Продолжить просмотр
Что случилось с секретарем Ким?
Kimbiseoga Wae GeureolggaЧто не так с секретарём Ким? , What's Wrong With Secretary Kim
Постер «Что случилось с секретарем Ким?»
8.15 137904
8.00 23000

Сериал Что случилось с секретарем Ким? онлайн

Kimbiseoga Wae Geureolgga, Что не так с секретарём Ким? , What's Wrong With Secretary Kim
Актеры:
Со Чжун Пак, Мин Ён Пак, Тэ Хван Ли, Бён Ок Ким, Хе Ок Ким, Ки Ён Кан, Чан Сон Хван, Е Чжин Пё, Ю Чжун Ли, Бо Ра Хван, Чон Мин Ли, Чон Ун Ким (II), Хон Сок Кан, Е Вон Ким (II), Чжи Юн Хон
Режисер:
Чжун Хва Пак
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2018
Добавлено:
15-16 серия (ТК Дорама) из 16 (28.07.2018)
В сердце мегаполиса, где небоскребы царапали облака, а шелест денег звучал как симфония, разворачивалась история о нежданной страсти и сложной драме. "Тень Опала" – так назвали эту дораму, – погружает зрителя в запутанный мир отношений Ли Ен Джуна, наследника колоссального состояния, и Ким Ми Со, его молчаливого и опытного секретаря. Ен Джун обладал исключительной красотой, дополненной недюжинным умом и, что не менее важно, непоколебимой уверенностью в собственной значимости, граничащей с нарциссизмом. Его богатство, казалось, сделало его неуязвимым перед нормами этики и скромности, порождая вокруг него ауру высокомерия и надменности. Ким Ми Со, в свою очередь, была воплощением профессионализма и преданности. Девять лет службы в семье Ен Джуна сформировали в ней глубокое понимание их привычек, тайн и, к сожалению, слабостей. Она была видит в нем не только наследника, но и человека, нуждающегося в заботе и, возможно, даже в определенной корректировке. Однако, в процессе совместной работы, она обнаружила, что их пути расходятся, а их взаимодействия становятся все более обременительными. Самоуверенность Ли Ен Джуна, переросшая в неконтролируемый нарциссизм, превращалась в постоянное испытание для ее терпения и рассудка. Его эгоистичные требования, неумение учитывать чужое мнение и полное отсутствие эмпатии отравляли рабочую атмосферу и лишали ее профессиональных перспектив. Внутри Ким Ми Со росло осознание того, что пребывание в его окружении больше не приносит ей удовлетворения, а лишь усиливает чувство разочарования. Она ощущала потребность в перемен, в новых вызовах, в возможностях, где ее профессионализм и опыт могли бы быть по-настоящему оценены. Решение уволиться, изначально казавшееся логичным шагом, внезапно осложнилось неожиданным поворотом – вмешательством высших сил, непредсказуемым и определенно влияющим на дальнейший ход событий, подбрасывая ей сюрприз, способный перевернуть ее жизнь с ног на голову. Судьба, словно игривый демон, помешала ей осуществить задуманное, обязав переосмыслить свои приоритеты и взглянуть на ситуацию под другим углом. В этой истории, пропитанной интригой и недосказанностью, главными героями становятся не только влюбленные персонажи, но и сама природа человеческих взаимоотношений, их уязвимость и способность к глубоким трансформациям.
Рецензии
Сплетая нити очарования и нежности, эта дорама стала одним из самых желанных открытий в моем мире кинематографических предпочтений. Длительное ожидание релиза, подкрепленное предвкушением появления голосов актеров, давно знакомых мне, и глубоким уважением к специфике корейской культуры, не дало повода для откровений. Напротив, каждое мгновение, просмотренное на экране, словно отполированный камень, выявляющий все более глубокую красоту. В центре повествования – роскошь, достойная восхищения. Великолепие особняков, в которых царит атмосфера утонченного комфорта, элегантность ресторанов, обжитых квартир, блистательная демонстрация автомобильного искусства – все это сплетается в единую симфонию визуального наслаждения. И, безусловно, главный объект моей симпатии – истории о сильных, уверенных в себе мужчинах, чье обаяние не подвластно времени. В их линиях, словно в картах судьбы, запечатлены хитросплетенные повороты, неожиданные откровения, достойные самых благородных романов. Особое восхищение вызвала работа Пак Мин Джу, чья невозмутимость и скрытый огонек давно привлекали мое внимание, особенно после запоминающейся роли в "Хилере". Эта актриса – воплощение утонченной грации, способная в нужный момент проявить твердость характера, не лишенную, тем не менее, глубины и тонкости. И, конечно, нельзя не отметить Пак Со Джуна, чья роль в "Мой третий сортный путь" и в последующей "Она" заслужили восхитительные отзывы. Его игра покоряет своей естественностью и уверенностью, и, глядя на него, совершенно веришь в его статус главы крупной корпорации. Особенно запоминающимся оказался момент, когда впервые увидел его в деловом костюме, подчеркивающем его сильную харизму. Первая серия дорамы – это всегда решающий момент, определяющий дальнейшее погружение в мир сериала. И вот здесь, в начале, я ощутила полное и непоколебимое восхищение. Легкие, в меру остроумные шутки, касающиеся самолюбия Со Джуна, особенно его взаимодействие со своим отражением в зеркале, вызывали искренний смех. Мне было необычно осознавать, что отношения между ними начинались с позиции подчиненного и слуги, и наблюдать, как постепенно их связь перерастает в нечто гораздо большее, чем просто деловые отношения. Неоднократно, я переживала, когда он, совершенно не осознавая своих истинных чувств, заставлял другую женщину совершить поход в магазин за цветами, не подозревая о ее аллергии. Эта неловкость, эта тонкая грань между осознанием и нереализованными желаниями, была для меня особенно трогательной. Именно в таких моментах я понимала, что за каждым, казалось бы, простым поступком, скрывается глубокая драма. Не менее интересным оказалось раскрытие тайны детства главной героини – типичного сюжета для корейских дорам, особенно тех, что производятся компанией TVN, известной своими тайнами рождения, похищений, болезней. Но здесь их представляли неспешно, с достоинством, и обещание, данное в детстве, – жениться, стало особенно трогательным. Однако, нельзя не отметить, что брат главной героини – образ самовлюбленного, несколько навязчивого персонажа, который, в конечном итоге, оказался не вором, а просто неудачником, вселил в меня понимание, что его история – это своего рода "наказание" за переизбыток самолюбия. Я с большим удовольствием наблюдала за трансформацией его взглядов, поступков и отношения к окружающим. Эта эволюция, этот переход от самолюбия к пониманию истинной любви, была для меня особенно ценной. И, разумеется, не могу не упомянуть о тех мгновениях, когда их поцелуи, залитые искренностью и страстью, являлись настоящим произведением искусства. Их красота и эмоциональность заставляли затаить дыхание. И, конечно, незабываемым стало и момент предложения руки и сердца, и свадьба, которая стала достойным воплощением роскоши и элегантности. Пак Мин Джу безупречно подобрала свадебное платье, которое, несомненно, подчёркнуло её красоту. Этот фильм – воплощение гармоничного сочетания романтики и комедии, где все соблюдено в меру. Однако, как и в реальной жизни, подобное развитие событий с президентом и его секретаршей, никогда бы не произошло. Поэтому я продолжаю мечтать о прекрасном принце, и, надеюсь, однажды встретить его. Несмотря на всю вымышленность, эти истории, как никогда актуальны, они и в дальнейшем сохранят свою способность покорять сердца зрителей.
В свете современного зрителя, эта история представляет собой нетривиальную, многослойную повесть о современной интерпретации классической сказки. Она сплетает в себе знакомые мотивы, переосмысливая их через призму сегодняшних реалий, и, несомненно, обладает потенциалом затронуть самые тонкие струны человеческой души. В центре повествования – судьба молодой женщины, чья жизнь, казалось бы, протекает по предсказуемому сценарию: скромная девушка, выросшая в неблагополучной семье, некогда обладающей достоинством и оптимизмом, встречает представителей влиятельного круга, в частности, молодого человека, способного очаровать одним лишь взглядом. И, как это часто бывает, между ними вспыхивает пламя страсти, которое, несмотря на различные препятствия и неожиданные повороты, в итоге приводит к заветному обещанию брака. Однако, стоит отметить, что эта история не ограничивается лишь поверхностным пересказом устоявшихся канонов. В самом её сердце скрывается заложенный огромный временной промежуток. С момента их первой встречи, ознаменовавшей начало их взаимоотношений, и до обмена клятвами брака проходит целых двадцать лет. А затем, после последующего, еще девяти лет, их жизни вновь пересекаются, и они, наконец, решают строить отношения. Ли Ен Джун, хранящий в себе неиссякаемый интеллект, исключительную талантливость и неповторимую смекалку, пользуется невероятной уверенностью в себе. При этом, его личностные качества, такие как гордость за собственные достижения и некоторая самовлюблённость, иногда граничат с эгоизмом и придирчивостью, демонстрируя его характер настоящего нарцисса. Ким Ми Со, работающая в его компании личным секретарем и, по сути, под пристальным наблюдением за ним, вспоминается как о молодой женщине со стальным внутренним стержнем, способной выдерживать тяжелые испытания. Ирония ситуации заключается в том, что именно она, оказавшись в центре его внимания, принимает решение разорвать эту замкнутую систему. В одну из дней, проявив неожиданную смелость и решительность, она объявляет о своем намерении прекратить работу в его компании. Этот акт, свидетельствующий о ее независимости и стремлении к самореализации, становится отправной точкой для развития всей истории. Особого внимания заслуживает и актёрская игра, обладающая поразительной убедительностью и глубиной. Зритель не просто верит персонажам, а чувствует их переживания, разделяя их радости и горести. Ми Со предстает перед нами не просто красивой девушкой, но и сильной, непоколебимой личностью, способной сохранять внутреннюю гармонию в самых сложных обстоятельствах. Ен Джун, в свою очередь, демонстрирует сложность и противоречивость своего образа – он одновременно и благородный, и самовлюблённый, способный на невероятные поступки, мотивированные осознанием своей ответственности перед теми, кого считает семьей. Повествование, наполненное тонким юмором, бесчисленными забавными ситуациями, и вставками анимированных элементов и звуковых эффектов, обещает не только развлечь зрителя, но и поднять настроение, вызвать легкую тревогу за судьбу героев. При этом, авторы избегают пошлости и упрощенности, предпочитая тонкий и деликатный юмор, который не только создает атмосферу легкости и развлечения, но и позволяет рассмотреть глубокие человеческие чувства. Несмотря на то, что суть истории не нова и, на первый взгляд, проста и предсказуема, она, благодаря особенному подходу к повествованию, остается интересной и захватывающей.
Завораживающий мир «Что случилось с секретарем Ким» превзошел все мои самые смелые ожидания, став истинным украшением моего вдумчивого киносмотре. Подобно тому, как зачастую я и слежу за своим любимым актерским составом из одной дорамы в другую, отмечая их творческие трансформации, так и эта история очаровала меня своей особенной атмосферой. И, к моему удивлению, фигура Пак Мин Ён, в очередной раз, оказалась настоящим маяком, дарующим зрителям неповторимые впечатления. Её героини, бесспорно, обладают поразительной способностью зацепить внимание, в каждом новом проекте она мастерски демонстрирует уникальное умение создавать абсолютно оригинальные образы, воплощая в них тонкий баланс между искренностью и уязвимостью. Примечательно, что этот легкий оттенок наивности, столь любимый её преданными поклонниками, кажется, является неотъемлемой частью её актерского мастерства, придавая её персонажам особую глубину и привлекательность. Несмотря на то, что многие считают, что мужские роли и актеры мужского пола обладают большей силой и выразительностью, я не могу не отметить исключительную способность Пак Мин Ён преображаться, создавая запоминающиеся и эмоционально насыщенные образы. Её талант, несомненно, достоин восхищения и уважения. Среди многочисленных корейских дорам, в которых она принимала участие, особое место занимает «Что случилось с секретарем Ким», выполненная в формате, напоминающем популярный южнокорейский webtoon – и, признаться, я с некоторой долей неуклюжести использую латиницу, чтобы передать оригинальное понятие. И выбор актера на главную мужскую роль, Пак Со Чжуна, не обошелся без споров среди фанатов, ведь многие изначально высказывали сомнения в его соответствии данному образу. Однако, он не только успешно преодолел все ожидания, но и продемонстрировал выдающийся актерский талант, добавив дораме неповторимый шарм и экспрессию. В частности, именно после просмотра «Романа ведьмы», где он впервые предстал перед зрителем в роли Пак Со Чжуна, мое первое, и, я смею утверждать, абсолютно верное позитивное впечатление о нём сформировалось окончательно. И последующее, неизменное восхищение ещё больше усилилось при виде его в главной мужской роли в паре с этой удивительной актрисой. Эта дорама, воплощая в себе не только трогательную историю любви, но и мастерски выстроенный сценарий, стала настоящим откровением для поклонников корейского кинематографа. Несмотря на то, что сюжет, по сути, является достаточно предсказуемым и, как некоторые отмечают, даже прямолинейным, в нём нет ничего плохого. Действительно, его можно назвать простым и, в определенной степени, предсказуемым. Но, на мой взгляд, это не умаляет достоинства дорамы. В первую очередь, эта история – о любви, о счастье, о способности находить радость в мелочах, о том, как важно уметь спать и улыбаться, особенно после тяжёлого дня. Эта дорама, в своей простоте, обладает удивительной способностью дарить тепло и надежду. И, конечно, нельзя не упомянуть о ярких и запоминающихся сценах, которые, как ни странно, отличаются от привычных корейских сериалов – наполненных, прежде всего, драматическими поворотами и сложными диалогами. Напротив, эта дорама предлагает зрителям искренние моменты, наполненные нежными чувствами и забавными ситуациями. В завершение, хочется отметить, что зрителей, безусловно, порадуют также умелые, так называемые, «камео» – эпизодические появления известных корейских актеров, добавляющих сериалу дополнительный колорит и привлекательность. Желаю всем хорошего настроения, теплоты в душе и взаимной любви!
В свете накопившихся впечатлений, я бы с уверенностью назвал данный сериал не просто развлечением, но и настоящим произведением, способным вызвать широкий спектр эмоций – от искреннего смеха до глубокого сочувствия. Несмотря на заявленную жанровую принадлежность к драме, в его основе лежит несомненный комедийный потенциал, проявляющийся в череде забавных и жизнерадостных моментов, которые, несомненно, способны разбавить даже самые сложные сюжетные повороты. Линия повествования, хоть и обладает определенной многослойностью и требует внимательного восприятия, демонстрирует продуманную структуру, лишенную очевидных сюжетных дыр. Персонажи, вопреки распространенным клише, предстают перед зрителем в образе гротескных, почти театрализованных типов. В их характерах, будто в карикатуре, гипертрофированы некоторые черты, что порождает комический эффект, а поведение нередко кажется чрезмерно вычурным, даже для моих собственных представлений. Являясь второй дорамой в моей кинематографической практике, она, без сомнения, является одной из самых удачных, что мне довелось увидеть. В ней удается одновременно и рассмешить, и вызвать глубокое сопереживание к судьбам героев, особенно в моменты, когда их трагические перипетии переплетаются с искрометным юмором. Актерская игра в этом сериале выдающаяся – в главных ролях блестяще воплощены образы «идеальных» мужчин и женщин, хотя, безусловно, это представления были представлены в некотором условном, не до конца реалистичном ключе. Он – олицетворение богатства, красоты, интеллекта и профессионального успеха, словно сошедший со страниц глянцевого журнала. Она – воплощение женственности, привлекательности, остроумия, доброты и необычайной изобретательности. Однако, что больше всего поразило и привлекло мое внимание, так это то, как герои, в ситуациях конфликтов и непонимания, свободно и непринужденно обмениваются репликами, разворачивая диалог, как живой и естественный, чем и объясняется наблюдаемый комический эффект. Впрочем, один лишь момент – незнание главной героиней об аллергии на цветы – кажется мне существенным оплошностью сценаристов, появлением, которое, вопреки всему, отвлекает от общего впечатления. При подготовке к сказочной свадьбе, судя по всему, авторам произведения просто не удалось учесть этот важный аспект. Несмотря на это, я настоятельно рекомендую к просмотру этот сериал, который, в целом, вызывает чувство трогательности, доброты и веселья, и заканчивается, как и положено, сказочным хеппи-эндом. Особого внимания заслуживает работа операторов, а также, не могу не отметить, вопреки своим сомнениям, работу звукорежиссеров. Виды, некоторые сцены, воистину, бесподобны – картинка настолько приятна, что зачастую невольно теряешь ориентацию во времени. И, что особенно интересно, добавляющее картине колорита комедийное звуковое сопровождение, напоминающее, как ни странно, шаржевый гротеск. Оценивать этот сериал, исходя из моего, несомненно, ограниченного опыта просмотра корейских дорам, я не стану – его качество очевидно и неоспоримо. В нем, без сомнения, преобладает тема любви и взаимоотношений, что является, на мой взгляд, основой любого успешного романа.
Оценка сериала на платформе IMDB, достигшая отметки 8.1, представляется вполне заслуженной, отражая захватывающее повествование, которое с первых же минут утягивает зрителя в водоворот интриг и эмоций. Мне не удалось оторваться, погружаясь в историю, и, несмотря на некоторые, на первый взгляд, раздражающие элементы, они постепенно перестали оказывать негативное воздействие. Хотя ряд актеров в картине демонстрируют чрезмерную театральность, их игривые, порой даже гиперболизированные, интерпретации персонажей, в конечном итоге, лишь добавляют колорит и экспрессию. Однако, главные герои сериала, безусловно, выделяются на фоне остальных, являясь настоящими созвездиями. В особенности, хочется отметить игру Пак Со-джуна, который в полной мере раскрыл образ богатого и самовлюбленного "нарцисса" Ли Эна Джуна. Я вспоминаю его образ с особенной теплотой – он уже давно занимает особое место в моем сердечном списке любимых персонажей дорам, таких как “Хваран” и культового “Паразитов”. Актриса Пак Мин-ён, с каждым новым проектом все больше и больше завоевывает моё внимание – ее игра в роли секретаря Ким Ми Со завораживает своей искренностью и тонким мастерством. Её персонаж – воплощение наивности, мягкости, с долей трагической драматичности, облеченное в романтичный и, порой, до слёз чувственный облик. Эта история любви, подобно древней сказке, переосмысленно адаптированной для современного зрителя, вызывает неподдельный восторг. Порой, я даже ощущала себя, словно читая "современную Золушку". Каждая серия, как мастерский учебник, демонстрирует тонкости и нюансы развития романтических отношений. Зритель получает возможность взглянуть на различные жизненные ситуации, оценивая как достоинства, так и недостатки, которые неизбежно возникают в этих отношениях. Не исключено, что многие мужчины, увидев себя в этих сценариях, обнаружат для себя новые аспекты своего поведения и своих чувств. И, конечно же, нельзя не отметить, как радуют трогательные моменты, полные страсти и нежности. Вместо простого прикосновения, здесь мы видим искреннее, чувственное выражение любви, полное нежности и глубоких переживаний. Слова, произнесённые одним из героев, такие как – "Я БУДУ ЗАЩИЩАТЬ ТЕБЯ ДО КОНЦА СВОИХ ДНЕЙ", неизменно вызывают у меня трепет и ожидание. Каждой женщине, ищущей свою любовь, наверное, мечтается услышать подобные обещания от своего избранника, будучи свидетельством его преданности и безусловной поддержки. В этой картине, по сути, отражается не только история любви, но и неутолимая жажда счастья, страстное желание быть принятым и любимым без каких-либо оговорок и ограничений.