
6.80
55
Сериал Золотая клетка онлайн
La jaula de oro
Актеры:
Эдит Гонсалес, Сауль Лисасо, Рене Касадос, Мария Тереса Ривас, Антонио Медельин, Патрисио Кастильо, Арселия Рамирес, Сокорро Бонилья, Сесилия Коронель, Хайме Лосано
Режисер:
Хосе Рендон
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Мексика
Вышел:
1997
Добавлено:
сериал полностью из 60
(03.10.2013)
В особняке Мирафлорес, утопающем в зеленом благолепии и расположенном в тихой близости от мегаполиса, обитала юная Ориана Вальтерра – существо, заключенное в неволе собственной красоты. Ее окружение, сотканное из ласковых домашних питомцев, преданных слуг и назойливой тети Офелии, посвятившей себя исключительно ее благополучию и, несомненно, непростому защите от любых внешних неприятностей, делало ее жизнь поразительно наивной и беззаботной.
До наступления этой «золотой клетки», как впоследствии называли ее обитателей, Ориана провела свои юные годы в Мехико, в тесном союзе со своим дедушкой, ведь, к сожалению, она была сиротой, не знающей другой жизни. Именно в десятилетнем возрасте, во время пребывания в Мехико, ее постигла глубочайшая, болезненная травма – насильственное преступление, совершенное одним из доверенных лиц ее дедушки, о котором сама девочка, к счастью или к несчастью, не сохранила памяти. Эта душераздирающая история породила в ней некую, почти необратимую, уязвимость: любое проявление агрессии, даже самое незначительное, вызывало у нее неконтролируемый ступор, парализующий волю и лишающий способности к двигательным действиям.
Ее дедушка и тетя Офелия, внимательно наблюдая за этой странной, почти трансцендентной реакцией, приняли решение эвакуировать Ориану в Мирафлорес, создав вокруг нее максимально изолированную и, вероятно, безопасную среду, в надежде смягчить воздействие внешнего мира. На первый взгляд, жизнь в роскошном особняке казалась Ориане благополучной, но внезапная кончина ее дедушки обрушила на нее новый, невыносимый удар. В наследство ей досталась внушительная сумма денег, а затем, по предложению тети Офелии, она вступила в брак с амбициозным адвокатом, чья роль в ее жизни, несомненно, была далеко не случайной.
Именно этот брак, к великому удивлению Орианы, стал поворотным моментом в ее судьбе, когда ей было раскрыто существование сводной сестры, Каролины, считавшейся погибшей при родах. Неожиданно для обеих, Каролина, не знавшая о существовании второй семьи, также умиротворенно существовала, пока, спустя некоторое время, не стало известно о ее трагической смерти вскоре после свадьбы с Алексом Монкада – элегантным, но загадочным человеком. Последний поворот событий стал еще более шокирующим: в номере, предоставленном Алексу, была обнаружена труп молодой женщины, что мгновенно обрушило на него шквал обвинений. Вследствие внезапно вспыхнувшего пожара, его удалось совершить нелегальный побег, и он вернулся в Мексику, полным решимости выяснить истину о судьбе его жены.
Под вымышленным именем Франко Лопес он первым делом обратился к Ориане, и, к всеобщему удивлению, между ними вспыхнула притяжение, основанное на общих страданиях и тайнах. Однако Алекс не прекращал свое тайное расследование, в ходе которого ему удалось собрать немало информации, указывающей на то, что многие, кто окружал Ориану и ее дедушку, были вовлечены в некое преступное замысел. В какой-то момент, благодаря череде событий, Ориана, освободившись от своих первоначальных страхов, оказалась в ловушке бесконечного кошмара, созданного ее близкими, которые, по сути, приносили ей все новые и новые муки.
История Орианы Вальтерры, заключенной в золотой клетке, стала предостережением о том, как даже самые благие намерения могут обернуться невыносимой трагедией, и о том, как тщательно необходимо оберегать хрупкую душу от любых внешних потрясений.
Рецензии
В преддверии нового тысячелетия, в эпоху перемен, наши женщины, словно в плену ярких образов, зачастую находили утешение и вдохновение в мексиканских мелодрамах, чье влияние на культуру того времени было поистине колоссальным. Эти истории, насыщенные драматизмом и яркими страстями, позволяли взглянуть на повседневную рутину с другой стороны, отвлечься от монотонности существования и, в некотором смысле, ощутить вкус к насыщенной, бурной жизни. Этот период, отмеченный сложностями и неопределенностью, неожиданно оказался благоприятным для столь эмоциональных и захватывающих повествований, даря возможность избежать погружения в депрессивное состояние и найти поддержку в вымышленном мире.
Одним из эпизодов, навсегда запечатленных в памяти, стал сериал “Золотая клетка”, чьи декорации – роскошное родовое поместье Мирафлорес – стали не только фоном, но и символом невинности и беззаботности, присущей главной героине, Ориане Вальтиерре. Ее воспитала тетушка, Офелия, женщина, отдававшая себя полностью своему подопечному, не знавшему о тяготах жизни и лишениях. Однако, кажущаяся безоблачность ее детства оказалась лишь иллюзией, за которой скрывались тяжелые испытания, начавшиеся в самом раннем возрасте.
Ранняя потеря родителей, трагический опыт насилия – эти события, хотя и оставались в памяти лишь фрагментами, нанесли глубокий, неисправимый урон психике юной девушки. В сюжете сериала, как богатый коктейль, сплелись множество сюжетных линий, сплетающихся в единую, захватывающую историю. Замужество, семейные тайны, словно паутина, окутывающая прошлое, близнец Орианы, добавивший драматизма, и, конечно, не обошлось и без криминальных интриг, разворачивавшихся на фоне живописных мексиканских пейзажей.
“Золотая клетка” воплощала в себе все присущие мексиканским мелодрамам тропы – кипящие страсти, судьба, не щадящая главного героя, постоянно подкидывающая новые испытания, и неугасимая надежда на счастливый финал. Ориана Вальтиерра, перед лицом невзгод, постоянно стремилась к любви, признанию, к возможности, казалось, быть любимой и счастливой.
Финал сериала, как и можно было догадаться, оказался очень удачным – полным надежды и светлых перспектив. Пересмотрев его спустя два десятилетия, я вновь окунулась в атмосферу времени, вернулась в ту эпоху, чтобы вновь пережить эмоции и чувства, которые породил этот, безусловно, яркий и запоминающийся телесериал. Это была история о силе духа, способности к состраданию и, конечно, о вечной вере в лучшее, заложенной в сердце каждой женщины.