
8.11
331008
7.80
15000
Сериал Кин-дза-дза! онлайн
Актеры:
Евгений Леонов, Станислав Любшин, Юрий Яковлев (I), Леван Габриадзе, Ольга Машная, Ирина Шмелёва, Лев Перфилов, Анатолий Серенко, Александра Дорохина, Олеся Иванова, Татьяна Новицкая, Татьяна Перфильева, Людмила Солоденко, Галина Юркова-Данелия, Игорь Боголюбов, Валентин Букин, Юрий Воронков, Николай Гаро, Валентин Голубенко, Геннадий Иванов, Игорь Кан, Александр Литовкин, Олег Матвеев, Виктор Маренков, Анатолий Мартынов, Владимир Фёдоров, Георгий Данелия, Нина Русланова, Сергей Галкин, Варвара Владимирова
Режисер:
Георгий Данелия
Жанр:
комедия, отечественные, фантастические
Страна:
СССР
Вышел:
1986
Добавлено:
сериал полностью из 2
(14.02.2018)
В жизни Владимира Машкова, человека неброского и умиротворенного, существовала особая, размеренная гармония. Он занимался делом, которое позволяло ему самодостаточно обеспечивать себя, тихонько занимаясь текущими делами, без каких-либо конфликтов и нарушений общественного порядка. Его жизнь, казалось, была выстроена по законам простой, но надежной схемы – работа, достойный доход, и, в сущности, вполне обыденное существование, лишенное грандиозных потрясений. Он, словно опытный гончар, формировал свою повседневность, придав ей форму устойчивого, хотя и не изобилующего яркими красками, существования.
Однако, судьба, подобно игривому ветру, имела свои собственные планы. Однажды, во время, казалось бы, совершенно рутинной поездки до ближайшего лавочного пункта, его жизнь внезапно и необратимо изменилась. Все началось с появления перед ним загадочного молодого человека, облаченного в экстравагантную шапку, напоминавшую собой морскую пену, и с необычной скрипкой, чье звучание, казалось, переносило слушателя в другие миры. Этот незнакомец, словно рожденный из самой ткани сна, стал катализатором невероятного, непредсказуемого приключения, которое вывело Машкова за пределы привычной реальности.
И вот, его жизнь превратилась в бурную, захватывающую одиссею, охватывающую невероятные просторы космоса. Оказавшись в эпицентре грандиозных событий, он совершил путешествия по самым отдаленным уголкам Солнечной системы, исследовал экзотические планеты, населенные удивительными существами, и вновь и вновь погружался в бескрайние глубины необъятной галактики, где законы физики, казалось, переставали действовать, а реальность приобретала форму неопределенного, мистического образа.
Во время своих приключений Машков столкнулся с целым каскадом колоритных персонажей, каждый из которых обладал уникальным характером и неповторимым опытом. Существа, от искренне озабоченных ученых до хитроумных торговцев межгалактических артефактов, от меланхоличных космических бродяг до веселых, но опасных пиратов, сопровождавших его на протяжении долгого пути. Эти необычные личности, каждый со своей историей и стремлениями, играли важную роль в его стремлении вернуться на родную Землю, превратив сложнейшее предприятие в захватывающую игру, полную неожиданных поворотов и опасностей.
И хотя цель, заключавшаяся в возвращении на Землю, всегда оставалась в сознании героя, путь к ней был усеян препятствиями и испытаниями, требующими от Машкова не только храбрости и находчивости, но и беспрекословного доверия к своим новым союзникам. И лишь благодаря их совместным усилиям, и, что особенно важно, благодаря заветной помощи – "пару спичек", словно таинственного ключа, – Машков, наконец, смог завершить свое удивительное путешествие, вернувшись домой, с грузом невероятных историй и непоколебимой верой в то, что даже самая обычная жизнь способна вместить в себя самые невероятные приключения.
Рецензии
В кинематографической панораме Советского Союза, среди лент, рисующих картину благополучного существования в нашей стране, и фильмов, не скрывавших своей пропагандистской направленности, особое место занимает «Кин-дза-дза» – комедия 1986 года, гениально воплощенная Георгием Данелией. Этот фильм, созданный в период относительной свободы от жесткой цензуры, отличается уникальным, почти мистическим качеством – он не подражает ни одной из существующих, будь то советские образцы или примеры мирового кинематографа.
Идея создания «Кин-дза-дза» заключалась в визуализации столь чуждого мира, в посещении цивилизацией чатланов и пацаков галактики, где переплелись абсурд и глубокие философские вопросы. Георгий Данелия, мастерски воплотивший эту замысловатую концепцию, сумел запечатлеть поверхность невероятной истории, скрывая под ней многоуровневый смысл.
В центре повествования – встреча представителей двух совершенно разных цивилизаций: технократии чатланов, живущих в извращенном будущем, и пацаков, застрявших в периоде недоразвитого общества. На протяжении всего фильма зритель наблюдает за их взаимодействием, в котором проявляется критика неумеренного технического прогресса, игнорирующего живой мир и природу. При этом, различия в цивилизациях отражают не только социальные классы, но и вопросы притеснения одного народа другимм.
Актерская игра в «Кин-дза-дза» настолько убедительна, что практически выводит зрителя из реальности. В роли инопланетного чатлана Уэфа отлично вписался Евгений Леонов, а его коллега, пацак Би, – Юрий Яковлев. Нельзя не отметить яркие роли Станислава Любшина, словно прораб, который понимает все в секрете, и Левана Габриадзе, с его скрипкой. Каждый актер вносит свой вклад в создание уникальной атмосферы, и все вместе формируют очень живой и натуральный образ существования.
Планета Плюк, изображенная в фильме, выглядит как пустыня, потому что в ней выкачали все ресурсы. Этот аспект служит не только визуальным оформлением, но и метафорой разрушения из-за неконтролируемого развития.
Фильм сопровождает великолепная музыка, созданная композитором Пахом Громыко. В 1987 году композиция была отмечена престижной премией «Ника».
Особый интерес вызывает тот факт, что фильм был принят за границами СССР с огромным успехом. В Бразилии и Португалии его приняли с особым восторгом. Популярность фильма определяла и особая фраза, которая звучала в нём – «Ку». Эта фраза получила широкое распространение, и ее значение переводится как "Привет", так и как место, где мы сидим.
В процессе съемок фильма режиссер и его коллеги работали в пустыне Каракорум, чтобы добиться подлинной атмосферы планеты Плюк. Для этого уже в летнее время когда под палящим солнцем оставалось практически ни одного растения.
Не маловажным в принятии фильма в Советском Союзе и за его границами стало то, что его создатели вкладывали в фильм свои мысли и идеи. За это и выражается особая ценность фильма, позволяющая не только смеяться, но и задуматься.
Несмотря на то, что многие считают «Кин-дза-дза» просто фантастической комедией, в нём много смыслов и идей. На пример, он отражает опасность неконтролируемого технического развития, расизм и притеснение одного народа другим.
В последнем своем выступлении хочу отметить, что «Кин-дза-дза» – не просто фильм, это отличная работа, которая зацепила общество и молодое поколение. Неудивительно, что фильм наполнился забавными мемами. Поэтому смотреть его можно, разочарования быть не должно. Он наполнен смыслом и не является фильмом-пустышкой.
Особенно забавный диалог в фильме: «Оденьте, пожалуйста, маски!» – «Зачем, у вас же чистый воздух?» – «Я же и говорю… оденьте, маски!»
Советское кинематографoвание – это не просто наследие, а незыблемый ориентир, к которому, без сомнения, мы будем вновь и вновь возвращаться, осознавая его неизгладимое влияние. Это не только школа, но и неисчерпаемый источник вдохновения для современных режиссеров, воплощение идеалов, к которым стоит стремиться. Это, прежде всего, результат глубокой, искренней любви к своему делу, проявленной на протяжении всей творческой жизни.
Часто, погружаясь в просмотр фильмов советской эпохи, я испытываю удивление, сталкиваясь с удивительной актуальностью поднимаемых в них тем. Эти темы, затрагивая вопросы, как существенные для своего времени, так и универсальные, имеют стойкое звучание и в современном мире. Внимание к деталям, проницательность и художественный талант, проявившиеся в создании этих кинокартин, говорят о людях, обладающих глубоким чувством ответственности и способных к глубокому самовыражению. Несмотря на, возможно, отдельные эпизоды, не дошедшие до уровня выдающихся произведений, они, несомненно, представляют собой ценный вклад в мировую кинематографическую историю.
Я не могу не отметить замечательные достижения зарубежного кинематографа. При этом, не имея намерения никого принижать, хочу подчеркнуть, что советские кинематографисты, включая признанных мастеров американской киноиндустрии, проявляли высокий профессионализм и, что немаловажно, глубокое уважение друг к другу, в том числе и к Советскому Союзу и России. Особого внимания заслуживает картина "Звёздные войны" - прорыв в жанре научной фантастики, доказавший, что даже без использования передовых технологий, созданное произведение может поразить воображение и завоевать сердца зрителей.
Не менее значимым является вклад русских кинематографистов. Взять, к примеру, картины 70-х годов – "Солярис" Андрея Тарковского, "Сталкер" Сергея Гориного – это потрясающие произведения, созданные с невероятным вниманием к деталям, отражающие сложную и многогранную душу человека. Я убежден, что эти фильмы будут продолжать волновать умы и сердца поколений.
Мне всегда кажется, что в советском кино было нечто особенное – оно исходило от людей, вкладывавших в свои работы не только мастерство, но и искреннюю любовь к своему делу, понимая, что работа должна быть выражением личности, а не просто выполнением трудовой повинности, и не ради коммерческой выгоды. Именно поэтому, в фильмах, созданных таким образом, происходит невероятный эффект – они во многократно превосходят ожидания, подают положительный влияние на зрителя и приносят неожиданные результаты.
Именно поэтому, фильм "Кин-дза-дза" Георгия Данелия, с веселым, но при этом, содержательным сюжетом, становится ярким примером, демонстрируя, как смешивается юмор и серьезные темы. Многочисленные фразы, вышедшие из этого фильма, стали крылатыми, отражая иронию и понимание важных проблем.
В фильме приняли участие талантливые актеры, такие как Юрий Яковлев, Станислав Любшин – моя любимая звезда – и Евгений Леонов. К сожалению, в съемках вступила проблемы со здоровьем, что прервало участие Борислава Брондукова. Советские актеры, воплощавшие на экране жизни героев, служат примером полного вовлечения в работу, создания впечатления, подаренного зрителю, что отличается глубиной и искренностью.
Особое внимание заслуживает музыкальное сопровождение картины – она вызывает чувство, словно струны души, заставляя смеяться, плакать и испытывать сильные эмоции.
Признаюсь, что тема космоса, рассматриваемая в "Кин-дза-дза" как центральная, также затрагивает важные темы: любви к жизни, к окружающим людям. Здесь, в фильме, представлены различные типы человеческих характеров, от пацанов до чатланов. Юмор в "Кин-дза-дза" основан на знаменитой фразе - в каждой шутке есть доля…шутки! И это не просто выдумка, а объективное отражение реальности.
Я убежден, что ценности, заложенные в этом фильме, не теряют своей актуальности и в наши дни. Слова из "Кин-дза-дза" останутся в истории кинематографа как символы неиссякаемой веры в человеческий вид, в его способность к творчеству, и к любви. "Лучшее – в нас", "Лучшее живо и будет жить" - эти фразы будут вдохновлять новых поколения на достижение непревзойденных результатов. И поэтому советские кинематографисты заслуживают уважения.
С детства картина "Кин-Дза-Дза" оставалась для меня источником глубокого недоумения и, в конечном итоге, неприятия. Считаю, что это произведение, несмотря на свое историческое значение и культурное влияние, принципиально не соответствует вкусам и предпочтениям современного зрителя.
Изначально, будучи юным зрителем, я воспринимала “Кин-Дза-Дза” как причудливую, даже пугающую сказку, построенную на весьма наивном представлении о взаимоотношениях между людьми и внеземными цивилизациями. Фильм, несомненно, представлял собой смелый, новаторский эксперимент для советского кинематографа, но его реалистичность и глубина проработка сюжета оставляли желать лучшего. Во многом, неспособность фильма резонировать с моим детским восприятием, связана с его специфическим, порой гротескным, изображением человеческих отношений и странным, деформированным взглядом на обыденную жизнь.
По сути, "Кин-Дза-Дза" – это яркий пример того, как попытки осмыслить и осмыслить сложные и не укладывающиеся в рамках привычного опыта явления, могут обернуться абсурдом. Фильм, по правде говоря, не является попыткой глубокого философского размышления, а скорее, демонстрацией определенных художественных экспериментов, не имеющих особого практического значения.
Сюжет, с его неожиданным появлением инопланетянина, вызывает не столько удивление, сколько комическое недоумение. Попытка представить инопланетную жизнь на фоне типичной для советского кинематографа, деградирующей и нелепой, лишь усугубляет впечатление от фильма. Особенно несовместимым с современной эстетикой представляется стиль, примитивность, нехватка краски, что создает впечатление, будто фильм был снят без души и какого-либо чувства юмора.
Однако, несмотря на все вышесказанное, необходимо признать, что "Кин-Дза-Дза" – это знаковое произведение, определившее определенный этап развития советского кино. В нем можно увидеть стремление к новаторству, поиск новых форм выражения, отказ от традиционных сюжетов и жанровых канонов. И хотя фильм не может претендовать на звание шедевра, он, несомненно, является интересным историческим документом, отражающим дух времени.
И, конечно, нельзя не отметить игру актеров, Леонард, Яковлев, Габриадзе и Любшин, которые, несмотря на отсутствие мастерства, смогли привнести в фильм атмосферу искренности и добродушия, что, по моему мнению, является главным достоинством картины. Понимание, что это была тогда попытка, заложившая начало новой эпохи, позволило мне принять и оценить фильм с другой стороны.
В заключение хочу сказать, что просмотр "Кин-Дза-Дза" – это, скорее, увлекательное, но несколько странное путешествие в прошлое, в эпоху, когда советский кинематограф только начинал искать свой путь. И, возможно, именно эта странность и является главным источником его неугасающей популярности.
Спустя десятилетия, прошедшие с момента премьеры этого кинематографического шедевра, сложно постичь, как быстро летит время. Фильм, вышедший на экраны в далеком 1986 году, по-прежнему вызывает восхищение и неподдельную увлеченность у зрителей. Погружаясь в его повествование, мы сталкиваемся с настолько экстраординарными, порой кажущимися нереальными событиями, что их воспроизвести в рамках обыденной жизни оказывается практически невозможно.
В создании этого произведения колоссальную роль сыграл Георгий Данелия – режиссер, чье мастерство, пожалуй, можно назвать истинным гением. Создать столь захватывающий и многогранный проект, полный тонкой иронии и неожиданных поворотов, – задача, требующая не только художественного таланта, но и глубокого понимания человеческой природы.
Сериал, представляющий собой уникальное сочетание комедии и драмы, был воплощен талантливой командой актеров, каждый из которых внес свой неповторимый вклад в создание этого незабываемого произведения. Особого внимания заслуживает игра Станислава Любшина – его персонаж, Владимир Машков, остается неповторимым и вызывает глубокое чувство восхищения. Встреча с таким персонажем, полным необычной харизмы и внутренней силы, кажется чем-то нереальным, как будто сошедшим со страниц мифа.
Интересно, что изначально на роль Машкова был утвержден Александр Фатюшин, но, к сожалению, он не смог успешно воплотить в жизнь этот очаровательный и неожиданный образ. Авторы этого проекта – настоящие профессионалы, они проявили исключительное творческое видение и мастерство, что привело к созданию произведения невероятной красоты и глубины.
Нельзя не упомянуть и о ярком и узнаваемом персонаже Левана Габриадзе – скрипача, который не только отличался своим необычным талантом, но и занимал центральное место в повествовании, вызывая у зрителей бесконечные впечатления и размышления. А впечатления, вызванные игрой Евгения Леонова, – звезды советского кино, сложно описать словами. Он подарил нам множество ярких и запоминающихся персонажей, и этот сериал – один из самых успешных его проектов.
Особо интересно, что создание этого произведения было связано с рядом незначительных трудств. Некоторые актеры жаловались на недостаток времени для подготовки, оценивая условия съемочного процесса как неудобные. В результате, из численного состава выбыли некоторые талантливые персонажи, что в конечном счете привело к созданию того уникального и удивительного состава, который мы увидели на экране.
Сценарий этого сериала – это повествование, созданное с вниманием к деталям, и актеры умело и красиво преподнесли его зрителям, добавив в эту историю свои уникальные характерные черты. Для двухсерийного проекта, это является удивительно увлекательным, замечательным и потрясающе любопытным произведением. Если вы еще не знакомы с этим сериалом, я настоятельно рекомендую вам его посмотреть – уверен, вы получите массу ярких и потрясающих эмоций, которые останутся с вами надолго. Я осталась очень довольна тем, что в очередной раз увидела на экране это произведение, и уверен, вы не разочаруетесь в сделанном вами выборе. Спасибо за внимание и приятного просмотра!
В свете этого кинематографического шедевра, этого, несомненно, захватывающего произведения, неизбежно всплывают в сознании глубочайшие размышления, словно вырванные из самых острых вопросов, мучающих человечество. Остроумная и тонкая передача мира общественной жизни, поражающая своей изобретательностью и неожиданными параллелями, не уступает, пожалуй, самым выдающимся литературным произведениям, закрепившимся в памяти поколений. Особое внимание привлекает изображение устоявшихся социальных иерархий, где демонстративное восхищение властью, достигшей вершин могущества, требует почти ритуального преклонения, как будто перед самым высоким чином.
Автор с беспощадной честностью обнажает перед нами истинное лицо общества, которое, несмотря на его классификацию по рангам, по сути, не отличается от того, что описывали столь же бесстрашно и язвительно классики, запечатлевшие в своих романах и стихах самые сокровенные пороки человеческого бытия. И, словно в подтверждение этому, возникает в памяти образная картина – аллюзия на знаменитую фразу Чацкого из «Горе от ума»: “Служить бы рад, прислуживаться тошно”. Этот вопрос, поставленный столь остро и проницательно, поднимает фундаментальные проблемы взаимоотношений между личностью и властью, между стремлением к служению и отвратительным чувством принуждения.
Не менее значимым оказывается и параллель с другой, столь же емкой и глубокой фразой: “Где, укажите нам, отечества отцы, которых мы должны принять за образцы?” Эта мысль, полная горечи и разочарования, отражает глубокое размытие идеалов и моральных ориентиров, утрату нравственных устоев, которая, к сожалению, часто становится причиной трагических ошибок в истории человечества.
Особую трагическую перспективу открывает сюжет, пронизанный не только юмористическим посылом, но и зловещим предвидением катастрофических последствий. На фоне этой фантастической, но невероятно правдоподобной истории, особенно заметно искаженное представление о приоритетах: неустанное стремление к техническому прогрессу, отчуждение от человечности и от природы – та дорога, которая, как оказалось, ведет к неминуемой гибели. Сравнение с описываемой планетой, с ее устаревшей, громоздкой техникой, превратившейся в безжизненную пустыню, служит гростным предостережением. Идея о том, что со временем вся техника, некогда казавшаяся столь передовой и совершенной, придет в запустение, а вместе с ней и человечество, становится особенно актуальной.
Особенно трагична и эта "птица Феникс" – всё, что когда-то было технической вершиной, превращается в безжизненные, заброшенные руины, словно замершие бивни мамонта, символизирующие угасание цивилизации. И, как это нередко бывает, предвидение автора оказывается слишком пророческим. Нам представляется планета, пронзенная пустыней, где люди, одержимые прогрессом, не замечают, как постепенно разрушают собственное будущее.
Несмотря на фантастический элемент повествования, фильм не лишен глубокого смысла. Он, по сути, является мощным социальным комментарием, замаскированным под увлекательную историю. Предлагаемая автором картина – это, по сути, метафора, рисующая трагический исход, если не учитывать человеческие ценности и не заботиться о будущем. Вопрос, который встает перед зрителем, обретает особую остроту, когда понимаешь, что эти процессы могут, возможно, повториться и в нашей собственной жизни.
Привлекает внимание и тот факт, что фильм, вопреки ворчанию некоторых критиков, не утратил своей актуальности спустя десятилетия. Он остаётся источником вдохновения, поражающим своей смелостью, своей безудержной фантазией. Восхищение вызвал не только захватывающий сюжет, но и яркие, запоминающиеся образы, созданные талантливыми актерами – Юрием Яковлевым и Евгением Леновым.
Лично для меня “Кин-дза-дза” – это не просто фильм, это символ, это воплощение юмора, критического мышления и, в конечном счете, напоминание о том, что, возможно, даже самые смелые научные открытия, если они не сопровождаются человечным подходом, могут привести к катастрофе.
Замечательно, что я осознал важность этого кино, увидев его уже будучи взрослым. Воспоминания о том, как мой отец, с искренним восторгом, следил за происходящим на экране, и отчасти - о том, как я сам восхищался этим шедевром, останутся со мной навсегда. "Кин-дза-дза" – это памятник не только талантливому режиссерскому таланту, но и неугасающей вере в человеческий разум и способность к творчеству, но если только не забывать о моральных ориентирах и не поддаваться безудержному гонению за прогрессом, ведь, как известно, прогресс без человека, может стать самым страшным проклятием.