
7.22
3327
6.40
63
Сериал Красавец-мужчина онлайн
Актеры:
Марина Неёлова, Олег Табаков, Людмила Гурченко, Нина Ургант, Лия Ахеджакова, Михаил Козаков, Лев Дуров, Пётр Щербаков, Александр Абдулов, Виктор Семёнов, Владимир Пицек, Амаяк Акопян, Александр Ожигин, Юрий Авшаров, Вадим Александров, Юрий Васильев (I)
Режисер:
Маргарита Микаэлян
Жанр:
комедия, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1978
Добавлено:
сериал полностью из 2
(12.04.2018)
В тишине провинциального Бряхинова, городка, окутанного уютом и, казалось бы, безмятежной жизнью, разворачивается драматичная история, запечатленная в мини-сериале, вдохновленном пьесой Александра Николаевича Островского – "Красавец-мужчина". В центре повествования – судьба очаровательной актрисы театра, чья личная жизнь становится подопытной мышкой для загадок и неожиданных поворотов.
И все начиналось с торжественной церемонии бракосочетания, яркой и полна надежд. Шесть лет спустя, судьба свела её с её мужем, Михаилом, в тихом, уютном доме, что расположен в самом сердце Бряхинова. Первое впечатление – несомненная идиллия, о которой героини столь страстно грезили, казалось, стала реальностью. Но, как часто бывает, под маской внешней гармонии скрывались глубокие противоречия и неразрешенные чувства.
Свадебное счастье, изначально возникшее на заре чувства, постепенно рассеялось, оставив после себя лишь слабый отблеск воспоминаний. Актриса, вступив в брак по зову сердца, быстро осознала, что её любовь к Михаилу – это мимолетное увлечение, лишенное глубины и серьезности. Однако, несмотря на это, между ними сохранилась необъяснимая, пылающая страсть, словно уголек, тлеющий в глубине души.
В этот критический момент, когда рушатся иллюзии, Михаил, кажется, тайно готовится к какому-то действенному шагу. Он увлеченно хлопочет, создавая таинственный подарок, манящий своей неизвестностью. Не подозревая, что именно ей предстоит увидеть, актриса остаётся в неведении, в состоянии полного недоумения и легкого беспокойства, словно стоя на пороге непредсказуемого откровения.
Мини-сериал, выполненный с вниманием к деталям и бережным отношением к первоисточнику, предлагает зрителю погрузиться в атмосферу провинциальной России, ощутить трагизм человеческих отношений и размышлять о вечных вопросах любви, предательства и самопознания. Это история о том, как мечты разбиваются о реальность, и о том, что даже в самой обычной жизни может скрываться загадка, способная перевернуть все с ног на голову. Приятного просмотра.
Рецензии
Николай Александрович Островский, фигура, чьё творчество навсегда вписано в летопись русской литературы, оставил после себя бесценное наследие – множество драматических произведений, пронизанных глубоким социальным анализом и тонким психологизмом. Каждая его пьеса – это не просто рассказ, а тщательно выстроенная картина, в которой переплетаются судьбы людей, отражающие сложные реалии общества того времени. Островский с поразительной точностью и глубиной исследовал человеческую природу, обнажая противоречия, страсти и моральные дилеммы, которые волновали русское общество XIX века.
В его произведениях представлен широкий спектр характеров – от помещиков и чиновников, стремящихся к наживе и власти, до представителей низших слоев населения, таких как бродяги и слуги, чьи жизни наполнены борьбой за выживание. Особое внимание Островский уделял раскрытию психологических типов людей, проникая в самые глубины их сознания и эмоций. Мир его персонажей был огромным и многогранным, населенным людьми, каждый из которых имел свои уникальные черты и особенности, о которых написаны целые главы.
Островский обладал редким даром чувствовать русскую душу, её богатство и бедность, её противоречивость и глубину. Он живо и трепетно отразил русский быт, его разнообразие и традиции через своих героев, создавая яркие и запоминающиеся образы. Узнавая героев Островского, каждый читатель обретает возможность понять взгляды и идеалы русского народа. Как и в любом обществе, в русских людях существовало нечто своё, своя самобытность, осознание которой часто было затруднено противоречивой жизнью.
Островский создал целых сорок семь пьес, в которых было задействовано семьсот двадцать восемь персонажей, каждый из которых был детально проработан, и его индивидуальные особенности были раскрыты в мельчайших подробностях. Такой колоссальный объем работы подчеркивает масштаб и значимость наследия Островского.
Особое внимание привлекает пьеса «Красавец-мужчина», завершенная в 1882 году и ставшая одной из самых обсуждаемых и противоречивых работ писателя. Сначала пьеса была показана в Московском Малом театре и Александринском театре в Санкт-Петербурге, где вызвала неоднозначную реакцию публики. В последующие годы, пьеса вызывала ожесточённые споры.
В центре повествования – история Апполона Евгеньевича, игравшего, по сути, роль человека, плывущего по течению, не в силах изменить свои жизненные обстоятельства. Он стремился к богатству и красоте, символизирующим статус и престиж, желая жить “богато и красиво”, привлекая к этому и красивую, обеспеченную супругу – Сузанну Сергеевну, роль которой исполнила талантливая актриса Людмила Гурченко. Этот союз, согласно замыслу Аполлона, должен был избавить его от необходимости жить с холодной и отчужденной Зоей Васильевной, в которую сыграла Марина Неёлова, и от его долгов. Однако, попытка этого сделать привела к предательству и унижению.
Съемка фильма "Красавец-мужчина" (1990) под руководством Маргариты Исааковны Микаэлян, позволила актерам воплотить на экране яркие, запоминающиеся образы, проработанные до мельчайших деталей. В фильме упорно следовали требованиям художественного руководителя, каждый актер стремился максимально точно воплотить характер своего персонажа.
Особое внимание заслуживает роль Зои Васильевны – девушки, переступившей грань морали, в погоне за любовью и счастьем. Её чрезмерная преданность и самоотдача, граничащие с маниакальным поведением, вызывали смешанные чувства – сочувствие и отвращение. Её характер, подобно хамелеону, менялся в зависимости от обстоятельств.
С другой стороны, роль Сузанны Сергеевны, сыгранной Людмилой Гурченко, отличалась харизматичностью и яркостью. Ее роль отражает распространенное в обществе стремление к красивой, обеспеченной жизни, к роскоши и комфорту.
Темы, поднимаемые в пьесах Островского, особенно актуальны и в наше время. Несмотря на прошедшие столетия, вопросы любви, страсти, морали, предательства и социального неравенства остаются вечными и неизменными. Стоит задуматься о том, что действительно важно в жизни: могущество денег, красота и роскошь, или настоящие человеческие чувства и уважение к своим близким.
В заключение, произведения Островского – это бесценное сокровище русской литературы, которое позволяет нам лучше понять себя и мир вокруг нас. Чтение пьес Островского – это не только развлечение, но и возможность научиться видеть в людях их светлые и темные стороны, познать сложности человеческого существования и осознать, что истинная красота – внутри нас.
Этот художественный фильм, выпущенный в 1978 году под эгидой творческого объединения "Экран", представляет собой поистине значимое явление в истории советского кино. Несмотря на то, что изначально проект был реализован в формате двухсерийного цикла, позволяющего ему находиться в сфере онлайн-распространения, стоит сразу обозначить его специфику: это не сериал, а тщательно продуманная и исполненная с мастерством картина.
При первом же взгляде на повествование, оно оставляет заметное впечатление – не только забавно, но и совершенно очаровательно. Особое очарование картина обретает, когда рассматривается в контексте мюзикла, хотя, признаться, ностальгическое восприятие, к сожалению, не всегда полно раскрывается. Пожалуй, просмотр этих фильмов из ушедшей эпохи – скорее вспомнить, чем насладиться, а тем более – качественно провести время. Современное кино, с его динамичным развитием и инновационными решениями, предлагает значительно более захватывающие и впечатляющие события.
Тем не менее, я твердо убежден, что "Экран" в 1978 году создал один из самых выдающихся произведений в своем жанре. Сюжет, вобразив в себе тонкий и переливчатый язык Александра Островского, выявляется не просто интересным, а вовлекающим, погружающим зрителя в атмосферу своей красоты и глубины. Роль главного героя Марины Неёловой особенно заслуживает высоких наград, а прекрасная, неподвластная оценке, работа Олега Табакова символично подчеркивает мастерство и внимание к деталям, вложенные в создание этого шедевра. Несмотря на то, что экранизация, безусловно, содержит небольшие отличия от оригинальной пьесы, их количество крайне незначительно, что доказывает соответствие и умение адаптировать классический текст для большой экрана.
Я убежден, что наслаждение от просмотра этого фильма ощутят особенно четко те зрители, обладающие увлеченностью экранизациями классической литературы и предпочитающие наследие советского кинематографа. В остальном же, как утверждают многие, смысла искать удивительные новые проекты, что не оставляет повода задуматься о прошлой красоте, о том, что остается неисчерпаемым источником вдохновения и удивительного развлечения. Эта работа – не просто кинофильм, а воплощенное в кадре произведение искусства, своеобразный портал в мир классической литературы, который останется в сердцах зрителей надолго после завершения просмотра.