
8.03
18377
7.60
1600
Сериал Убей онлайн
Kill It
Актеры:
Ки Ён Чхан, Чжи На Им, Чон Ый Но, Чжэ Вон Ли, Хэ Кён Чон, Дэвид Ли МакИннис, Робин Деяна, Се Хо Ан, Иль Чжу Чжи
Режисер:
Сон У Нам, Джи Сук Ан
Жанр:
детективы, криминальные, триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2019
Добавлено:
3-12 серия из 12
(30.04.2019)
В эпицентре повествования – фигура обычного человека, погруженного в зловещую необходимость совершить немыслимое деяние. Параллельно, на фоне мрачных событий, развивается история молодой женщины, обреченной на преследование и, возможно, ликвидацию этого загадочного убийцы, движимой, вероятно, нераскрытыми мотивами. Этот мужчина, не без веской причины, предпринимает попытки применить физическую силу, в первую очередь, стремясь воссоединиться со своей семьей и, что еще более трагично, отомстить за накопленную, словно гранитный камень, боль и страдания. Его преследовательша, напротив, сосредоточена на поимке этого злодея, обусловленной неизбывной скорбью по ушедшему возлюбленному, чье существование навсегда останется для нее лишь призраком воспоминаний.
Сериал представляет зрителю глубоко трогательную и предельно напряженную сагу, в которой переплетаются судьбы двух абсолютно различных личностей – опытных профессионалов, чья непоколебимая воля к победе заставляет их бросить все силы в ожесточенную гонку за намеченной целью, за заветным счастьем и несбыточными мечтами. До Хён Джин, обладающая безупречной репутацией и выдающимися навыками, служит детективным сотрудником в правоохранительном подразделении Сеула. Ее жизнь была растоптана, когда жестоким и необъяснимым образом угасла жизнь ее любимого человека – таинственный убийца, чье лицо до сих пор остается нераскрытым. Теперь, раздираемая мучительным сомнение, До Хён Джин с подозрением относится к Ким Си Хуну – бесспорному профессионалу-убийце, мастерски владеющему любым видом оружия и обладающему совершенными боевыми навыками, достойными самого опытного воина.
На первый взгляд, эти два человека, представители столь разных мировоззрений и с совершенно разными целями, кажутся абсолютно несовместимыми. Однако, уже вскоре, словно прорвав завесу тайны, они осознают, что их пути, каким-то непостижимым образом, пересекаются, приводя к одинаковому, трагическому исходу. Эта взаимосвязь, сотканная из боли, мести и неумолимой судьбы, становится центральным элементом повествования, заставляя зрителя задаваться вопросами о природе справедливости, о цене искупления и о том, как далеко человек готов зайти ради возмездия. В этой захватывающей истории, перемежающейся моменты тишины и безудержного напряжения, каждый зритель сможет найти отражение собственных страхов, надежд и стремлений, почувствовать себя частью этой нелегкой, но завораживающей саги.
Рецензии
Оценивая восприятие этой дорамы, невольно возникает вопрос: почему столь разношерстная реакция на ее сюжет? Признаться, существует определенная доля удивления, наблюдая за тем, как некоторые зрители склонны категорически отвергать любое проявление неоднозначности в образе главного героя. Недавно я столкнулся с подобной тенденцией – в ряде обсуждений имя Люка Бессона, столь уважаемого и востребованного режиссера, как будто замалчивается, а фильмы, где блистал Жан Рено, такие как культовый «Леон» или захватывающий «22 Пули: Бессмертный», оказываются под подозрением. И это, на мой взгляд, отражает фундаментальный принцип – в искусстве, как и в жизни, не существует абсолютных ценностей. Любой персонаж, будь то литературный герой или созданный актером, – это сложный, многогранный сплав светлых и темных сторон, не представляющий собой единообразную, бесспорную сущность.
И если отнестись к этому с пониманием, то осознаешь, что любое произведение искусства, будь то художественный фильм, книга или даже телесериал, не может быть оценено исключительно по шкале "хорошо" или "плохо". Вместо этого, требуется умение видеть и ценить богатство оттенков, баланс между противоположностями – концепция, часто ассоциирующаяся с учением об Инь и Янь. Человек, как и любой другой персонаж, — это совокупность противоречивых черт, и попытка упростить его образ до одной лишь "хорошей" или "плохой" характеристики, неизбежно приводит к искажению реальности.
Наблюдаемые разочарования в дораме, безусловно, понятны. Не секрет, что осмысленное и долговечное произведение искусства требует не только увлекательного сюжета, но и глубокой проработки персонажей, умения затронуть актуальные темы и вызвать эмоциональный отклик у зрителя. Нельзя не признать, что классика, подобно тщательно выточенному камню, обладает особой ценностью: ее очарование заключается в уже существующем наработке, в знакомых образах, когда сценарий и актерская игра дополняют друг друга, создавая целостный и убедительный мир. Однако, когда сценарий, несмотря на визуальный потенциал, не дотягивает до своих амбиций, а актеры не раскрывают весь свой творческий потенциал, возникает чувство упущенных возможностей, разочарования. Сложно не согласиться, что в данном случае получилось несколько слабовато. Тем не менее, я высоко оцениваю смелость создателей, рискнувших реализовать интригующий детективный проект. Привлекательным кажется и образ главной героини, чья сложная судьба и внутренняя борьба, наконец, не остаются без внимания.
Мне кажется, что столь заметная склонность к представлению старших героинь как молодых – это тонкий, но важный момент. Это демонстрирует понимание, что отрыв от реальности не должен восприниматься как что-то негативное. И, конечно, кто-то может найти этот сериал привлекательным, если предпочитает отклониться от привычных историй любви и не предпринять существенных скачков, ориентируясь на неожиданные и детективные повороты.
Заслуживает внимания и мини-фильм «Убей», который, несомненно, является весьма любопытным проектом. И, признаться, сравнение с британским детективом «Родимые пятна» не кажется мне случайностью. В некоторой степени, дорама напоминает это произведение, действительно, в своём контексте, вполне успешна. К своему счастью, в этом телесериале нашлось место для своих проблем, и его создатели не боялись показать не только очевидные моменты, но и не очевидные.
И, в заключение, хочу пожелать всем зрителям прекрасного настроения и потенциально, подобного впечатлений.
Погружение в мир "Убить Дракона" 2019 года оказалось поистине захватывающим и заставило меня переосмыслить многие представления о жанровых рамках. Картина Ким Со Хёна, на первый взгляд, представившая безжалостного профессионального убийцу, оказывалась гораздо сложнее и многограннее, чем можно было предположить. Впервые столкнувшись с невольной трагедией – гибелью невинной Суль Ги – герой начал претерпевать заметные изменения в мировоззрении, постепенно осознавая всю глубину и жестокость своего промысла. Изначально воплощавший лишь холодную эффективность, он приобретал все больше человечности, отходя от ритуального уничтожения к осознанному стремлению к справедливости, пусть и весьма своеобразному.
Наряду с этим, зрителя неотделимо увлекает в запутанную, сложную сюжетную линию, тесно переплетенную с параллельной историей о поиске "Восьмого Делателя" – бесстрашного агента, загадочно карающего грешников. В центре внимания – проницательная До Хё Джин, безупречно воплотившая образ женщины-следователя, полностью поглощенной детективной интригой, и На На, чья игра демонстрирует не только актерский талант, но и поразительную эмоциональную вовлеченность в историю. Углубляясь в детали, зритель невольно напоминает себе атмосферу напряжения, столь характерную для фильма "Номер 88", так пристально и долго искавшегося.
Встреча с опасным и непредсказуемым Со Хёном, полагающимся на убийства, сформировала в До Хё Джин глубокое осознание не только угрозы, которую он представляет, но и необходимости его предотвращения. Наблюдать за эволюцией их взаимоотношений, превращающихся в нечто большее, чем просто взаимоотношения преследователя и пойманного, – само по себе увлекательный процесс. Особенно сильное впечатление производит развитие чувства связи между ними – в нем сквозит осознание того, что в сердце Со Хёна, уже запечатленного в эхо трагедий, осталась лишь единственная возможность – попытка спасти До Хё Джин от неминуемой гибели.
Особое внимание привлекает деталь, в которой Со Хёну приходится оценивать ценность человеческой жизни перед лицом смертоносной угрозы, при этом его решение – пожертвовать собой ради спасения До Хё Джин – выглядит как истинное проявление смелости и преданности. Стремление этого безжалостного убийцы выразилось в необходимости оказать правосудие, несмотря на все неприятности. Попытки остановить его не привели к желаемому результату, и его решение остаться смертным в такой ситуации, представляет собой свойственный мужеству и свободе выбор.
Помимо этого, нельзя не отметить продуманность постановок, в которых играет Чан Ки Ён, а также удивительную атмосферу окружающей среды, созданную благодаря особенному звуковому оформлению, предоставленному компанией Softbox, которая получила оценку 12 из 12 и заслуживает высоких наград. По праву представленная как лучшая звуковая остановка в фильме, она оставляет яркое и незабываемое впечатление.
Безусловно, рекомендую всем уделить время этому фильму, поскольку он оставляет после просмотра глубокие и неоднозначные чувства, позволяя по-новому оценить проблемы справедливости, морали и человеческого сострадания.