
7.69
105832
7.40
15000
Сериал Богомол онлайн
La Mante
Актеры:
Кароль Буке, Фред Тесто, Мэнон Азем, Паскаль Демолон, Фредерик Бель, Жак Вебер, Робинсон Стевенен, Элоди Наварр, Серж Рябукин, Жюльен Тортора
Режисер:
Александр Лорен
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Франция
Вышел:
2017
Добавлено:
5-6 серия (ViruseProject) из 6
(09.06.2018)
Париж – город, пульсирующий жизнью и не знающий покою. Его улицы, словно живые организмы, постоянно реагируют на внешние воздействия, порождая ряды захватывающих событий, заставляющих местную полицию находиться в состоянии повышенной готовности. В настоящий момент, благодаря вмешательству правоохранительных органов, развернулась масштабная операция по поиску загадочной Жанны Дебер, известной в определенных кругах как “Богомол”. Эта женщина, по мнению представителей закона, представляет собой одну из наиболее опасных серийных убийц, чья преступная деятельность, казалось бы, уже ушла в прошлое.
Более четверти столетия эта хладнокровная преступница, словно призрак, тревожила французские власти, демонстрируя беспощадность и изощренность своих преступлений. Изначально, благодаря неустанным усилиям правоохранительных органов, ей удалось не раз пойматься в сети закона, однако вскоре после нескольких неудачных попыток, Жанна Дебер была окончательно задержана, проведя значительное время в одной из изоляторов, что не могло не вызвать у нее недовольства.
Оказавшись за решеткой, Дебер проявила неожиданную готовность к сотрудничеству, предложив заключить сделку с представителями закона. В обмен на смягчение своего наказания, эта неординарная преступница, обладающая острым умом и хитростью, готова была передать информацию о других влиятельных криминальных авторитетах, чьи имена фигурируют в ряде резонансных дел. Однако ее условия были весьма специфичны: она настаивала на работе в правоохранительных органах, в частности, в тесной коллаборации со своим сыном, который, к удивлению всех, недавно поступил на службу в полицию.
Первоочередной задачей, возложенной на плечи этой колоритной и опасной фигуры, а также следователей, является розыск и задержание убийцы, чья деятельность, демонстрирующая поразительное сходство с преступлениями, совершенными Жанной Дебер еще несколько лет назад, вызывает серьезную обеспокоенность. Следователи, работая в связке с этим неординарным преступником, должны не только раскрыть замысел этого нового, но крайне опасного злодея, но и понять мотивы его действий, а также выяснить, является ли это лишь имитацией, или же за ней стоит более глубокий и коварный план. Проблема усугубляется тем, что Дебер, хоть и находится в заключении, сохраняет свое влияние и, вероятно, располагает очень широкой сетью информаторов, что делает ее дальнейшие действия крайне непредсказуемыми и требует от правоохранительных органов максимальной концентрации и стратегического подхода. Впереди – сложная игра в кошки-мышки с одной из самых опасных серийных убийц Франции, где ставки – жизнь невинных людей.
Рецензии
Сериал, который я недавно завершила, оставил после себя далеко не однозначные, а скорее, многослойные впечатления, заставляя по-новому взглянуть на концепцию мести, семейных травм и, в конечном итоге, на природу человеческой жестокости. Позвольте мне раскрыть в деталях, что же меня так захватило и почему, на мой взгляд, этот проект заслуживает внимания ценителей интеллектуального кино.
В основе сюжета лежит сложная и запутанная история о матери, чья жизнь, словно разбитое зеркало, рассыпалась на осколки, породив в ней неконтролируемую тягу к возмездию. Она, словно тень из прошлого, преследует тех, кто, по ее мнению, не заслуживает жить, – мужчин, злоупотребляющих своей властью над детьми и супругами. Ее мотивы, изначально скрытые под маской благородства и правосудия, постепенно раскрываются, являясь жестоким следствием глубокой душевной травмы, унаследованной от собственных страданий. Она не просто убивает, она становится воплощением мести, разыгрывая свою трагедию на фоне реальных злодеяний, что делает её фигуру одновременно пугающей и вызывающей сочувствие.
Главный герой, Демьен, – сын этой женщины – совершает радикальный шаг, стремясь отдалиться от своего происхождения, словно пытаясь вырваться из когтей прошлого. Его дед, мудрый, но в то же время настороженный человек, играет ключевую роль в формировании его жизни, прививая ему осторожность и стремление к анонимности. Демьен, по совету деда, ведет существование под вымышленным именем, дабы защитить себя от влияния материнской ярости, и, что особенно важно, скрывает от всех, включая свою девушку Люси, свою истинную идентичность.
Люси, молодая и любознательная, предстает перед нами как воплощение здоровой, рациональной реакции на незнакомую ситуацию. Её постоянные попытки разгадать тайну своего мужа, её стремление узнать все о его прошлом, вполне понятны и естественны. Однако, этот "бабский фактор", как выразился бы один из персонажей, в данной истории приобретает особое значение – Люси, невольно становится ключом к разгадке, ее неутолимое любопытство и настойчивость вызывают определенные нежелательные последствия, раскрывая тайны, которые лучше было бы оставить в неведении.
В сериале присутствует еще целый ряд персонажей, каждый из которых вносит свой вклад в общую атмосферу напряженности и непредсказуемости. Актерский ансамбль, безусловно, заслуживает высокой оценки – их игра безупречна, они органично дополняют друг друга, создавая убедительные образы и вызывая искренние эмоции у зрителя. Оценка актерской игре – 8 из 10, без сомнения.
Съемки сериала выполнены в достаточно мрачной, серой тональности, что, как мне кажется, идеально соответствует тематике и сюжету. Признаться, стиль французских кинематографистов, хоть и отличается от привычного, тоже добавляет проекту определенного шарма и оригинальности.
Несмотря на некоторые затянутые и, возможно, скучные моменты, присущие любому крупному проекту, сериал, на мой взгляд, довольно увлекательный и захватывающий. Особенно ценно, что он требует от зрителя активного участия, развитого чувства интуиции и способности к дедукции. Разгадать, кто же является истинным убийцей и каковы истинные мотивы его поступков, можно только при внимательном просмотре и умении видеть скрытые связи. Однако, даже если это не удастся, просмотр не станет пустой тратой времени – сериал, безусловно, оставит после себя глубокий след в сознании.
В заключение, я бы оценил этот сериал на 7 из 10. Он, безусловно, рекомендуется к просмотру любителям напряженных, загадочных историй, а также поклонникам французского кинематографа. Приятного всем просмотра!
«Богомол» – французский криминальный триллер, который, на мой взгляд, мог бы эффектно завершить свой рассказ в четырёх эпизодах, а не в шести, как это было реализовано. Не стану отрицать, что сериал обладает определённым очарованием, но его хронометраж ощущается чрезмерно растянутым, утомляющим, зачастую лишенным динамики. К четвертой серии зрителю, вероятно, стало бы предельно ясно, кто скрывается под маской хладнокровного имитатора, и, возможно, повествование, таким образом, завершилось бы более гармонично.
Несмотря на ряд достоинств, нельзя не отметить, что персонажи правоохранительных органов предстают перед нами в довольно нелепом и нервном свете. Особенно вызывала раздражение и неприязнь конкретный образ сотрудницы полиции, обладающая весьма своеобразным, и, в общем-то, неблагозвучным характером.
В сущности, «Богомол» – это глубоко драматичная история о женщине, чья трансформация в безжалостного убийцу и монстра, являет собой трагическую иллюстрацию порочного круга насилия. При этом, она совершает свои преступления, руководствуясь глубоко укоренившимся чувством отчаяния и возмущения, вызванного ее собственным травматичным прошлым. Её жертвами становятся лишь самые безжалостные и мерзкие личности, однако это не смягчает её вину, подчеркивая лишь глубину её страданий. Эта героиня, наследуя собственные муки, становится воплощением порожденного насилием насилием.
Нельзя не признать, что наиболее шокирующие и душераздирающие моменты сериала связаны с изображением отвратительного и, несомненно, непоправимого преступления – растления ребёнка собственным отцом. Несмотря на то, что эти сцены представлены лишь в виде отрывочных фрагментов, намекающих на весь ужас происходящего, они оказываются невыносимыми для восприятия, вызывая ощущение глубочайшего морального отвращения. Даже кратким появлением этого кошмарного эпизода, свидетельствующего о предательстве и осквернении самой основы человеческих отношений, можно остановить дыхание. Это напоминание о том, как безрассудство, злость и отсутствие сочувствия могут привести к невообразимым последствиям, навечно запечатлевается в памяти зрителя, напоминая о хрупкости жизни и ценности человеческого достоинства. Сам сюжет, на фоне этих переживаний, становится лишь фоном, дополняющим и углубляющий трагизм повествования. «Богомол» – это, безусловно, сериал, который стоит посмотреть, погружаясь в его атмосферу, размышляя над его сложными вопросами и сопереживая сломанным судьбам его персонажей.
В мерцающем свете проекторов, в рамках презентации нового мини-сериала, возник вопрос, вызвавший оживлённый дискурс среди экспертов. Триллер, заявленный в качестве основного жанра, представлялся мне далёким от моего профессионального вкуса, однако в многочисленных онлайн-отзывах он неоднократно упоминался как продуманный детектив с интригующим сюжетным ходом. Пожалуй, это было наиболее удачным решением, чем ограничиться исключительно американской интерпретацией жанра.
История вращалась вокруг личности под псевдонимом “Богомол” – серийной убийцы, чьи тёмные дела еще двадцать пять лет назад держали в состоянии постоянной тревоги весь Париж. Суровая, пожизненная каторжка, отбывавшая преступница в строгой изоляции, казалось, должна была навсегда остановить её злодейские замыслы. Но, к всеобщему ужасу, спустя столь длительный период, полиция столкнулась с чередой новых преступлений, поразительно напоминающих стиль и методику “Богомола”. Этот факт, словно разъяренная стихия, парализовал расследование. Единственным логичным, хотя и крайне неординарным, решением, казалось, было обратиться за помощью к самой преступнице. И, разумеется, на её условиях.
Условия были предельно жёсткими: в сотрудничестве с “Богомолом” должен был участвовать её сын, Демьен, получивший звание инспектора в полиции и до сих пор, кажется, не желающий знать ни единого слова о своей матери. Этот факт, словно тонкий лед, держался на грани полного провала. Но серия новых, чудовищно жестоких убийств заставила Демье вновь и вновь переосмысливать принятое им решение. Вопрос был поставлен ребром: сможет ли он, как человек, от которого зависела его жизнь, простить убийцу, даже если она – его собственная мать?
Неожиданная встреча спустя двадцать пять лет, словно катализатор, вынудила их обоих столкнуться лицом к лицу с прошлым. В мутной воде воспоминаний, между обвинениями и оправданиями, Демьен начал видеть не только лицо своей матери, но и сложную, трагическую историю, сплетённую из боли, отчаяния и, возможно, даже невыразимой любви. Вновь и вновь всплывали фрагменты давно забытых событий, ставшие фундаментом её преступного "искусства". Открытие одной тайны приводило к раскрытию другой, постепенно формируя облик "Богомола" – не только как серийного убийцы, но и как жертвы обстоятельств, как человека, разрушенного собственными демонами. И в этом, возможно, заключалась самая сложная и, возможно, самая важная загадка, которую нужно было разгадать, чтобы понять, что же на самом деле заставило женщину вновь, спустя столько лет, бросить вызов системе и вновь погрузиться в мир насилия и смерти.
“Шепот теней” – это сериал, который не оставил равнодушным благодаря неповторимой, пропитанной загадкой атмосфере и безупречной игре актеров. Уже с первых кадров история захватывает зрителя в свой, словно паутина, водоворот, не позволяя оторваться, несмотря на умеренный, размеренный темп повествования. Искренне говоря, после культового “Ганнибала” зрители обрели новый взгляд на феномен серийного убийцы-интеллектуала, человека, не чуждого сотрудничеству с правоохранительными органами, что, безусловно, вызывает глубокий интерес и заставляет задуматься.
Особую ценность в создании образа добавила великолепная игра актрисы, воплотившей на экране образ дочери Ганнибала. Ее поведение, манеры, даже мимика – все это, казалось, было продиктовано четко выраженной породой, свидетельствуя о ее происхождении и генетической предрасположенности. Буке сумела создать настолько убедительный и многогранный персонаж, что ощущалось полное осознание ее внутреннего мира и мотивов.
Как и в случае с лучшими образцами европейского кинематографа, этот сериал предоставляет прекрасную возможность отдохнуть от чрезмерного гламура и нарочитой искусственности, столь распространенных в голливудских проектах. Перед нами предстают нормальные люди со своими жизненными проблемами, не перенявшие фальшивой бравады, однако в их характерах чувствуется глубокий, едва уловимый надрыв, что добавляет истории глубины и драматизма. Создатели демонстрируют не просто хорошо выстроенный сюжет, но и продуманный, детализированный сценарий, в котором каждый элемент имеет свое значение.
Нельзя не отметить и музыкальное сопровождение, которое гармонично дополняет происходящее на экране, являясь воплощением изящества и мастерства. Идея, воплощенная в этом сериале, продумана до мельчайших деталей, а качество исполнения превосходит ожидания. Это произведение искусства, которое заслуживает внимания каждого ценителя качественного кино, предлагая не только увлекательное развлечение, но и пищу для размышлений. Рекомендовать этот сериал – значит не просто советует, а настоятельно призывает к просмотру, ведь он способен увлечь зрителя в мир сложных моральных дилемм и захватывающих интриг.