Продолжить просмотр
Кордон следователя Савельева
Постер «Кордон следователя Савельева»
7.81 27362
5.90 17

Сериал Кордон следователя Савельева онлайн

Актеры:
Дмитрий Марьянов, Александр Андриенко, Михаил Жигалов, Любовь Толкалина, Ада Роговцева, Нонна Гришаева, Евгений Ефремов, Елена Турбал, Злата Швец-Скальская, Сергей Фролов
Режисер:
Сергей Крутин
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2012
Добавлено:
32 серия из 32 (01.03.2013)
Затянувшийся городской шум, да и сама атмосфера мегаполиса, когда-то казавшаяся Савельеву благодатной почвой для размышлений и выстроения сложных, запутанных линий следствия, вдруг стала для него невыносимой, словно тяжелое бремя, давившее на душу. Именно поэтому, осознавая, что затягивание решения лишь усугубит его душевное состояние, он, с чувством глубокой внутренней обреченности, направил начальнику письменное заявление о прекращении своей профессиональной деятельности. Его руководство, понимая, что Савельев – не просто сотрудник, а близкий друг и, безусловно, блестящий специалист в отделе, прилагало все усилия, чтобы удержать его. В их попытках чувствуется искреннее беспокойство – ведь талант и опыт этого сыщика были бесценны, а его способность к дедукции и интуиции зачастую приводила к немедленным результатам. Однако, как бы ни старался начальник, он не мог заглушить робкий шепот тревоги, исходящий от Савельева, который, казалось, отдалился от жизни, от семьи, от привычных радостей. Развод, произошедший год назад, оставил глубокий шрам на его душе, отчуждая его от прежних устоев и ценностей. И лишь недавно, в наследство от покойных родителей, ему досталась скромная квартира в его родном городке – умиротворенное место, где, казалось, время текло по-другому. Но, несмотря на возможность, наконец, обрести спокойствие и наслаждаться заслуженным отдыхом, его мысли все еще были заняты другими, более сложными вопросами. Периодические поездки на отдаленный пограничный рубеж, где он буквально поддался чарам лесного воздуха, наполненного запахом хвои и свободы, лишь усиливали это ощущение тоски и нереализованных возможностей. Его репутация талантливого сыщика, казалось, не могла оставаться незамеченной. Местные полицейские, осознавая его исключительные способности, регулярно обращались к нему за помощью в расследовании самых сложных преступлений. Он не мог отказать, особенно учитывая, что его давним знакомым, теперь уже прокурором района, являлся сам Савельев еще в школьные годы. Именно в этот момент, в тишине уединения, в кругу новых впечатлений и ощущений, произошло нечто, что изменило его жизнь. Он встретил женщину – яркую, необыкновенную, чья красота и ума покорили его сердце. Это было настоящее, глубокое чувство, влюбленность, заставившая его вновь ощутить вкус к жизни, зажегшую новую искру в его глазах. Впервые за долгое время он увидел перспективу, способную наполниться счастьем и гармонией. Простое существование, наполненное лишь профессиональными делами, больше не казалось ему достаточным – он жаждал любви, тепла и понимания, стремился к полноценной, насыщенной жизни.
Рецензии
Прежде всего, необходимо выразить свое несогласие с ранее опубликованной рецензией, поскольку ее оценка игры актера Марьянова представляется поверхностной и, на мой взгляд, совершенно не отражает глубину его актерской работы. Безусловно, Марьянов демонстрирует убедительную игру, мастерски воплощая образ мужчины, находящегося в состоянии глубокого кризиса, раздираемого внутренними противоречиями и сложным набором комплексов. Однако, как мне кажется, автор рецензии ошибочно полагает, что актер осознанно воплощает этот образ. Напротив, его нерешительность, беспокойство и растерянность – это, по моему мнению, прямое следствие неспособности героя понять себя и свои мотивы, что проявляется в его поведении подобно тому, как загнанный заяц отчаянно и бессильно пытается убежать от опасности. Несмотря на внешнюю брутальность и отстраненность, которую демонстрирует персонаж, в его душе царит глубокая неуверенность, граничащая с инфантильностью. Его поступки, порой кажущиеся наивными и нелепыми, напоминают поведение маленького ребенка, нуждающегося в постоянном контроле и воспитании. Чувствовалось, что он постоянно находится в состоянии «разбития», бесцельно размышляя о своих ошибках и не находя в себе сил для решительных действий. Именно это навязчивое стремление к « месту» оппонента, к ощущению контроля, порождает в повествовании ощущение предсказуемости и даже некоторой искусственности. Зритель, привыкнув к определенной схеме развития событий, с самого начала понимает, к чему приведет действия героя, что лишает происходящее элемент неожиданности и драматизма. Видно, что сценаристы, вероятно, сознательно придерживаются заранее заданного сценария, где главный герой, демонстрируя свое «превосходство», вынужден «сбивать» противников, используя их слабости и уязвимости. Отношения персонажа Марьянова с женщинами, к сожалению, представляют собой крайне проблемный и, на мой взгляд, нереалистичный аспект повествования. Создается впечатление, что сценаристы намеренно изображают женщин в крайне негативном свете, представляя их в виде недалеких, бесвольных и не имеющих собственного мнения личностей. Их характеризуют как «дебилов», «идиотов», «бездумных», лишенных какого-либо чувства собственного достоинства, эксплуатирующих слабости мужчин и, в конечном итоге, не имеющих никаких моральных принципов. Это, разумеется, вызывает справедливые вопросы и, на мой взгляд, отражает искаженную картину мира, чуждую здравому смыслу. Учитывая эти расхождения, отсутствие в повествовании хотя бы одного достойного женского персонажа, и, в частности, невыносимую образность образа супруги Марьянова, которая, на мой взгляд, не представляет собой никакой человеческой фигуры, представляется скорее формой протеста, чем искренним художественным высказыванием. Впрочем, стоит признать, что, несмотря на эти недостатки, сериал обладает одним неоспоримым достоинством – оригинальностью и необычностью расследуемых дел. Эти аспекты, несомненно, способны удержать внимание зрителя и предложить ему новые и захватывающие сюжетные линии. Если бы сценаристы уделили меньше внимания мелочным семейным драмам и личным конфликтам, то сериал мог бы стать значительно более интересным и, в конечном итоге, более качественным. Однако, как оно есть, сериал представляет собой скорее набор несвязных эпизодов, не связанных между собой общей сюжетной линией и не имеющих, в совокупности, какой-либо смысловой ценности.
Фильм, безусловно, заслуживает внимания – он мастерски подмечает сложность и неоднозначность человеческого опыта. Зрителя сразу же погружает в момент перелома, когда жизнь главного героя, Ивана Савельева, радикально меняется. Раскол, который разрывает его существование, проявляется в болезненном разводе, взрослении сына и нарастающих сомнениях, касающихся его профессиональной деятельности. Авторы блестяще демонстрируют классическую ситуацию кризиса среднего возраста, в которой, как оказалось, столь же неправдоподобен и столь же опасен кажущийся идеал – свобода. Иван, предстающий перед нами в момент этого драматического перелома, на удивление, не представляет собой карикатурного "инфантильного" персонажа. Его нынешнее состояние – это лишь одна грань его личности, не имеющая отношения к тому, каким он был ранее, и не предвещающая счастливого финала, когда все трудности уступят. Он – человек, столкнувшийся с неизбежным и пытающийся найти в себе силы для преодоления. Особой заслугой режиссера является умелое сопоставление личной драмы героя с его профессиональной деятельностью. Иван – следователь, занимающийся нелегким и рискованным делом, где, как известно, реальность зачастую далека от романтических представлений. Как и положено художественному произведению, фильм избегает слепого копирования реальных событий, предлагая зрителям интерпретацию, пропитанную драматизмом и психологической глубиной. К числу достоинств картины относится и тонкий и многогранный подход к изображению женских образов. Авторы избегают шаблонных и однозначных характеристик, представляя перед нами галерею ярких, противоречивых женщин. Взбалмошная, импульсивная жена главного героя, воплощающая в себе тревогу и непонимание; "проходящие" женщины, мимолетные эпизоды, но отражающие определенные аспекты жизни; и, наконец, героиня Толкиной – персонаж, поражающий своей реалистичностью, отказ от карикатурных черт и прежде всего, правдиво изображенная внутренняя жизнь женщины, способная вынести на свет проблески мудрости и рассудительности, даже в столь юном возрасте. Просмотр фильма сопровождался ощутимым удовольствием, перемежающимся с моментом раздражения и неожиданным воодушевлением. Однако, он безусловно, не оставил равнодушным ни одного зрителя. За это благодарность заслуживают все создатели – сценаристы, актеры и, конечно, режиссер. Это кино – не просто развлечение, а глубокое исследование человеческой души, открывающее новые грани восприятия и заставляющее задуматься над вечными вопросами жизни и смерти, любви и предательства, справедливости и бесправия. Фильм – яркий пример того, как талант и мастерство могут создать произведение, способное тронуть самые потаенные уголки человеческой памяти.
В бесчисленных историях, пронесенных сквозь время и пространство, имя Марьянова выделяется особой, почти мистической силой. Он не просто осознает собственные цели и стремления, он, поистине, обладает проницательностью, позволяющей ему чувствовать потребности и желания окружающих. Это редчайший дар, присущий защитнику по профессии, и, что еще важнее, по душе и по совести – качества, словно сотканные из искренности и глубокого понимания человеческой природы. Марьянов – воплощение витающей в воздухе, словно призрачный, но ощутимый, надежды на то, что в этом сложном и порой несправедливом мире все еще существует истинное великодушие и бескорыстная любовь. Этот сериал, ставший одним из самых значимых в современной кинематографии, пропитан ощущением внутренней стойкости и уверенности, позволяющей зрителю убедиться в том, что даже в самые темные времена в нашей жизни всегда найдется человек, способный оказать поддержку, вдохновить и, возможно, изменить ход событий к лучшему. Вера в такого человека, в свою очередь, – это, пожалуй, один из самых ценных и, одновременно, редчайших даров для нашего времени, особенно в эпоху неопределенности и хаоса, когда мы, словно путники в кромешной тьме, блуждаем по незнакомым дорогам, не зная, что ждет нас впереди. Марьянов, проживая каждый день, подобно опытному путешественнику, понимающему важность осознанного выбора, демонстрирует нам, что истинное счастье заключается не в погоне за эфемерными идеалами, а в способности ценить настоящий момент, в умении видеть красоту в простых вещах и в готовности делиться своим теплом с окружающими. Он напоминает нам о том, что быть человеком – значит не только добиваться личных успехов, но и заботиться о тех, кто находится рядом, вносить вклад в общее благо и помнить о своей ответственности перед миром. Его жизнь – это не просто история о героизме и отваге, это глубокое размышление о смысле человеческого существования, о ценностях, которые нужно отстаивать, и о том, как важно оставаться верным себе, даже когда вокруг царит обманчивое спокойствие. Марьянов – это не просто персонаж, это символ надежды, напоминающий нам о том, что, несмотря на все трудности, в каждом из нас есть потенциал для добра и любви, и что, возможно, именно такие люди, как он, способны преобразить мир к лучшему. Его путь – это урок мудрости, подаренный нам, чтобы мы не потеряли себя в стремительной гонке за успехом и помнили о том, что главное – это быть человеком, достойным этого имени.