
7.45
7176
7.00
99
Сериал Кабачок 13 стульев онлайн
Актеры:
Михаил Державин мл., Александр Белявский, Даниил Каданов, Спартак Мишулин, Татьяна Горностаева, Елена Облеухова, Ольга Аросева, Борис Рунге, Виктор Байков, Зоя Зелинская, Роман Ткачук, Наталья Селезнёва, Виктория Лепко, Виктор Зозулин, Ирен Азер, Валентина Шарыкина, Ёла Санько, Евгений Кузнецов (I), Владимир Козел, Зиновий Высоковский
Режисер:
Георгий Зелинский, Спартак Мишулин, Сергей Евлахишвили, Роман Виктюк
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1968
Добавлено:
сериал полностью из 9
(30.07.2018)
В эфирах советского телевидения, от 1966 года до начала 1980-х, заслуженно пользовалась неизменной любовью и признанием зрительская аудитория юмористическая передача, ставшая настоящим феноменом. Этот амбициозный проект, воплощавший в себе диалоги и тщательно продуманные сценические постановки, остро осмысливал насущные, часто болезненные для общества, социальные проблемы, представляя их под необычным, проницательным углом. Искрометный, тонкий юмор, свойственный авторскому коллективу, предлагал зрителю не просто развлечение, а скорее, приглашение к рефлексии, позволяя взглянуть на знакомые реалии под новым, неожиданным светом.
Проект, обладавший неповторимым стилем и оригинальностью, пользовался колоссальным успехом, что, в свою очередь, привело к его невероятной популярности в телевизионной среде. Авторы, стремясь к максимальной эффективности, не ограничились исключительно отечественными постановками. Они умело и целенаправленно использовали многочисленные, столь же узнаваемые и популярные в то время, сатирические штампы, заимствованные из западных юмористических традиций, в частности, из американского и британского юмора.
Таким образом, зрители имели возможность не только наслаждаться блестящими, мастерски исполненными отечественными юмористическими сценами, но и погружаться в захватывающий мир потрясающих, безупречно выстроенных зарубежных юмористических моментов, обладающих неповторимым колоритом и неповторимым, тонким, часто сатирическим юмором. Передача стала своеобразным мостом между двумя культурами, демонстрируя универсальность юмора и отражая общечеловеческие ценности, что и обеспечило ей столь устойчивую, и, в конечном итоге, такую огромную популярность в сердцах миллионов зрителей. Этот проект, в своей сути, являлся не только развлекательной программой, но и своеобразной социальной критикой, отражающей сложную и противоречивую реальность советского общества, что сделало его столь запоминающимся и любимым для многих поколений зрителей.
Рецензии
“Кабачок на 13 стульях” – поистине феноменальное явление советской телепрограммы, запечатленное в хрониках телевизионного эфира с 1966 по 1980 год. Считаю, что этот сериал занимает особое место в пантеоне самых забавных и изобретательных телевизионных проектов, когда-либо созданных в рамках советского телевидения. Его уникальность, безусловно, обусловлена не только проработанным сюжетом, но и поразительной самобытностью, способной вызывать искренний, неподдельный смех у зрителя. Это был, бесспорно, один из самых продолжительных и ярких сериалов в истории советской телеиндустрии, завоевавший любовь и преданность огромной аудитории – даже самого Леонида Брежнева, являвшегося давним поклонником проекта.
Особое чувство ностальгии и легкой грусти возникает при повторном просмотре этого сериала. Задумываешься о том, насколько сложно, если вообще возможно, воссоздать ту неповторимую атмосферу, царившую в том маленьком, но таком колоритном польском кафе “Кабачок”. Там, среди обветшалых столов и гудящих от разговоров посетителей, разворачивалась своя, уникальная жизнь – полная неловких ситуаций, спонтанных разборок между посетителями, и, конечно же, задушевных бесед, наполненных искренними улыбками и радостью от жизни.
Зрителя очаровывало звучание зарубежных мелодий, популярных в тот период, именно тех песен, которые, несмотря на строгие цензурные ограничения, всё же находили дорогу к сердцам советских зрителей. Они исполнялись с такой простой, но такой искренней важностью, с легкостью и игривостью, словно участники небольшого, непринужденного концерта.
Безусловно, “Кабачок на 13 стульях” стал прототипом для целого ряда впоследствии появившихся на экране персонажей, запечатлевших в своей манере поведения особенности и характеры советского общества. Этот сериал – это не просто развлекательное шоу, это своеобразный застывший кадр, отражающий спокойную, размеренную жизнь того времени, с ее определенными традициями и непринужденной атмосферой. В нем заключена искренняя любви к простоте, душевному общению и неожиданным ситуациям, которые умело разворачивались на экране, оставляя после себя неизгладимый след в памяти зрителей. Он дарит нам почувствовать себя частью того удивительного, уже ушедшего, но во многие стороны по-прежнему ценного мира.
Ода 13 стульям и шепоту ушедшей эпохи... Эти воспоминания, словно теплое одеяло, окутывают сердце, наполненные искренней нежностью и далекими, но такими живыми образами. Мы видим на экране не просто актеров – героев, чьи движения, взгляды, манеры стали символами целой эпохи, запечатлевшими в памяти целое поколение. И, конечно же, забытые мелодии, льющиеся из старых пластинок, воскрешают в сознании отголоски давно ушедшего времени, когда мир казался чуть более милым и открытым.
Ирония и тонкий юмор, пронизывающие некоторые моменты, словно натянутая струна, практически доходящая до границ нормативного законодательства – это завуалированная сатира, остроумно отражающая некоторые аспекты жизни того времени, когда границы дозволенного только начинали расплываться.
Когда-то это был не просто развлечение, а "виртуальный" пропуск за "железный занавес", позволяющий почувствовать себя частью мира, который казался манящим и недоступным для большинства. Тайна запрещенной музыки, случайно разрешенная, как будто волшебным образом, когда отдаленный, но уже знакомый русский текст или актер, делающий вид, что поет, – и мир, казалось, открывался с невиданной красотой.
Нельзя не вспомнить о неотъемлемой части этого мира – о возможности подсмотреть ослепительно выглаженный костюм, о необыкновенно красивом платье и о необычайной возможности немедленно перешить костюм "Большевички" или ракроить занавеску – каждая этап стал вызовом для опытных и не только модниц. Они стремились воспроизвести саму эпоху, каждый тщательно внимательно следя за каждой деталью.
Неудивительно, что молодое поколение, погруженное в технологичный мир, с интересом и задумчивостью задает вопросы о том, как одевались и под что танцевали их родители, дедушки и бабушки – о своих непосредственных предков. Они заинтересованы в этих "маленьких историях", воссоздающих уникальную атмосферу, наполненную своим особым настроением.
Взгляните на это – и вы не пожалеете. Позвольте себе окунуться в этот мир, который остался за "железным занавесом", и вы увидите, как жизни были перед эпохой глобализации, как ценили красоту, как стремились к искусству и как умели наслаждаться простой веселой жизнью. Этот мир – не только история, но и напоминание о том, что важно сохранять в себе то лучшее, что оставили нас наследие прошлого.