Продолжить просмотр
Конец света с последующим симпозиумом
Постер «Конец света с последующим симпозиумом»
5.98 662
5.00 25

Сериал Конец света с последующим симпозиумом онлайн

Актеры:
Вадим Андреев, Армен Джигарханян, Надежда Румянцева, Олег Табаков, Евгений Весник, Эммануил Виторган, Олег Басилашвили, Юрий Шерстнёв, Сергей Ковалёв, Дмитрий Певцов, Владимир Шихов, Татьяна Чернопятова, Юрий Медведев, Эрменгельд Коновалов
Режисер:
Татьяна Лиознова
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1986
Добавлено:
сериал полностью из 3 (02.04.2018)
Тонкая грань между миром и катастрофой, между надеждой и отчаянием – вот центральная тема мини-сериала, созданного по мотивам пьесы Артура Копита. Этот амбициозный проект, обладающий поразительной смелостью и глубиной, был представлен публике лишь единожды – в день своего выхода, что подчеркивало остроту и актуальность поднимаемой в нем темы: сложный и трагический период истории, известный как Холодная война. В эпицентре повествования находится Филипп Стоун – влиятельный бизнесмен, чей разум, пропитанный пессимистическими прогнозами, предрекает неминуемое уничтожение человечества в результате возможной ядерной войны. Его тревога не знает границ, и, осознавая бесперспективность и угрозу, исходящую от ядерной политики Соединенных Штатов Америки, он обращается за поддержкой к выдающемуся драматургу, Майклу Трентону. Трентон, чье имя известно всему миру как символ таланта и остроумия, с готовностью принимает этот вызов. Он начинает кропотливую работу над созданием произведения, которое, по его замыслу, станет не только отражением драматических событий того времени, но и, прежде всего, гимном стремлению к миру, звучащему во всем мире, в каждом уголке планеты. Подробное исследование исторических фактов, анализ моральных дилемм и, конечно же, авторский стиль Трентона сплетаются в захватывающий и многослойный сюжет, исследующий сложную взаимосвязь власти, науки и человеческой судьбы. Стоун, человек, способный созерцать апокалипсис в своей голове, становится ключевой фигурой в этом повествовании. Его опасения не просто продиктованы личной предрасположенностью – они являются отражением глубокого философского размышления о месте человека во вселенной и ответственности за будущее, которое он, возможно, сам же и разрушит. Мир, в котором он живет, наполнен не только политическими интригами и технологическим прогрессом, но и постоянным ощущением надвигающейся угрозы, заставляющей задуматься о цене мира и о том, как сохранить его в условиях глобального противостояния. В процессе создания сериала Трентон не только воссоздает атмосферу тех лет, но и углубляется в человеческие истории, рассказанные через призму исторических событий. Он исследует мотивы действующих лиц, их страхи и надежды, их стремление к власти и, что более важно, их желание, возможно, забытое, сохранить человечество. Этот мини-сериал – это не просто хроника холодной войны; это глубокое исследование человеческой души, запутавшейся в паутине геополитических расчетов и потенциальных катастроф. Именно поэтому зритель не просто смотрит историю, но и испытывает ее, заставляет задуматься о будущем и о том, как важно помнить уроки прошлого, чтобы не повторить их в будущем.
Рецензии
На фоне неясной, будто бы угасшей эпохи, в тишине больничной палаты, где я провел вынужденное время под пристальным взглядом фанатика советского кино, я оказался перед выбором, который казался не столь значимым, но и не предоставлял возможности избежать его. Моим единственным утешением и развлечением стал просмотр, в особенности, сборник советских кинофильмов, нашедший свое отражение в моей жизни. Среди этих лент особое место занимала «Конец света с последующим симпозиумом» – картина, вышедшая на экраны в 1987 году, по мотивам одноименной пьесы Артура Копита, и, казалось, так и не сумевшая найти своего зрителя. Режиссерский талант Татьяны Лиозновской, автор девяти фильмов, и, как оказалось, последней в ее творчестве, добавлял картине определенный исторический вес. Интересным моментом стало то, что в этой трилогии впервые одну из ролей исполнил юный Дмитрий Певцов, демонстрируя свои актерские способности. Сюжет картины, словно окаменевший в абсурде, погружает нас в мир околотеатрального быта, в котором царит недосказанность и загадочность. События разворачиваются вокруг Майкла Трента, талантливого, но находящегося в крайне затруднительном материальном положении драматурга, чей образ воплотил Вадим Андреев. Богатый и загадочный Фил Стоун, олицетворение власти и влияния, в исполнении Армена Джигарханяна, обращается к Тренту с просьбой написать пьесу, посвященную, как ни странно, "концу света". Несмотря на то, что Трент не ознакомился с предложениями Стоуна, он, повинуясь какому-то неясному импульсу, принял решение приступить к работе. В результате он оказался перед лицом задачи, которая представлялась ему одновременно пугающей и привлекательной – написать пьесу о ядерной войне. Осознание масштаба и потенциальных последствий этой катастрофы, очевидно, заставило его переосмыслить свою жизнь и творчество. Фил Стоун, веря в то, что пьеса, которую должен написать Трент, сможет предотвратить надвигающуюся катастрофу, требовал от драматурга глубокого понимания проблемы, внимательного изучения всех ее аспектов. В картине зритель наблюдает за тем, как Трент, стремясь понять мотивы и рациональные действия людей, подверженных влиянию военных действий, пытается создать пьесу, которая бы смогла пробудить интерес аудитории к этому вопросу. Наблюдение за этими процессами, за сложностью человеческой души, за борьбой между разумом и чувствами, представляет собой не только занимательный, но и глубокий опыт. Несмотря на то, что «Конец света с последующим симпозиумом» является не самым распространенным и, возможно, не самым понятным фильмом, она не лишена достоинства. Критические отзывы о ней не умаляют вклада талантливых актеров – Армена Джигарханяна, Вадима Андреева, Ольги Табаковой, Надежды Румянцевой, Евгения Весника, Эммануила Виторгана и многих других, которые придали фильму неповторимый колорит. Погружение в этот мир, созданный режиссером, вызывает у зрителя не только размышления о смысле жизни и месте человека в мире, но и позволяет по-новому взглянуть на творческий процесс, на роль художника в обществе. Подобный опыт, хоть и не всегда очевиден, но, безусловно, ценен. Несмотря на субъективность восприятия, и на некоторые, возможно, излишне затянутые моменты, я была поражена глубиной и многогранностью этой картины. И хотя некоторые моменты в ней показались мне неуклюжими и не всегда логичными, она оставила в моей душе неизгладимый след. Поэтому, наблюдение за поисками Надежды Румянцевой туфли, которое занимало, казалось бы, значительную часть времени, и в то же время являлось неким символом бесконечного поиска истины, является не просто комедийной зарисовкой, а ярким отражением сути человеческого бытия. Поэтому, я с радостью делюсь своим впечатлением от просмотра этой картины, и надеюсь, что она найдет отклик в сердцах тех, кто готов к необычным и непредсказуемым историям. Всем спасибо за внимание!