Продолжить просмотр
Королева красоты
Модель
Постер «Королева красоты»
7.25 13917
6.40 58

Сериал Королева красоты онлайн

Актеры:
Павел Прилучный, Карина Андоленко, Настя Задорожная, Владимир Жеребцов, Валерия Кожевникова, Себастьян Сисак, Никита Лубенько, Диана Иванова
Режисер:
Карен Оганесян
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
10-12 серия из 12 (30.10.2015)
В туманных просторах русской глубинки, в сердце родины, где шепот берез переплетался с пением птиц, возникла история, ставшая легендой. Её центральной фигурой была Катерина Панова – девушка, чьё имя, казалось, было выткано из самой ткани моды, а судьба обрела неожиданный и, казалось бы, нереальный поворот. Из скромной деревенской обители она вознеслась к вершинам мировой славы, став не просто известной личностью, но и иконой стиля, воплощением эпохи шестидесятых для всего Советского Союза. Её путь был отмечен не только признанием внутри страны, но и завораживающим восхищением на Западе, где её называли, не иначе как, «национальным достоянием» Советского Союза, а журналисты, очарованные её неповторимым обликом, писали о ней, словно о редком и завораживающем артефакте. Их история, разворачивающаяся вокруг притяжения и стремлений, навсегда вошла в историю моды. Однако, эта сказка о славе и признании не была лишена драматизма. В самой России, Катерина столкнулась с суровой реальностью, сотканной из зависти, интриг и незримого напряжения. Любовь, бурлящая вокруг неё, была пропитана ревностью, страстью и, в конечном итоге, сложнейшим выбором. Все началось в 1961 году, в одной из подмосковных деревушек, где располагался дом Пановых – семья, живущая по своим, немного отстранённым от остального мира, законам. Глава семейства, Михаил Панов, человек крепкий, с устоявшимися взглядами, испытывал, казалось бы, невозможную ревность к прежним временам, к той женщине, что покорила его в юности. И причиной этой ревности была её дочь, Катя – девушка с пылающим, несломленным духом, с совершенно иной судьбой, чем предначертана для её матери. В отличие от Кати, в которой не было ни малейшего намека на уступчивость или желание следовать общепринятым нормам, её старшая сестра, Люба, была воплощением женственности и красоты, изящной и наивной. Катя же, смущённая и надменная, не разделяла интереса местных ребятов и твердо убеждена, что её ждет другая, великая дорога – дорога, ведущая в Париж. Она мечтала стать манекенщицей, воплощением совершенства, и стать объектом восхищения целой Европы. Решимость Кати была сильной, и вскоре её мечта начала воплощаться в реальность, зародившись после одной из болезненных семейных ссор. Первой остановкой на пути к славе стала Москва. Там, в поисках поддержки и совета, она обратилась к юному и амбициозному модельеру, Вени Кротову, чьё имя только начинало всходить на небо моды. Вени, видя в Катерине нечто большее, чем просто лицо, решил поставить её демонстратором одежды. И вот, спустя короткое время, Катя выросла в ведущую манекенщицу Дома Мод, в чьих стенах, как будто созданных специально для неё, рождались шедевры современной моды. Слухи о яркой и талантливой Катерине быстро разлетелись по всей стране, и её имя появилось на страницах ведущих газет. Это привлекло внимание корреспондента-международника, Феликса Крутского, человека, озабоченного поиском этой загадочной девушки, о которой он давно мечтал, и которое он заметил ещё на деревенских танцах в клубе. Он был поражен её грацией, её взглядом, полным уверенности и, возможно, какого-то скрытого достоинства. В то время, родители Феликса, преданные традициям и устоявшимся представлениям, хотели, чтобы он женился на Марианне Нечаевой, популярной юной актрисе, чье имя гремело на всех театральных премьерах. Но Феликс, поддавшись внезапному порыву, пригласил Катерину на встречу. Катерину, мечтающую о славе и о Париже. Сможет ли устоять перед страстью, когда ее глаза упадут на Феликса? Будет ли ее стремление к величию сильнее, чем страсть к возлюбленному? Или же судьба, в своей непростой, и порой непредсказуемой форме, подготовила для неё совершенно иной финал? Что ждет эту девушку, чьё имя уже сейчас стало символом моды и стремления к мечте? Сможет ли любовь преодолеть все преграды? И как сложится их история?
Рецензии
С момента моего первого знакомства с творчеством Карена Оганесяна, произошедшего в 2006 году, когда я посмотрел фильм «Я остаюсь» с ушедшим из жизни Андреем Краско, я ощутил нечто глубокое и значимое. Этот кинематографический опыт пробудил во мне веру в появление в российском киноиндустрии столь самобытного и потенциально выдающегося режиссера, способного удивлять и вдохновлять своим видением. Однако, с течением времени, мои ожидания, казалось, оказались не оправданными, и творчество Оганесяна постепенно сместилось в сторону криминальных мотивов, порождая работы, которые, мягко говоря, не соответствовали моим первоначальным представлениям о художественной ценности. Фильм «Домовой», несмотря на теплую, во многом благодаря актерской игре Владимира Машкова и Константина Хабенского, получившей признание, оказался отмечен слабым сюжетом. В целом, кинематографическая работа представляла собой неплохой, хоть и не лишенный недостатков, экземпляр. Однако последующие проекты режиссера лишь подтвердили тенденцию к ухудшению качества, демонстрируя зависимость его работы от содержания сценария. Оганесян, безусловно, обладает невероятным талантом, он – настоящий мастер в области световых эффектов, умело контролирует актерскую игру, направляет и вдохновляет своих актеров. Но, если сама идея проекта не обладает достаточным потенциалом, то даже его профессионализм не может гарантировать создание выдающейся картины. Именно поэтому зритель, наблюдая за его работами, такими как «Подарок с характером» и «О чем молчат девушки», был вынужден столкнуться с произведениями, не выходящими за рамки низкого качества. Прежде чем погрузиться в просмотр сериала «Королева красоты», я обратил внимание на его относительно высокий рейтинг, а также на участие в нем Павла Прилучного – актера, в котором я признавал огромный потенциал. Увидев Прилучного в роли главной роли, я сохранял надежду на то, что творчество Оганесяна сможет меня удивить. И, к счастью, не ошибся – в сериале был один яркий персонаж, способный украсить любой фильм, – молодой парень из провинциального городка, пытающийся приспособиться к динамичному ритму мегаполиса. Его целеустремленность, готовность брать на себя любые задачи, будь то работа в органах, написание статей о близких, или даже жертвы ради жилья, вызывали искреннее восхищение и сочувствие. Сюжетная линия этого персонажа оказалась предельно убедительной и живой, заслуживая уважение. Однако, несмотря на эту озаряющую надеждой деталь, общая картина сериала, и, к сожалению, творчество Оганесяна в целом, не смогла превзойти определенные ожидания. В частности, впечатлил его сложный, порой абсурдный подход к использованию музыки. Песни, звучащие в сериале, не имели никакого отношения к музыкальному сопровождению фильма – они не были хитами, трейлерами или клипами, а лишь нарушали атмосферу повествования, повторяясь серию за серией, не внося никакой новой информации или эмоциональной окраски. Исполнительница этих песен, хоть и обладала несомненной красотой, производила впечатление не столь привлекательной – её героиня, исполненная глупостью, не вызывала ни симпатии, ни искреннего сочувствия. И хотя сама певица вызывала интерес, общая картина звучания была неприятной. Сказать, что режиссеру удалось навести себя на такой уровень – вопрос сложный. К сожалению, по мере развития сюжета, стало очевидно, что творческий путь Оганесяна не предвещает ничего хорошего. Уверенность в его таланте и в его способности создавать интересные и качественные фильмы, постепенно угасла. Таким образом, сериал «Королева красоты» представляется типичным российским сериалом, не отличающимся выдающимися достижениями. С разочарованием я признаю, что мои надежды на интересные и вдохновляющие кинопроекты, связанные с именем Карена Оганесяна, остались неутоптанными.
Погружение в мир “Королевы красоты” неминуемо вызывало знакомое, почти иррациональное ощущение узнавания, столь характерное для многих зрителей, столкнувшихся с недавним проектом “Красная королева”. Однако, по мере продвижения по сюжетной линии, становилось очевидно, что первоначальное впечатление, построенное на общих чертах, было лишь поверхностным. Контуры главных героинь, их мотивации и, как следствие, траектории развития, представляли собой совершенно разные стратегии и подходы к жизни. Если образ Регины Барской, на мой взгляд, во многом представлял собой случайность, неуловимую игру судьбы, а ее решения часто определялись не столько осознанным выбором, сколько мимолетными эмоциями, то Катерина Панова, по задумке создателей, воплощала собой фигуру, сформированную в значительной степени собственными усилиями. Она не избегала борьбы, не сдавала натиск обстоятельств, а, напротив, вела упорную, отчаянную борьбу за свою идентичность и, в конечном итоге, за свою жизнь. Несомненно, у каждого зрителя возникает право на субъективное мнение относительно работы режиссера, на его видение и интерпретацию эпохи, запечатленной в кадре. Некоторые с упоением восторгаются “атмосферой шестидесятых”, словно наслаждаясь ностальгическим глоток воспоминаний, в то время как другие, возможно, осознанно игнорируют исторический контекст, сосредотачиваясь на игре актеров и актрис, их внешнем облике, их мастерстве. В некоторых случаях это даже выходит за рамки простого визуального восприятия, затрагивая глубокие вопросы эстетики и культурного кода. Но, безусловно, одним из самых сильных аспектов сериала является успешность созданных образов. Он передает неповторимую атмосферу времени, которое одновременно кажется нам близким и отстраненным, требует осознанного внимания и памяти. При таком сравнении, сериал, несомненно, отличается от “Красной королевой” большей мягкостью, отсутствием подавляющей депрессивности, характерной для Реггины Барской. Ее личность была расколота, сломлена, подавлена, а Катерина Панова, пережив тяжелый удар, проявила удивительную стойкость и сумела не только перенести последствия, но и продолжать упорно двигаться вперед, искать опору в себе и в окружающем мире. В этом, на мой взгляд, и заключается особая привлекательность образа Катерины – он представляет собой собирательный образ, сплав различных черт и качеств, обработанный с особой тщательностью. Поэтому восприятие фильма в целом, его воздействие на зрителя, и вовсе отличается от привычного. Именно поэтому, возможно, истина заключена не в любом, не в среднем, а в какой-то далекой, неосяжной мозаике воспоминаний, сотканной из бесчисленного множества различных, близких и далеких, воспоминаний, которые для многих людей, проживших в совершенно иной эпохе, стали не просто словами, а живым документом, отражающим ценности и особенности поколения, выросшего в иной реальности, и стремящегося, несмотря на разрыв временных границ, критически осмыслить память о прошлом. В конечном счете, рекомендую посмотреть этот сериал, не забывая при этом, что такие “шестидесятые” действительно существовали, и оставили неизгладимый след в истории человечества.
В мерцающем свете хрома и неоновых вывесок, на фоне контраста сталинских высоток и зарождающегося блеска московских квартир шестидесятых, повествование о Золушке приобрело тревожную и, откровенно говоря, нелепо завершенную форму. Нельзя не отметить, что творческий замысел, не сумевший уловить дух эпохи, оказался, по сути, лишь поверхностным переосмыслением классической сказки. Зацикленность на незначительных несоответствиях в бытовых деталях, казалось бы, перестала быть предметом критики – ни кинематографисты, ни зрители, по-видимому, больше не обращают на это особого внимания. Однако, выбор актрисы, воплотившей образ главной героини, не может не вызывать серьезных вопросов и, на мой взгляд, представляет собой существенный провал. Шестидесятые годы – это был период невероятной, почти ошеломляющей энергии, время, когда молодежь, подобная взбесившемуся, но талантливому гению, стремилась к неизведанному, жаждала реализовать себя, мечтая о чем-то большем, чем простое исполнение догм. В Москве, гудящей от жизни, каждый, казалось, искал свой путь, двигался в своем направлении, превозмогая общие стремления. Но именно в этой многогранности, в этом бурном потоке личностного выбора, заключалась суть того времени – молодежь получила возможность определять свою судьбу, а не была обречена следовать жесткой генеральной линии партии. Эпоха "физиков" и "лириков", период первых, дерзких полетов в космос, времени самоиздания, авторской песни, комсомольских строительных проектов, авангарда в живописи и архитектуре, оставила неизгладимый след в сознании поколения. Это был период, когда гениальные умы, такие как Менделеев, Рязанов, Чухрай, рождали новые идеи, а молодые художники, поэты и музыканты стремились к новаторству, не боясь противоречия общепринятым нормам. В тот период люди, особенно молодые, не соответствовали той картонной, аморфной оболочке, которую воплотила на экране главная героиня. Смотришь на нее, и не веришь, что такая, казалось бы, невозмутимая, отстраненная личность, с пустой, бесцветной выраженностью глаз, могла покорить Москву и Париж – города, пропитанные духом свободы и творчества. Ее отрешенность, ее отсутствие какой-либо эмоциональной реакции, ее полная неспособность к подлинному сопереживанию, создают ощущение, что она просто существует в параллельной вселенной, не имея ничего общего с окружающим миром. Невозможно поверить, что такая, казалось бы, "чистая" девушка, с вымученной, абсолютно неискренней улыбкой, могла бы завоевать сердце принца, не имея, по сути, ни одного желания, ни одной мечты. Очевидно, что этот непродуманный выбор актрисы стал своеобразным якорем, тянущим весь сериал к глубине неисчерпаемого, бурлящего, но в то же время удивительно чистого, беззаботного мира шестидесятых. Несмотря на мастерство актеров второго плана – Галина Петрова, Алексей Борисов, и других – их яркие и убедительные образы не способны оживить эту унылую атмосферу, которая настолько контрастирует с духом той эпохи. Посмотреть эпизод, возможно, в качестве фона для рутинных домашних дел – это, в лучшем случае, забавная отвлеченность; но это не более чем мимолетное развлечение, не способное затронуть суть и глубину трагедии неправдоподобного, но столь закономерного, провала. Создатели сериала, кажется, предпочли легкую, поверхностную интерпретацию классической сказки, что, увы, привело к потере драгоценной возможности погрузиться в атмосферу одного из самых ярких и противоречивых периодов в истории нашей страны.
«Королева красоты» – не просто сериал, это глубокое и многослойное повествование, которое, на мой взгляд, предоставляет зрителям увлекательный и, безусловно, весьма актуальный взгляд на современные реалии. Произведение демонстрирует широкий спектр человеческих отношений, амбиций и моральных дилемм, столь востребованных и значимых в нашей сегодняшней жизни. В центре внимания – история главной героини, чье стремление к успеху и самореализации, подкрепленное непоколебимыми принципами, вызывает искреннее восхищение. Она – воплощение силы воли и внутренней стойкости, никогда не предавая себя самым важным ценностям. Безусловно, путь к вершине отмелся ряду сложностей, но именно осознание и принятие собственных ошибок – аборта, – придает её истории невероятную правдивость и глубину. Она словно зеркало, в котором отражаются многие проблемы, с которыми сталкивается современный человек. Сериал мастерски передает многообразие человеческой психологии, обнажая как светлые, так и темные стороны нашей природы. Он исследует сложные вопросы чести, верности, ответственности и, конечно же, цену успеха. Прекрасно показаны последствия импульсивных решений и не всегда разумных поступков, подчёркивая важность самоконтроля и умения сохранять достоинство в любой ситуации. «Королева красоты» не просто развлекает, она заставляет задуматься о вечных вопросах – о границах дозволенного, о цене репутации, о силе внутреннего мира. Зрителю предлагается не просто наблюдать за перипетиями судьбы главной героини, но и, возможно, переосмыслить собственный жизненный опыт, задуматься о собственных принципах и ценностях. В этой захватывающей истории, безусловно, найдется что-то, что затронет самые глубокие струны души, заставит по-новому взглянуть на окружающий мир и, возможно, приведет к осознанным изменениям в жизни. Осознанная и проницательная работа сценаристов и режиссера делает этот сериал не только увлекательным, но и, несомненно, ценным источником размышлений. Рекомендую к просмотру тем, кто не боится сложных вопросов и готов к честному диалогу с собой и с миром.