Продолжить просмотр
Клан вампиров
Kindred: The Embraced
Постер «Клан вампиров»
7.23 1107
7.50 3100

Сериал Клан вампиров онлайн

Kindred: The Embraced
Актеры:
Стэйси Хайдук, Эрик Кинг, Патрик Бошо, Бриджид Брэнно, Чэннон Роу, Джефф Кобер, Марк Франкель, Си Томас Хауэлл, Келли Разерфорд, Брайан Томпсон
Режисер:
Джеймс Л. Конуэй, Ральф Хемекер, Питер Медак
Жанр:
ужасы, фэнтези, драмы, мелодрамы
Страна:
США
Вышел:
1996
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 8 (24.11.2010)
В сумрачных переплетениях современной реальности разворачивается захватывающая история о вампирах, чье существование, сотканное из вековых традиций и неутолимой жажды власти, продолжает бороться за свое место в мире, каким бы противоречивым оно ни было. Вместо открытой вражды и бесконечных кровопролитных войн, между различными кланами кровопийцев, чья мощь достигает невообразимых высот, царит сложный, изменчивый баланс, представляющий собой скорее хрупкое равновесие, чем открытую конфронтацию. В идеале, они могли бы объединиться для организации стремительной, смертоносной кампании против своих конкурентов, не стремясь к единоличной гегемонии, но при этом не забывая о фундаментальном принципе – употреблении крови в немодифицированном виде, поскольку именно эта потребность лежит в основе их существования. В центре повествования – харизматичный, но уставший от жизни полицейский, инспектор Дамиан Блэквуд, чья жизнь, казалось, обрела новый, и одновременно пугающий смысл. Его задача – раскрыть серию необъяснимых, шокирующих преступлений, связанных с убийствами, жертвами которых стали молодые люди, чьи тела, несмотря на невообразимую давность смерти, сохраняли поразительное сходство с современными индивидуумами. Каждое новое дело представляло собой не только сложную криминальную загадку, но и зловещее напоминание о древности и мощи вампирского рода. В этом мрачном лабиринте тайн и опасностей его путь пересекается с Изабеллой де Валье, одной из самых влиятельных и жестоких представительниц древнего клана, чья красота и внушительная сила внушали трепет и страх. Изабелла, словно пленница в золотой клетке, была безответно влюблена в Дамиана, что, разумеется, вызывало гнев и негодование ее сородичей. Они рассматривали его связь с полицейским не просто как нарушение древних устоев, но как серьезную угрозу, способную дестабилизировать всю систему защиты и поддержания власти этого могущественного клана, стоящего на перекрестке веков. Узнав об этом, пронизанный неугасимым желанием обрести нечто большее, Дамиан, словно загипнотизированный, отломил от руки Изабеллы крошечный фрагмент, пытаясь понять природу их связи, и, возможно, в конечном итоге, влиться в этот загадочный, бесконечно сложный мир вампирской культуры. В этот момент, когда его сознание, словно иссохшее листе, попыталось принять новую, невыносимую правду, он ощутил мощный, парализующий прилив не только боли, но и чего-то первобытного, запретного, зарождающегося в нем стремление к вечной жизни, к силе, которой ему, как полицейскому, никогда не суждено было познать. В этот момент, словно проводник в ночи, Дамиан Блэквуд оказался на пороге эпического противостояния, где судьба не только его, но и всего вампирского мира, висела на волоске.
Рецензии
Сериал «Клан вампиров», представленный в середине девяностых, представлял собой зрелищную, но, увы, крайне поверхностную интерпретацию вечной темы вампирской драмы. Завоевав, возможно, недолгую популярность, он оставляет после себя лишь ощущение нереализованного потенциала и упущенных возможностей. В центре повествования – неглубокое, в значительной степени картонное изображение вампирского мира, лишенное какого-либо существенного смыслового наполнения и драматической глубины. Сюжет строится вокруг взаимоотношений различных кланов вампиров, где конфликт представляется в виде бесконечных, в основном декларативных, угроз и взаимных оскорблений. Вместо того, чтобы раскрыть суть их древней вражды, актеры, казалось, просто повторяют штампы, выкрикивая пугающие угрозы уничтожения, которые, к сожалению, не приводят к какой-либо конкретике. Их ярость, волею сценаристов, с удивительной быстротой улетучивается, возвращая все к размеренному, безрадостному ходу дел, как будто вложенные в проект силы были лишь иллюзией. В результате, перед нами предстают обычные менеджеры в солидных пиджаках и галстуках – вампиры, чьи внутренние разногласия, вместо опасного противостояния, выливаются в бесконечные словесные перепалки, вообще не приводящие к последствиям. В повествовании, к сожалению, отсутствует и более интересный аспект – взаимодействие вампиров с правоохранительными органами. В частности, линия с детективами Си Томасом Хауэллом и Эриком Кингом, которые начинают подозревать существование иных сил в городе, не раскрывается в полной мере. Этот потенциал, основанный на контрасте между обычными преступниками и некими "необычными" существами, мог бы стать значительным достоинством проекта. Однако, сценарий не позволяет ему реализоваться, превращая задуманное в скучный и неправдоподобный эпизод. События в сериале, на удивление, мало отличаются от обычного, часто очень редкого, вступления смерти, с которой встречаются в жанрах с вампирами, в котором не нужны каноны и прочие обязательства. Сложный, скрупулезный, постоянный с задумкой на оно выраженный потребитель просмотра поднимал и поднимал вопросы и задавал их в закрытой комнате с самому начала, но ответа не получал. Выглядело это как нечто из живота к животу, но не в любом направлении. И когда оставалось оставаться только несколько минут до завершения, возникало чувство недостижимости и безнадежности. Нельзя так просто выставить зрителя в положение очереди за ушедшими возможностями и безуспешными сделки. Этот неизбежный процесс, увы, запутывал, раздражал, разочаровал. Очевидно, что проект рассчитан на широкую аудиторию школьников, для которых несложные сюжеты, отсутствие откровенных убийств и насилия, матерщинных слов и не сомнительного размерения, приемлемы для просмотра. Сериал получился легким и простоватым, похожим на знакомые легендарные «Зачарованные», где исполнительным продюсером был также Аарон Спеллинг. Особенно примечательным является тот факт, что заставка этих двух сериалов, как правило, содержит один и тот же кадр – висящий мост, объединяющий округа Марин и Сан-Франциско. Кадр этого "Золотых Ворот" подобно своему одиночеству выглядел как нечто знакомое, узнаваемое, но задуманное по-другому. Несмотря на эту поверхностность, «Клан вампиров» продержался в эфире целых восемь серий перед потерей популярности и закрытием проекта. Отсутствие завершающего эпилога и каноничного заключения истории добавляет ощущению нереализованного потенциала, открывая пространство для домыслов и размышлений. К сожалению, авторы не дошли до полноты проработки и решения проблем, что привело к ужесточению и закрытию проекта.
Мое знакомство с этим телесериалом случилось в отдалённом, почти забытом времени, в далеком 1997 году. О “Департаменте по расследованию убийств” тогда еще никто и не слышал, и я до сих пор не могу забыть две самодельные видеокассеты, которые приобрела в те времена. Ностальгия – занятное чувство, особенно когда связана с воспоминаниями о прошлом. Долгое время поиски улик в этих кассетах, которые были загружены на DVD-диски, не приносили результата, но однажды, в поисках лучшего варианта, я обратилась на онлайн-аукцион eBay, где мне посчастливилось приобрести целый DVD-бокс от руки у весьма доброжелательного австралийского коллекционера по удивительно низкой цене. Хочу выразить свою искреннюю благодарность – вы, мой дорогой киноман, стали для меня настоящим открытием! Получив долгожданную возможность, я с большим удовольствием пересмотрела сериал в его оригинальной версии. Как оказалось, за всей этой историей скрывается культовая настольная ролевая игра “Vampire: The Masquerade”. Однако, данный сериал не является её официальной экранизацией, и, как следствие, фанаты этой игры, особенно те, кто ждал точного соответствия, оказались разочарованы ограниченным числом кланов и некоторыми отклонениями в их специфике. Тем не менее, сериал весьма успешно воплотил атмосферу и идею “Vampire: The Masquerade” – вампиры живут среди нас, погружены в повседневную жизнь, но при этом соблюдают свою уникальную сущность. Это своего рода скрытый мир, где каждый вампир – отчужденный, обладающий своими законами, основным из которых является проведение ежегодного Бал-маскарада, призванного защищать их от нежелательного внимания смертных. В остальном, персонажи сериал представляют собой реалистичную картину жизни, наполненную драмами, интригами, любовными переживаниями, ненавистью и пристрастиями, а также, конечно, необходимостью потреблять кровь. Организационная структура вампирских кланов напоминает привычную структуру мафиозных группировок: каждый клан во главе с Примагеном, поступающим в Комитет, подчиняется Царевичу (Князю). Различные кланы ведут свой бизнес – одни, например, тореадоры и вентру, занимаются полностью легальными операциями, другие – крупным криминальным бизнесом, таким как бруха. Главное, чтобы соблюдался Бал-маскарад, а также поддерживался определенный уровень численности клана, что, в свою очередь, запрещало любые неконтролируемые действия. Примаген имел безусловное право выносить приговоры, влияющие на судьбы членов своего клана. Если же Комитет выносил постановление о том, что жизнь какого-то из братьев должна быть прекращена, примаген неизменно подчинялся решению Совета. Именно эта сложная взаимосвязь и определяла ход событий, показывая, как вампиры адаптировались к жизни в современном обществе, и все это рассказывалось в восьми захватывающих сериях. К сожалению, сериал был завершен слишком рано – всего лишь 8 эпизодов, что едва позволяло полностью познакомиться с миром, представленным в нем. Несмотря на это, я успела влюбиться в персонажей, их характеры, их судьбы. Безусловно, сериал не лишен недостатков: в частности, сюжетная линия первого эпизода вызывает определенные вопросы, а некоторые моменты кажутся сомнительными в плане правдоподобности (например, необходимость телохранителя для Царевича, который, мягко говоря, не отличался выдающимися боевыми навыками; а также некоторые действия, которые предпринимает сам Царевич, как будто не все делает он сам). Эффектные спецэффекты, безусловно, уступали современным стандартам, но в то же время они обладали неповторимым очарованием и заставляли особенно ценить воспоминания о данном телепроекте. Все же, это был весьма достойный образец современной вампирской литературы. К сожалению, все так внезапно и катастрофически оборвалось. Но, несмотря на это, сериал остается для меня одним из лучших образцов современной вампирской летописи, особенно учитывая, что история его создания и реализации, оказалась удивительно интересной. Это былно просто интересное зрелище, это было настоящее произведение искусства.
В далеком прошлом, когда дискеты были самым ценным гаджетом, а компьютеры еще только начинали завоевывать дома, я впервые прикоснулась к миру кинематографа, увидев сериал под названием «Клан: Объятые ужасом». Оказалось, что этот фильм – не просто боевик с элементами мелодрамы, а существо, принципиально отличающееся от всего, что я успела наблюдать до этого момента. Его неповторимая, почти мистическая атмосфера, казалось, проникала в самую суть восприятия, заставляя задуматься о глубинных вопросах человеческого существования. Несколько лет спустя, в период, когда потребность в новых впечатлениях становилась все более острой, я вновь вдохнула жизнь в воспоминания о своем юношестве, пересмотрев сериал согласно расписанию, транслируемому по телевидению. И, к моему удивлению и удовольствию, я не разочаровалась. Осознавая, что современные кинопроизводственные процессы зачастую ориентированы на демонстрацию передовых технологий и использование самых инновационных визуальных эффектов, я пришла к выводу, что каждый зритель, несомненно, найдет в этом телесериале то, что станет для него источником глубоких и искренних переживаний. Меня особенно привлекли харизма исполнителей, с которым, признаюсь, я не имею профессиональной связи (хотя, должен сказать, их игра казалась мне безупречной и невероятно привлекательной), а также тщательно продуманный сюжет, в котором смешались элементы приключения, драмы и даже черного юмора. Важным фактором успеха сериала, на мой взгляд, являлась и грамотная подборка актеров, каждый из которых идеально воплотил в жизнь своего персонажа, а также колоритные, проработанные до мельчайших деталей образы. Конечно, огромную печаль вызвала преждевременная смерть Марка Франкеля (Джулиан Луна), ставшим, несомненно, одной из самых ярких и запоминающихся фигур в этом сериале. Однако, даже спустя годы, я сохраняю надежду, основанную на словах самого Марка, что в одном из интервью он намекал на существование другого сезона, обещавшего быть не менее увлекательным и завершенным. К сожалению, этого не произошло, и история главного героя так и осталась незавершенной, оставляя после себя лишь сладостную грусть и желание узнать, что же могло бы произойти дальше. Ведь, в конечном итоге, именно эти, казалось бы, незначительные детали – обрывки фраз, тени воспоминаний, несбывшиеся ожидания – и делают историю столь ценной и неповторимой, заставляя нас вновь и вновь возвращаться к ним в поисках ответов на вечные вопросы.