Продолжить просмотр
Кухня (Польша)
Kuchnia na Maksa
Постер «Кухня (Польша)»

Сериал Кухня (Польша) онлайн

Kuchnia na Maksa
Актеры:
Эрик Кульм, Ле Тран Ан Куан, Томаш Кароляк, Мария Дебска, Патрик Цебульский, Эрик Любош, Марта Змуда-Тржебатовска, Пайлина Ласота, Зульфия Садикова
Режисер:
Окил Хамидов
Жанр:
комедия
Страна:
Польша
Вышел:
2021
Добавлено:
19-20 серия из ?? (31.10.2021)
"Кухня", как без преувеличения можно назвать один из самых заметных и обсуждаемых телевизионных проектов, давно уже стала знакомой и любимой публикой. Авторы, базирующиеся в Польше, в рамках этой захватывающей медиа-инициативы, стремятся представить свою работу, тщательно адаптированную для восприятия отечественного зрителя. Мастера сценария, стоящие за этим проектом, убеждены в своей способности преемственно воссоздать неповторимый дух профессиональной польской гастрономии, а также детально раскрыть сложную, многогранную палитру взаимоотношений между ключевыми персонажами. В основе концепции лежит глубокое уважение к традициям, вплетая в повествование нюансы, свойственные общению и взаимодействию людей, характерные для культуры Польши. Они не просто делают ремейк, а создают новое произведение, стремясь передать не только визуальную составляющую, но и глубинную сущность полюской кулинарной школы. Этот проект, в духе успешных предшественников, представляет собой привлекательную комедийную историю, сотканную из захватывающих моментов и внушительных динамик. В ней оживают не только восхитительные рецепты, но и напряженные любовные линии, искрометные диалоги и неожиданные повороты сюжета. У зрителей возникает возможность по-новому взглянуть на роль искусства в жизни, на взаимосвязь напрягов, проявляющихся в профессиональной сфере, и на удивительные явления, расцветающие в сфере личного общения. "Кухня" – это не просто проект, а тщательно выстроенная вселенная, в которой сталкиваются увлечения, амбиции и неизбежные страсти, предлагая зрителю бесчисленное множество моментов для размышлений и наслаждения. Она представляет собой увлекательное путешествие в мир тонкостей кулинарного искусства, окутанное смехом, эмоциями и неоспоримым мастерством.
Рецензии
Адаптация этого проекта, несомненно, представляет собой любопытный взгляд на знакомую российскую теледраму. Она предлагает зрителю новую перспективу, выстраивая повествование вокруг концепции "Кухни", хотя и с некоторой отступленностью от первоисточника. Примечательно, что сериал был представлен в современной интерпретации, существенно расширяющей понимание исходной истории. Безусловно, данный проект придется по вкусу зрителям, не знакомым с оригинальной "Кухней" 2012 года, однако, признаться, я, как преданный поклонник телешоу, выпущенного в 2013 году, сохранял особую чувствительность к его достоинствам. Ирония заключается в том, что вопрос: не готовы ли мы, поддавшись влиянию новаторской идеи, захватывающих сюжетных ходов и гениальной концепции, сентиментально воспринять "Кухню" 2012 года? Несмотря на очевидную привлекательность данной адаптации, нельзя отрицать, что сама "Кухня" 2012 года, с точки зрения драматургии и развития сюжета, представляла собой довольно примитивное зрелище. Сюжет, доведенный до абсурда, был практически лишен оригинальности, являясь лишь копией копий, типичных для своего времени "любовных историй". Однако, стоит признать, что в самих персонажах, в их неординарности и эксцентричности, кропилась та самая изюминка, отличавшая "Кухню" от множества других проектов того времени. Особенно хочется отметить игру Дмитрия Нагиева, который, выступая в роли самого себя, сумел привнести в роль нечто большее, чем просто актерское мастерство. А также образ загадочного, некогда бездомного, в дальнейшем ставшего миллиардером (имя, к сожалению, ускользает от памяти), – персонаж, не лишенный колорита и добавлявший проекту неповторимый шарм. Странно, но сумелось собрать актеров, которые, казалось бы, не обладали очевидной совместимостью для создания столь запоминающихся образов. Они, не являясь идеальными воплощениями заявленных ролей, сумели их превзойти, создав живые, многогранные личности, которые, словно по мановению волшебной палочки, слились в единую, неповторимую "химию" – ту самую атмосферу, которая мы так тепло называем "Кухней". Именно этот, бесспорно, ключевой элемент – персонажи – подарили жизнь этому проекту, превратив его из простого телешоу в нечто гораздо большее. Однако, следует признать, что подобным адаптациям, в принципе, не суждено быть масштабными и востребованными. Ведь, как уже было отмечено, вся "магия" оригинальной "Кухни" 2012 года, заключалась не столько в самой истории, которую можно было бесконечно перештамповать в различные обертки и выдавать за новую, сколько в уникальном сочетании талантов, духа и искренности, воплощенных в образах ее участников. Та самая атмосфера, рожденная не только профессионализмом, но и неподдельным энтузиазмом, способна пробудить в зрителя искру "Вау" лишь тогда, когда она находится в руках тех самых людей, которые создали оригинал. Поэтому, в конечном счете, "Кухня" 2012 года останется в памяти как уникальный феномен – яркий пример того, как искренность, талант и смелость могут превзойти любые шаблонные представления о теледраме.
Эта адаптация, несомненно, представляет собой любопытный взгляд на знакомую российскую теледраму. Она, бесспорно, исследует знакомые мотивы "Кухни", но делает это под новым, более глубоким углом, предлагая зрителям обстоятельное погружение в истоки этой истории. Впечатление от сериала было значительно усилено благодаря современной интерпретации, позволяющей взглянуть на события под другим светом, с новыми акцентами и нюансами. Безусловно, мне, как давнему поклоннику оригинального шоу, предстоит проанализировать эту версию с точки зрения зрителя, впервые столкнувшегося с этой историей. Однако, признаюсь, моя преданность "Кухне" 2012 года – остается непоколебимой. Я, как человек, прошедший через все перипетии этого проекта, не могу не отметить, что, несмотря на оригинальную идею, захватывающие сюжетные ходы и гениальную структуру повествования, сама по себе "Кухня" 2012 года – имела свои недостатки. Ее сюжет, на мой взгляд, был, откровенно говоря, чрезмерно упрощен и предсказуем, являясь, по сути, копией копии, типичной для того времени, "романтической истории". Тем не менее, стоит признать, что, несмотря на эти недостатки, именно персонажи стали той самой движущей силой, той искрой, которая позволила этому проекту выделиться на фоне сотен других попыток рассказать подобные истории. От харизматичного Дмитрия Нагиева, воплотившего в себе и самого себя, до образа эксцентричного, впоследствии ставшего миллиардером, - каждый из этих персонажей, словно сотворенный по заказу, обладал уникальной энергетикой. Именно эта неповторимая актерская игра, словно не подчиняющаяся никаким шаблонам, создала эффектную "химию" между ними, сформировав ту самую, "ламповую" атмосферу, которую мы так тепло помним и любим под названием "Кухня". В этом и заключалась вся магия, – в живых людях, в их энергии, в их взаимодействии. Важно понимать, что адаптация, в привычном понимании этого слова, для проекта, основанного на таком особенном эмоциональном фундаменте, как "Кухня", невозможна. Невозможно повторить ту самую, неповторимую атмосферу, которая создавалась благодаря неповторимой, не имеющей аналогов, оригинальной истории. В попытке воспроизвести “Вау!” эффект, с использованием новых актеров и заменяя историю различными оболочками, не удастся воссоздать то, что сделало "Кухню" такой особенной. Именно в сущности, в "душе" того самого сериала, в его неповторимом ощущении жизни, и кроется настоящая магия. Эта сила, способная передаваться из поколения в поколение, – это и есть подлинная ценность "Кухни", – и ее сохранение зависит не от повторения сюжета, а от уважения к истокам, к человеческим историям, которые запечатлены в этом знаменитом телешоу. Поэтому, даже если адаптация предлагает новую интерпретацию, она должна быть продиктована не стремлением к повторению успеха, а уважением к истории, которая создала "Кухню" – историю, выкованную в огне человеческих отношений, – историю, которая, пожалуй, сама по себе гораздо ценнее, чем ее повторение.
Российский телевизионный рынок, увы, поражал своей однородностью – в большинстве своем он представлял собой, так сказать, низкопробную продукцию, лишенную глубины и оригинальности. Однако, сквозь эту медианную "грязь" неизменно пробивался проблеск исключительного качества, демонстрируемый, в частности, некоторыми проектами, в которых уровень исполнения, особенно в их ранних сезонах, не уступал, а зачастую и превосходил, что предлагали ведущие западные платформы. Таким образом, крайне парадоксально выглядит появление, скажем так, прямого ремейка, сделанного польскими кинематографистами, – словно попытка переосмыслить уже знакомый материал. Сразу скажу, опираясь на первые два эпизода, становится очевидно, что никаких значительных изменений или прогресса в художественной интерпретации не произошло. Сюжет развивается по точному слеДу за оригинальным сценарием, актерская игра, увы, не соответствует ни уровня исполнения, ни эмоциональной глубины, которая была присуща первоначальной версии. Актеры, занимающие ключевые роли, демонстрируют уровень, который, скажем прямо, значительно уступает мастерству, воплощенному в оригинале. В особенности это касается персонажа, играющего роль главного повара – его воплощение представляет собой лишь бледную, не слишком удачную копию, лишенную той искры и харизмы, которая так ярко выделяла его в оригинальной постановке. Эта закономерность, к сожалению, распространяется не только на его образ, но и на всю совокупность актерской труппы. Стоит отметить, что традиционно сильной стороной оригинального сериала всегда являлась работа операторской бригады, мастерство монтажа и безупречный звуковой ряд – элементы, которые, увы, в данной интерпретации значительно уступают первоначальному уровню исполнения. Несмотря на потенциальную ностальгическую ценность для поклонников "Кухни", признаюсь, что в данном случае, при наличии возможности, я бы рекомендовал своим читателям пересмотреть классический сериал, а не обращаться к этой, на мой взгляд, не столь удачной адаптации. Сложно найти в ней ту самую “душу”, то самый незабываемый опыт, который так заразил зрителей изначальной версией. Она, к сожалению, остается лишь тлеющим отголоском, а не полноценным, живым произведением.
Поразительно, но польские кинематографисты предприняли смелый шаг – они создали полноценный ремейк, воссоздав знакомую многим концепцию. Просмотрев значительную часть эпизодов, можно с уверенностью заявить, что сюжетная линия сериала практически идентична оригиналу, практически не внося никаких изменений. Особенно заслуживает внимания имя главного героя – Максимилиян Лавровский, а также имя его наставника, шеф-повара, Виктор. Однако, стоит отметить, что столь буквальное воспроизведение, казалось бы, должно было лишь послужить интересной вариацией, но в данном случае, выбор актеров вызвал неоднозначную реакцию. В актерском составе отсутствует хоть одна знакомая грань, что, к сожалению, лишает происходящее определенного живого очарования. Возможно, имена актеров занимают особое место в польской киноиндустрии, но в контексте восприятия данной адаптации, их отсутствие ощущается как нечто, что ставит произведение в ранг лишь блеклой, несколько устаревшей пародии. Нельзя не отметить, что столь масштабная пересъемка, учитывая феноменальный успех и широкую популярность оригинального "Кухни", представляется напрасной тратой ресурсов и времени. Сам факт того, что сюжетная линия, основанная на столь проработанной и любимой аудиторией истории, практически не отличается от оригинала, вызывает вопросы относительно целесообразности подобного проекта. Предпринятая попытка воссоздания, к сожалению, не смогла привнести ничего нового или, по крайней мере, оригинального в историю, что делает ее скорее интересным, но в конечном итоге, невыразимым экспериментом. Воспроизведение, лишенное смелости, вводит в заблуждение, и, отбрасывая в сторону яркие краски оригинала, становится лишь тенью, потерявшей свою индивидуальность и шарм. В конечном итоге, "Кухня" в польской интерпретации представляет собой, скорее, отголосок, не сумевший запечатлеться в памяти зрителя в качестве полноценного произведения искусства.