
5.99
3172
Сериал Контригра онлайн
Актеры:
Михаил Пореченков, Юлия Снигирь, Артем Михалков, Сергей Астахов, Виктор Сарайкин, Мартиньш Вилсонс, Яна Сексте, Галина Польских, Вениамин Смехов, Даниил Спиваковский
Режисер:
Елена Николаева
Жанр:
отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
7-8 серия из 8
(09.09.2011)
В сердце уходящей Второй мировой войны, в последние, самые трагичные дни, разворачивается повествование российского сериала, окутанное тайной и предзнаменованием. С первых кадров зритель, словно внезапно перенесенный во времени, оказывается в ураганном, вызволяемом из плена Польше, в которой, словно всплывшая из глубин истории, появляется таинственная находка – старинная бутыль, сохранившая в своих недрах загадку, обманчивую, словно шепот прошлого. На её выцветшей поверхности, выгравированной словно отпечаток грядущей гибели, красовалась надпись, от которой кровь стыла в жилах – «вино возмездия». Эта фраза, пропитанная болью и отчаянием, не могла не заинтриговать тех, чьи руки стали первыми хранителями этого артефакта, погружая в состояние пристального ожидания и неясной тревоги.
Внимание зрителя затем переносится в Нюрнберг – город, гудящий от предвкушения надвигающегося исторического момента, где, в бурном потоке времени, кипит работа по подготовке к легендарному процессу над лидерами нацистской идеологии, над теми, кто, развязав страшную бойню, несет на себе бремя ответственности за бесчисленные страдания. Параллельно, в тени этого важного события, движутся темные силы, чьи мотивы остаются скрытыми, но чьи действия, несомненно, направлены на сорвание этого исторического процесса. Неизвестные враги, действуя с безжалостной точностью и хладнокровной расчетливостью, стремятся обрушить справедливость на самих её фундаменте.
Их замысел, сложный и продуманный до мельчайших деталей, заключается в разрушительном минировании помещения, где должен был состояться суд над главными фигурантами Третьего Рейха. С помощью мощного заряда, рассчитанного с научной точностью, они планируют превратить здание, символизирующее возмездие, в руины, предотвращая раскрытие правды и не позволяя осудить виновных. Это не просто акт саботажа – это дерзкий, почти ритуальный поступок, направленный на искажение истории, на сведение к небытию правосудия и, возможно, на возврат власти к тем, кто принес в мир хаос и разрушение. Вокруг этого события, словно кошки шерсти, крутятся интриги и заговоры, становясь катализатором новых опасностей и предчувствий.
Рецензии
История, запечатленная в восьмисерийном сериале «Контригра», – это глубокое погружение в сложный и неоднозначный период послевоенной Европы, а конкретно – в события, разворачивающиеся вокруг Нюрнбергского трибунала. Сюжет, мастерски сплетенный сценаристами, не просто рассказывает о политических интригах и шпионской игре, но и позволяет зрителям ощутить атмосферу напряженного ожидания и непредсказуемости, которая царила в тот момент.
Центральным элементом повествования является история Дениса Реброва, блестяще воплощенного Михаилом Пореченковым – офицера военной разведки, отправленного в Нюрнберг с непростой задачей. Его миссия – выяснить причину прерванной связи с разведчиком, предположительно перешедшим на сторону нацистов. Этот момент сразу же порождает ряд вопросов и заставляет задуматься о природе предательства, мотивах людей, оказавшихся в эпицентре политических и военных конфликтов, и, конечно, о сложности морального выбора в условиях войны.
В то время как Ребров, с его суровым лицом и незыблемой волей, сталкивается с непростыми вопросами, его судьба переплетается с судьбой Ирины Куракиной, прекрасной и хрупкой девушки, сыгранной Юлией Снигирь. Их встреча в разрушенном городе, ставшем символом потери и надежды, – это не просто романтическая линия, но и отражение общей атмосферы восстановления после трагедии. Ирина, дочь русских эмигрантов, не только дарит Денису любовь, но и становится символом надежды на будущее.
Но романтическая история не является единственным драйвером сюжета. Напряжение усиливается за счет активности нацистского подполья, которое, используя фактор неожиданности, ставит своей целью сорвать судебный процесс и предотвратить раскрытие правды. Ими руководит Олаф, в исполнении Сергея Астахова, – воплощение опасности и злобы. Напряженные столкновения подполья с советскими разведчиками, стремительно развивающиеся погони и перестрелки, добавляют динамики и драматизма.
А деятельность Нюрнбергского трибунала, представленного как ключевой элемент повествования, вызывает интересное ощущение противоречивости. Здесь сталкиваются различные точки зрения, появляются новые вопросы, а истина, как всегда, оказывается многогранной.
Сериал мастерски объединяет три разные темы – любовь, шпионские интриги и историческую реальность. Романтические отношения Реброва и Ирины, напряженная шпионская игра, и судебный процесс – всё это создает захватывающий и непредсказуемый сюжет, который держит в напряжении до самого финала.
Актерская игра в сериале выше всяких похвал. Каждый актер, от Михаила Пореченкова до Сергея Астахова, воплотил свою роль настолько убедительно, что заставляет зрителя поверить в реальность происходящего.
"Контригра" – это не просто развлекательный фильм, это серьезное произведение, заставляющее задуматься о цене мира, о нравственных принципах, о роли личности в истории. Зрители, увлеченные динамичным сюжетом и блестящей актерской игрой, точно не разочаруются, поэтому рекомендую посмотреть этот сериал!
Погружение в сериал "Контригра" ознаменовалось для меня исключительно трагическим откровением – всего лишь десять минут, а уже стало ясно, что этот проект, в сущности, представляет собой изрядную неудачу, заслужившую столь негативные оценки, отраженные в рейтингах. Вместо того, чтобы тратить время на просмотр подобного "мусора", я ощутил нечто куда более тревожное и глубоко разочаровывающее – отсутствие какого-либо содержательного наполнения, зияющую пустоту, лишь усугубленную невыразимой глубинностью.
Инсценировка Гитлера в данной интерпретации, по моему мнению, была столь далека от исторической правды, что вызывала лишь смутное подобие деревенского пастуха, с неясными деталями и некой, даже комедийной, абсурдностью. При этом, образ, в котором, помимо этого, прослеживались элементы знаменитого "Киса Воробьянинова" с его вызывающими, слегка комичными усами – персонаж, воплощенный Филипповым – лишь добавлял в ситуацию комичный, но совершенно неуместный оттенок.
Последовавший за этим сюжетный ход, сосредоточенный на размахивании секретным оружием и неиссякаемом преследовании агентов, был настолько лишен логики и глубины, что, в конечном итоге, привело меня к немедленному отключению источника изображения. Это стало для меня своего рода линией, за которой я больше не хотел идти.
Однако, стоит отметить, что в ходе беседы с журналистом программы "Вести" продюсер Татьяна Воронович демонстрировала явное удовлетворение тем, что все постановки, касающиеся Нюрнбергского дела, разрабатывались по заказу и в полной соответствии с историческими источниками. В этом отношении, по моему мнению, её подход представлял собой вполне заслуженную похвалу. Безусловно, её команда проявила значительное внимание к деталям, однако, несмотря на этот подход, проект, к сожалению, не получил должной поддержки, и, судя по всему, не был реализован с той ответственностью, которая требовалась для создания действительно значимого произведения. В конечном итоге, выделенные на проект средства были, по сути, растрачены, и, к сожалению, создание полноценной, впечатляющей картины не удалось. К сожалению, этот печальный финал, как и часто бывает в подобных обстоятельствах, стал результатом отсутствия должного профессионализма и внимания к деталям, что, в свою очередь, привело к весьма неоднозначному результату. Опыт, безусловно, показал, что важно не только правильно определить исторический контекст, но и обеспечить кадры, обладающие не только теоретическими знаниями, но и умением, чувством ответственности и способностью творчески подходить к реализации сложного проекта.
На протяжении многих лет, изучая рассекреченные архивные материалы, относящиеся к указанному историческому периоду, неизбежно возникает тенденция преувеличивать значимость отдельных эпизодов и акцентировать внимание на конкретных деталях. Однако, именно в контексте прослушивания документированных показаний обвинителя советской власти, в сочетании с современной оценкой характеристик политической системы Российской Федерации, появляется особая ценность этого кинематографического произведения.
Несмотря на то, что сама постановка и артистическая интерпретация актеров заслуживают внимательного рассмотрения и, безусловно, не лишены обоснованных замечаний, фильм, в конечном итоге, оказывает значительное влияние благодаря привлечению к работе известных и узнаваемых актеров. К сожалению, постоянное упорство в изображении одного и того же, в некотором роде, "неудачного" персонажа, созданного Спиваковским, с его неоднозначной "несчастной" внешностью, в сочетании с очками, вызывает определенную усталость зрителя. При этом, режиссер, безусловно, проявляет осознанную стратегию и эксплуатирует выбранный имидж, отражая подсознательное желание затронуть определенные исторические и политические аспекты.
Особого внимания заслуживает и изображение Гитлера – представленное в нем, на наш взгляд, недостоверно и грубовато. Нельзя не отметить множество недостатков, которые сквозь фильм проявляются совершенно неоднозначно. Обсудить все эти недостатки, вероятно, можно долго, но позвольте подчеркнуть, что, несмотря на все ошибки и неточности, фильм умеет вызвать глубокие размышления о сложности и мрачности периода подлинной истории, о необходимости критического осмысления прошлого и понимания последствий неверных решений. Его ценность заключается не в абсолютной исторической корректности, а в способности провоцировать дискуссию и повышать грамотность в вопросах истории, подчеркивая, что истина часто бывает сложной и мультифакторной, и что попытки одного умышленно и просто "по-черному" отразить исторические события крайне опасны. Фильм, в конечном счете, представляет собой своеобразный инструмент для поиска правды, даже если эта правда размыта и искажена.
Этот кинематографический опыт, без сомнения, представляет собой яркий пример того, как обманчивы кажутся внешние атрибуты успеха. Фильм, несомненно, обладает определенным очарованием и демонстрирует мастерство исполнения, однако, к сожалению, не способен увлечь зрителя в водоворот захватывающих событий. Представляет собой он, скорее, иллюзию интересного повествования, где громкие рекомендации, подкрепленные звездным составом актеров, оказываются лишь приманкой, за которой скрывается пустота.
Вначале, наблюдалось лишь неспешное созерцание актерского таланта, достойного восхищения. Представители съемочной группы продемонстрировали поразительную глубину и выразительность в своих ролях, заставляя зрителя оставаться в состоянии непрерывного внимания. И лишь к середине повествования, смутное воспоминание о знакомстве с подобным сюжетом пробилось в сознании. Оказалось, что, возможно, ранее я наблюдала эпизодический сериал, схожий по духу с представленной картиной, однако, полная хронологическая последовательность событий ускользала, оставляя лишь обрывки впечатлений. Неспособность установить четкую связь с происходящим, по сути, разочаровывала и, признаться, вызывала ощущение неудовлетворенности.
Сюжетная линия, увы, оказалась недостаточно проработанной, лишенной оригинальности и глубины. Перегруженная штампами и клише, она, как непродуманная сказка, не способна удержать внимание зрителя, заставляя отворачиваться от несостоявшегося интереса. Исторический контекст, несомненно, присутствовал, однако не смог добавить серьезности и подлинности в размытое и непоследовательное рассказ.
Несмотря на безусловный профессионализм актеров, оцениваемых на девять баллов, фильм не оставляет после себя ощущения достижения чего-то значимого. Он предоставляет лишь краткий момент развлечения, достаточный для заполнения нескольких вечерних часов, но, к сожалению, не обладает потенциалом для долгосрочного воспоминания. Его оценка, несомненно, будет невысокой - четыре балла, и, повторюсь, пересматривать картину я не намеренна. Этот опыт, увы, оставляет чувство разочарования, когда талант актеров не компенсируется слабой историей, в конечном итоге превращающейся в пустую трату времени.