Продолжить просмотр
Красная лента
Постер «Красная лента»
5.59 1313

Сериал Красная лента онлайн

Актеры:
Елена Полякова, Кирилл Гребенщиков, Андрей Заводюк, Жанна Эппле, Алексей Рыжков, Андрей Фролов (II)
Режисер:
Станислав Рубенчик
Жанр:
криминальные, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 2 (07.12.2018)
В центре повествования – Ника, имя которой стало синонимом восхищения и признания в российском кинематографе. Ее феноменальная популярность превратила в одну из самых узнаваемых и востребованных актрис страны, и успех этот оплачивался внушительными гонорарами. Безудержный ажиотаж, окружавший ее личность, порождал сцены небывалого фанатизма, где поклонники, жаждущие даже малейшего прикосновения к ее образу, буквально бросались в отчаянные попытки вырвать для себя автограф. Помимо этого, Ника отличалась безупречным чувством стиля, и каждое ее появление на публике мгновенно трансформировалось в новаторский тренд, легко проникая в самую верхнюю ступень моды. Легенда гласит, что мода на элегантную черную водолазку, которую она впервые продемонстрировала, возникла именно благодаря ее безупречному вкусу. На первый взгляд, судьба Ники казалась исполненной, беззаботной и полной блеска. Однако, сама Ника с горечью отвергала подобное упрощенное представление о своей жизни. Для нее каждый новый день был наполнен невыносимым напряжением, постоянной угрозой и ощущениями глубочайшего дискомфорта. В ее прошлом, в далеком детстве, когда ей едва исполнилось пятнадцать, ее похитил загадочный и, судя по всему, крайне опасный преступник. Несколько месяцев она провела в неволе, переживая кошмар, который навсегда оставил глубокий след в ее душе. К счастью, ее спасли, и ей сообщили, что похититель уже отбыл свой срок в одной из тюрьмы. Несмотря на это, Ника продолжала ощущать его присутствие – напряженные, неясные намеки, которые заставляли ее чувствовать себя под неусыпным наблюдением. Ее мучила растущая уверенность в том, что ее злейший враг, его влияние все еще тянулось к ней, скрываясь в тени. Этот страх только усугублялся недавними событиями. В лесу, недалеко от ее дома, был обнаружен труп молодой женщины, а посему, что стало самым страшным, одетая в тот самый, знакомый, однотонный наряд – во время ее спасения, когда ей было всего пятнадцать. Эта трагическая находка подогрела ее подозрения, превратив их в леденящий душу ужас. Ника осознала, что ее недоброжелатель, возможно, не сломлен, а наоборот, подготавливает коварный план, подстерегая момент для новой, более изощренной охоты. Стремясь опередить врага, она оказалась в состоянии постоянной готовности к худшему, в плену тревоги и предчувствия надвигающейся опасности. Ее жизнь превратилась в сложную игру в шахматы, где каждый ее шаг должен быть просчитан до мельчайших деталей, поскольку она чувствовала, что на нее постоянно, как тень, нападает неизвестный, непредсказуемый враг.
Рецензии
Спустя просмотр этого сериала, обозначенного как "Красная лента", я вынужден признаться, что мои впечатления от него оказались весьма далекими от положительных. Оценивать качество произведения, основываясь исключительно на его доступности, представляется мне существенной ошибкой, граничащей с недооценкой творческого труда. Принцип, согласно которому просмотр фильма или даже чтение коммерческого предложения автоматически подразумевает его достоинства, как правило, не выдерживает критики, особенно когда речь идет о произведении, не обладающем значительной глубиной и оригинальностью. На мой взгляд, подобный подход, когда мы приписываем определенную ценность произведению только на основании его наличия, игнорирует множество факторов, определяющих истинное качество искусства. Восприятие хорошего кино – это сложное и многогранное явление, требующее от зрителя не только визуального наслаждения, но и интеллектуальной стимуляции, эмоционального отклика и, конечно же, запоминающегося впечатления. И если "Красная лента" не способна удовлетворить эти потребности, оправдание ее существования на основании простого факта ее появления на экране кажется мне необоснованным. Меня особенно беспокоит, когда в оценке произведения приводится опора на названия и ожидания, основанные на определенных тренды. Как мы можем считать хорошим сериал, не обладающий исходным содержанием, уникальным сюжетным поворотом или интересной разработанным персонажем? Зритель, полагающий, что просто названием "Красная лента" может получить яркий и запоминающийся показ, в какой-то степени, потерян. Особенно насмешливо кажется применение метода "под чаек пойдет" в качестве критерия оценки произведения, где судьба сериала определяется не его достоинствами, а просто доступностью для массового зрителя. При этом нельзя игнорировать тот факт, что в современном кинематографе очень важно отличать хороший сериал от простого расточительного расхода времени. В роли актеров, к сожалению, в "Красной ленте" наблюдается недостаток эмоциональной глубины и содержательности. Нас беспокоит однообразие в ролях, отсутствие интересных сценариев, где актерам было бы возможность проявить свою креативность. Возможно, это и есть систематическая проблема современного кинематографа – отсутствие творческого запала, когда в кадре не видна искренность и страсть актеров. Это, по сути, угнетение способностей актера, который должен был бы проявить свои драматические качества, но вместо этого он играет "валенок". Разумеется, о необходимости высоких требований к содержанию сериала – осознание – не составляет никакой проблемы. Полагаю, что если при оценке фильма в первую очередь в отношении актеров, то необходимо требовать не меньше, чем соответствия сценарию. И в данном случае, не соответствующего ожиданиям, так как выражение индивидуальности в рамках заданного сюжета – важный аспект в роли актера. В этом отношении следует заметить, что относиться с высокой грамотой к взаимоотношениям актеров и сценариста – не вредно. При этом, о качествах сериала нельзя надеяться, поскольку в результате этого мы будем смотреть "Красную ленту", где идеи и объекты в кадре расположены как модельные картины, то есть только для снимка. А с пониманием законов кино при этом, от не реальной сущности, о которой с фронта слышно очень мало. Мне как согражданину очень печально, что в этом сериале не соответствовали высоким требованиям к актеру, о котором было вопрос. Не сомневаюсь, что в этом отношении мне не остается одиноким в своих мнениях. В этом отношении, я считаю, что актер в этом запропоставленном сериале отчасти бывает угнетён, как котенок вокруг сметаны. И я считаю, что в этом, в первую очередь, ошибочно подходить к оценке своих соотечественников в этом отношении. От этого так так и зависят наше будущее познание и изменения в этом отношении! Понимаю, что так не должно было быть. Поэтому, я, как обычно, предостерегаю от ошибок.