
4.17
4193
3.80
23
Сериал Крем онлайн
Актеры:
Екатерина Копанова, Мария Сёмкина, Игорь Петренко, Регина Мянник, Михаил Полицеймако, Кирилл Козаков, Ирина Сенотова, Галина Петрова, Татьяна Орлова, Иван Оганесян
Режисер:
Станислав Назиров, Флюза Фархшатова
Жанр:
комедия, отечественные, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлена 19-20 серия из 84
(19.07.2010)
В глубине души каждой женщины, не покладая рук в стремлении к счастью и любви, живет неугасимая надежда – стремление к воплощению сказочной истории о Золушке. Эта мечта, пропитанная романтическими идеалами и верой в чудесное, не знает границ и предрассудков. И в этом не удивительно, ведь история о прекрасной принцессе, ждущей своего избранника, является одним из самых живучих и любимых сюжетных мотивов мировой литературы и кинематографа. В частности, многие женщины, пересмотрев бесчисленное количество экранизаций знаменитого фильма, не перестают гореть желанием увидеть рядом с собой своего собственного "принца на белом коне", человека, способного наполнить их жизнь любовью, теплом и пониманием.
И вот, однажды, в самый неожиданный момент, судьба, словно ласковый шепот, предоставляет ей шанс. Но, увы, эта встреча, наполненная первоначальным восторгом и надеждой, оказалась не столь продолжительной, как она казалась. В попытке заявить о себе, привлечь внимание своего объекта симпатии, она решила использовать средство, основанное на магическом влиянии – волшебный крем, который, по легендам, имел способность превращать обычную женщину в обворожительную красавицу, безупречную, завораживающую своей красотой. Однако, эта преображающая сила, кажущаяся бесконечной, оказалась ограниченной временем – всего одним, однождыным вечером, оставляя за собой только следы необычайного события, и вызывая в душе меланхолию от осознания несостоявшейся вечности. В этом, наверное, и заключается суть самой сказки – в мимолетной красоте, в ощущении недостижимости и в бесконечной поисках своей счастливой половинки.
Рецензии
Погружение в этот телесериал оказалось для меня, признаться, не столь захватывающим, как я надеялся. С самого начала ощущалась предсказуемость, а скудный бюджет и вторичность сюжета лишь усугубляли это впечатление. Несмотря на мою готовность поделиться своими размышлениями, я вынужден признать, что данный проект не вызвал у меня той искренней заинтересованности, которую я себе представлял.
Начало повествования представляет собой классический, едва ли не устоявшийся, троп, перекликающийся с такими знакомыми историями, как «Не родись красивой» или «Золушка». Центральной фигурой здесь предстает Елизавета – девушка, в окружении матери и бабушки, обеих из которых являются гениями в области генетики. Эта необычная комбинация, впрочем, не добавляет сериалу оригинальности, а лишь подчеркивает его клишированность.
Бабушка, с неизменной сигаретой во рту и властным, командовавшим голосом, воплощает в себе типичный образ авторитарной фигуры, а мамаша, воплощающая роль забитой, но любящей женщины, не способствует развитию или, скорее, не позволяет раскрыться героине. Вместе они создают атмосферу подавленности и безысходности, что неизбежно приводит к череде неудач в личной жизни Елизаветы. Ее научная работа, представлявшая собой сложный проект, была встречена равнодушием и игнорированием, а попытка заработать на производстве парфюмерии также потерпела фиаско. Завершающий удар нанесла бабушка, обнаружившая роман Елизаветы с неоднозначным персонажем, что привело к ее преследованиям и лишению свободы.
Таким образом, жизнь героини превратилась в бесконечную, утомительную сказку, полную разочарований и бессмысленности. На фоне сложившейся ситуации, не удивительно, что у Елизаветы возникло желание покинуть этот мир. Она выбирает, как ни странно, весьма нетрадиционный способ – суицид, – прыжок в реку, который становится, по сути, финальным аккордом ее безнадежной истории.
В самый критический момент, в этот трагический момент, в его происходящее вмешивается загадочный незнакомец, вытягивающий ее из воды. Елизавета, обессиленная, испуганная и в истерике, не сдерживая эмоций, рассказывает ему всю свою историю, словно откровение, и признает, что больше не видит выхода. Незнакомец, не вступая в споры и не осуждая ее выбор, предлагает ей альтернативу – волшебный крем, который, по его словам, способен превратить ее жизнь в сказку и удовлетворить ее самые сокровенные желания. Это не алхимическое зелье, а, скорее, просто крем для тела, предназначенный для ухода и красоты. Инструкция проста: наносить крем на тело и наслаждаться его свойствами, даря красоту окружающим.
Завершается краткий пересказ сюжета, но открывается перспектива множества новых серий, в которых Елизавета и ее возлюбленный будут стремиться к более нормальным человеческим взаимоотношениям и к заключению счастливой развязки.
Вопрос о том, что же произойдет в дальнейшем, остается открытым, и каждый зритель сам решит, оправдались ли его ожидания. Не могу не отметить, что моя реакция на этот сериал, вероятно, отличается от реакции большинства телезрителей.
Несмотря на все вышесказанное, я не могу отрицать, что в этом проекте есть свои плюсы и интересные персонажи, например, поистине потрясающая бабушка с садистскими наклонностями, роль которой блестяще исполнила Т. Орлова.
Что касается Капановой, то ее игра, безусловно, кажется несколько непривычной для нее, поскольку порой она напоминает простое чтение текста, не до конца раскрывая глубину персонажа. Также стоит отметить игру Марии Семкиной – выпуклотелой блондинки (в искусственном парике), которая, по сути, не требует особых усилий для исполнения.
Подводя итог, при рассмотрении этого сериала следует сравнивать его с другими проектами в похожем жанре, что позволяет уверенно оценивать его на твердую "среднюю". Итак, устраивайтесь поудобнее, включайте телевизор, и начинайте просмотр.
Внезапно, в потоке серий, я наткнулась на образ Кати Копановой – столь неординарный и притягательный. К сожалению, ей уже не представится возможность изменить общественное восприятие ее персонажа, этот образ маленькой девочки, устремленной в бесконечные горизонты веры в чудо. Игорь Петренко, человек, несомненно, обладающий достоинствами, – словно представитель давно угасшего, но все еще помнящего о себе королевского рода. Идиллическая семья Лизочки-изобретательницы, человека, совершившего открытие, раскрывшее тайну генетической красоты, поражает контрастом: бабушка, закаленная в строгости и неизменном следовании приказам, и мать, страдающая от приступов неврозов, уроженка биологических наук с полученной научной степенью (возможно, лишь для придания блеска, ибо кто знает, что скрывается за словами «понтов»), подвергающаяся насмешкам со стороны окружающих, лишенная поддержки и оставившая мужа в придачу. И, разумеется, сама Лиза, постоянно колеблющаяся между требованиями гениальной работы и поиском самого богатого и состоятельного жениха.
И вот однажды, волей судьбы, ее встречает незнакомый тип, вручающий ей столь странный крем, обещающий превратить ее в самую прекрасную женщину Москвы. Этот поступок, словно отголосок старой доброй сказки, приводит к абсурдным последствиям – превращению в обычную тыкву всего через 12 часов. И в этом контексте, возникает вопрос: почему режиссеры выбрали Машу Семкину в качестве воплощения этой красоты? Однако, становится очевидно, что преображение Лизы (Клары) вызывает всеобщий восторг у мужчин, окружающих ее. И, возможно, это и есть конечная точка этой истории. И, несомненно, подобная ситуация вызывает зависть у остальных участниц этого телевизионного шоу.
Любовная трилогия Лизы, Клары и Руслана, с каждой новой серией становится все более запутанной, бессмысленной и лишенной какой-либо логики. Очевидно, что, глядя на режиссера (Лилию Ким), можно предположить, что в ее душе присутствует раздвоение личности, или же она лишь пытается скрыть свои внутренние проблемы, не желая их выносить на всеобщее обозрение. И актеры, похоже, не стремятся к эмоциональному напряжению, демонстрируя, по сути, игру вразвалочку. И, в результате, ощущение истинной влюбленности и страсти так и не проявилось.
Однако, игра актеров второстепенных ролей показалась мне особенно интересной. Я уже упоминала о матери и бабушке. Но есть еще и Михаил – бабушкин поклонник. А как играет фотограф Сергей – восхитителен. Именно его, как изобразителя, нужно было выковать в прекрасного принца. Или, может быть, Фельдман. Он вовлекает в просмотр неординарными и оригинальными действиями, пропитанными юмором и игривостью. Особенно мне понравилась девушка-секретарь Полина – воплощение достойной подруги, как ее олицетворяет Анна (ее подруга Анжела). Однако, если присмотреться к Анжеле, становится ясно, что ее образ вызывает лишь сдержанную критику. Нельзя не отметить, что актриса не отличается свежестью и привлекательностью, а ее характер, к сожалению, заслуживает полного молчания. В ней появляется невыносимая, отталкивающая личность. Смотреть на нее – не просто скучно, а доставляет определенное неприятное ощущение. Образ получился вычурный и нелепый.
Фильм продолжался, но впечатление от просмотра лишь усиливало ощущение разочарования. Сюжет оказался сильно затянутым, перегруженным лишними деталями. Интриги не было совсем. И постепенно фильм превратился из интересной и увлекательной истории в занудную и невыразительную.
И мне бы никогда не хотелось попасть на подобное «шоу». Я не выдержу подобного издевательства над разумом и чувствами телезрителей.
Размышления об эстетике и содержании, к сожалению, остались неопределенными. Что же хотели сказать авторы, я так и не понял. Это была, скорее, демонстрация дешевой операторской работы.
В кинематографической вселенной, вновь и вновь всплывающем в памяти, предстаёт история, облечённая на первый взгляд в кажущуюся простоту повествования. Это – рассказ о молодой женщине, чья душевная гармония, её острый ум и глубокая чувствительность не находили отражения в зеркале общепринятых стандартов красоты. Её существование, словно тончайшая нить, подвергалась испытаниям, ведь мир, казалось, придававший значение лишь внешней оболочке, не замечал её истинной ценности. И вот, судьба, подобно игривому ветерку, принесла ей дар – волшебный крем, обладающий необычайными свойствами, позволяющими мгновенно преображаться, обретая ослепительную красоту, столь желанную и почитаемую каждой женщиной.
В конечном итоге, стремление к совершенству красоты, несомненно, является универсальным мотивом, который волнует женские сердца на протяжении веков. Каждая женщина, в своём уникальном опыте, ищет прекрасное в самых разных проявлениях – в изящных очертаниях тела, в бархати коже, в утонченных причёсках, в умении тонко чувствовать мир и своё место в нём. Однако, не только стремление к внешней привлекательности определяет женщину, ведь многие из них вкладывают значительные силы и самоотверженность в развитие интеллектуальных и моральных качеств – в целеустремлённость, в мастерство, в стойкость духа, в соблюдение нравственных принципов.
Именно поэтому, в центре повествования возникли две столь контрастные фигуры. Клара, воплощённая талантливой Марией Сёмкиной, изначально довольствуется полученным даром, не испытывая угрызений совести. Напротив, Анжелина, мастерски воплощённая Региной Мянник, демонстрирует стойкость, упорство и жертвенность, пренебрегая собственным благополучии, чтобы достичь поставленной цели. Их противостояние служит ярким примером двух различных подходов к жизни.
Актерский ансамбль сериала, безусловно, является одним из его главных достоинств. Екатерина Копанова, в своей интерпретации забитой, но внушающей уважение женщины, поражает своей неповторимой харизмой, мастерством мимики, филигранной работой движения и тончайшей интонационной палитрой. Зрители, убеждённо веря в правдоподобность образа, невольно очаровываются, видя в Кларе воплощение столь знакомой многим Лизы Чайкиной. Романтическая линия, переплетающаяся с остроумным умом Оганесяна, воплощённого Сергеем Иваном Оганесяном, отличается искренностью и лёгкостью. Порядочный, любящий свою работу человек, он с благодарностью принимает сложившуюся ситуацию, однако впоследствии сталкивается с неожиданными поворотами, порождёнными поведением Копановой – повод для грусти и размышлений.
Татьяна Орлова, воплотившая роль трезвомыслящей бабушки, вносит в повествование нотку сарказма, использует крылатые фразы, придерживается жёсткого, но правдивого подхода, делая сериал ярким и запоминающимся. Софья Высоковская, мгновенно покоряющая сердце зрителя, обладает способностью дарить окружающим спокойствие и предвидение. Валя, в исполнении Веры Бабичевой, - это воплощение характера и жизненного опыта, способность объективно оценивать ситуацию и находить правильные решения. Ольга Тумайкина, являющаяся воплощением идеального менеджера, обладает иронией, расчётливостью, здравым смыслом – качествами, которые делают её образ Ганны особенно привлекательным. Она продумывает всё до мелочей, добивается успеха в работе, с друзьями, в любых начинаниях.
Сюжет сериала построен на нескольких ключевых мотивах. Во-первых, существование магии, но не как способа избежать проблем, а как напоминание о том, что истинная красота заключается не только во внешности, но и в гармонии души. Необходимо подходить к жизни осознанно, верить в себя и свои силы. Во-вторых, вера в любовь, которая, как утверждают герои, способна преобразить человека, сделать его по-настоящему красивым. И, наконец, последнее, что говорит сериал, – это слова: «Любите», ведь внешность не способна оградить от настоящей любви. Поступки и качества делают человека красивым.
В конечном счёте, сериал не является источником новых, неизведанных знаний, а скорее предлагает зрителю возможность взглянуть на мир со стороны, понять, насколько легко существовать, руководствуясь собственными ощущениями и ценностями. Сюжет, построенный на знакомых ходах и юмористических ситуациях, дополнен отличным саундтреком, который, безусловно, способствует созданию прекрасного настроения.
Вспоминая просмотр этого сериала, невольно признаюсь, что у меня возникло определенное предубеждение – его вклад в отечественное кинематографическое искусство мне не казался столь значительным. Лично мне не пришлась по душе и Маша Семкина, чья роль в «Папиных дочках» представлялась мне странно упрощенной и, откровенно говоря, неправдоподобной. Хотя, признаюсь честно, в тот момент ничто особенно захватывающее не предлагало себя для внимания, и я решила просто занять время. И, как говорится, Остап понес… С первых же минут меня поглотила сама история, которая оказалась поистине невообразимой!
Конечно, с первых же минут стало очевидно, что это, по сути, вариация на тему классической сказки о Золушке, однако, все было настолько мастерски и изящно обыграно, что не могло не удивить. Сериал поражает не только присутствием элементов магии, но и щедрой долей юмора, которая, надо сказать, была умело вплетена в канву повествования. Диалоги написаны с таким безупречным вкусом и филигранной точностью, что невозможно не восхититься талантом сценаристов.
Особого восхищения я удостоила себя ролью Антонины Петровны – бабушки-биолога, воплощенной великолепной актрисой, чья игра и манера поведения поражали своей красотой и изяществом. Наблюдать за ее диалогами было настоящее наслаждение – она буквально исходила обаяние и уверенность. А секретарь Руслана Булавина – это, пожалуй, неожиданное и удивительное открытие. Каким-то образом, казалось, что даже самые требовательные руководители мечтают о такой преданной и компетентной сотруднице.
Маша Семкина, к моему удивлению, открылась мне с совершенно новой стороны. Ее исполненная роль позволила увидеть в ней гораздо больше чувств и переживаний, чем я могла предположить. А вот Агния – это, несомненно, редкий экземпляр, ассистент, менеджер и, как ни странно, даже подруга по духу. Смотря на нее, чувствовалась неизменная желание и мотивация выполнять свою работу на все 100 процентов.
Этот сериал, помимо развлечения, вобрал в себя и важные жизненные уроки. Порой, наблюдая за нелепостями и ошибками героев, невольно заставляешь себя задуматься и попытаться перенести на себя что-то полезное и ценное. Это, несомненно, делает просмотр этого сериала не только приятным, но и полезным опытом, оставляя после себя теплые воспоминания и ощущение небольшого развития.
Этот сериал, на первый взгляд, может показаться типичным представителем жанра «мыльных опер», однако, едва начав, он мгновенно демонстрирует себе превосходство, вызывая восхищение своей замысловатой, динамичной и, без сомнения, захватывающей историей. Нельзя не отметить поразительную изобретательность режиссуры, которая придает происходящему особую глубину и виртуозность. И, что немаловажно, актеры, собравшиеся в этом проекте, не просто исполняют свои роли, а раскрывают весь свой арсенал мастерства, проявив в каждой сцене неподдельную страсть и вовлеченность.
Этот сериал обладает не только увлекательным сюжетом, но и неповторимым стилем, сочетающим в себе интеллектуальный тон, тончайшую иронию и глубокое понимание человеческих взаимоотношений. Особого внимания заслуживает интерпретация роли Надежды Ковановой – ее игра, безусловно, выразительна и очаровательна, создает образ женщины, наполненной силой, умом и неотразимой красотой. Нельзя не отметить, что старшее поколение, сыгранное Игорем Петровым (в роли бабушки) и Марией Орловой (мамой), оказалось исключительно удачным воплощением, подарив картине глубину и трагизм.
Как и следовало ожидать, на сцене блестяще проявил себя Виктор Петренко, а также Мария Полицеймако и Арсен Оганесян – их таланты дополнили общую картину, не омрачив ее ни на секунду. В этом проекте запомнилась особенно выразительная роль Екатерины Высоковской – она создала картину отдалённой, сдержанной, но в то же время очень эффектной секретарши Полины, которая, благодаря своей ауре, мгновенно привлекает к себе внимание.
В заключение хочется выразить искреннюю благодарность создателям этого сериала – они подарили зрителям не просто развлекательное шоу, а настоящую драму с глубоким смыслом и продуманными персонажами. По праву, этот сериал можно назвать исключительно достойным внимания, он оставляет после себя ощущение не просто просмотра, но и встречи с интересными, многогранные людьми и их непростой судьбой. Безусловно, он заслуживает высоких оценок и достойльного внимания широкой аудитории.