
6.19
373
Сериал Кровные узы (2008) онлайн
Актеры:
Юлия Маврина (I), Ольга Филиппова, Эльдар Лебедев, Всеволод Шиловский, Борис Клюев, Виктор Тереля, Константин Соловьёв, Анна Легчилова, Сергей Петров (II), Максим Сорокин
Режисер:
Андрей Селиванов
Жанр:
детективы, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 2
(04.06.2018)
В доме Ушаковых, увы, царила атмосфера не только кровного родства, но и глубочайшего, невыносимого противостояния. Сестры, Кристина и Марина, будто пленники в собственном гневе, не находили возможности для примирения и гармоничного сосуществования. Их неприязнь, прораставшая с первых лет жизни, достигла апогея в зрелом возрасте, превратившись в настоящую, ожесточенную войну, в которой ставки были поистине непримиримыми.
Эта война, разгоревшись на фоне укоренившейся зависти, касалась не детских игрушек, не споров о разделении сладостей. В ней, с болезненной ясностью, вырисовывались вопросы о судьбах, о выборе жизненного пути, о самом ценном – о любви и уважении. И вот, задолго до того, как время, как безжалостный скульптор, отмеряет глубокие морщины на лицах, девушки столкнулись с вопросом о наследстве, о правомерности владения чужими мечтами. И эту мечту, подобно драгоценному камню, они пытались выковать в своеобразную монету, демонстрируя свое превосходство.
В зрелом возрасте, в эпоху, когда прошлое, словно застывшая картина, начало искажаться в масляных красках воспоминаний, каждая из сестер, словно хищница, направляла свой взгляд на обитель счастья другой. Они, словно две темные силы, соперничали за внимание и расположение родителей, стремясь получить доступ к их финансовым ресурсам и, конечно же, к наследству – к той самой, ценной частицы семейной истории, которую не желали уступать ни за какие деньги.
Несмотря на то, что смерть их матери, будто неизбежный и трагический финал, не вызвала в их душах ощущения глубокого потрясения, они с ужасающей скоростью смогли перевести этот сложный вопрос в плоскость обвинений, усугубляя ситуацию взаимным раздражением и пренебрежением. Марина, с холодным, расчетливым блеском в глазах, обвиняла Кристину в гибели их матери, словно обвиняя её в совершении преступления. Она, словно коварный хищник, стремилась завладеть наследством, не желая уступать его, словно отбирая то, что должно было принадлежать ей по праву. Её целью было не просто получить материальную выгоду, но и навечно закрыть дверь своего дома для сестры, словно желая уничтожить все, что связывало их.
Кристина, в свою очередь, отзывалась на эти обвинения, как будто их слышала впервые. Она, подобно воительнице, не собиралась отступать, и, планируя свой ход действий, разработала детальный план мести. Её целью было не только получить наследство, но и подорвать семейное счастье своей соперницы, развязав цепную реакцию, которая приведет к полному разрушению мира её врага. Марина, в своей жестокости и коварстве, намеревалась воплотить свой план в жизнь, плетя интриги и разрабатывая хитроумные схемы, направленные на соблазнение мужа Кристины, Олега, - на разрушение, на окончательное уничтожение всего, что они оба любили. Эта игра, словно шахматная партия, грозила привести к непредсказуемым последствиям, погружая обеих женщин в пучину ярости и ненависти, где победитель, по сути, не имел ни радости, ни удовлетворения.
Рецензии
В полумраке экрана, спустя несколько часов пристального созерцания, я, наконец, завершила просмотр обеих серий этого кинематографического предприятия. Однако, признаться честно, моё увлечение было скорее продиктовано светским любопытством – стремлением понять, что же представляла собой эта история, зная заранее её замысловатый сюжет. Действительно, сюжетная линия, по сути, не вызвала у меня особого восхищения, и эта мысль проявилась уже при знакомстве с первой, столь же краткой, серией. Фильм, на мой взгляд, скорее является объектом для созерцания ради отдельных, выдающихся актеров, участвовавших в его создании – в частности, ради превосходной игры Всеволода Шиловского и Бориса Клюева.
Несмотря на это, сценарий, к сожалению, оставил весьма горький осадок. Начало повествования, как бы то ни было, было поставлено на плечи актрисы Ольги Филипповой, исполнявшей роль Кристины. С первых минут её персонаж производил крайне неприятное впечатление – создавалось ощущение, что перед нами безвольная, готовая на всё ради достижения поставленных целей личность. Неудивительно, что муж Кристины, со временем, пришёл к деструктивному алкоголизму – выжить в отношениях с такой женщиной, на мой взгляд, было практически невозможно.
Особенно поразительна трансформация, произошедшая с героиней к финалу картины. Мы видим, словно бы, кардинальный переворот: из жестокой, алчной «железной леди» она превращается в нежную, заботливую домохозяйку, любящую жену и хорошую сестру, – хотя, признаться, эта эволюция показалась мне крайне неубедительной и, в некоторой степени, нереалистичной.
Нельзя не упомянуть и абсурдную ситуацию, связанную с находкой кассеты. Авторы, словно в попытке убедить нас в чистой случайности произошедшего, предлагают версию о находке кассеты в магнитофоне. Однако, учитывая наличие в кассетах мультсериалов и, что ещё более странно, видео с маленьким ребёнком, эта версия кажется невероятно натянутой и, по сути, – уловкой.
В центре сюжета оказалась, как оказалось, не просто история, а тщательно спланированная интрига. Кристина, в отличие от своей сестры Марины, действовала как ловкая интриганка, умело манипулируя ситуацией. И, что ещё более цинично, она получала выгоду из смертей близких родственников.
Далее, вопросы возникают и к личности отца девушек. Насколько искренним было стремление авторов убедить зрителей в его равнодушии к обеим дочерям? Учитывая, что всё наследство остаётся в его собственности, в первую очередь, через внука, который ещё не достиг совершеннолетия, – этот ход кажется весьма искусственным и, скорее, спланированной загадкой.
И, наконец, кульминация картины – примирение сестер. Кажется невероятным, что, учитывая всю гадость, которую они друг другу причинили, а Кристина, как я уже отмечала, умело манипулировала ситуацией, они смогли примириться.
В целом, просмотр фильма вызвал у меня глубокое сомнение в достоверности происходящего. Мне сложно поверить в правдоподобность сюжета, и, честно говоря, я не верю в него вообще.
К сожалению, фильм практически не получил широких комментариев. И, судя по имеющимся отзывам, это вполне закономерно – они, как нельзя лучше, отражают суть картины, показывая, что сюжет не стоит траты времени. И, в конечном итоге, замысел автора этой картины, как и сама картина, остаются загадкой, не имеющей окончательного решения.
Приношу свои извинения за возможные вольности, но, на мой взгляд, это честный и всесторонний отзыв, который даст вам представление о том, что этот фильм – скорее, декорация, чем настоящее произведение искусства, и не стоит тратить на него своё время. Спасибо за внимание.