Продолжить просмотр
Хайд, Джекилл и я
Jikilgwa NaHyde Jekyll, Me
Постер «Хайд, Джекилл и я»
7.30 2157
7.00 1600

Сериал Хайд, Джекилл и я онлайн

Jikilgwa Na, Hyde Jekyll, Me
Актеры:
Хери, Ли Док Хва, Хён Бин, Хан Сан Джин, Квак Хи Сон, Ли Сын Джун, О На Ра, Хан Чжи Мин
Режисер:
Чо Ён Кван
Жанр:
комедия
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2015
Добавлено:
20 серия из 20 (29.03.2015)
В мерцающем свете циркового шатра, где грация и ловкость были не просто ремеслом, а искусством, молодая артистка Чан На Ра пережила весьма необычный и, на первый взгляд, несколько смущающий случай. Ей выпала возможность завладеть вниманием, казалось бы, совершенно идентичных друг другу братьев. Вначале она, очарованная их одинаковым обликом, склонная к наивным предположениям, искренне верила, что испытывает особые чувства к обоим юношам. Однако, по мере того, как она всё больше времени проводила в их компании, наблюдая за их индивидуальными чертами характера, за тонкое различие в манерах и повадках, эта первоначальная иллюзия начала рассеиваться, открывая ей более сложную и глубокую реальность. В другом мире, в роскошном и загадочном отеле "Wonderland", находился Гу Со Джин – талантливый и, одновременно, крайне противоречивый менеджер. Его жизнь была отмечена трагическим событием, пережитым в детстве, которое, словно глубокая рана, навсегда запечатлелось в его сознании, породив внутренний конфликт. Его личность оказалась раздробленной, как архетип инь и янь, где доброта и сострадание соседствовали с чертами, граничащими с темной, почти зловещей, стороны. Он представлял собой калейдоскоп противоречий, в котором один аспект характера проявлял себя благородным и отзывчивым, а другой – жестким, даже агрессивным, способным на необъяснимую жестокость. Его внутренний мир был сложен, запутан и, казалось, неподвластен логике. Именно в этом сложном, хрупком состоянии, под воздействием необъяснимой, порой неконтролируемой, силы притяжения, Гу Со Джин, неожиданно и внезапно, ощутил восхищение и, впоследствии, настоящую симпатию к Чан На Ра. Эта симпатия быстро переросла в нечто большее, зародив сложную и извилистую историю любви – интригующий любовный треугольник, в котором оказалась замешана она, прекрасная цирковая артистка, и, по сути, две отдельные, но взаимосвязанные, личности, оба оказывающих на нее мощное, почти магическое, влияние. Нарастающее напряжение, игра контрастов и взаимные притяжения, подобно вихрю, затягивали Чан На Ра в водоворот чувств, ставя ее перед необходимостью сделать выбор, который, возможно, определит не только ее собственную судьбу, но и, возможно, исход всего, чем закончится эта сложная и зачастую пугающая игра человеческих сердец. В воздухе витала атмосфера тайны и опасности, где каждое слово, каждый жест могли стать решающим моментом в этой запутанной, почти мистической, истории.
Рецензии
В плену подсознания, в тени двойственной натуры, и именно эта притягательная загадка лежит в основе всеобщего восторга, вызванного дорамами. Они, эти завораживающие истории, словно зеркала, отражающие глубинные противоречия человеческой души, и, пожалуй, именно поэтому, они завоевали столь преданную аудиторию. В центре нашей сегодняшней дискуссии – шедевр Роберта Стивенсона, «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда», произведение, чья актуальность не утрачена и спустя столетия. Неужели Стивенсон, стоя перед егозой пророчеством в конце девятнадцатого столетия, осознанно предвидел, что его повесть обретет столь колоссальную популярность в мире, что она станет катализатором бесчисленных интерпретаций и художественных адаптаций? Разумеется, он, вероятно, представлял себе, что в каждом из нас, в каждом человеке, таится потенциал для существования двух, а то и нескольких, различных “я”. Нельзя не отметить его гениальный, проницательный взгляд на человеческую природу: он уловил суть многогранности человеческой души, изобразив в истории сложный тандем артистичного, благородного, обаятельного оптимиста – Джекила, и зловещего, угрюмого пессимиста – Хайда. Его талант к типологии, его умение выявлять закономерности в поведении человека, позволило ему сформулировать образ, который, кажется, воплощает в себе наиболее распространенные человеческие слабости. Порой, задумываясь о собственной жизни, мы, словно бездумно, сознаем: “Сейчас я – Хайд”, “Упс, это я, Джекил”, – и в этой двусмысленности и кроется вся суть дорамы. «Хайд, Джекил и я» – не просто развлекательное повествование, а сложный, многогранный рассказ о вечном внутреннем противостоянии, затягивающий в свою орбиту целую плеяду героев. Они, словно загипнотизированные, находят в себе и Джекила, и Хайда, окутываясь в этот вихрь разнородных эмоций и желаний. Их судьбы, запутавшиеся в паутине этих постоянных внутренних конфликтов, представляют собой самый-самый безысходный вариант “любви, готовой все спасти”. Однако, даже в финале шестой серии, когда героиня, преодолев эгоизм и непрактичность, становится одновременным наследником “мистера Хайда” и “Джекила”, она не может спасти ситуацию. Это – не отделяющиеся от каждого другого события повествование, а скорее – неизбежный смерть одного из двух личностей, свидетельствующая о внутреннем разломе, о невозможности удержать в себе однообразие. Встречающиеся в дорамах недоразумения, объяснения, вера, понимание – все это отчасти приветствуется, но и само почему в этом всему такая популярность ? Попытка “создать” проблему, затем ее устранить – также привлекает в себе своих читателей. У этих историй не есть “красивое романтически пронизывающее и чистое окончание”. «Хайд, Джекил и я» – не что-то понятное, а то, что требует постоянного обдумывания, а порой – и переосмысления. Люди, даже герои дорам, всегда остаются людьми... Особого внимания заслуживает игра и режиссура, которые, к сожалению, не радуют. Взять цирковую среду – очевидно, эта смена среды и не должна быть полной смены. Но не возможно сознательно “создать” свой цирк. Это, во-первых, иная логика, во-вторых, и иная набор мотиваторов, а в-третьих – и иная “логика соревнований”. Цирковые, очевидно, живут в постоянном творческом поиске, захлебываются в нем, готовы говорить в первую очередь об этом. А в сериале мне пока не достает этого. А цирковой антураж воспринимается как просто попытка обозначить нечто, имеющее отношение к ... В этом месте вспоминается чисто замечательная дорама о центральном рынке, где образ рынка стал частью жизни героев, частью проявления и реализации их творческих способностей. Простите, госпожа Хери… Хён Бин. Потрясает его обаяние. И актерское мастерство преображения. Еще чуть-чуть, и европейский кинематограф! Сдержан в обоих ипостасях, без пережима, типичного для дорам. Особенно выделил для себя момент в первой серии, когда его герой пытался успокоить себя какой-то нью-эйджевской медитацией покоя: вера и неверие в возможность обрести себя – все считалось в мимике. Чья заслуга? Его или режиссера? Не важно, в любом случае смотреть – в радость. Актеры второго плана преимущественно тоже хороши. Отдельная благодарность “Грин ти”. Уходит нарочитость и переигрыш в озвучке. Эмоциональные ключи фраз расставлены почти везде верно и ровно настолько, насколько это требует кадр. Стоит ли смотреть сериал и досмотреть его до конца? Отвечу фразой, с которой начал: Чтобы смотреть дорамы, надо обладать определенной наивностью. И невинностью. Именно поэтому, наверное, у дорам всегда будет много почитателей.
В свете недавнего просмотра нескольких эпизодов, я не мог удержаться от желания поделиться своими размышлениями и впечатлениями, оформив их в виде развернутого обзора. Перед нами, действительно, весьма достойная работа – очередное творение южнокорейской “Фабрики Грёз”, демонстрирующее аккуратную режиссуру и создающее атмосферу напряжённого ожидания. С первых минут история захватывает, а постепенное развитие сюжета не позволяет оторваться от экрана, лишь усиливая желание увидеть следующую серию. Итак, подводя начальный анализ, стоит вспомнить знакомую многим классику триллера – “Мистер Джекил и Мистер Хайд”, повествующую о гениальном ученом, создавшем экспериментальную сыворотку, вызывающую фундаментальную трансформацию личности. Однако, в данном сериале подход значительно отличается. Вместо мистического “лекарства” мы сталкиваемся с глубоким, психологическим процессом, заключающимся в сознательной смене восприятия жизни, как я понял, опираясь на просмотренные первые две серии. Эта трансформация, словно бурный водоворот, переносит героя через спектр эмоций, от иррационального гнева до просветленной доброты, не оставляя равнодушным. Особый интерес вызывает игра контрастов, представляющая собой некий битва двух противоположных начал. Пред нами предстают два абсолютно разных типа: искусно маскирующийся, надменный начальник, стремящийся к власти и контролю, и, казалось бы, беззаботный, “лоботряс”, на чьих плечах лежит колоссальная ответственность. Учитывая его указание, с которым его люди и охрана действуют на основании его воли, становится очевидно, что последствия трансформации могут быть крайне непредсказуемы. Срочно выстраивается сложная схема, где любой импульс, любой мимолетный взгляд, особенно на прекрасную девушку, может спровоцировать необратимые изменения. Сюжет, словно запутанный клубок, разворачивается вокруг событий, разворачивающихся вокруг девушки, оказавшейся в центре внимания. Сначала на неё нападает загадочный незнакомец, затем – её спасает от смертельной опасности “лоботряс”, завязавшему с реальностью, не способный понять глубину происходящих перемен. И вот, в эпицентре событий – фонтанирующие чувства, порожденные взаимным влечением. Но кто же окажется победителем в этой схватке личностей? Кто из них, на самом деле, является истинным воплощением добра, а кто, напротив, потаённо движим злобой и манипуляциями? И почему столь многие, знающие о происходящих событиях, демонстрируют такой страх и неприязнь? Особый вопрос вызывает смерть врача, который старался помочь юному герою разобраться в себе и понять истинную причину происходящих изменений. И, наконец, как в эту сложную историю втянуты родители главного героя – их роль и мотивы до сих пор остаются окутанными тайной. Особого внимания заслуживает режиссура, выполненная на высочайшем уровне. Актерский ансамбль демонстрирует мастерское владение своим делом, избегая излишней преувеличенности и неспешного разыгрывания эмоций – что, как известно, типично для азиатского кинематографа. Несмотря на склонность к выразительным эмоциям, создатели избегают потакания граничным, излишне “через край” реакциям, что позволяет зрителю глубже погрузиться в психологическую атмосферу происходящего. В заключение, этот сериал – достойное переосмысление классической истории, заслуживающее высокой оценки и, безусловно, необходимое к просмотрению до финального эпизода. Я искренне надеюсь, что создатели “дорамы” не разочаруют нас своим финальным творением, предложив еще больше захватывающих поворотов сюжета и глубокого психологизма. Приятного просмотра и новых, неординарных впечатлений всем нам!
В центре внимания этой дорамы – глубокая и болезненная тема детских травм, характерная для корейского кинематографа, где часто обращаются к самым трагическим эпизодам прошлого. Сюжет, построенный вокруг судьбоносных событий в юности главного героя и его друга, стремится затронуть самые уязвимые струны человеческой души, однако, к сожалению, не всегда достигает поставленной цели, сталкиваясь с рядом заметных недочетов. Начало истории, посвященное похищению мальчика и его товарища, предназначалось, видимо, для создания гнетущей атмосферы, но, увы, не оправдывает ожиданий. Об обезьяне, как символе циркового мира, действительно, речь идет в первой серии, однако, ее дальнейшее присутствие сводится к мимолетным упоминаниям и, по сути, теряет свою значимость. Вероятно, из-за ограниченного бюджета и амбиций сценаристов, цирк представляется лишь в самом начале повествования, а его роль в общем контексте истории становится недостаточной. Особого внимания заслуживает и отсутствие показа других животных, составлявших, несомненно, полноценную цирковую труппу. Сценарий сосредотачивается на узком кругу персонажей, не раскрывая в полной мере подтекста, свойственного жанру, и игнорируя многочисленных работников, занимающихся поддержанием цирка, – закулисные кадры и их взаимодействие осталась практически не затронутыми. Ограниченность зрелищных моментов, представленных лишь короткой репетицией с использованием мыльных пузырей, не позволяет по-настоящему оценить потенциал циркового шоу, что создает ощущение недосказанности и неполноты. Более того, нельзя не отметить слабые стороны актерской игры. Представление о "раздвоенной" личности главного героя, предлагаемой сценаристами, не вызывает доверия из-за недостаточной убедительности, демонстрируемой исполнителем. Его игра, по всей видимости, не соответствует сложности и драматизма событий, и вызывает скептическое отношение. Актерское исполнение, по сути, представляет собой сдержанную и недостаточно интенсивную передачу эмоций, что вызывает у зрителя чувство недосказанности и отсутствия эмоциональной вовлеченности. Вдобавок к этому, выражение лица врача, искавшегося главным героем на протяжении многих серий, слишком часто ограничивалось проявлением жалостливого сочувствия, не сопровождаемым уверенностью и авторитетом, которые обычно сопровождают обращение к медицинскому специалисту. Намного более уместным было бы отражение уверенности, рассудительности и способности к анализу, что бы у зрителя вызвано чувство доверия и возможности к решению проблем. Тем не менее, в сюжете есть определенные пласти, которые вызывают положительные отзывы. Сложная, лихо закрученная история, с множеством поворотов и неожиданных раскрытий, способствует постоянному интересу и желанию узнать, что будет дальше. Финал истории, состоящий из последних серий, определенно, предоставляет зрителям чувство завершения и даёт возможность рассмотреть события, раскрытые в сюжете, в целом. Особого внимания заслуживает игра актера, воплотившего на экране дуального персонажа – двоюродного брата главного героя. Его интерпретация настолько необычна и неожиданна, что приводит в цепти не одно чувство удивления. Его образ, наполнен мимикой, наполненной несколькими контрастными оттенками, от замышления злодеяния до невинного удовольствия от поедания сметаны, является неожиданным и забавным. Мимические жесты, полностью соответствующие каждой ситуации, и увлекают зрителя, превращая его в незаинтересованного наблюдателя, в полномлении несколькими удивлениями. Таким образом, несмотря на ряд заметных недостатков, дорама заслуживает оценки в шесть из десяти, благодаря интересному сюжету, неординарной роли актера и качественной съемке.
Зимний кинематографический сезон стал не просто приятным, но и удивительно насыщенным темами, связанными с тонкой и сложной сферой человеческой психики. Особый резонанс, несомненно, вызвали дорамы, исследующие глубины сознания, и, справедливо отмечу, их было представлено несколько весьма интересных интерпретаций. Первой, что привлекла мое внимание, была версия сказочной истории "Джекилл и Хайд", казавшаяся на первый взгляд очаровательной и лишенной серьезных драматических штрихов. Однако, по мере развития сюжета, с нарастанием напряжения, эта сказка преобразилась, приобретя невиданную динамику благодаря появлению доктора Ли Су Хена-Юн Тэ Джу – персонажа, чья роль в повествовании оказалась поистине неожиданной и, безусловно, эффектной. Стоит признать, что, несмотря на изначально предсказуемый характер роли, актерская игра Хен Бина заставила меня переосмыслить привычные представления о жанровых особенностях. Его воплощение двойственности, сочетание невинности и скрытой силы, создало невероятно убедительный образ, и, честно говоря, я не могла не испытывать искреннего восторга от его трансформации. Признаться, мне показалось, что актер, демонстрируя мастерство, справился с ролью двух персонажей, не испытывая, пожалуй, заметной сложности, что, как известно, часто возникает при игре в семь/шесть, когда необходимо выдержать многогранную и требовательную роль, требующую тончайшего актерского мастерства и умения прожить целый спектр эмоций. А вот игра Робина, что касается его поведения, порой вызывала у меня определенную симпатию, но одновременно и откровенную раздражительность. Его импульсивные крики, отчаянные мольбы о жизни, називания имен "Ха На" и "Я – не ты", звучали как болезненный протест, выражали глубокую душевную боль и растерянность. В такие моменты я невольно испытывала чувство неприязни к этому персонажу, чувствуя его как тяжелый груз, принесший в историю хаос и неопределенность. В то же время, я не могла не заметить перемен в образе Гу Со Джина. Изначально он внушал опасения, вызывал чувство тревоги, но по мере развития событий, благодаря мастерству актера, его персонаж приобрел глубину, сочувствие и, в конечном итоге, открыл свой внутренний мир, взглянув на окружающих с позиции понимания и сострадания. И, конечно, завершая свои размышления, я искренне надеюсь, что в финале истории Робин и Гу Со Джин смогут прийти к взаимопониманию, найти компромисс, и Ха На перестанет метаться между двумя мужчинами, пытаясь сохранить их обоих. Я верю, что доктор Ли Су Хен-Юн Тэ Джу, избавившись от обиды и гнева, сможет вернуться к полноценной жизни, обретя в себе новые силы и возможности. Подводя итог, мое впечатление от этих дорам, безусловно, положительное. Я настоятельно рекомендую к просмотру – оно, несомненно, заставит вас задуматься о многообразии человеческих чувств, о тайнах подсознания и о силе любви и прощения. Не упустите возможность окунуться в этот захватывающий и эмоциональный мир!
Ощущение разочарования, столь острое и справедливое, пронзило меня, узнав, что возможность выразить признательность и поделиться своими впечатлениями по поводу уже опубликованных рецензий, увы, не предусмотрена. Я бы, не колеблясь, добавила Виктории, владелецке аккаунта .820922, заслуженные “плюсы” в её личную “карму”, чувствуя глубокое совпадение наших взглядов и искреннее восхищение её каждым словом, каждый жест. Это было бы не просто комплиментом, а истинным подтверждением того, что её мысли, как и мои, заслуживают особого внимания и уважения. Для тех, кто, подобно мне, испытал неутолимую жажду новых впечатлений, поглощенный не только, но и "Семь версий меня", и желает еще большей дозы прекрасного, – к тем самым, но, если хотите, в еще более интенсивном исполнении. Неожиданно для себя, я была вынуждена прервать просмотр в самый разгар, на 17-й серии, и вернулась к нему лишь через месяц и полтора. Несмотря на это, я изо всех сил старалась не отвлекаться, доводя до конца этот захватывающий сюжет, стараясь разобраться, не являюсь ли я одержимой дорамами вообще. Сложно было точно определить, связано ли это с общим увлечением жанром, или же интенсивное влияние оказывала именно эта дорама. В конечном итоге, финал показался, скорее, предсказуемым, хотя в последних сериях напряжение достигло своего апогея, и наиболее логичное развитие событий казалось чем-то нереальным, выходящим за рамки разумного. Я хочу отметить и игру актера, воплотившего образ доктора-психотерапевта Ли Су Хёна – Сын Хёна. Он уже успел продемонстрировать свой талант в таких известных проектах, как "Белое Рождество" (я, к сожалению, пока не успела ее посмотреть), а также в дорамах "Высшее общество" и "Заткнись и играй!". Учитывая его актерское мастерство, я уверенна, что стоит обратить внимание и на другие его работы, чтобы пополнить коллекцию любимых дорам. В целом, я бы смело оценила эту дораму на 7 из 10, признавая ее достоинства и, возможно, небольшие недостатки, которые, тем не менее, не омрачили общее впечатление от просмотра. Это был глубокий, эмоциональный и захватывающий сюжет, который, безусловно, оставил след в моей душе.