Продолжить просмотр
Время. Чернила против свинца
L'Ora - Inchiostro contro piombo
Постер «Время. Чернила против свинца»

Сериал Время. Чернила против свинца онлайн

L'Ora - Inchiostro contro piombo
Актеры:
Клаудио Сантамария , Маурицио Ломбарди , Джованни Альфьери , Селена Карамазза , Франческо Колелла , Сильвия д’Амико , Джампьеро Де Консилио , Бруно Ди Кьяра , Фабрицио Ферракане , Тициана Лодато
Режисер:
Чиро Д’Эмилио, Стефано Лоренци, Пьеро Мессина
Жанр:
драмы
Страна:
Италия
Вышел:
2019
Добавлено:
9-10 серия из 10 (16.02.2022)
В основе концепции данного сериального проекта лежит завораживающая реальность, переплетенная с историческими событиями, непосредственно связанных с деятельностью легендарной сицилийской газеты "Время". Изданная в середине прошлого столетия, в эпоху бурных перемен и социальной турбулентности пятидесятых годов, эта пресса, будучи воплощением неукротимой журналистской воли, посвятила себя проведению глубоких, зачастую рискованных, расследований. Ее корреспонденты, смело врываясь в самое сердце криминальной Сицилии, ставили своей целью разоблачить бесчинства влиятельной местной мафии – организации, окутанной мраком тайны и презрения к закону. Эта дерзкая деятельность, неизменно направленная на обнажение коррупционных схем и преступных действий, неизбежно вызвала гнев и возмущение самых могущественных и влиятельных представителей организованной преступности, чье влияние простиралось над всей провинцией. В 1958 году, в трагическом и драматическом моменте, в непосредственной близости от здания издательства прогремели серия взрывов – мощные, разрушительные события, которые, казалось бы, должны были навсегда усмирить неукротимую журналистскую волю. Однако, напротив, эта жестокая и агрессивная демонстрация силы лишь пробудила в корреспондентах еще более острую решимость и непоколебимую веру в справедливость, заставив их не только не отступить, но и еще более отчаянно бороться против злобных преступных группировок, стремясь выявить их истинную природу и привлечь к ответственности. Окруженные опасностью, преследуемые угрозами и сталкиваясь с непреодолимыми препятствиями, журналисты "Времени" демонстрировали пример бесстрашной журналистской этики и непоколебимой преданности своему долгу, превращая каждое расследование в смертельно опасную игру, в которой ставка была – будущее справедливости и свободы в самой сердцевине криминальной Сицилии. Эта история, рожденная в огне противостояния, стала не просто хронологическим повествованием, а мощным напоминанием о том, как свобода слова и неустанное стремление к истине могут противостоять даже самой могущественной и коварной тьме.
Рецензии
Погружение в атмосферу итальянской криминальной драмы вновь стало приятным приключением – на этот раз я увлеченно наблюдала за сюжетом сериала "L’Ora – Inchiostro contro piombo" (2019), который, несмотря на заявленную тематику, представил весьма неожиданный взгляд на противостояние с мафией. Вместо традиционной перспективы, принадлежащей правоохранительным органам и судебным инстанциям, зритель оказался в центре событий, видя все глазами журналистов – и, что особенно ценно, реальных, исторически значимых, чья деятельность и судьба послужили фундаментом для сценария. Имена ключевых персонажей подверглись лишь тонкой, но значимой трансформации, чтобы обеспечить соблюдение авторских прав и избежать потенциальных юридических сложностей. Действие разворачивается в середине шестидесятых годов, в бурлящем хаосе Палермо, где, в частности, издававшаяся местную газету "L’Ora", чьи тиражи, к сожалению, демонстрировали заметную тенденцию к сокращению, возглавил энергичный и решительный Антонио Никастро (великолепно воплощенный Клаудио Сантамарией). Его приход совпал с трагическими событиями: в самом сердце города был убит профсоюзный активист, Перотта, и, несмотря на очевидность преступления, тело жертвы так и не было найдено, а первоначальные усилия полиции, затянутые в бездеятельность, не привели к прорыву в расследовании. В центре повествования оказался один из молодых, амбициозных журналистов издания, Карло (в исполнении молодого актера, чья игра полна искренности и решимости), который, не дождавшись помощи от официальных структур, самостоятельно взялся за расследование. Его упорство и смелость в итоге привели к обнаружению тела Перотты, однако дальнейшее развитие событий оказалось стремительным и непредсказуемым: словно в кошмарном сне, никто не проявлял желания пролить свет на преступление, а те, кто, казалось бы, мог бы дать ценные сведения, одна за другой стали жертвами трагической гибели. Постепенно, через клубок запутанных обстоятельств и тщательно выстроенный мафиозный мир, стало очевидным, что в этом деле замешаны влиятельные местные криминальные авторитеты. Их соперничество, как это часто случается в мире мафии, было не только о власти, но и о доле, о выживании. Журналистам, пытавшимся разоблачить эту злоупотребляющуюся ситуацию, приходилось нелегко: их работа представляла собой прямой вызов опасным врагам, и риск гибели был поистине огромен. В частности, взрыв, нависший над редакцией, стал лишь одним из многочисленных свидетельств жестокости, с которой мафия обращалась с теми, кто осмеливался противостоять ей. Не смотря на все опасности, они продолжали неустанно работать, отчаянно искореняя преступную деятельность. В итоге, в борьбу с мафией вмешался новый комиссар полиции, Эмилио Росси (играет его талантливый актер), который, опираясь на поддержку газеты, начал собственную, упорную борьбу. Однако, следует признать, что сериал не предлагает широкой, эпической картины противостояния. Вместо этого зритель получает сфокусированное, почти документальное изображение, отражающее, возможно, наиболее правдоподобную реальность: суровую, мрачную и полную опасности. Игра актеров, безусловно, заслуживает высокой оценки – персонажи подобраны с поразительной точностью, что добавляет глубины и убедительности повествованию. "L’Ora – Inchiostro contro piombo" – это не просто криминальный сериал, а тщательно продуманный рассказ очевидцев, о тех, кто, несмотря на огромные риски, продолжал бороться за правду и справедливость.