
5.02
2183
Сериал Ключи от бездны онлайн
Актеры:
Михаил Пореченков, Игнат Акрачков, Сергей Апрельский, Юозас Будрайтис, Сергей Виноградов, Екатерина Вуличенко, Александр Клюквин, Александр Кольцов, Алексей Кравченко, Александр Пашутин, Сергей Чонишвили
Режисер:
Сергей Русаков
Жанр:
детективы, драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 12
(11.02.2016)
1946 год. Подмосковный поселок Угольная Линия, затерянный в сумраке послевоенной реальности, превратился в очаг беспорядка и насилия. В его жизни царила жестокая, закостеневшая логика, где доминировала банда Сеньки Кривого – непримиримый клан, чья власть базировалась на сочетании грубой силы и безжалостной хитрости. В ее рядах, словно хищные звери, бродили каратели, холодные уголовники и безжалостные головорезы, гордость которых – впечатляющий арсенал, способный обратить в прах любой, даже самый хорошо укрепленный дом.
Лейтенант Сергей Высик, человек принципиальный и упрямый, уже два месяца с упорством, граничащим с одержимостью, охотился на этих негодяев, но стандартные методы правосудия, привычные для городских полицейских, здесь не приносили никакого успеха. Все казалось безнадежным, и, поддавшись отчаянию, Высик принял трудное решение – обратиться за помощью к своим старым знакомым, людям, повидавшим не мало на войне, к тем, кто знал цену жизни и умел выживать в самых суровых условиях.
Казбек, некогда выдающийся “раздолбай”, виртуозно владевший искусством проникновения и взлома, и Шалом, известный своим бесшумным перемещением и умением исчезать в тенях, теперь присоединились к группе Сергея, подобно верным воинам, готовым отдать жизнь за своего командира. Как во время войны, в отряде конной разведки, где они, катаясь на верхом, пробирались в тыл врага, сталкивались с невероятными трудностями и опасностями. Тогда их закалило, научило ценить дружбу и доверять лишь самым близким. Сейчас, в этих суровых реалиях, эти люди были готовы идти хоть на край света ради Высика.
Однако, в поселке произошло новое, ужасное убийство, которое окончательно запутало главных героев. Жертвой оказался человек, представлявший собой значимый элемент секретного проекта, и его смерть вызвала панику в самой верхушке власти, пришедшей к власти после войны. Высика же, благодаря своей сети контактов, узнал от своего знакомого, врача, о странной детали – незадолго до смерти погибший провел время в компании доктора, и даже подарил ему, как память о дочери, загадочную куклу, обладающую, как оказалось, неповторимой красотой и загадочной историей.
Вскоре, проведенные расследования раскрыли истинную суть проекта, который был назван “Операция “ГОЛЕМ””. Этот проект, запущенный в жизнь еще при Сталине, представлял собой дерзкую попытку создать совершенно новый вид человека – совершенного человека, наделенного нечеловеческим интеллектом и способностями. По тем временам, Сталин возлагал на эту разработку огромные надежды, ставя ее вровень с созданием ядерного оружия. Однако, несмотря на колоссальные инвестиции, проект был закрыт, оставив после себя лишь горстку тайн и неразрешенных вопросов.
Высика, благодаря своей настойчивости и обмену информацией с академиком Буравниковым – ведущим ученым в области генетики, обнаружил, что изменения человеческого гена – это не столько миф, сколько реальность, подтвержденная научными исследованиями. Высика же, все больше понимая связь между проектом “ГОЛЕМ” и группировкой Кривого, пришел к осознанию того, что дело может быть гораздо более сложным и опасным, чем казалось на первый взгляд. Именно тогда, в тусклом свете уличного фонаря, Высика понял, что расследование убийства – это лишь верхушка айсберга, скрывающего под собой паутину лжи, предательства и, возможно, смертельной опасности.
Рецензии
Позвольте поделиться впечатлениями, вызвавшими у меня искреннюю обеспокоенность после ознакомления с российским сериалом «Ключи от бездны». Позвольте выразить, что сюжетная конструкция, на мой взгляд, представляет собой значительную проблему, подрывающую общее впечатление от произведения. Одной из главных причин моего разочарования стала систематическая фрагментарность повествования, когда основной ход событий немилосердно прерывается вставками исторических отрывков и, что еще хуже, резкими переходами к событиям, совершенно не связанным с первичным сюжетом.
Авторы, похоже, сознательно играют с вниманием зрителя, запутывая его в паутине исторических аллюзий и параллельных линий, которые, к сожалению, не вписываются в общую канву истории. Попытка проследить за развитием событий превращается в изнурительную задачу, требующую не только внимательного наблюдения, но и непрерывной работы с "ключами" для расшифровки сложных взаимосвязей, которые, как мне кажется, намеренно оставлены неочевидными. Эта игривость с вниманием зрителя граничит с настоящим умышленным запутыванием, не позволяя зрителю получить целостное представление о происходящем.
Насколько же утомляет эта всепоглощающая неразбериха! При этом, следует признать, что игра актера, исполнившего роль Пореченкова, заслуживает отдельной похвалы. Его образ получился наполненным, содержательным, а актерское мастерство доказало свою эффективность, позволив создать убедительного и запоминающегося персонажа.
Однако, несмотря на мастерскую игру актера, основной сюжет вызывает серьезные сомнения в его правдоподобности. Попытки воссоздать историческую эпоху, видимо, превалируют над строгим соблюдением логики и последовательности повествования, создавая впечатление искусственности и надуманности.
В заключение, позвольте выразить, что этот сериал, к сожалению, не оправдывает ожиданий и не представляет значительной ценности для зрителя. Несмотря на отдельные достоинства, с учетом запутанности сюжета и отсутствия логической последовательности, я не могу рекомендовать его к просмотру. Оценка, которую я могу дать – это оценка разочарования, а не восхищения. Возможно, авторам удалось создать лишь интересную, но крайне сложную и, в конечном итоге, неудовлетворительную историю.
Прошло немало лет с тех пор, как я сталкивался с подобной беспределами в сериальном кино – настолько впечатляюще и неожиданно развалился масштабный проект, столь богатый актерским ансамблем. Кажется, сценаристу не хватило искры, дарования, необходимого мастерства, чтобы выковать из сложного, запутанного сюжета целостное и увлекательное полотно. Идея, касающаяся создания “Голема”, – безусловно, заслуживает внимания, однако её воплощение оказалось излишне запутанным, требующим от зрителя неустанных усилий, чтобы проследить за чередой извилистых поворотов, порой настолько сложной, что теряется ясность первоначальной задумки. Создаётся впечатление, будто серии были методично разрушены, будто сценаристы, не обладая достаточным видением, вложили в проект лишь хаотичные фрагменты, не обоснованные логически и не имеющие четкой связи друг с другом. Персонажи, словно внезапно возникшие из ниоткуда, появляются на экране без видимых причин, и попытка разобраться в их мотивации, в их роли в общей канве повествования, требует от зрителя колоссальных усилий, почти философских размышлений.
А в эпизодии, посвящённом "Ведьминому кругу", поражает не только непрофессионализм, проявленный режиссёром, чья работа явно далека от области кинематографического искусства, но и, что ещё более тревожно, глубинный, доведенный до абсурда, выбор сюжетной линии. Восприятие отношений между милиционером и бандерше вызывает не только чувство отвращения, но и серьёзные вопросы о вкусе и, смею предположить, о нравственных ориентирах создателей. Отсутствие логической связи между происходящими событиями, произвольное нагромождение несвязанных эпизодов и отсутствие надлежащего обоснования поступков героев создают впечатление небрежного, некачественного, почти случайного, создания. Этот сериал – скорее, яркий пример того, как даже талантливые актеры не могут спасти проект, лишенный надёжного фундамента и основанного на очевидном недопонимании сути жанра и принципов художественной правды. В подобных случаях хочется задаться вопросом: существует ли вообще какая-то система, какие критерии качества оцениваются при создании и реализации таких масштабных проектов? Или же в современном кинематографе господствует некая анархия, не поддающаяся контролю и, как следствие, приводящая к появлению работ, не отвечающих никаким стандартам и вызывающих лишь разочарование и критику? Этот сериал, несомненно, останется в истории как один из ярких примеров, демонстрирующий, как даже талант может быть не оправданным, когда его окружают некомпетентность, отсутствие творческого видения и полное пренебрежение к художественным законам.