Продолжить просмотр
Комиссарша
Постер «Комиссарша»
7.62 22402

Сериал Комиссарша онлайн

Актеры:
Ирина Пегова, Максим Емельянов, Алексей Шевченков, Александр Булатов, Иван Шибанов, Игорь Лепихин, Алексей Байдаков, Олег Фомин, Татьяна Колганова, Наталья Варфоломеева
Режисер:
Елена Николаева
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
7-8 серия из 8 (07.09.2017)
Галина Семенова, бесспорно, являлась воплощением противоречий, центральной фигурой этой многослойной истории. Её решение, словно порыв ветра, затянуло её в бурлящую столицу, в поисках благополучия и, возможно, самореализации. Отправляясь в этот рискованный путь, она оставила на пороге семейного очага своего сына, Илью, юного, но уже самостоятельного мальчика, которого, к сожалению, не удалось взять с собой в этот трудный период жизни. Первоначально, Галина планировала сосредоточиться на образовании, посвятив себя освоению знаний в одном из престижных московских университетов, а лишь после успешного завершения учебы приступить к поиску работы и, возможно, к более прибыльным перспективам. Однако судьба распорядилась иначе. Спустя несколько лет, уже после получения диплома, Галина оказалась в стенах местного отделения милиции, где, в сорок первый год жизни, её призвали на службу, став представителем организации, призванной укреплять и защищать порядок на территории страны. Этот период оказался отмечен тяжелейшим испытанием – участие в военных действиях, где она, несмотря на огромные личные жертвы и полученное ранение, продолжала исполнять свой долг с непоколебимой преданностью. После двух лет, проведенных в разлуке с домом, Галина, исцеляясь от ран, вернулась к себе, к своей семье. Её встреча с домом оказалась непростой – город, в котором она оставила свой след, претерпел колоссальные изменения. Поствой хаос, вызванный вторжением фашистских сил, оставил глубокий шрам на его ткани, и ощутимая нехватка людей требовала немедленного восстановления порядка. В то же время, город мучил назойливый синдром преступности – деятельность нелегальной банды, действующей под покровом ночи, угрожала стабильности и безопасности. И вот, в самый неожиданный момент, Галина сталкивается с шокирующей истиной: во главе этой организации, словно воплощая собой и его собственную эволюцию, стоит её повзрослевший сын, Илья. Этот факт становится причиной ожесточённого конфликта, в центре которого оказываются принципиально разные точки зрения – мать, неуклонно защищающая закон и отстаивающая интересы обычных граждан, и сын, представляющий собой преступную группировку. Разрешение этого противостояния, столь сложного и многогранного, предстаёт перед героиней как сложнейшая задача, требующая от неё не только профессионализма и мужества, но и глубокого понимания человеческих взаимоотношений, способности к компромиссу и, возможно, даже прощения. Смогут ли Галина и Илья преодолеть эту пропасть, возникшую между ними, и прийти к согласию, к миру, или их противостояние навсегда определит их судьбы, запутавшись в лабиринте обид и недопонимания? Ответ на этот вопрос, несомненно, станет самым ярким и трогательным финалом этой истории.
Рецензии
Осенний сезон неизменно приносит с собой волну премьер и продолжений захватывающих сериалов, которые, казалось бы, уже давно стали для меня личным сокровищем. В этот раз, среди множества предложений, мое внимание было приковано к картине под названием «Комиссарша», ожиданию которой я испытывала с особенным трепетом. Я, как и многие, люблю открывать для себя новые кинематографические миры, не обращая внимания на жанровые рамки, однако, в данном случае, я столкнулась с определенной дихотомией в восприятии, связанной с выбором исполнительницы главной роли – актрисы Ирины Пеговой. Мне кажется, существует нечто подобное в самой природе восприятия искусства: если образ в целом мне не вызывает симпатии, то зачастую чрезвычайно трудно, а порой и невозможно, оценить на все сто его творческую составляющую, не видя в ней гения. Несмотря на это, мне довелось испытать удивительное исключение, когда, глядя на Мерзликина, я осознал, что, несмотря на его, на мой взгляд, не самый привлекательный облик, его игра во многих фильмах, которые я тщательно отбирала для просмотра, была чрезвычайно сильной и глубокой. Фильмы, снятые с Мерзликиным в главной роли, обладали поистине впечатляющей психологической нагрузкой, заставляя задуматься над сложными вопросами, что, в свою очередь, подчеркивало его актерский талант. В то же время, в фильмах с участием Ирины Пеговой этот эффект был, увы, не достигнут. Оценивать ее актерское мастерство, на мой взгляд, было крайне затруднительно, учитывая, что ее образ, с моей точки зрения, был создан с заметной долей нелепости. Режиссерское решение изобразить героиню в столь абсурдной ситуации - с большой грудью, в гимнастерке с ремнем, - создает впечатление, что перед нами не привлекательная женщина, а просто нелепая персона, лишенная красоты и гармонии. Иными словами, ее внешность, по моему мнению, была совершенно несовместима с ее ролью, что оказывало значительное влияние на мое восприятие ее игры. Сюжет «Комиссарши» разворачивается в небольшом, уединенном городке, пережившем тяжелые времена Великой Отечественной войны, где, спустя несколько лет после завершения боевых действий, прибывает главная героиня – Галина Семенова. Уже в детстве она познала трагедию, потеряв мать, и воспитывалась в атмосфере ссоры между отцом и матерью, в связи с убийством отца. Детективная составляющая истории сплетается с криминальной, поскольку Галина служит в милиции, пытаясь свести к нулю преступную деятельность, которая все еще угрожает городу, освобожденному от фашистской оккупации. Смотрителям предстоит выяснить обстоятельства смерти отца Ильи и узнать, кто стоит за этим злодеянием. Первый эпизод этого сериала я воспринимала, словно завороженная. Несмотря на то, что происходящие события были наполнены страхом и отчаянием, я была заинтригована. Люди в панике пытаются найти безопасные места, окружающий их мир наполнен шумом бомбёжки, что создавало гнетущую атмосферу. Однако, в какой-то момент, в кадре появляется Ирина, которая, словно по сценарию, рассеивает эту мрачную обстановку, перенося зрителя в абсурд, что, в определенном смысле, было довольно неожиданным. Просматривая вторую серию, я не уверена, стоило ли вообще начинать просмотр этой новинки. Я все чаще испытывала желание перемотать отдельные моменты и докопаться до сути происходящего. Мне было неясным, насколько мне будет интересно следить за любовными перипетиями главной героини. Однако, справедливо отмечу, что идея показать женщину-фронтовика, являющуюся частью команды по борьбе с преступниками, имеет определенную ценность. В кино часто мы встречаем мужских героев, готовых пожертвовать своей жизнью ради благого дела, а здесь предлагается отличная возможность взглянуть на ситуацию с женской стороны. Неизвестно, стоит ли рекомендовать этот сериал к просмотру. Полагаю, что у него есть поклонники, восхищенные игрой Ирины Пеговой. Однако, лично я, не считаю ее выбор на роль комиссара удачным. Сложно оценить ее актерское мастерство, учитывая ее образ, который показался мне нелепым и несовместимым с ее ролью.
В свете многочисленных отечественных сериалов, которые, признаться, зачастую оставляют ощущение предсказуемости и даже некоторой искусственности, просмотр "Комиссарши" оказался для меня чем-то вроде неожиданного откровения. Я, честно говоря, склонен считать себя скептиком в отношении подобных проектов, поскольку, к сожалению, накопил немало негативного опыта от просмотра многочисленных детективных историй и криминальных драм, где сюжетные ходы кажутся заезженными, а характеры персонажей – картонными. Но этот сериал, к счастью, оказался исключением из правила. Судя по первым эпизодам, он мог бы оказаться очередным, бездушным повторением уже знакомых канонов. Однако, уже на ранних стадиях повествования, я ощутил что-то вроде искра, некую искру заинтересованности. И это ощущение лишь усиливалось по мере развития сюжета. Сценарий “Комиссарши” оказался не просто приемлемым, а, напротив, удивительно проницательным и цельным. Авторы сумели создать вокруг центрального персонажа сложную, многогранную ауру, которая заставила меня увлечься историей, переживать за её судьбу и восхищаться её внутренней силой. Центральной фигурой сериала является Галина, женщина поистине необыкновенной воли и стойкости. Её путь, пролегланный среди коварства преступного мира и личных трагедий, наполнен драматизмом и глубоким смыслом. Сложно не проникнуться её непоколебимостью, ее стремлением к справедливости и ее умением противостоять как внешним, так и внутренним демонам. В то же время, я не пытался оценивать её без критики, ведь в поступках Галины ощущалась и уязвимость, и сомнение, и – в конце концов – человеческая потребность в любви и понимании. Однако, не только личная драма героини формирует сюжет. Особую глубину в историю вносит ее взаимоотношение с сыном, Ильей. Отношения между матерью и сыном, запутавшиеся в паутине обид и недопонимания, стали для меня, по сути, центром повествования. Отношения, завязанные на сильных эмоциях, на трагическом провале в воспитании, отрывали сердце. В моменты, когда казалось, что Галина совершает ошибки, я понимал, что это, возможно, не ее вина, и что она не должна страдать из-за чужих ошибок. Наверное, это самое интересное в сериале. Сценаристы умело используют этот конфликт, чтобы показать, как судьба, работа и личные обстоятельства могут ставить человека в ситуации, когда ему приходится бороться за свою идентичность, за свою право на счастье. В то же время, они не идеализируют героиню, не превращают ее в сказочную амазонку. Галина – это сложный, противоречивый персонаж, обладающий сильным характером, но и чувствующий себя уязвимой и не всегда принимающей правильные решения. Отношения с Ильей, несмотря на все трудности, показаны реалистично и запоминаются надолго. Нельзя не отметить, что авторы сумели избежать банального, шаблонного повествования. Они не пытались создать из Галины идеальную героиню, она - человек, который сомневается, ошибается, раскаивается, но при этом не теряет своей веры в справедливость. Она сталкивается с реальностью, и эта реальность – коварная, жестокая, несправедливая. Но она не сдается. Она продолжает бороться, и эта борьба – самая захватывающая часть сериала. Внешний вид сериала, в плане постановки, также заслуживает похвалы. Он выполнен на высоком уровне, что позволяет зрителю полностью погрузиться в атмосферу происходящего. Вся картинка очень приятная глазу. Особого внимания требует музыкальное оформление, которое, к сожалению, не всегда соответствует настроению сцен. Но, несмотря на это, оно не отвлекает от просмотра. “Комиссарша” – это сериал, который заставляет задуматься о важных жизненных ценностях, о семье, о дружбе, о любви. Это история о том, как важно не сдаваться, как важно верить в себя и в других, как важно бороться за справедливость. Это история о том, как даже в самых трудных обстоятельствах можно сохранить человечность. В общем и целом, сериал получил 7 из 10, а может быть, даже больше. Если вы ищете сериал, который заставит вас по-настоящему почувствовать, то "Комиссарша" - это ваш выбор. Благодарю за внимание.
С момента, когда стало известно о скором появлении на экранах захватывающего телепроекта под названием «Комиссарша», я испытывала неподдельную восторженность и предвкушение, подобное той, что испытывает ребенок перед рождественской ночью. И эта восторженность была обусловлена тем, что воплотить одну из ключевых ролей в этом проекте должна была сама Ирина Пегова – актриса, чье мастерское владение различными жанрами, будь то легкая комедия, напряженная драма или документальная реалистика, всегда поражает своей глубиной и правдоподобностью. Когда сериал наконец-то был представлен широкой публике, я осознала, что песня Ирины Пеговой не обманула, и ее интерпретация роли оказалась безупречной. Ее талант проявляется не только в способности мгновенно воплотить в жизнь сложный, многогранный характер, но и в умении посредством одного лишь взгляда передать всю палитру чувств и переживаний, которые претерпевает персонаж в конкретный момент повествования. Она способна филигранно изобразить отчаяние и разочарование матери, искренне транслировать трепет влюбленности, охватывающий душу, и множество других, столь же глубоких и значимых эмоций. «Комиссарша» – это проект, обладающий рядом существенных достоинств, способных привлечь внимание широкой зрительской аудитории. Во-первых, декорации, воссозданные с поразительной точностью, позволяют погрузиться в атмосферу конкретного исторического периода, в котором разворачивается весь драматичный сюжет. Во-вторых, музыкальное сопровождение, тонко и гармонично дополняя происходящие события, придает картине особую эмоциональную окраску и подчеркивает её чувственность, создавая неповторимую ауру. И, наконец, благодаря безупречной работе костюмеров, зритель получает убедительное ощущение полного погружения во времени, словно оказываясь непосредственным участником событий. Общая картина, созданная командой авторов сериала, производит неизгладимое впечатление, заставляя задуматься и восхититься талантом создателей. Сюжет, в целом, не отличается радикальной новаторством – он затрагивает знакомые темы, связанные с правоохранительной деятельностью и социальными проблемами. Однако, подача этих тем осуществляется в весьма интересной, захватывающей форме, удерживая внимание зрителя от начала и до конца. В заключение, я искренне желаю рекомендовать данный сериал к просмотру всем, кто ценит качественное, атмосферное кино. Пусть «Комиссарша» станет для вас не просто развлечением, а источником вдохновения и пищей для размышлений. С благодарностью желаю вам приятного просмотра и надеюсь, что мои размышления помогут вам сформировать собственное мнение об этом замечательном проекте.