Продолжить просмотр
Предательство (2008)
La traición
Постер «Предательство (2008)»
7.92 570
6.70 240

Сериал Предательство (2008) онлайн

La traición
Актеры:
Марио Симарро, Данна Гарсия, Гарри Гейтнер, Сесар Мора, Вирна Флорес, Россана Фернандес Мальдонадо, Лус Стелла Луэнгас, Херман Рохас, Виктория Гонгора, Флавио Пениче
Режисер:
Маурицио Круз, Аугусто Рестрепо, Сантьяго Варгас
Жанр:
драмы
Страна:
США, Колумбия
Вышел:
2008
Добавлено:
1-60, 71-107 серия из 107 (25.07.2011)
В тени уходящего девятнадцатого столетия, в эпоху, когда границы между дозволенным и недозволенным размывались с пугающей легкостью, существовала семья Медина – Алсидес и Уго, два брата, чьи обличия, казалось, были созданы одним мастером, почти неотличимы друг от друга. Их связь, словно нить, сплетала их жизни воедино, и вместе они испытывали глубокую, всепоглощающую страсть к одной и той же женщине – небесной Соледад. Эта привязанность, столь неординарная и, по меркам того времени, вызывающая нескрываемое возмущение, была воплощением разврата и опасностей. Уго де Медина, отличавшийся острым умом и поразительной удачей в делах, часто использовал свою энергию и сообразительность в корыстных целях, став, фактически, искусным, но беспринципным, сердцеедом. Его поведение, граничащее с бесцеремонностью, стало причиной трагических обстоятельств. Однажды, после того, как его брат, Алсидес, был вызван на дуэль, оскорбленный намеками и непристойными действиями юноши, которому Соледад являлась объектом своего восхищения, началась цепь событий, предвещавших неминуемую катастрофу. Необходимо отметить, что в то время, когда эти события разворачивались, социальные нормы и моральные устои были крайне консервативными, а любые проявления чувств, не соответствувающие общепринятым канонам, считались дерзким нарушением. Вся атмосфера была пропитана напряжением и предчувствием неминуемой гибели. Происходило нечто большее, чем просто дуэль – это была борьба между долгом, честью и безграничными страстями, разыгрывающаяся на фоне мрачных переулков и старинных аристократических поместий. Уго, обладавший способностью предугадывать обстоятельства и принимать быстрые, зачастую рискованные, решения, пытался минимизировать последствия, но его действия, часто подпитываемые гордыней и жаждой мести, привели его к самому опаснейшему повороту. Ощущение неминуемой гибели висело в воздухе, как тень, и казалось, что судьба, словно насмехаясь над ними, плетет свою зловещую нить. В этой истории переплелись страсть, предательство, честь и, в конечном итоге, трагедия, предрешенная самой эпохой, когда было не только не принято выражать свои чувства открыто, но и нарушать устоявшиеся правила, приобретая столь печальную славу.
Рецензии
«Предательство» – сериал, вызывающий противоречивые чувства, фильм, достойный неоднозначной оценки, заслуживающий пристального внимания и, одновременно, вызывающий легкое разочарование. В нем сочетаются интересные сюжетные повороты и ощутимые недостатки, создавая сложную и неоднозначную кинематографическую картину. Сюжет, разворачивающийся в эпоху, когда честь и достоинство ценились выше, чем жизнь, захватывает с первых минут. Интриги, тайны и неожиданные повороты в повествовании держат зрителя в напряжении, заставляя постоянно сомневаться в мотивах персонажей и предугадывать их дальнейшие действия. Герои сериала – сложные, многогранные личности, чьи поступки, зачастую, не поддаются однозначной оценке. Однако, наряду с достоинствами, сериал страдает от ряда существенных недостатков. Визуальная составляющая, во многом, не соответствует амбициям повествования. Чувствуется, что сериал был создан любителями, не располагающими к этому необходимыми ресурсами. Иногда, эта недооцененность воспринимается как раздражающий фактор, мешающий полностью погрузиться в атмосферу эпохи. Игра некоторых актеров, особенно Даны Гарсии, исполнившей роль Марго, кажется недостаточно выразительной, вызывая ощущение неискренности и нелепости. Ее лицо, во многих эпизодах, напоминает маску, не передающую глубины переживаемых эмоций. Тем не менее, нельзя не отметить, что сериал представляет собой интересный эксперимент, в котором переплетаются любовные линии, интриги и моральные дилеммы. Характер героя Уго де Медина, в некоторой степени, напоминает образ графа Монте-Кристо, но при этом обладает рядом собственных, уникальных черт. Соледад – выдающийся персонаж, во многом, оправдывающий свое место в истории. Франсиско, местный журналист, представляющий собой крайне неоднозначный персонаж, чья игра вызывает как восхищение, так и опасения. Сюжетная линия, связанная с Артуро, не оставляет равнодушным, несмотря на некоторую предсказуемость. Особенно стоит отметить развитие персонажа Марго, чья трансформация от простой официантки до трогательной героини, страдающей и понятной, является одним из самых ярких моментов сериала. И хотя некоторые сюжетные линии, например, линия Бурка или искупления Артуро, были прерваны, обрывочно, это не уменьшает общего впечатления от произведения. Подобно многим историческим драмам, «Предательство» содержит немало крови и жестокости, что, безусловно, является его сильной стороной. Смертей было довольно много, и некоторые герои, видимо, погибали без особой необходимости, но эта жестокость, в сочетании с многогранными характерами персонажей и напряженным сюжетом, создает эффектный и запоминающийся визуальный ряд. Особого внимания заслуживает внимание к деталям, проявленное создателями сериала. Костюмы, декорации, музыка – все это способствует созданию достоверной атмосферы той эпохи, в которой разворачиваются события. Несмотря на некоторые недостатки, «Предательство» – сериал, который заставляет задуматься о вечных ценностях, о природе человеческой любви и предательства, о цене чести и достоинства. Он предлагает зрителям не просто развлечение, но и возможность для размышлений. В завершение стоит отметить, что нелогичность концовки и упущенные возможности, вероятно, не компенсируются достоинствами. Тем не менее, стоит увидеть этот фильм, чтобы сформировать собственное, личное мнение.
Погружение в мир страсти и предательства: Размышления о латиноамериканском телесериале Моя любовь к латиноамериканскому кинематографу привела меня к захватывающему телесериалу, снятому в Колумбии. Случайно наткнувшись на его трейлер, я сразу же обратила внимание на одну из ключевых ролей – Данну Гарсию, актрису, столь знакомую мне благодаря хитам «Тайная страсть» и «Кто-то смотрит на тебя». При взгляде на Марио Симарро, бесспорно, одного из самых любимых латиноамериканских актеров, я не могла удержаться от желания окунуться в этот мир, полный интриг и драматических поворотов. Сервис, в котором я нашла трейлер, предлагал не только сериал «Предательство», но и возможность сопоставить его с оригинальной экранизацией по роману кубинского писателя Фелипе Переза. Это желание было обусловлено тем, что в мире развлечений редко удается найти столь же богатый и насыщенный сюжет. Я с трепетом ждала, сможет ли экранный образ передать всю глубину и многогранность произведения. Фантастическая игра актеров, в особенности выдающаяся работа Марио Симарро, вновь подтвердила его мастерство. Как и в сериале «Вторая жизнь», где он с блестящей филигрантностью воплотил сразу две, кардинально разные роли – образ грубого крестьянина и известного музыкального миллионера, так и здесь, он создал совершенно неповторимые образы братьев-близнецов, Алсидеса и Уго. В каждой серии меня представляли новые грани его актерской игры, вызывая искреннее восхищение. Его невероятно привлекательный взгляд, особенно когда он насмешливо смотрел на зрителя, не позволял отвести от него ни на секунду. Однако, по мере просмотра, я наблюдала за некоторыми недостатками, которые невольно влияли на общее впечатление. Сюжетная линия, на мой взгляд, в некоторых моментах становилась чрезмерно затянутой, и сериал, хоть и оставался захватывающим, потерял часть своей динамики. Идея о сравнении с оригинальным романом, к сожалению, не реализовалась полностью: книга, попыток найти которую я предпринимала в различных библиотеках и интернет-ресурсах, оказалась недоступной. Вместо этого, я узнала, что недавно в латиноамериканской кинематографии был переснят сериал «Раузан» с участием Освальдо Риоса и Сусанны Торрес, являющийся ремейком «Предательства». Это добавило моей вниманию и заинтересовало, какие различия существуют между экранизацией и оригинальным текстом. Главная героиня, Соледад, возвышенна своею слабой, непокорной натурой, подобно героине Данны Гарсии в сериале "Кто-то смотрит на тебя". Она сочетает в себе очарование, беспокойство, одиночество, подобно Пьедад, и в этом сочетании заключается ее особая привлекательность. Ее хрупкость, обаяние, красота и невероятно миловидное личико – все это вместе создает очень сильное впечатление, и она умело располагает к себе зрителя, вызывая одновременно сочувствие и восхищение. В заключение, я хочу порекомендовать этот телесериал всем любителям жанра, особенно в рамках латиноамериканских “мыльных опер”, которые в нем очень не огромны - всего 107 серий. Кроме того, фильм компании сопровождают красивый саундтрек в исполнении Сальваторе Кассандро, Паолы Варгас и Марио Симарро, и замечательная игра актеров доставит зрителям море удовольствия.
В центре внимания – захватывающая история, пронизанная мучительными страстями и непредсказуемыми поворотами судьбы. Фильм рассказывает о брате близнецах, Уго и Алсидесе де Мединах, и их одержимой любви к прекрасной Соледад де Обрегон – девушке, способной разбудить в сердцах самых разных мужчин искру нежной страсти. Уго, недугой обреченный на вечные приступы каталепсии, тщательно скрывал свое недуговое состояние от окружающих, доверяя лишь преданному дворецкому, который, наблюдая за его болезненными мучениями, помогал ему восстанавливаться после них. Постепенно, благодаря встрече с Соледад, он осознал, что именно любовь – единственный источник силы, способный противостоять его недугу. Вспыхнув любовью к ней, он решительно посвящает себя завоеванию ее сердца, не обращая внимания на насмешки и презрение окружающих. Алсидес, его брат-близнец, несомненно, испытывал к Соледад не меньшее, чем братское, чувство, однако, не позволяя себе открыто соперничать с ним, оставался лишь наблюдателем, скорбя о неразделенной любви. Соледад, обладающая несомненной красотой и благовоспитанностью, оказывалась в центре внимания многочисленных поклонников, вызывая бурю страстей и желания. Отвечая на чувства Уго, вопреки общепринятым нормам и предрассудкам того времени, она становилась невольной причиной его мучений и терзаний. Ирония судьбы распорядилась так, что после очередного приступа каталепсии, Уго, лишенный временного ориентира и сознания, принял свою смерть за разом. Его тело было найдено и, похищенное местными авантюристами, доставлено в руки практического врача, где, к всеобщему удивлению, он пришел в себя. Однако, время, словно неумолимый ремесленник, изменило многое: Соледад, уже находящаяся под влиянием Алсидеса, не представляла интереса к Уго. Внезапно, обретший свободу, Уго почувствовал непреодолимую жажду мести тем, кто посмел высмеивать его страсти. Особый гнев он испытывал в адрес Соледад, и, вероятно, не только к ней. Несмотря на очевидные достоинства, фильм не избежал критических замечаний. Наиболее существенным, по мнению зрителей, оказалась финал. Вместо эпического развязки, достойной столь насыщенной истории, предложен был лишь банальный примирение героев, создающий впечатление вставки из середины повествования. Не хватало драматизма, искренности и эмоциональной глубины, особенно учитывая трагичность судьбы главного героя. Отсутствие кульминации, особенно после столь напряженного развития сюжета, стало ощутимым минусом. Тем не менее, достоинства фильма несомненны. Актерская игра, особенно талантливая игра Даны Горсии в роли Соледад, выгодно выделялась на фоне декораций и костюмов, достоверно воссоздающих атмосферу того времени. Также стоит отметить профессиональную игру актера Марио Симмары, сумевшего раскрыть индивидуальность и разницу характеров двух братьев. Нельзя не упомянуть об интересном, захватывающем сюжете, который моментально завладевает вниманием зрителя. И, конечно, великолепно подобранные актеры на главные роли. Завершаясь, я бы хотела отметить, что у данного фильма есть шанс стать шедевром кинематографа, не смотря на некоторые недостатки. Этот фильм, по моему мнению, не изживет себя даже через 20 лет.