Продолжить просмотр
Остров сокровищ в космосе
L'isola del tesoroTreasure Island in Outer Space
Постер «Остров сокровищ в космосе»
6.60 349

Сериал Остров сокровищ в космосе онлайн

L'isola del tesoro, Treasure Island in Outer Space
Актеры:
Энтони Куинн, Дэвид Уорбек, Итако Нардулли, Филипп Леруа, Джованни Ломбардо Радице, Ида Ди Бенедетто, Франческо Казале, Ренато Де Кармине, Клаус Лёвич, Энцо Черузико
Режисер:
Антонио Маргерити
Жанр:
фантастические, приключения
Страна:
Италия, Германия
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 7 (15.11.2012)
В тени мерцающих туманностей и бездонного космоса, шепот старинной истории приобрел новую, невероятно захватывающую форму. Переосмысление классического произведения Дж.М. Стивенсона, с переносом действия в бескрайние просторы межзвездной пустоты, предстало перед нами в виде совершенно невиданной прежде интерпретации. В самом сердце одной из самых посещаемых планет – россыпи кристаллов и диковинных растений, пользующейся особенной любовью у космических туристов – располагалась скромная гостиница "Сияющий Клинок". Именно здесь, в атмосфере умиротворения и тишины, проживал Джим Хоукинс, чья жизнь, казалось, была настолько монотонной, что предсказуемость её дня за днем, отнюдь не вызывала ни малейшего раздражения. Однако все изменилось, когда в качестве гостя неожиданно появился Билли Бонс. Этот загадочный, пронзительный от лица старика, он казался выточенным из звездной пыли, его глаза хранили отблески галактик, которые он, как утверждал, видел сам. Человек, обошедший, по его собственным словам, почти всю вселенную, он возносил себя до звания настоящего космического моряка, легендарного пирата, чей разум, вероятно, был соткан из шепота звезд и криков ветров. В состоянии, казалось бы, полного душевного равновесия, вызванного редким употреблением экзотического космического рома, Бонс, с нескрываемым воодушевлением, поведал Джиму Хоукинсу о своей удивительной, по его словам, истории. Оказывается, многие годы назад, он являлся членом одной, невероятно богатой космической команды, члены которой, во время своих морских путешествий, накопили колоссальное состояние, и, укрыв его на одной из самых малозаметных, диких планет, затерянных в глубинах космоса. И, чем больше он рассказывал, тем отчетливее становилось, что в его глазах горит неугасимый огонь стремления – предложить Джиму Хоукинсу отправиться на поиски этих сокрытых сокровищ, руководствуясь, как он утверждал, картой, зашифрованной в самых таинственных уголках его памяти. Предложение, словно осколок древней звезды, упало на голову парня, обещая не только приключения, но и возможность изменить судьбу, открывая перед ним двери в мир, где реальность и фантазия переплетаются в захватывающем танце.
Рецензии
Окунувшись в завораживающую атмосферу "Острова сокровищ", зритель обнаруживает не просто экранизацию, а тщательно выстроенное произведение, резонирующее с самыми глубокими желаниями романтика и поклонника захватывающих приключений. Сериал, словно созданный на заказ, откликается в каждом из нас, пробуждая воспоминания о бескрайних морях, теплом солнце и ощущении свободы, которое дарит чтение классических морских приключенческих романов. Удивительно, как этот проект, благодаря умелой работе сценаристов и режиссера, сумел не просто отразить дух знаменитого произведения, но и переосмыслить его, внеся в повествование новые нюансы и глубину. Особое внимание заслуживает мастерская работа над визуальной составляющей – от величественных античных римских пейзажей до реалистичной реконструкции морских сражений. Несомненно, значительную роль в успехе проекта сыграл тщательно подобранный актерский состав, где каждый персонаж, от харизматичного капитана Хокинса до колоритного Итако Нардулли, раскрывает свою индивидуальность и вносит свой вклад в общую атмосферу повествования. Удивительно, как даже те, кто ранее знал Антонио Маргерити исключительно как создателя, порой весьма специфических и малоизвестных итальянских фильмов (“треша”), теперь восхищен его работой над этим проектом. Подобное преображение – свидетельство его профессионального роста и умения создавать масштабные, эпические произведения. Зритель не просто наблюдает за развитием событий, он проживает их, ощущая все драматизм и напряжение сражений, все восторг и любопытство, связанные с открытием новых земель и встречей с неизведанным. В центре внимания – не только зрелищность морских битв, но и развитие персонажей. Они словно обретают жизнь, демонстрируя не только силу и отвагу, но и глубокие чувства, верность, преданность и, конечно же, юмор. Удивительно, как тщательно проработаны их характеры, как они взаимодействуют друг с другом, создавая неповторимую атмосферу дружбы и товарищества. Доктор Ливси, воплощенный Дэвидом Уорбеком, представляет собой яркий пример того, как можно сочетать мужество и честь, научный подход и человечность. Трелони, сыгранный Филиппом Леруа, – это воплощение комизма и легкости, а капитан Смолетт, воплощенный Клаусом Левичем, – представляет собой образец дисциплины и профессионализма. Удивительно, как мастерски режиссер справился с задачей создания картины, которая, с одной стороны, оставалась верна духу оригинального произведения, а с другой – предлагала зрителю свежий взгляд на известные сюжетные ходы. Воображаемый мир, созданный в книге, претерпел значительные изменения, став новым и неожиданным для зрителя. Именно эта смелость, эта готовность к экспериментам и инновациям делает этот проект по-настоящему уникальным. Ощущение глубокого погружения в атмосферу приключений, невероятная красота картинки, внимательное отношение к деталям – все это делает этот сериал достойным внимания каждого, кто ценит качественное кино и увлекательные истории. После просмотра, каждый зритель, несомненно, ощутит удовлетворение от увиденного и, как ни странно, станет ощутимо счастливее. Уважаемые зрители, не упустите возможность окунуться в этот мир приключений и отвлечься от повседневной суеты. Мы уверены, что, оценив этот проект, вы не разочаруетесь. Оцениваем его на девять из десяти и рекомендуем к просмотру!
«Остров сокровищ» Стивенсона, пожалуй, одна из тех литературных родинок, чья судьба стала воплощением бесконечного процесса адаптации и переосмысления. Бесчисленные экранизации, начиная с сумрачных немых картин и каскадируя до многосерийных эпических полотен, свидетельствуют о непреходящей популярности этой истории. Сценаристы, порой проявлявшие неукротимую изобретательность, в своих интерпретациях оперировали романом с разной степенью допущения изменений, от точного, почти дословно, пересказа до смелой, а порой и вызывающей, трансформации. Вспомним, к примеру, первую экранизацию советскую версию, в которой, к сожалению, роман Стивенсона практически исчез под натиском творческих поисков. На этом практически неизменном фундаменте основан мини-сериал, предлагающий необычный сюжет: отправку команды на другую планету, окутанную тайной сокровищ. Интригующий поворот, безусловно, задумал во время написания сценария Ренато Кастеллани. И удивительно, что, несмотря на то, что центральная концепция осталась нетронутой, а персонажи Стивенсона продолжали выдавать себя за знакомых, в проекте зародилась оригинальность. Однако, уже на этапе обдумывания финального продукта, в свете ограниченного бюджета, стало видно, что сериал несет в себе некоторую устаревшую атмосферу. Вспомним, как по всему миру уже долгое время доминировала «Звездная война», и новый проект, по сути, отличался от своих предтеч на пятнадцать лет, что выглядело не совсем убедительно. В результате, в глазах зрителя открывались космические детали, напоминая о домашних спецэффектах, созданных из проволоки и макетов, не стремящихся к реалистичности. В центре повествования предстаёт фигура Билли Бонса, космонавта в возрасте, изможденного путешествим, забрекавшего в маленькую, забытую человечеством гостиницу. Искусно разыгрываемая обманка, он, избегая преследования, отправляет сигнал вдруг появляющемуся другу, но вместо него в гостиницу врываются белые пираты, космические искатели сокровищ. В этот момент, самым неожиданным поворотным моментом становится Джимми, сын владельца гостиницы, который выявляется не обычным человеком, разрушившим все планы команды по нахождению карты с указаниями на местонахождение планеты с сокровищами. Несмотря на многочисленные риски для жизни, которые в оригинальном романе, разумеется, отсутствовали, сюжет приводит зрителя к удовлетворительному развитию действия. Особого внимания заслуживает игра Энтони Куина, исполнившего роль Сильвера. Несмотря на бескрайний талант, он в гораздо меньшей степени пытался вжиться в роль мать-пирата с пластиковой ногой. Однако, мастерство Куина в конечном итоге преобладало, и старый, хитрый старик умело притворялся доброжелателем, способным изменить положение окружающих. Особенно замечательна его способность заставить других персонажей дрожать от страха. Итако Нардулли, к сожалению, стал жертвой несчастного случая, покончив с собой через четыре года после завершения съемок фильма. Несмотря на уже не первый и не самый удачный опыт, команда «Эспаньолы» не оправдала ожидания. Однако нельзя усомниться в том, что это не деревянное судно, а сложнейшее космическое судно. Особый интерес представляет андроид Джойс, а также Сквайр Треллони, его слуга, роль которого с успехом исполнил Станко Мольнар. Этот персонаж был постоянно исполненный и вежливый, хотя и роль робота отражала возможность почувствовать определенные эмоции, хотя и был обозван индейкой. В шестой серии очень ясно показаны чувства персонажа, показывающие, что роботы могут выглядеть более человечными, чем люди. С бесспорностью можно утверждать, что роль Треллони наилучшим образом принадлежит Мольнару. Особое замечание стоит отдать переводу Игоря Дольского. Несмотря на то, что именно версия Дольского была использована в немецком дубляже, которого отличались от исходного текста, перевод был почти незаметным, а сам перевод получился атмосферным. И хотя Дольский известен своими ошибками, в данном случае это не привело к существенным изменениям, и сам перевод получился атмосферным. Подводя итог, проанализировав все плюсы и минусы, можно было бы дать фильму пять из пяти баллов, но, учитывая перевод Дольского и замечательную игру Мольнара, решение принято с добавлением еще одного балла – 7 из 10.