
7.96
1836
8.40
4000
Сериал Дон Корлеоне онлайн
Korleone, Il Capo dei capi, Криминальная Жизнь Тото Риины
Актеры:
Клаудио Джоэ, Даниэле Лиотти, Сальваторе Лаццаро, Симона Каваллари, Гаэтано Ароника, Франческо Ди Лоренцо, Андреа Тидона, Джован Баттиста Торрегросса, Якопо Франческо Кавалларо, Кармело Галати
Режисер:
Алексис Кехилл, Энсо Монтелеони
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Италия
Вышел:
2007
Добавлено:
добавлен весь сериал из 12
(19.07.2010)
В сердце расколотой Италии, где тени прошлого сплетаются с жестокостью настоящего, разворачивается завораживающая криминальная сага, вдохновленная, возможно, реальными событиями, отражающими мрачные нравы и устоявшиеся традиции преступных кланов юга страны. Эта драма, словно вырванная из глубин истории, рассказывает о трагической судьбе молодого человека, столкнувшегося с необходимостью возглавить свою семью после невообразимой утраты.
Тото Рина, юноша, лишившийся отца и старшего брата в результате сокрушительного взрыва бомбы, оставшейся неразорванной с военных времен – артефактом ушедшей эпохи, не только пережил личную трагедию, но и оказался в эпицентре смертельной борьбы за власть. Его жизнь навсегда переплелась с могущественным кланом, возглавляемым харизматичным и безжалостным бандитом Корлеоне, чье стремление к господству среди криминальных группировок города приобрело характер настоящей угрозы.
Сценарий разворачивается как сложная и динамичная шахматная партия, где каждый ход – это риск, каждая ставка – потенциальная смерть. В городе, пропитанном страхом и предательством, происходят череда ожесточенных разборок, кровопролитных столкновений и безжалостных расчетов. Многие из них, увы, заканчиваются гибелью, оставляя после себя лишь пепел и отголоски страданий. Каждый уличный бой, каждое рукопожатие – символ нерушимой вражды, где слова не имеют значения, а лишь одна вещь имеет значение – сила.
Однако, среди этой всепоглощающей тьмы, существует и луч надежды, олицетворенный в образе старого друга Тото, превратившегося в принципиального и непоколебимого полицейского. Он, обладая непоколебимым чувством справедливости и преданностью, бросает вызов преступному режиму Корлеоне, представляя собой оплот порядка и законности в хаотичном мире криминальной власти. Этот противоборствующий союзник, воплощающий идеалы закона, становится катализатором для напряженного конфликта, в котором сталкиваются два совершенно разных мира – мир, управляемый моральными принципами, и мир, где главным является лишь личный интерес и власть. В этом ожесточенном противостоянии, где каждый шаг приближает героя к неминуемой гибели, то будет ли Тото сможет вырваться из этой смертельной ловушки и найти свой путь, или же станет лишь очередной жертвой безжалостной игры, разыгрываемой между миром власти и справедливости?
Рецензии
После того, как я погрузился в просмотр этого захватывающего сериала, “Дон Корлеоне”, я обнаружил себя в водовороте исторических фактов и художественной интерпретации, причем мое прежнее представление о личности Тото Рии было полностью перевернуто. Во время просмотра, подкрепляемое неутолимой тягой к познанию, я не мог удержаться от изучения документальных материалов, подтверждающих, насколько смело и убедительно авторы воссоздали эпоху итальянской мафии. Изначально, я определил этот проект как своеобразное сплав документального кино и художественного повествования, поскольку достоверность, прослеживаемая в “Дон Корлеоне”, поражала своей реалистичностью.
Сериал предоставляет зрителю уникальную возможность проникнуть в суть мотивации Тото Рии, осознать скорость развития его влияния в криминальном мире и понять, как он, словно прирожденный лидер, сумел возвести себя в число наиболее влиятельных боссов в иерархии итальянской мафии. Эта должность, достойная восхищения, была доступна лишь немногим, что само по себе добавляло драматизма и значимости происходящему. Сравнивая "Дон Корлеоне" с такими кинематографическими шедеврами, как "Крестный отец" и "Однажды в Америке", я сразу заметил, что, несмотря на схожесть тематики и стилистических приемов в начале повествования, сериал обладает рядом уникальных характеристик.
Прежде всего, хочется отметить выдающуюся игру актеров. Все персонажи проработаны настолько тонко и убедительно, что кажется, будто они не выдуманы, а живут и действуют по законам времени. В сериале полностью отсутствует романтизация бандитской жизни; авторы не пытаются идеализировать антигероев, а лишь бесстрастно и реалистично показывают их как беспощадных, жестоких и, в конечном итоге, злодеев. И именно эта честность перед зрителем, по моему мнению, является одной из главных причин, по которой "Дон Корлеоне" выделяется на фоне других произведений о мафии. В сравнении с беспросветной жестокостью, которую проявляют некоторые главные герои, добродетель выглядит особенно ярко и ценно.
Кроме того, сериал отличается филигранным балансом в изображении насилия. В “Дон Корлеоне” отсутствует неоправданная жестокость, излишняя кровавость, которые часто встречаются в подобных произведениях. Исторический персонаж, Тото Риина, известный под прозвищем “Зверь” из-за особой жестокости совершаемых им преступлений, показывается в сериале не как однозначный злодей, а как продукт своей эпохи, его действия объясняются конкретными обстоятельствами. Создатели, с удивительной чуткостью, избегают демонстрации подробностей преступлений, что, на мой взгляд, является ключевым моментом – иначе "Дон Корлеоне" рисковал приобрести отталкивающий, чернушный оттенок.
Нельзя не отметить и высокую достоверность. Хотя в сериале, конечно, присутствуют вымышленные персонажи, большая часть происходящего на экране основана на реальных событиях, на исторической документации. Актеры настолько убедительны в своей игре, что, сравнивая их с документальными съемками, испытываешь приятное удивление, наблюдая за поразительной схожестью.
Наконец, хочется отметить динамичность повествования, отсутствие лишних деталей, которые могли бы разрушить напряженную атмосферу. В сериале масса захватывающих действий, но все они выдержаны в строгом балансе, не превращая происходящее в какой-либо балаган. И, завершает этот впечатляющий опыт, великолепный саундтрек, идеально подчеркивающий драматизм и напряжение каждой сцены.
В итоге, “Дон Корлеоне” оказался не просто интересным, а настоящим произведением искусства – динамичным, правдоподобным, заслуживающим самой высокой оценки. Мое мнение, сформированное после просмотра этого сериала, является, на мой взгляд, наиболее обоснованным: "Дон Корлеоне" – это лучшая, самая захватывающая и реалистичная лента о мафии, которую я когда-либо видел.
В дудле кинематографа запечатлен сложный и многогранный рассказ о жизни Сальваторе "Тото" Рина, охватывающий период с 1943 по 1993 год – от его юности до обретения власти в затхлой и истлевшей провинции Козочка Ностра. Фильм, по сути, представляет собой исследование личности, где центральным, даже доминирующим, элементом является сам Рина, а не обстановка или окружающие его люди.
В центре повествования – антигерой, неутолимо жаждущий власти и, что не менее важно, демонстративно игнорирующий устоявшиеся законы и традиции, принятые в Козочке Ностра. Эта провинция для него – лишь точка отсчета, отправная площадка для развязывания жестокой, почти религиозной войны против государственной власти, вызывающей первобытный страх и трепет у представителей высших слоев общества. Однако, при всей своей разрушительной силе, картина не предлагает стандартного изображения “крестного отца” или главы семьи, не вписывается в рамки привычной канвы жанра, не дарит простого взгляда на победу силы воли и индивидуальности.
Нам представляется перед образом человека, лишенного всякой морали, чья жизнь, словно бездорожная тропа, закована в стремлении к неустанному насыщению. Возомнивший себя хозяином судеб, он отказывается от любых условностей, любых признаков человечности, насаждая свою волю с безжалостной эффективностью. Его преследует не столько влияние и контроль, сколько непрерывное обеспечение, постоянный приток ресурсов, отвергая любые проявления уважения, сочувствия или даже самого элементарного человеческого достоинства. Он превратился в воплощение холодной, выжидающей, но поразительно расчетливой сущности, заключенной в черной тюрьме непрекращающегося голода и страха.
В кинематографической ткани фильма, словно контрастные оттенки, переплетаются моменты унижения, затаенной боязливости, слепого повиновения, неконтролируемой влюбленности, искренней верности, почтения, не в последнюю очередь, и ужас, охвативший умудренных опытом наблюдателей, взыскательно знающих, на чьей стороне находится их опора. Очевидно, автор продемонстрировал неоднозначный стиль, превосходящий обычные мафиозные клише. Это – не просто рассказ о жизни одного человека, это – анализ, пронзающий самые глубокие слои человеческой психики.
Каждый кадр, каждая сцена, словно высеченные из мрамора, достоверны и убедительны. Фильм обладает редкой силой завладеть вниманием зрителя, предлагает необычное сочетание развития сюжета и очень смелых кинематографических решений. Остановитесь, позвольте себе неспешный, увлекательный просмотр – и вы увидите не просто масштабную историю о жестокости и вожделении, но и неизбежный след, который оставляет в душе человека выбор, который в конце концов, является самым важным.
«Дон Карлеоне» – произведение, которое, увы, не нашлось отклика в моём личном восприятии. Мне всегда казалось, что демонстрация столь обильного количества насилия, жестокости и детального погружения в жизнь организованной преступности является излишне навязчивой и, вероятно, не предназначенной для широкой публики. Я смотрела его вместе со своим спутником, в рамках совместного времяпрепровождения, и, признаться, впечатления оказались весьма противоречивыми.
Привлекательным аспектом сериала, безусловно, является его относительно сжатый хронометраж, что позволило режиссёрам сконцентрироваться на ключевых моментах развития событий. Приблизительно 50 лет, охваченных повествованием, представляется достаточно значительным периодом для осмысления трансформации персонажей и изменения социальной среды. Сериал, по сути, является переосмыслением классической истории "Крестного отца", однако, с большей глубиной проникновения в мир преступного синдиката, где моральные ориентиры подвергаются постоянному испытанию.
Несмотря на качественную режиссуру, возникают определённые сомнения относительно правдоподобности происходящего. Иногда создается впечатление, что определённые сцены, возможно, намеренно преувеличены, что вызывает ощущение некоторой искусственности. Однако, как и в любом произведении искусства, субъективное восприятие играет значительную роль.
Нельзя не отметить, что сериал мастерски изображает трагическое разрастание расхождений между людьми, когда близкие друзья, будучи невинными в начале пути, оказываются на противоположных сторонах закона. В данном случае, друг выбирает путь преступного мира, а его верный товарищ становится сотрудником правоохранительных органов. Этот контраст, безусловно, добавляет истории драматизма и заставляет задуматься о влиянии выбора на судьбу человека.
К сожалению, перевод сериала, по моему мнению, лишает его части оригинального очарования. Невозможно воспроизвести те подлинные эмоции и атмосферу, которые хотели передать создатели, когда оригинал был представлен в его первозданном виде. Ведь настоящий «Дон Карлеоне» - это итальянец, его слова, его манеры, его восприятие мира - все это неотделимо от его национальности. Поэтому, с моей точки зрения, для полного погружения в атмосферу картины, необходимо смотреть её на языке оригинала.
В заключение, я бы рекомендовал «Дон Карлеоне» как интересную, хотя и неоднозначную, историю, которая может послужить пищей для размышлений о природе власти, морали и человеческих отношениях. Это определённо заслуживает внимания тех, кто интересуется сложными вопросами человеческого бытия и предпочитает наблюдать за тем, как формируются и рушатся даже самые крепкие связи. И, конечно, каждый зритель сам должен решить, соответствует ли это произведению его вкусам и ожиданиям. В конце концов, искусство, в своей сути, является отражением многообразия человеческих взглядов и интерпретаций.
Сериал оказался поистине захватывающим и утягивающим, позволяя погрузиться в повествование без остановок, несмотря на отсутствие нарочитой динамики и нарочитого количества жестоких сцен, которые так часто характерны для американских представителей жанра. Для человека моего возраста, не столь чувствительного к стремительным поворотам сюжета, это стало приятным открытием – столь непринужденное повествование, будто сотканное из уюта и размышлений. В некотором роде, ощущалась легкая ностальгия, напоминая о культовом "Спруте", который покорил сердца миллионов советских зрителей в 80-е годы. В те времена, когда улицы опустели, ожидая возвращения легендарного комиссара Каттани, а его трагическая гибель вызвала волну искренних скорбей среди многих женщин, а актер Микеле Плачидо и по сей день пользуется заслуженной любовью в странах бывшего Советского Союза.
Этот сериал, во многом, базируется на реальной жизни Сальваторе Риена – Тото – и воссоздаёт ключевые события, произошедшие с ним и его окружением, при этом сохраняя эффектную "смотрибельность". Особо стоит отметить, что в тот же период, в советских кинотеатрах демонстрировалось не менее трех-четырех фильмов, посвященных теме противостояния с организованной преступностью, элементы которых органично вплетены в сюжет сериала. Я помню один из них – «Сиятельные трупы», мрачный и запоминающийся фильм, заставлявший задуматься о цене власти и справедливости.
Нельзя не отметить, что в сериале присутствует определённый, можно сказать, "итальянский шарм", а также, возможно, некоторая шаблонность в образе главного "героя", который, на мой взгляд, представляется скорее синтезом черт трех ключевых персонажей из "Спрута", чем самостоятельной личностью. Однако, несмотря на эти нюансы, сериал, безусловно, оставляет глубокое впечатление и заставляет задуматься о сложных моральных дилеммах, с которыми сталкивается обычный человек, пытающийся сохранить человечность в мире, где грань между добром и злом часто размыта. Сюжетные повороты, непредсказуемость происходящего и мастерская работа актеров не позволяют зрителям оторваться от экрана, создавая ощущение полного вовлечения в события. Повествование отличается вниманием к деталям, правдоподобностью характеров и умелой передачей атмосферы времени, что делает этот сериал настоящим произведением искусства.