
7.34
550751
6.50
372
Сериал Конец света (2022) онлайн
Актеры:
Семён Трескунов , Юрий Колокольников , Ксения Раппопорт , Ксения Кутепова , Владимир Канухин , Даниил Воробьёв , Аглая Тарасова , Владимир Маркони , Екатерина Ильина , Николай Шрайбер , Сергей Селин , Владислав Ценёв , Ильдус Хасанов , Данил Смирнов , Александр Кижаев , Екатерина Новокрещенова , Александр Сергеев , Егор Овчинников , Светлана Авдина , Татьяна Выдрина , Вадим Салахов , Сергей Стёпин , Светлана Листова
Режисер:
Александр Незлобин
Жанр:
комедия, отечественные, фэнтези
Страна:
Россия
Вышел:
2022
Добавлено:
8 серия из ??
(08.12.2022)
В сердце Москвы, в тихом, но ироничном районе Чертаново, зародилась история, чьи грани казались гранитом безумства. Здесь, где повседневность соседствует с непостижимым, а обыденность – с иррациональным, наблюдались явления, от которых невозможно было отмахнуться, словно невидимыми призраками. И вот, в один из серых осенних дней, в этом, казалось бы, ничем не примечательном месте, материализовался он – Князь Тьмы, воплощение древней, неисчислимой силы.
Этот могучий владыка преисподней, чье имя шептали в легендах и мрачных ритуалах, обладал амбициями, столь же грандиозными, сколь и опасными. Его замысел был предельно ясен: покорить наш мир, обратить его в бездну тьмы и подчинить свою волю. Для осуществления этого грандиозного плана, Князь Тьмы нуждался в проводнике, в человеке, способном осмыслить и понять природу мира, в который он был внезапно и незвано занесен. И этим человеком, к удивлению многих, оказался тридцатилетний Антон, скромный кассир в большом супермаркете, человек, чья жизнь, казалось, была посвящена исключительно счетам и коротким разговорам с покупателями.
Власть, исходящая от Князя Тьмы, оказалась не столь очевидной и беспредельной, как могло бы показаться. Он не требовал мгновенного повиновения, не обрушивал на мир свои демонические силы. Скорее, он стал наблюдателем, изучающим привычный, для него совершенно чуждый мир людей. Антон, обладавший феноменальной способностью к восприятию, стал его главным инструментом. Он был проводником, позволяющим Князю Тьмы ощутить вкус человеческой жизни, понять мотивацию их поступков, ощутить сложность их взаимоотношений.
Со временем, погружаясь в изучение земной реальности, Князь Тьмы начал испытывать нечто, близкое к удивлению. Раньше, движимый лишь жаждой власти, он не замечал ни красоты, ни трагедии, ни даже комичности человеческих страстей. Теперь, наблюдая за ежедневной суетой, за маленькими радостями и горестями, за несбыточными мечтами и бессмысленной борьбой, он начал понимать, что этот мир, несмотря на все его недостатки, обладает каким-то непостижимым очарованием. Его первоначальный пыл, подпитываемый лишь злобой и жаждой разрушения, постепенно угасал, уступая место новому чувству – любопытству.
Власть, казалось, перестала быть его главной целью. Он начал задаваться вопросами: о природе человеческой морали, о ценности жизни, о смысле существования. И в этот момент, в глубине своего темного разума, зародилось непреодолимое желание преподать этому миру урок, урок, который должен был заставить людей задуматься о своей жизни, о своих поступках, о том, что для них действительно важно. Но каким именно этим уроком должен стать этот урок? И сможет ли он, владыка тьмы, в самом деле, изменить этот мир к лучшему? Ответы на эти вопросы, несомненно, определяли дальнейший ход событий, сплетенных из теней, шепота иррационального, и, возможно, еще не полностью раскрытого потенциала.
Рецензии
В последнее время наблюдается заметное повышение внимания к эстетическим аспектам отечественного кинематографа, и это, безусловно, радует. Фильм, который мы рассматриваем, обладает ощутимой долей визуальной привлекательности – операторская работа здесь безусловно заслуживает восхищения, а некоторые моменты буквально заслуживают превращения в завороживающие стоп-кадры, достойные быть запечатленными на экране в качестве заставки.
Несмотря на то, что сюжетная линия, к сожалению, не всегда соответствует столь тщательно продуманной картинке, в произведении все же встречаются весьма занимательные и нетривиальные эпизоды. Особенно выделяется подход к исследованию специфики человеческой психики, к проблеме самопонимания и к осознанию своего места в окружающем мире. Режиссеру удалось тонко и иронично обыграть некоторые аспекты этой сложной темы, превзойдя банальность традиционного повествования. Интересен выбор главного героя – обыкновенного продавца из продуктового магазина “Пятерочка”, воплощающего, по сути, архетип неамбициозного человека, лишенного каких-либо выдающихся талантов или великих стремлений. Единственное, что отличает его от окружающих, – это, пожалуй, искренняя, неподдельная любовь, которая становится ключевым фактором в его трансформации. Его возлюбленная играет здесь роль не просто второстепенного персонажа, а настоящего катализатора, которую он, в конечном итоге, готов уступить влиянию демонических сил ради нее. Этот сложный моральный выбор, продиктованный не столько религиозным фанатизмом, сколько человеческой потребностью в признании и любви, демонстрирует удивительную способность человека к самообману и поиску спасения в самых неожиданных местах.
Особо хочется отметить внимательное отношение к классике. Фильм содержит утонченные реверансы в сторону произведения Михаила Булгакова – "Мастера и Маргариты", включая отсылки к Воланду и к основным идеям, заложенным великим писателем. Эти культурные референции не просто добавляют глубину повествованию, но и демонстрируют уважение к русской литературе и к традициям.
В основе сюжета лежит вечная проблема: человек, не изменившийся в своей сущности, как и в тридцатые годы, готов был пожертвовать чем угодно ради денег, и сегодня, в погоне за финансовой стабильностью, он готов убить в попытках погасить кредиты и ипотеки, проводя банковскую карту через демонический терминал. Эта уязвимость, эти крайние меры, вызванные стремлением к удовлетворенности своего материального положения, показывают, насколько сложен и непредсказуем человек, и какие коренные ошибки могут привести его к саморазрушению.
Стоит ли смотреть? Определенно – первую серию, и не только. Это вызов для взгляда, позволяющий оценить мастерство операторской группы и креативность костюмеров, которые вложили в фильм огромное количество работы и творческого потенциала. Настоящим примером стилистического ориентирования служит один из самых ярких эпизодов – взрыв в бане, который был режиссирован с безупречной точкой. Однако, дальнейшая судьба фильма, его успех или неудача, зависят от индивидуальных вкусов и устремлений зрителя. Многие с нетерпением ожидают второго сезона, в котором, как ожидается, будет развернута более глубокая и сложная сюжетная линия.
«Конец света» (2022) – это неожиданно остроумная и заразительно лёгкая комедийная история, разворачивающаяся в знакомых, но в этой картине приобретших совершенно иррациональный оттенок реалиях района Чертаново. В центре повествования – Дмитрий, тридцатилетний кассир одного из местных супермаркетов, чья жизнь кардинально меняется, когда он оказывается вовлечён в самые невероятные обстоятельства, став, как ни странно, незаменимым помощником всемирно известного, хоть и весьма эксцентричного, Князя Тьмы – амбициозного персонажа, стремящегося к мировому господству.
С первых же минут зрителя захватывает необычный, с лёгким налетом иронии, тон повествования. Он пропитан юмористическими ситуациями, нелепыми диалогами и, что особенно ценно, искренним, временами даже трогательным взаимодействием между персонажами. Дмитрий, изначально предприимчивый и, можно сказать, закоренелый офисный работник, постепенно приходит к осознанию того, что жизнь на нашей планете, несмотря на её, порой, абсурдность, полна неожиданных открытий и захватывающих приключений. Его первоначальные, казалось бы, прагматичные планы, заключавшиеся в "предостережении человечества" от некомпетентности, с каждым эпизодом всё больше теряют свою значимость, уступая место новым, ещё более безумным задачам.
Несмотря на некоторые, признаться, несколько затянутые эпизоды и, возможно, недостаточно глубокую проработку некоторых второстепенных персонажей, «Конец света» (2022) во многом оправдывает ожидания любителей жанра комедийных сериалов. Картина обладает удивительной способностью вызывать искренний смех, заставляя зрителя сопереживать героям и невольно задумываться над абсурдностью существования. Это не претенциозная, а скорее непринуждённая история, предлагающая лёгкое и приятное времяпрепровождение. Если вы ищете возможность отвлечься от повседневных забот, погрузиться в мир фантастических приключений и насладиться хорошим юмором, то «Конец света» (2022) может стать весьма удачным выбором, особенно для тех, кто ценит нестандартный подход к жанру и умение сочетать в одном произведении элементы гротеска, абсурда и, конечно же, искромётного юмора. Это история о том, как даже самый обычный человек может оказаться в центре невероятных событий и, возможно, изменить мир к лучшему – или, по крайней мере, просто повеселиться от души.
В глубине человеческой истории, в переплетении мифов и легенд, идея о присутствии темной силы, склонной разжигать в душах человеческих страсти и побуждающей к неблагородным поступкам, является не чем-то совершенно уникальным. Её корни уходят в самые отдаленные уголки времени, прослеживаясь в многочисленных фольклорных традициях и повествованиях, воспевающих могущественных сил, обитающих за гранью нашего понимания. Мы оказались свидетелями того, как этот образ обретает новую форму, проникая в современную российскую действительность, где, увы, утратилось чувство честности, покинула верность и угасает способность к взаимоподдержке и состраданию.
Каково же значение его недавнего появления, и какие скрытые мотивы движут этим могущественным Владыкой Преисподней, воплощенным в этой истории? С первых же строк становится очевидно, что его замыслам лежит в основе воспитание сына, стремясь склонить юношу на путь, сопряженный с тьмой и разрушением. Однако, отпрыск этого темного правителя, обладающий удивительной внутренней гармонией и достатком во всех отношениях, оказывается не таким простым и подверженным влиянию, как представлялось изначально. Он не жаждет ни власти, ни богатства, его не преследуют ни амбиции, ни развлечения – в его душе нет места для земных страстей.
В действительности, наш антагонист, словно змея, плетет интриги, искушая сына доступными путями. Что же он, этот главный злодей, задумал, исходя из своего стремления к абсолютной власти и доминированию? Ответ, как часто бывает, оказывается красноречивым и многогранным: наиболее эффективным способом завоевать контроль над человеческой жизнью и судьбами является, прежде всего, лишение. Он предлагает не просто отнять, но и вернуть – возвратить все, что было отобрано, в качестве инструмента для достижения своей зловещей цели.
И что же мы, зрители, увидим, погружаясь в эту захватывающую повествование? Какие испытания ждут нас на пути, чтобы постичь суть этой тайны и разгадать загадку мотиваций главного антагониста? Приятного просмотра, ибо нас ждет путешествие в неизведанные глубины человеческого сознания, где реальность переплетается с мифом, а добро и зло ведут ожесточенную борьбу. Эта история – предостережение и призыв к осознанному выбору, к вере в светлое будущее и к силе человеческого духа.