Продолжить просмотр
Кремень
Постер «Кремень»
6.89 19755
6.30 378

Сериал Кремень онлайн

Актеры:
Владимир Епифанцев, Павел Климов, Анастасия Веденская, Иван Краско, Эдуард Федашко, Сергей Векслер, Сергей Мурзин, Сергей Кемпо, Вячеслав Коробицин, Алексей Осипов
Режисер:
Владимир Епифанцев, Александр Аншютц
Жанр:
боевики, детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 4 (25.01.2017)
В тишине экрана оживает история, заложенная в проекте под кодовым названием "Кремень" – повесть о судьбе майора Шаманова, человека, возвращающегося в забытый уголок России, чтобы отыскать своего старого друга, чья жизнь, казалось бы, уже давно растворилась в повседневности. Этот городок, затерянный среди бескрайних просторов, оказался на грани распада, охваченный атмосферой всеобщего отчаяния и безнадежности. В его сердце, словно ядовитый плющ, расползлась криминальная группировка, наживающаяся на страхах и уязвимости местных жителей, лишая их не только материальных благ, но и самой человечности, правды и справедливости. Шаманов, человек закаленный в боях, с твердым, как гранит, взглядом и непоколебимым чувством долга, осознал, что не может остаться равнодушным к этой трагедии. В его душе, словно отголосок далеких боевых действий, пробудилось стремление восстановить утраченные порядки, вернуть людям утраченную веру в правосудие и вспомнить те героические времена, когда он и его товарищи, облаченные в краповые береты, были не просто солдатами, а настоящими защитниками Отечества, символом мужества и непоколебимой преданности. Однако, даже самые опытные и отважные воины сталкиваются с неожиданными трудностями, когда речь идет о борьбе с тенью, что скрывается в глубинах человеческой души. Новая задача, предстающая перед Шамановым, оказывается не просто испытанием его боевых навыков и личной смелости, но и проверкой на прочность его моральных принципов, его способности к сочувствию и пониманию. Впереди его ждет кропотливая работа по восстановлению не только законности, но и доверия между людьми, по разоблачению коррупционных схем и по установлению справедливых отношений в городе, где справедливость давно перестала быть основой жизни. Сумеет ли он, используя свой опыт и знания, вдохновить жителей на борьбу, преодолеть глубокие корни преступности и вернуть себе надежду на лучшее? В этом проекте "Кремень" заложен не только захватывающий сюжет, но и глубокие вопросы о природе власти, о цене свободы и о том, что значит быть героем.
Рецензии
Внимание к кинематографическому опыту всегда является для меня осознанным выбором, и недавний мини-сериал, который я имел возможность пересмотреть, не оставил у меня, признаться, глубокого следа в моей памяти. Я бы скрупулезно отмечу, что, несмотря на наличие определенного интереса, вызванного самой концепцией, я не являюсь преданным последователем отечественных проектов подобного жанра, предпочитая их скорее как фон для расслабленного времяпрепровождения. Однако, этот проект, по итогам внимательного анализа, оказался, как бы это выразиться, не слишком выдающимся. Прежде чем погрузиться в более детальный разбор, позвольте мне обозначить некоторые позитивные моменты, которые, хотя и не являются определяющими, тем не менее, заслуживают внимания. Во-первых, концепция, лежащая в основе повествования, представляется достаточно свежей и оригинальной. В центре внимания оказывается образ простого, но искренне патриотичного человека, воплощающего в себе качества настоящего супергероя. Идея, по сути, не лишена определенного очарования, ведь наблюдать за его героическими поступками – всегда приятно. Безусловно, стремление к отчасти моделированию американских художественных решений в плане идей и подходов – явление не новое и вполне закономерное. Мечта о воплощении в образе героя, подобном Сталлоне, не является чем-то экстраординарным, и, честно говоря, эта адаптация вполне адекватна. Главный герой, как и положено представителю столь амбициозной роли, ведет неустанную борьбу с преступностью, оказывает поддержку нуждающимся и защищает тех, кто оказался в уязвимом положении. Параллельно с этим, он вынужден справляться и с личными отношениями, что добавляет драме определенную глубину и реалистичность. Развитие сюжета, как и предусмотрено жанром, насыщено динамичными сценами и непредсказуемыми поворотами. Каждый эпизод отличается особой энергией и увлекательностью, что позволяет зрителю полностью погрузиться в происходящее. Особого внимания заслуживает актерская работа Евгения Епифанцева, воплотившего образ главного героя. Его игра отличается профессионализмом и убедительностью, однако, стоит отметить, что без его вклада, скорее всего, сериал сохранил бы схожий тон и атмосферу. Однако, несмотря на вышесказанное, в повествовании прослеживаются определенные недостатки, которые, к сожалению, омрачают общее впечатление. В частности, заметна некоторая шаблонность и вторичность сюжета, который, по сути, является прямой копией знакомого зрителям образа Рембо. Повторяющиеся сюжетные ходы, отсутствие оригинальных решений – все это снижает художественную ценность произведения. Не исключено, что даже зрители, знакомые с американским кинематографом, смогут легко идентифицировать в этом проекте знакомого им персонажа. И, признаться, попытка авторов опираться на прошлое, связывая историю с событиями и образами, ушедшей эпохи, представляется скорее навязчивой и, в конечном итоге, неудачной. В целом, повествование, в своей манере, напоминает многочисленные произведения кинематографического и телевизионного искусства, с которыми зритель сталкивается достаточно часто, не представляя особой ценности по сравнению с более оригинальными российскими идеями. Пожалуй, наиболее существенным минусом является несостоявшаяся "танцевальная" интерпретация уникальности главного героя, которая в данном контексте выглядит нелепо и дезориентирует. Кроме того, наблюдаются проблемы с характерами антигероев, которые, как правило, отличаются отсутствием глубины и последовательности в своих действиях, что вызывает множество вопросов. Принимая во внимание все вышесказанное, я вынужден выставить этому проекту оценку четыре из десяти. Это, без сомнения, не самая высокая оценка, однако, она отражает наиболее честный и объективный взгляд на попытку создания небольшого кинематографического шедевра. Этот проект, безусловно, не станет классикой жанра, но он может послужить интересным опытомми для просмотра, если вы готовы к не совсем выверенным в своих замыслах решениям.
В свете просмотренного мини-сериала, сложно сформулировать однозначную оценку его достоинств и недостатков. С одной стороны, в произведении, безусловно, присутствуют элементы, характерные для современных масштабных блокбастеров – динамичный сюжет, напряженные сцены действия, и, в определенной степени, стремление к созданию захватывающей истории. Однако, наряду с этим, ощущается заметная нехватка оригинальности, глубины и, в конечном итоге, цельности повествования. Актерский ансамбль, несмотря на присутствие талантливых исполнителей, таких как Владимир Епифанцев и Анастасия Веденская, не смог полностью оправдать возложенных на них ожиданий. Веденская, время от времени, демонстрировала лишь фрагментарное участие в общей канве повествования, в то время как Епифанцев, к сожалению, не смог проявить себя в полной мере, не добавив своим персонажу необходимой глубины и экспрессивности. Сюжет, хоть и начинается с заманчивой завязки, быстро погружает зрителя в мир, где сталкиваются порочные практики коррумпированных властей, подпольные криминальные сети и другие социальные дихотомии, призванные вызывать чувство справедливости и стремление к возмездию. Однако, сама конструкция, представляющая собой, по сути, упрощенную и, местами, шаблонную интерпретацию жанра боевика, отсутствует у нее необходимая проработанность и драматическая насыщенность. В частности, сцена, в которой главный герой, наслаждаясь чашечкой эспрессо, замечает девушку по имени Настя, и понимает, что ее преследуют полицейские, представляется скорее заезженной, лишенной спонтанности и искренней эмоциональной реакции. Развитие дальнейшего сюжета, сосредоточенное вокруг спасения Насти от надвигающихся неприятностей, ведет к череде экшен-сцен, однако их реалистичность и убедительность подвергаются сомнению. Преобладание стандартных боевых приемов и ситуаций не позволяет персонажам раскрыться в полной мере, не добавляя истории оригинальности. Примером того, как предсказуемая и шаблонная является подача повествования, служит и работа с второстепенными персонажами. Они, увы, не вызывают ни малейшего интереса, лишены каких-либо индивидуальных особенностей и глубины, являясь лишь декорациями для развития основной сюжетной линии. Их присутствие лишь подчеркивает отсутствие интриги и неожиданных поворотов в повествовании. Особого внимания заслуживает и художественное решение, воплощенное в обращении режиссера. В некоторых эпизодах заметна небрежность и чрезмерное использование готовых шаблонов, что негативно сказывается на общем впечатлении от просмотра. Несомненно, многие зрители, привыкшие к определенному стилю мини-сериалов, могут не заметить этих недочетов, однако, для автора данного обзора, это выглядит как сознательная попытка упростить и удешевить повествование. В заключение, стоит отметить, что данный мини-сериал, несмотря на наличие некоторых технических достоинств, не может претендовать на звание выдающегося произведения. Она, скорее, является относительно уместным проектом, предназначенным для отечественного телевидения, где допускаются определенные ошибки и упрощения. Несмотря на то, что некоторые недочеты можно закрыть глаза, учитывая специфику жанра и формат, общая оценка данной работы – пять из десяти. Это не полный провал, но и не шедевр, достойный внимания зрителя, желающего провести вечер в компании развлекательного, но не слишком глубокого кино.
Увидеть Сергея Епифанова в совершенно ином амплуа, несомненно, вызывало неподдельную заинтересованность. Точно так же, наличие Александра Бадюка в роли второстепенного персонажа, казалось, располагало к немедленному анализу его роли в повествовании. Учитывая столь впечатляющий актерский ансамбль, включающий в себя не только известных исполнителей, но и лауреатов признанных театральных и киноакадемий, успех данного проекта, на мой взгляд, предопределен. К сожалению, сюжетная линия, по сути, не отличается оригинальностью – это, скорее, тщательно выстроенная и проработанная, но все же весьма стандартная история, лишенная каких-либо экстраординарных поворотов. Несмотря на отсутствие новаторства, в ней все же таится определенная привлекательность, способная увлечь и подарить приятные эмоции от просмотра. Но, безусловно, ключевым моментом, отделяющим проект от бесконечного потока безликих сериалов, является его неоспоримая доступность и относительная удовлетворительность, особенно когда сравнивать его с множеством подобных работ. В центре повествования – фигура мощного, харизматичного персонажа, сопровождаемая безудержным стремлением пробиваться сквозь лавину врагов, демонстрируя невероятную силу и ловкость, создавая динамичную и захватывающую картинку. Следовательно, просмотр можно рассматривать как простое и приятное погружение в мир боевиков, если желаете отвлечься от повседневной рутины и насладиться зрелищем агрессивной динамики. Однако, стоит отметить, что авторы сумели свободно избавиться от потока клишированных бытовых мелодрам и затянутых драматических сцен. Это, безусловно, является существенным достоинством, поскольку в последнее время такой подход стал достаточно устаревшим. Впрочем, несмотря на определенную продуманность сюжетных ходов, нельзя не отметить, что на самую последнюю станцию повествования авторы плетут сюжет, который предсказуем до малейших деталей. Стоит также признать, что поступки главных героев часто отличаются неоправданной глупостью и иногда просто нелогичностью, что полностью объясняется сложностью и неоднозначностью мотивации главных действующих лиц. К тому же, нельзя не обратить внимание на отдельную проблему всего проекта – необоснованный интерес нескольких мужских персонажей к главной героине, который вызывает недоумение и не поддается рациональному объяснению. Несмотря на эти, нельзя назвать их критическими недостатки, общая оценка проекта остается высокой. И в этом состоит особенность – несмотря на некоторые неоднозначности, просмотр сериала является достойным затратой времени и приносит удовольствие широкому кругу зрителей. Мы смело рекомендуем его поклонникам отечественного кинематографам, а также тем, кто ищет расслабляющие и динамичные боевики, не требующие чрезмерной концентрации и не сопровождающие себя тяжелой мызью. Это – отличный выбор для того, чтобы отвлечься от забот и просто насладиться зрелищем.
В контексте кинематографической культуры, обозначение "Русской адаптации Рэмбо" неизбежно вызывает ассоциации с оригинальной американской классикой, однако, в отличие от ее глубокого философского осмысления травмы войны и социального неприятия ветеранов, сериал предлагает иной, не менее захватывающий, путь, формирующийся под влиянием специфики ссср-пространства. Он не столько повторяет мотивы "Рэмбо", сколько деликатно, и порой, очень болезненно, затрагивает ряд острых, практически неразрешенных в рамках американской кинематографии, вопросов. Здесь заметно отсутствие подобного широкого диалога о роли человека, вырванного из мира гражданской жизни, после пережитого конфликта, о его неспособности найти свое место в новых реалиях. Вместо этого, сериал исследует темные стороны существования власти, ее склонность к произволу, распространенные в определенных кругах "перегибы" и неприкосновенность высших слоев общества. Постановки, зачастую ради привлечения внимания к телеэкрану, приводят к поверхностным, не всегда логичным решениям, а оправдания действий, прикрывающиеся маской “защиты населения”, подчеркивают осознанное молчаливое согласие с существующим положением дел – состояние, в котором зачастую правом доминирует абсолютная власть, лишенная всякой ответственности. Нельзя отрицать, что центральный персонаж, воплощающий собой образ неумолимой, не поддающейся никаким аргументам машины, отличается своей жесткостью, не имея возможности стать объектом для воздействия и рассуждений. Главные антагонисты, обладающие значительной властью, часто оказываются бессильны повлиять на его действия. Боевые сцены, будучи исполненными с характерной для жанра динамикой и острым, часто импровизированным чувством, иногда выглядят недостаточно продуманными, с очевидными недостатками в постановке. Тем не менее, несмотря на эти недостатки, сериал оставляет весьма приятное и запоминающееся впечатление. Он, прежде всего, служит документом, свидетельствующим о реальном состоянии деловых отношений, о бесцереберном, иногда недозволенном, но несомненно, живом мире государственной силы, со своими законами и принципами, зачастую отдаленными от общепринятых норм. Привлекательность сериала заключается не столько в подробной, реалистичной проработке боевых действий, сколько в их ритме, в напряжении, в ощущении неизбежности судьбы, возникающем у зрителя при наблюдении за действием событий, переносимых на экран. Таким образом, "Русская адаптация Рэмбо" представляет собой сложный и неоднозначный, но, безусловно, заслуживающий внимания, кинематографический опыт, который оставляет после себя глубокие вопросы и смущает мысли.