Продолжить просмотр
Сегодня я беру выходной
Kyô wa kaisha yasumimasu
Постер «Сегодня я беру выходной»
7.18 242
6.50 322

Сериал Сегодня я беру выходной онлайн

Kyô wa kaisha yasumimasu
Актеры:
Харука Аясе, Фукуси Сота, Хироси Тамаки, Рииса Нака, Дзюнноскэ Тагути, Юдай Тиба, Кенсей Миками, Kunito Watanabe, Тецуя Игава, Naotaka Kamino
Режисер:
Сатору Накаджима, Shunsuke Kariyama
Жанр:
комедия
Страна:
Япония
Вышел:
2014
Добавлено:
9-10 серия из 10 (16.05.2015)
В туманной дымке воспоминаний, в отражении витражных окон старинного особняка, Айоси Ханае размышляла о надвигающемся рубеже – тридцатилетие. Кажется, в юности, когда мир предстаёт непредсказуемым и полным опасностей, этот возраст воспринимается как нечто невообразимо грандиозное, требующее от человека не меньших усилий, чем покорение горных вершин. Однако, когда же ты оказываешься на пороге этого рубежа, наблюдая за течением времени, осознаешь, что эта самая жизнь, несмотря на все ее взлеты и падения, - лишь начало великого, неистовного путешествия. Тем не менее, для того, чтобы в полной мере ощутить полноту и богатство прожитого дня, необходимо жить, словно устремлённый к небу, наполняя свою душу яркими красками, не боясь мечтать и не ограничивая себя рамками привычного. Айоси Ханае, поглощённая заботами о карьере, практически не придавала значения приближающемуся тридцатилетнему юбилею, подобно тому, как и её личная жизнь, казалось, пребывала в состоянии тихой, размеренной стагнации. Если в ней не было движения, то и нуждаться в нем не было. Единственной её целью было профессиональное развитие, стремление к вершинам, к освоению новых горизонтов. В её голове, словно в хрупком фарфоровом сосуде, хранилась уверенность в успехе, несмотря на то, что любовный фронт, казалось, находился в состоянии глубокой эмбарго, обусловленной обилием рабочих обязательств, отнимавших у неё все силы и внимание. Впрочем, Айоси, к счастью, не испытывала особого беспокойства по этому поводу, принимая сложившуюся ситуацию как данность. Все изменилось лишь тогда, когда, поддавшись импульсу, она чрезмерно увлеклась алкоголем на корпоративном вечере, и, проснувшись на следующее утро, обнаружила себя в объятиях молодого, амбициозного сотрудника, чьё лицо казалось полным неуемной энергии и стремления к победе. Прошлые ошибки, как неизбежный спутник человеческого существования, не подлежат исправлению, и, к сожалению, этот конкретный эпизод, несмотря на свою тревожную атмосферу, оказался поистине соблазнительным, отражая неосознанный импульс к радикальным переменам. С этого момента, Айоси начала строить новую, непредсказуемую жизнь после тридцати, основанную на принципах свободы, творчества и неизменного стремления к истинным ценностям. И эта жизнь, на удивление, казалась прекрасной – наполненной яркими эмоциями, неожиданными встречами и неоспоримым чувством радости. Однако, чуть позже, в разгар этого идиллического состояния, она осознала существование ещё одного наблюдателя – более солидного, опытного и, кажется, проницательного сотрудника, чьё внимание, наполненное недосказанными и загадочными взглядами, отражало сложную и непредсказуемую картину человеческих отношений. Этот новый элемент в её жизни принёс не только усиление неизбежного чувства тревоги, но и рождал ощущение неизбежной смены мировоззрения, подталкивая к поиску нового смысла и понимания собственной судьбы.
Рецензии
История, представленная в нашем распоряжении, – это проникновенный портрет современной японской жизни, повествующий о простых человеческих радостях и сложностях выбора. В центре повествования – Аоши Ханае, молодая женщина, вступающая в период самопознания и поиска своего места в жизни. Несмотря на отсутствие явных поворотов сюжета, проект обладает удивительной способностью захватывать внимание, благодаря реалистичности изображенных отношений и тонкому пониманию человеческой природы. Ханае, работающая в японской фирме, предстает перед нами как воплощение спокойствия и умеренности. Ее ежедневный распорядок, отмеченный чередой рутинных задач и знакомых лиц, контрастирует с бурной жизнью, которую она так жаждет. Она стремится к счастью, не переоценивая своих возможностей, и не жаждет громких перемен. Их, впрочем, у нее не так много – в ее жизни, понятиями, определяются не глупая стремление к ярким сменам, а понимание своих потребностей. Дома, в окружении не особо активного отца и поглощенной любимыми сериалами матери, Ханае находит утешение в общении с преданным песом Мамор. Особое внимание привлекает ее подход к личным границам – Ханае ценит свою независимость и пространственную неприкосновенность, что, к сожалению, не позволяет ей вступить в отношения. И все же, судьба преподносит ей неожиданный подарок в виде Танакуру Юто, студента, который обращает на ее внимание. Эта встреча становится отправной точкой для неожиданного и, по своему, прекрасного романа. Отношения Ханае и Юто, развивающиеся на фоне тридцатилетнего юбилея героини, представляют собой классическую, но при этом, живую и интригующую историю романтики. Несмотря на неловкость и неопытность Ханае, она, поддавшись стремлению к новым высотам, принимает уже настроенные в ее сторону отношения. Совместные моменты прекрасно подчеркивают ее изменения, а понимание своих чувств дает ее возможность раскрыть свою настоящую личность. Визуальное оформление проекта – это отдельный, значительный аспект. Особое внимание привлекает использование черно-белых изображений для передачи мыслей и переживаний главной героини. Этот прием придает истории дополнительную глубину и напряжение, а юмористические моменты, отличающиеся своеобразностью, добавляют проекту своего особого штриха. Особенно замечательно то, как авторы с умением вызывают комичные эпизоды, и как они используют их, чтобы подчеркнуть сложность отношений главных персонажей. Подобно многим современным японским проектам, “Сегодня я беру выходной” оснащена качественной музыкой, которая совершенно гармонично вписывается в атмосферу истории. Эта музыка усиливает эмоциональное впечатление от просмотра и добавляет дополнительную изюминку в повествование. Проект, когда-то занимавший двадцать восьмое место среди лучших японских проектов, теперь также находится в сотке лучших японских проектов за два тысячи четырнадцатый год. Несмотря на отсутствие значительных поворотов сюжета, “Сегодня я беру выходной” представляет собой удивительно содержательный и привлекательный роман. Эта история заставляет чувствовать, подумать и, в конце счета, радоваться. Несмотря на некоторых зрителей, которые ожидают конкретного конца, "Сегодня я беру выходной" не оставляет чувства завершения. Ее атмосфера сохраняется в памяти, а повествование оставляет добрые воспоминания. Она подходит для тех, кто просто хочет отдохнуть и насладиться жизнью. Безусловно, “Сегодня я беру выходной” – это уникальный и захватывающий проект, который рекомендуется к просмотру всем, кто ценит хорошую историю, смешные моменты и прекрасную атмосферу. Оценка - десять из десяти – является не сомнительным выбором.
Этот сериал, на мой взгляд, представляет собой поистине захватывающее произведение, которое глубоко поразило меня своей концептуальной основой и тонким, многослойным повествованием. Нельзя не отметить, что реакция некоторых зрителей, оставляющих отзывы, выявила определенную досаду по поводу кажущейся непроходимости жизненного пути главной героини. Безусловно, стоит признать, что её взаимоотношения с мужчинами зачастую характеризуются значительными трудностями, что, в свою очередь, вызывает у нее удивление и даже некоторую растерянность, особенно в сравнении с успехами её дочери. На мой взгляд, важно помнить о фундаментальном принципе человеческой природы: никто не лишен собственных проблем и слабостей, и каждый из нас обладает уникальным набором достоинств и недостатков. В кинематографе, особенно в жанре драмы, тема взаимоотношений между людьми часто остается лишь поверхностно раскрытой. Однако этот проект, к счастью, сумел докопаться до самых глубоких нюансов, представив зрителям многогранное понимание человеческих взаимосвязей. Я искренне рада, что мне довелось стать свидетелем этого удивительного зрелища. Итак, что же делает этот сериал столь особенным и запоминающимся? Прежде всего, это жанр драмы, который умело переплетает судьбы совершенно разных людей, охватывая широкий возрастной диапазон и предлагая зрителю богатую палитру эмоций. Эта стилистическая особенность, несомненно, является одной из ключевых составляющих успеха проекта. Уже с первых эпизодов захватывает внимание интригующий сюжет, грамотно выстроенная динамика событий, подталкивающая зрителя к дальнейшему просмотру. Действительно, подобного рода картины часто способны удерживать внимание и затягивать зрителя в пучину переживаний. И, в частности, меня изначально заинтересовал образ главной героини – её повседневная жизнь, её мировоззрение, её личная траектория развития. Повествование оказалось на удивление увлекательным и насыщенным. Дополнительным плюсом является безупречно проработанная романтическая линия, демонстрирующая высокий уровень мастерства и внимания к деталям. Внимание к характерам персонажей, их уникальным особенностям и реакциям на различные жизненные обстоятельства – это, несомненно, важный элемент, привлекающий и удерживающий внимание зрителя. Авторы, несомненно, проявили исключительное мастерство, создав убедительные и многогранные образы. Аоши, исполнившая главную роль, поразила меня своей способностью к самосовершенствованию, её эволюция – это яркий пример осознанного стремления к личностному росту. Мамору, в свою очередь, представляет собой загадочную и неоднозначную фигуру – её истинные намерения раскрылись лишь к восьмой серии, однако я надеялся на её искренность и неподдельный интерес к героине. Отношения между родителями – это, несомненно, одна из самых сильных сторон сериала, воплощающая образ настоящей, нерушимой дружбы и поддержки. Но как же развивается сюжет? Мне казалось, что история постоянно переносится на новый этап, что перед нами предстоит столкнуться с тем самым моментом истины. В этом смысле, сериал сложен для однозначного сравнения с другими проектами в этом жанре. Нельзя найти существенных общих черт с такими известными работами, как "Я тебя услышу", "Последняя золушка" или "Охиторисама". У каждого из этих сериалов была своя уникальная изюминка, свой неповторимый стиль и манера подачи. Полагаю, они относятся к разным категориям и рассчитаны на разную аудиторию. Сравнивать их – задача непростая и, возможно, неблагодарная. Японские кинематографисты, как всегда, продемонстрировали свой талант в создании захватывающих сюжетов, способных полностью поглотить зрителя. Японские фильмы и сериалы отличаются от корейских и китайских – у них свой неповторимый юмор, своеобразное видение отношений между мужчинами и женщинами, своя философия жизни. Безусловно, я настоятельно рекомендую к просмотру этот замечательный сериал. Желаю вам приятного времяпровождения! Я ставлю ему десять из десяти – это заслуженная оценка, отражающая глубину, сложность и оригинальность этого произведения.
Сериал "Сегодня я беру выходной" привлек мое внимание, прежде всего, благодаря своему, по праву говоря, интригующему и, на мой взгляд, очень привлекательному названию – соблазнительному обещанию провести хотя бы денек-другой вдали от повседневной суеты. История, как ни странно, оказалась проникнута искренностью и, что особенно ценно, – тонким мастерством актёрской игры. В центре особого восхищения заслуженно находится Харука Аясе, чья игра пронизана невероятной глубиной и естественностью. Главная героиня, Миюки, представляет собой образ, удивительно близкий и понятный: жизнь ее кажется, по сути, предельно обычной, лишенной ярких красок и неожиданных поворотов. Её существование – это, как бы это выразиться, круговорот работы, семьи, и снова работы, где трудолюбие занимает для неё приоритетное место. Впрочем, за этой рутиной, в ее снах, таится другая, более светлая и романтичная жизнь, окутанная аурой любви и непредсказуемых встреч. В день своего дня рождения, Миюки, в попытке обрести хоть малейшее облегчение от тяжести бытия, поддается искушению и, погружаясь в состояние опьянения, стремится хоть на мгновение забыться, не находя радости ни в окружающем ее мире, ни в собственном празднике. Эта отчаянная попытка кажется последним актом в ее неудавшейся борьбе за счастье. Утром же, как ни парадоксально, ее загаданное, кажется, желание внезапно воплощается в реальность, перенося ее в совершенно иные обстоятельства. Однако, ошеломленная и не имея представления, как справиться с резкими изменениями, она пребывает в состоянии глубокого замешательства, не в состоянии определить, является ли это восторгом или, скорее, тревогой. Но это лишь отправная точка повествования. В сфере ее чувств, в ее душе, разворачивается более сложная и неоднозначная драма – начинается настоящая борьба за сердце героини, за ее судьбу. Ей предстоит сделать сложный выбор, полагаясь и на логику и рассудок, и на неукротимую силу своего сердца. Я, как зритель, до самого финала, не могла отвести глаз от этой запутанной истории, постоянно гадая, какой путь выберет Миюки, и каким образом она сумеет определиться с собственной судьбой. В этой истории, кажется, заложены ключевые вопросы человеческого существования: где найти свое место в мире, что действительно важно, и как правильно оценивать свои желания и стремления.
Недавно я погрузился в увлекательный мир одного японского сериала, и моим главным катализатором для просмотра стала великолепная Харуки Аясе – актриса, чьё мастерство завораживает. Безусловно, японская киноиндустрия богата талантливыми актерами, предлагая широкий спектр ярких персонажей, однако именно Аясе сумела затронуть струны моего воображения и вызывать искренний интерес к повествованию. Сюжет, на первый взгляд, представляется достаточно привычным и, возможно, даже предсказуемым: в центре повествования – выживание в рутине офисной работы, утренние часы, наполненные монотонностью, и осознание приближающегося тридцатилетия. Этот период часто сопровождается накоплением размышлений о принятых решениях, о возможно упущенных шансах и о том, каково значение прошедшего времени. Автор, словно воссоздавая универсальные человеческие опыты, погружает зрителя в состояние самоанализа, вопросов о смысле существования и о том, каково место человека в мире. В качестве компаньона главной героини предстаёт исключительная собака, символ верности, тепла и невинности. Именно с ней начинается особый мировоззглядный поиск девушки, и в постепенном становлении её чувств к молодому мужчине. Вопрос о подоплёке этой романтической линии повествования, о подобающем отклике на неожиданный выбор, особенно актуален в контексте сложного социального ландшафта. И действительно, можно ли считать недостойным оценку решения героини, особенно учитывая её уязвимое состояние, её глубокую одиночество? Чувства, выражающиеся из самого сердца, отражают искреннюю нужду в поддержке и сопереживании. При этом, существует открытая возможность взаимного притяжения между ними, подчёркивающим сложность человеческих отношений и непредсказуемость своего развития. Однако, дальнейшее развитие сюжета не испорчено только романтической линией. И неожиданно в её жизни появляется уверенный в себе мужчина – совершенно новый персонаж, словно созданный специально для её счастья, для созидания нового мироздания. Этот встреченный фиаско не изменяет основную тему повествования. Жизнь, как известно, обладает удивительной способностью ставить человека в самые интересные и, зачастую, неожиданные положения, вынуждая переосмыслить собственные ценности и заново определить свой путь. Это – напоминание о том, что в жизни не существует устоявшихся правил, и каждому из нас приходит время для смелых решений и неожиданных переворот в самой сути бытия. В конце концов, именно поиск своей истинной роли в мире делает жизнь такой завораживающей.