Продолжить просмотр
Клоун (1980)
Постер «Клоун (1980)»
6.45 767
6.90 16

Сериал Клоун (1980) онлайн

Актеры:
Анатолий Марчевский, Наталья Варлей, Наталья Трубникова, Римма Быкова, Владимир Наумцев, Мария Стерникова, Юрий Каморный, Ира Гоменюк, Валентин Никулин, Владимир Алексеенко, Владимир Пицек, Елена Камбурова
Режисер:
Наталья Збандут
Жанр:
драмы, криминальные, приключения
Страна:
СССР
Вышел:
1980
Добавлено:
сериал полностью из 2 (08.08.2019)
В 1980 году на российских театральных этапах впервые предстала перед публикой драма с явным комедийным оттенком – трагикомедия, чьи создатели, опираясь на знаменитую повесть Виктора Драгунского, решили подарить зрителю историю о Николае Ветрове. “Сегодня и ежедневно” – так названа эта история, – это разворотный рассказ о жизни человека, не жалеющего ни минуты, посвятившего себя цирковому ремеслу. Ветров был не просто клоуном; он был воплощением мастерства, чья яркая, задорная личность украшала сцену московского цирка на протяжении многих, исполненных радостью лет. И, разумеется, течение времени, неумолимое и неизбежное, внесло свои коррективы в этот мир. Лица, знакомые с первых рядов сцены, стали чужими, их истории сложились по-новому, и каждый из них теперь жил собственной, отдельнее от прежних. Ветров, в свою очередь, несомненно, имел свои собственные стремления и надежды – желание продолжить карьеру, достичь вершин мастерства, а также увидеть в своей личной жизни гармонию и взаимопонимание. Он жаждал, чтобы его жизнь расцвела, наполнилась новым смыслом, надеясь, что его любовь, дающая ему силы и вдохновение, не покинет его, что его сердце, окрашенное в яркие тона любви и надежды, будет не только дарить радость, но и поддерживать его в трудные моменты. И, к несчастью, самая дорогая ему женщина, символ его мира, его мечты и надежд, приняла решение, которое навсегда изменило его жизнь: она собиралась связать себя узами брака с другим человеком, отрезая его от счастья, которое он так долго и отчаянно искал. Эта трагедия, разворачивающаяся на фоне его беззаботной, но все же наполненной глубокими чувствами жизни, становится не только рассказом о цирковом артисте, но и о хрупкости человеческих судеб, о неизбежности перемен и о том, как одна потерянная любовь может по-разному отразиться в человеческой душе, оставляя после себя лишь горечь воспоминаний и невозможность вернуть упущенное мгновение.
Рецензии
Этот амбициозный многосерийный кинематографический проект – драматическая адаптация произведения известного детского писателя Виктора Драгунского, чьи повествования, несмотря на детскую форму, с поразительной проницательностью затрагивали непростые, порой весьма сложные, вопросы взросления и человеческих взаимоотношений. Созданный в рамках жанра трагикомедии в далеком, практически забытом, 1980 году, данный проект представляет собой осязаемое отражение эпохи, стремительно уходящей в прошлое, подобно туманному отблеску ушедшей мечты. В центре повествования – Николай Ветров, цирковой артист, посвятивший свою жизнь мастерству клоуна. Несмотря на монотонность работы, его дух оставался неугасающим, а истинное призвание заключалось в том, чтобы дарить радость и непередаваемый восторг зрителям – и юным, и взрослым. Его искреннее стремление, в корне отличающееся от нынешней погони за материальной выгодой, стало подлинной наградой, превышающей любые гонорары. Возможно, именно поэтому, несмотря на кажущуюся примитивность и отсутствие современного зрелищного оформления, в этом проекте ощущается тепла и искренности, столь редких в современном мире. В моих глазах, подобные произведения заслуживают гораздо большего внимания, чем нынешний поток легкомысленных развлечений, где один выдающийся человек один на один сражается с огромной, зачастую бессмысленной, армией обстоятельств. Несмотря на то, что нынешнему поколению зачастую сложно уловить глубину и подлинный смысл подобных работ, я твердо убежден, что их просмотр не только необходим, но и бесценен – они напоминают нам о времени, когда люди были ближе к истине. На фоне зачастую абсурдных цирковых представлений разворачивается сложная и многогранная личная драма Николая Ветрова. Вернувшись после изнурительных гастролей, он находит свою возлюбленную, женщину, к которой он испытывает глубокую привязанность, но которая также является матерью мальчика и хранит живую память о погибшем муже. Она искренне желает, чтобы её сын имел настоящего отца, а не лишь временного наставника, часто находящегося в постоянных разъездах. И вот, человек, дарующий зрителям незабываемые моменты смеха и радости, сам оказывается втянут в трагическую и непростую ситуацию, наполненную болью и утратой. Наблюдать за его стойкостью и силой духа было поразительно. Преодолевая невыносимые страдания, талант артиста расцвел, приобретая новые, неожиданные грани. Я, не сомневаясь, настоятельно рекомендую этот проект к просмотру каждому, независимо от возраста, жизненного опыта или предпочтений в развлекательной сфере. И, стоит помнить, что в центре повествования – иной мир, мир, основанный на ценностях, которые, к сожалению, часто утеряны в современном обществе. Это погружение в эпоху, где человеческие чувства и взаимоотношения были пронизаны искренностью и глубоким пониманием жизни.
Погружение в воспоминания: ода советской юности, запечатленной в кино Фильм, посвященный непростой судьбе бывшего руководителя Екатеринбургского цирка, представляет собой не просто развлекательное зрелище – это, по сути, путешествие во времени, позволяющее ощутить дух ушедшей эпохи. Я настоятельно рекомендую его к просмотру молодым зрителям, осознающим, что для глубокого понимания истории требуется определенное усилие, но наградой станет бесценный опыт. Здесь мы сталкиваемся с редчайшей возможностью увидеть на экране настоящих мастеров слова и актерского мастерства – актеров, сформировавшихся в эпоху Советского Союза. Уверен, каждый из них, вне всякого сомнения, являлся не просто талантливым исполнителем, но и символом величия, которое определяло культурный ландшафт того времени. Не стоит подменять настоящую актерскую игру демонстрацией физической ловкости или имитацией боевых сцен – ее глубина и искренность заключаются в умении воплотить сложный, многогранный человеческий опыт. Фильм – это зеркало, отражающее социальные изменения, происходившие в России в начале 1980-х годов, и их кардинальное отличие от самих себя к концу этого десятилетия. Затем следует период перемен девяностых и калейдоскоп событий конца XX века – эпоха, отмеченная бурной трансформацией, разрушением привычного уклада и поиском новых ориентиров. Вспомните о том, как быстро, как неумолимо, время меняет людей, и, возможно, задумайтесь, как трудно сохранить себя, свою идентичность, в этом бурном потоке. Картина позволяет почувствовать особенную атмосферу того времени: наивность, чистоту помыслов, открытость и беззаботность, свойственные людям, не знавшим еще о грядущих вызовах. В этом, увы, проявлялась и уязвимость, позволявшая манипулировать, обманывать, эксплуатировать, – история, которая, к сожалению, завершилась не всегда благополучно. Не упустите возможность прикоснуться к «золотому фонду» российского кинематографа. Фильмы 60-70-х годов, а также начало 80-х – это бесценное наследие, отражающее эпоху, ее взлеты и падения, надежды и разочарования. Сравнивая их с современными картинами, мы увидим, как далеко продвинулись технологии, изменился вкус публики, но, в то же время, как не потерялись вечные темы любви, дружбы, верности и предательства. В этом контексте, стоит отметить, что многие американские фильмы, достигнув высот в создании зрелищных и масштабных проектов, все еще не дотягивают до глубины и реализма, присущих российскому кино того времени. Нельзя не отметить вклад эмигрантов в развитие кинематографа, внесших новые формы и подходы в творчество. В заключение, хочу выразить искреннюю благодарность сайту, предоставляющему нам возможность окунуться в мир кино и насладиться шедеврами Советского кинематографа. Эта возможность – бесценна для тех, кто ценит историю, культуру и искусство. Пусть эта встреча с прошлым не только развлечет, но и вдохновит на новые свершения, на осознание того, что даже в самых сложных обстоятельствах, всегда есть место надежде и вере в лучшее. А просмотр классики – это не просто времяпрепровождение, это инвестиция в собственное образование и духовное развитие.