актерская игра. Персонажи не просто выполняют свою роль, они живут, дышат, чувствуют, и не оставляют возможности для сомнений в их мотиве. Воспринимая именно этот аспект в сериале, я признаю, что не всегда могу определить, кто является "хорошим", а кто – "злым", как в реальной жизни, наверное, и надо. Ведь искать простые ответы – не разумно, и не всегда возможно. Признаюсь, я ощутила особую остроту восприятия, когда замечала, как действуют различные персонажи. В этом сериале авторы отлично вжились в роли своих персонажей, по значимости не уступая профессиональным актерам. Я считаю, что особенно актуально это для происходивших на экране меж личных отношений – возникших на основе страстей и зависти. Я открыто признаюсь, что не могу определить, является ли любовь Чан Хи Бин и короля настоящей или всеми страстями покрытой интригой. В случае настоящей любви можно верить в любую силу. Двадцать четыре серии – это, безусловно, достаточное количество для исследования исторического события, и я не пожалела о времени, потраченном на просмотр этого фильма, хотя, не сомневаясь, могу определить, что отметьте пара эпизодов, которые можно было пропустить. Удивительно, как авторы позволили самому зрителю поставить вопросы: «А любила ли Чан Хи Бин короля или все её страсти были интригой?». В этом сериале авторы открывают нам возможность по-новому оценивать историю, а не просто повторять знакомый масштаб.
В плену кинематографических миров, отнюдь не раз, но и не в совершенстве, я ощущала, как захватывает дух перед увиденным. Моя жизнь, словно бесконечный ряд дорам, прошла в поиске идеального сюжета, в осмыслении тонкостей человеческих отношений, запечатленных на экране. Несомненно, за плечами у меня – арсенал сотен дорам, каждая из которых, как яркий всплеск, оставляла свой отпечаток в моей душе. И хотя я порой скептически отнеслась к восточноазиатскому кинематографу, не в силах объяснить, почему другие жанры не могли так же глубоко и вдохновенно увлечь меня, всё же, порой, я осознавала, как необходимо в такие моменты погрузиться в атмосферу, созданную талантливыми режиссерами и актерами. После столького обилия, казалось, что ни одна новая дорама не способна пробудить во мне ту искру, которая так часто горела при знакомстве с новыми кинематографическими проектами. Я, впрочем, не была невосприимчива к новым впечатлениям, и, переключившись на западные сериалы, в надежде найти что-то по-настоящему захватывающее, обнаружила, что они, увы, не в состоянии удержать мое внимание так, как это делают дорамы. И вот, вновь, с неизменной тягой к японским мастерам кинематографа, я вновь прикована к экрану, в предвкушении очередного погружения в мир, где эмоции, интриги и неожиданные повороты сюжета не оставляют равнодушным. И, конечно, это привело меня к “Наложнице” (“Чан Ок Чон”), и мое любопытство было не только вызвано трансляцией этой дорамы по одному из украинских телеканалов. Меня, справедливо, заинтересовал сам факт, почему подобное внимание уделяется именно этой истории – ведь в мире, пестрящем множеством фильмов, мультипликационных проектов и развлекательных шоу, задача, которую решала “Наложница”, представлялась весьма специфической. Нельзя не отметить и один из ключевых аспектов дорам – их, порой, чрезмерную затянутость, особенно в сценах, требующих глубокой эмоциональной отдачи. Я испытывала потребность не просто наблюдать, но и выбирать наиболее важные, по-настоящему ценные моменты, в которых сплетаются интрига, драма и человеческие чувства. Но “Наложница” оказалась совершенно иной – она не просто развлекает, она завораживает. И, если воспринимать эту дораму как кинематографический проект, то становится понятно, насколько тщательно проработаны ее особенности. В первую очередь, это касается сюжета, который, на удивление, не содержал ни единого момента, когда бы я испытывала скуку. Все держится в напряжении до последней секунды, до последней детали, до последнего слова главного героя! Особенно меня поразил выбор актеров на главные роли. Неожиданно, но узнала я там Ю А Ин, известную мне по “Скандалу в Сонгюнгване”, и было весьма удивительно, увидев ее в роли короля. Ведь у нее достаточно специфическая внешность – крупные черты лица и уши, да и роль, которую она играет в этом сериале, также весьма необычная. Но, к моему удивлению, она преобразилась, наполнившись новой силой и глубиной. Она не просто актер, а настоящий мастер своего дела. Нельзя не упомянуть и девушек, исполнивших главные женские роли – Чан К Чон и королеву Мин. В целом, я была просто восхищена всеми персонажами – королевой-матерью, королевой-вдовой и всеми придворными. И мужчины тоже не подвели – они все получились яркими, запоминающимися и интересными. Единственный персонаж, который не пришелся мне по душе, – наложница-воровка, чье имя, к сожалению, ускользнуло от меня. Учитывая, что сериал заявлен как исторический, в нем должна быть большая доля правды, точно соблюденные исторические моменты. И они учтены, а вот герои, в большей степени, надуманы. Это касается, в первую очередь, характеров персонажей и их взаимоотношения между собой. Мы вряд ли можем знать на сегодняшний день, какая была внутренне Чан Ок Чон, какой были люди из ее окружения, какая была королева Мин и король. Но, скажете вы, есть же учебники истории. Не думаю, что в них заложены тонкости характера тех или иных исторических персон. И, наконец, концовка этой дорамы оказалась просто поразительной, хотя, понимая её непредсказуемость, я, тем не менее, ожидала её. Я сидела полчаса, не в силах ничем себя занять, пока не смогла прослезиться... Если Вы романтичны, если Вы любите дорамы или если Вы открыты для чего-то нового и готовы переступить предубеждения, что смотреть “корейские” сериалы нелепо?! (что совсем даже наоборот)! Смотрите обязательно. Этот сериал просто великолепен!
В тени переломного времени, в эпицентре загадочного и малоизвестного Чоссона, разворачивается повествование, пропитанное духом конца шестнадцатого века. Этот фильм – не просто история, но и тонкий портал в эпоху, где легенды сплетались с реальностью, а судьбы людей переплетались, подобно нитям в сложной гобелене. В самом начале, юный наследный принц, будущий правитель, совершенно случайно, становится свидетелем появления юной девушки, чья мечта, столь ясная и искренняя, заключалась в том, чтобы стать искусной ткачихой, способной преобразить скромного человека, превратив его в изящного аристократа посредством уникальных, тщательно продуманных узоров и тканей. Дети, не омраченные предрассудками социального неравенства, жили в гармонии, их юные и чистые сердца мгновенно охватила взаимная симпатия, не знавшая границ. Время шло, но их встреча, как символ надежды и веры в светлое будущее, осталась в их памяти. Годы пронеслись, и спустя несколько лет, принц, уже зрелый, обладающий совершенной красотой, вновь столкнулся с той самой девушкой, теперь уже известной как талантливая и уважаемая швея, чье имя звучало с почтением во всем Чоссоне. В тот момент, когда их взгляды встретились, их молодые сердца, откровенные и полные искренней любви, раскрылись друг перед другом, порождая чувство, глубокое и всепоглощающее. Познавая историю их любви, я, воодушевленная этим фильмом, не могла не окунуться в изучение истории Кореи средних веков, особенно периода правления короля Сокчона. Отношения между ним и леди Чан Хи Бин произвели на меня глубокое и неизгладимое впечатление, побудив меня к бесконечным поискам информации о них. Изучая исторические источники, я осознала, что гораздо важнее не столько реальные события, сколько способ их художественной интерпретации в кинематографической картине. Фильм действительно снят с исключительной романтичностью, с невероятной трогательностью и, что самое главное, с безграничной красотой. Восхищенные визуальные решения, завораживающие дворцы, величественные древние храмы, поразительные восточные костюмы, вышитые вручную, – все это не просто декорации, а настоящее живое воплощение эпохи, создающее эффект полного погружения, заставляя зрителя ощутить себя непосредственным участником событий. Вместе с главной героиней, леди Чан Хи Бин, мы отправляемся в захватывающее путешествие, сопровождая ее на протяжении ее сложного и драматичного жизненного пути, начиная с позиции дочери рабыни и заканчивая высоким положением королевы, пройдя через все испытания и перипетии, которые ей пришлось пережить. Мы ощущаем ее боль, ее надежды, ее отвагу, ее страсть к свободе и, конечно же, ее всепоглощающую любовь. Нам предстоит наблюдать за неустанной борьбой прекрасной девушки, за ее неукротимый дух, за ее решимость защитить свою любовь. Фильм пропитан атмосферой интриг и предательства, развернутых в стенах дворца, где правят коварство и зависть придворных, не желающих видеть счастья своей королеве. Их ненависть – это непроходящая тень, преследующая леди Чан Хи Бин, но любовь, которую она испытывает к королю Сокчон, становится ее главным оружием. Это была моя первая дорама, и, признаюсь, я была очарована корейским кинематографом. Первые эпизоды, безусловно, показались немного непривычными – все герои, казалось, были похожи друг на друга. Однако, уже после нескольких серий, я смогла различить их, понять мотивацию каждого из них, и, что самое главное, начать сопереживать им. Эта дорама – не просто развлечение, это опыт, это возможность прикоснуться к другой культуре, к другой эпохе, к другой истории любви. Я уверена, что это не моя последняя корейская дорама. Я с уверенностью рекомендую этот фильм всем, кто сомневается в необходимости смотреть его. Это качественная, динамично снятая картина, которая, без сомнения, не оставит вас равнодушными. Погрузитесь в мир роскоши, интриг и великой любви, и вы не пожалеете.