Продолжить просмотр
Капитан Соври-голова
Постер «Капитан Соври-голова»
7.11 1234
6.20 27

Сериал Капитан Соври-голова онлайн

Актеры:
Дмитрий Замулин, Евгений Цейтлин, Ольга Гобзева, Борис Галкин, Дмитрий Иосифов
Режисер:
Николай Лукьянов
Жанр:
отечественные, приключения, семейные
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 2 (13.08.2019)
Невероятный летний отпуск, наполненный смехом, беззаботностью и приключениями, – вот что подарил своим юным героям мини-сериал, созданный отечественными кинематографистами. В центре повествования – близнецы Саша и Леша Завитайкины, два неразлучных мальчика, чьи летние каникулы на даче, как и всегда, складывались в череду волшебных и захватывающих событий. Их безграничная энергия и склонность к шалостям, подкрепленная поразительной схожестью внешности, неизменно приводила к комичным и запоминающимся ситуациям. Широко распространенное явление – путаница, в которой оказывались Саше и Леше, из-за их поразительно идентичных черт лица, – лишь подчеркивало их необычайную индивидуальность. Однако, те, кто сумел присмотреться к этим ярким персонажам, быстро осознавали, что за внешней идентичностью скрывается целый спектр совершенно разных характеров и темпераментов. Их взаимодействие, полное искрометного юмора и легкой вражды, являлось источником бесконечного веселья для зрителей. Этот мини-сериал, пронизанный духом советской классики, представляет собой увлекательную историю, в которой переплетаются забавные проделки этих двух очаровательных мальчиков. Вдохновленный знаменитой сказкой "Капитан Соври-голова", сериал рассказывает о приключениях, полных неожиданных поворотов, находчивости и, конечно же, безудержного веселья. Главные герои, благодаря своей смелости и изобретательности, всегда находили выход из самых сложных ситуаций, демонстрируя неповторимый юмор и оптимизм. Мини-сериал не только развлекает, но и учит важным жизненным ценностям – дружбе, взаимопомощи и умению радоваться простым вещам. Его яркие образы и динамичный сюжет надолго останутся в памяти юных зрителей, а бесконечный поток юмора обеспечит множество приятных моментов для всей семьи. "Капитан Соври-голова" в интерпретации отечественных кинематографистов – это, прежде всего, история о непреходящей ценности детской наивности, открытости к новому и неукротимом желанию исследовать мир вокруг.
Рецензии
Время утекает сквозь пальцы, унося с собой отголоски детских лет... “Детство, детство, ты куда спешишь?” – эта фраза, словно эхо далекого детства, тревожит душу, вглядываясь в кадры старых телефильмов, посвященных юным героям. В этих историях, в их наивной, искренней непосредственности, неизменно пробуждается легкая, почти болезненная тоска по утраченной беззаботности, по той простоте, которая была не просто жизненной позицией, а самой сущностью существования. Эта невинная бесшабашность, казалось, растворилась в суете взрослого мира, оставив лишь воспоминания – согревающие, как теплое дитячье объятие, но и напоминающие о неизбежной утрате. Именно в этих воспоминаниях, в их отблесках, скрывается та самая, хрупкая красота детства, которую так сложно вернуть. Проект, этот фильм, возник более полувека назад – почти сорок лет. Режиссер Николай Лукьянов, опираясь на повествования Виктора Медведева – “Капитан Соври – голова” и “Неплохие близнецы”, сумел воссоздать удивительную атмосферу, используя эти литературные источники как основу для визуального повествования. Особого внимания заслуживает актерская игра Дмитрия Замулина, который блестяще справился с непростой задачей – воплотив на экране две совершенно различные личности. Сцены, в которых близнецы одновременно находились в кадре, были особенно сложны и требовали максимальной концентрации, демонстрируя мастерство актера. Один из братьев, Лёша, обладал серьезным, рассудительным характером. Его жизнь была тщательно спланирована, каждый аспект его существования имел свой четкий, обоснованный порядок. Даже его мать, пораженная его организованностью и умением выстраивать жизнь по логике, не раз удивлялась, насколько успешно ему удается сочетать ответственность и стремление к успеху. Её настойчивые вопросы о сроках окончания института, о предстоящем браке – не просто навязчивые требования, а отражение глубокого, искреннего желания узнать, каким будет его будущее. В его ответе, в точных датах, звучала необычная, кажущаяся непостижимой для детей взрослость, выходящая за рамки юношеских мечтаний. И напротив, его брат, Сашу, прозвали “Соври – голова” – из-за его неуправляемого, провокационного духа. Его проделки, сопровождаемые беспощадной и бескорыстной дракой, неизменно доставляли родителям и окружающим бесконечные проблемы и казусы. Тот факт, что братья были близнецами, часто приводил к путанице, и неожиданно совершенные жалости и раскаяния были возвращены только Лёше. И самым странным было то, что Саша не откликался на это, оставшись непоколебимо невозмутимым. Поразило меня, как сценарист сумел показать, что оба брата, несмотря на свои различия, на самом деле обладали глубокими, искренними чувствами. Лёша, осознавая, что его поведение может привести к потере любви и признания родителей, стремясь к вниманию, изобретал комические, иногда даже абсурдные ситуации, в конечном итоге изобретая похищение себя – вмешательство, приведшее к неожиданным развязкам, в которых обнаруживалось подлинное бескорыстное любовь брата. Позднее, Саша, стремясь усилить различия между ними, хотел затмить Лёшу, сделав на нём огромный носогубный отпечаток – заметную изъян, который привел к неожиданной жертве с части своей души – Лёша попросил изобразить для нее самого образ брата. Наблюдение за этой необычной ролью заставляет задуматься о природе любви и о том, как оно выражается в различных формах, начиная от самых простых и беззаботных и заканчивая сложными и требующими постоянной работы.