Продолжить просмотр
Узурпаторша
La usurpadoraDeceptions
Постер «Узурпаторша»
7.80 2994
7.70 2800

Сериал Узурпаторша онлайн

La usurpadora, Deceptions
Актеры:
Габриэла Спаник, Фернандо Колунга, Доминика Палета, Хуан Пабло Гамбоа, Алехандро Руис, Джован Д’Анджело, Энрике Лисальде, Мария Луиса Алькала, Либертад Ламарке, Шанталь Андере
Режисер:
Беатрис Шеридан
Жанр:
драмы
Страна:
Мексика
Вышел:
1998
Добавлено:
сериал полностью из 102 (04.01.2013)
В залитом мягким светом зала, словно сошедшим со страниц старинного романа, разворачивается многосерийная драма, сотканная из переплетения судеб, интриг и неуловимого драматизма. Этот проект, бесспорно, способен вызвать у зрителя глубокое, почти болезненное, сочувствие к двум женщинам, чьи жизни, несмотря на кажущуюся схожесть, прошли по совершенно разным траекториям. Паола и Паулина, разлученные в младенчестве – близнецы, чьи пути разделились навсегда – оказались в двух диаметрально противоположных социальных средах. Первая, одарившаяся благосклонностью судьбы и благополучием, сумевшая добиться состоятельного брака, ощущала себя хозяйкой мира, позволяя себе самые изысканные удовольствия. В то время как вторая, Паулина, в стесненных обстоятельствах, испытывала на себе всю тяжесть жизненных невзгод, ее существование было посвящено самоотверженной заботе о больной матери. Эти обстоятельства, словно штампы на судьбах, внесли существенный вклад в формирование характеров обеих женщин. Паола, с ее яркой, порой вызывающей внешностью и пылкостью чувств, представляла собой воплощение изысканной распущенности и чувственной неуравновешенности. В отличие от нее, Паулина, с ее простотой, искренностью и неиспорченным достоинством, являлась примером душевной чистоты и непоколебимой добродетели. Именно непредсказуемая и, казалось бы, абсурдная воля судьбы, вновь свела этих несвязанных, практически незнающих друг друга, близнецов. В момент кризиса, поддавшись на уговоры Паолы, Паулина, отчаянно нуждаясь в средствах к существованию, приняла предложение женщины, живущей в роскоши, – согласилась провести год в качестве ее гостью, позволяя себе череду светских удовольствий и общения с многочисленными, зачастую эгоистичными, поклонниками. Однако, когда Паулина, ослепленная жаждой развлечений, прибыла в дом своего мужа, она обнаружила, что ее там никто не ждал. Холодные, отстраненные взгляды, формальные приветствия – все это лишь подчеркивало ее изоляцию, ее нежелание соответствовать ожиданиям нового окружения. В этой неприметной, но трагической сцене скрывалась целая гамма вопросов о человеческих отношениях, о месте человека в обществе, о цене избранного пути. Вскоре станет ясно, что их сходство в происхождении – лишь отправная точка для истории, а настоящим испытанием станет их непростая, сложная судьба, в которой каждая из них должна будет найти свой собственный, неповторимый путь.
Рецензии
С момента моей первой встречи с «Узурпаторшей» и, прежде всего, с безупречной Габриэлой Спаник, моя страсть к телевизионным сериалам приобрела поистине небывалый размах. В 1999 году, когда я впервые увидел этот многосерийный фильм, транслируемый испанским каналом «TVE» без каких-либо переводческих вмешательств, я был поражен внешним великолепием Габриэлы. Эта актриса, с ее безупречной красотой и магнетической харизмой, сразу же завладела моим вниманием. С того времени я посвятил себя сбору всех возможных фотографий с ее участием, от журнальных страниц до цифровых архивов в сети, тщательно перечитал все ее интервью, прожил за эти годы десятки повторов фильма в самых разнообразных вариантах: с оригинальным дубляжом, с русским заказом, а также, разумеется, не раз пересматривал оригинал. Мои впечатления от просмотра «Узурпаторши» – это сложный клубок эмоций, который невозможно свести к одному-единственному выражению. Но я постараюсь передать суть моего восхищения. В основе сюжета, пожалуй, не наблюдается ничего принципиально новаторского. Сценаристы воспользовались одной из вечных тем, которая, по сути, уже воспета в древних мифах – история разделенных сестер. Две малышки-близняшки, с самого раннего детства воспитывавшиеся в совершенно разных условиях, в итоге стали двумя абсолютно идентичными внешне, но кардинально различными внутренне, личностями. Наблюдать за галантной и избалованной Паолой, столь непохожей на аскетичную и отстраненную Паулину, – это завораживающее зрелище. Габриела Спаник, воплотившая в себе обе роли, демонстрирует поистине выдающуюся актерскую игру, умело переносясь с одной личности на другую. Тема подмены близнецов, как не сложно заметить, предполагает множество сложных и не всегда очевидных ситуаций, требующих от героев особой изобретательности и осторожности. Неоднократно возникают рискованные положения, в которых, в случае провала, может быть раскрыта главная правда. Поэтому фильм держит в напряжении, заставляя зрителя непрерывно гадать и сомневаться. Однако, к сожалению, перевод названия фильма на русский язык оказался не совсем точным. Испанское «la usurpadora» – буквально “самозванка” – гораздо более точно описывает суть происходящего, чем термин “узурпаторша”. Этот выбор, безусловно, отражает атмосферу и ключевые темы фильма. Актерский состав «Узурпаторши» представляет собой собрание красивейших представителей латиноамериканской киноиндустрии. Габриэла Спаник, исполнившая сразу две главные роли, Фернандо Колунга, Мигель де Леон, Хуан Пабло Гамбоа, Марио Симарро – все они блестяще справляются со своими ролями. Особенно хочется отметить девятилетнего Серхио Мигеля, чей актерский талант поражает, а также девочку, изображающую дочку Паолы – ее игра, хотя и не столь выразительна, также достойна похвалы. Персонажи фильма, по сути, представляют собой типичных представителей сериального мира – четко разделенных на “хороших” и “плохих”. Поэтому углубленное анализирование их характеров не представляется мнеро необходимым. Однако, стоит отметить несколько фигур, заслуживающих особого внимания: Лурдес, богатая женщина, скупающая себе молодого красавца; ее муж, оказался далеко не глупцом; невротичка Эстефания, с поразителем сходством с молодой Лурдес; угрюмый миллиардер Дуглас Мальдонадо, чья холодная и расчетливая натуру не удалось растопить в сердце Паулины, и, в конечном итоге, признавшийся в любви к ней; и, наконец, сам Дуглас, который, осознав истинную цену Паулины, также проявил свои чувства. Сценарные просчеты в «Узурпаторше» – это, как и в большинстве латинских сериалов, неизбежность. Не всегда логичные истории требуют большей доработки и тщательной проработки. Кроме того, продюсеры часто поддаются на переменчивые желания поклонников, что, в итоге, приводит к нежелательным отклонениям от первоначальной задумки. Тем не менее, я не обращаю внимания на эти незначительные шероховатости, потому что, несмотря на некоторые нестыковки, 102 серии «Узурпаторши» пролетают незаметно, вызывая легкую грусть, когда подходит к концу приключение разделенных сестер. К счастью, мы можем с нетерпением ждать выхода новых телевизионных многосерийных проектов с участием Габриэлы Спаник! А затем, возвращаться к любимой «Узурпаторше», чтобы вновь окунуться в этот мир интриг, страстей и трагической любви.
Внезапно всплывший в памяти любимый сериал детства, пережитый заново, открыл глаза на нюансы, которые ранее, в юном восторге, оставались незамеченными. Не буду вдаваться в подробности, чтобы не раскрывать сюжетные повороты, но, тем не менее, хочется поделиться некоторыми, казалось бы, незначительными, но вызывающими недоумение деталями. Особо поразило меня, с высоты нынешней перспективы, сходство между Паолой и Паулиной, зафиксированное лишь теми, кто был призван его заметить. Ирония заключалась в том, что даже лучшая подруга Паулины, проведшая с ней столько времени в роскошном отеле Канкуна, казалось, не осознавала ее идентичности. Ни персонал отеля, ни ее близкие не обратили внимания на поразительное отражение ее личности. А лишь Лусиано, чья задача была лишь выявить различия, поймал на своем внимании эту удивительную точную копию. И таких, казалось бы, незначительных, но совершенно абсурдных моментов было не один, а целая "коробка" нелогичностей, как и во всех мексиканских мыльных операх, где сюжет зачастую подчиняется лишь одной цели – удержать внимание зрителя. Например, если Паулина, продемонстрированная на фабрике, являлась успешной и талантливой предпринимательницей, то почему же в родном городе она вынуждена была заниматься, мягко говоря, не самым престижным делом – уборкой туалетов? Такое противоречие, казалось, было намеренным, использованным для усиления драматического эффекта. Не менее разочаровывало поведение Карлоса-Даниэля, пропитанное нельзя назвать иначе, чем инфантильностью, а Карлитосу порой хотелось, прямо скажем, наложить неоднозначный "ремневый" ответ. Однако, при более внимательном рассмотрении, отсекая все "ляпы" и несостыковки, и особенно, внимания уделяя некоторых неоднозначных персонажей, стало ясно, что сериал, в целом, обладает несомненной ценностью. Он предоставляет зрителю возможность погрузиться в мир настоящей, красивой любви, отражает важные моральные ценности, развивает сюжетные интриги и предоставляет неожиданные повороты. Особое внимание хочется уделить красоте и харизме ключевых героев. Отношения Спаника и Колунга, создавшие на экране идеальную экранную пару, завораживали своей искренностью и непринужденностью. Талант Габриэлы, завораживающий своей многогранностью, позволил актрисе, продемонстрировав невероятную способность к перевоплощению, абсолютно открыть разуму возможность понять, что перед нами действительно одна и та же актриса. И это подтверждалось не только ее голосом, менявшимся в оригинальной версии, но и мимикой, манерами, и поведением. Паола и Паулина действительно казались разными женщинами, именно по тому, что Габриеле удалось создать удивительно убедительные образы. В детстве я постоянно раздражалась, понимая, почему в титрах указано только одно имя, когда в истории две женщины. Эта недостаточность в названии изначально приводила менявую в беспокойство. Актриса не оставила без внимания ни одного средства, с помощью которых она создала убедительный образ. Не менее приятным явилось участие в сериале Шанталь Андере, которая, как обычно, умудрялась создавать яркие и незабываемые персонажи. Ее героини, порой отрицаемые зрителем, оживляли историю и придавали ее некоторый сатирический характер. Несмотря на наличие некоторых недостатков и ошибок, "Узурпаторша" – сериал, который можно пересматривать не однократно. Он, не обладая каким-то особым сюжетом, все же способен захватить внимание зрителя и предоставить возможность расслабиться вечером после трудовых днях.
История о взаимозамещенных близнецах – тема, которая, без сомнения, обладает неподвластным времени очарованием, порождая бесчисленные сюжетные линии. Часто, когда режиссеры берутся за эту сложную концепцию, они стремятся выжать из нее максимум драматической интриги, требуя от себя значительных творческих усилий. В представленном сериале, этот потенциал реализован с впечатляющей изобретательностью, создавая завораживающую сагу о двух сестрах, чья судьба переплетена в запутанной, почти мистической манере. В центре повествования оказываются две идентичные по внешности, но диаметрально различные по характеру и жизненному опыту девушки, выросшие в совершенно иных средах. Сюжет строится вокруг дерзкой и, казалось бы, безумной идеи – обмена их жизнями. Роскошная и, как ни странно, уставшая от жизни Паола, осознавая, что ее богатая и, по сути, бездушная жизнь стала для нее тяжким бременем, решается на радикальный шаг – отказаться от всего, что ей было дано, чтобы начать жизнь заново. Нежелание терять все, что она заработала, в сочетании с отвращением к опостылевшему мужу, приводит ее к смелому, но, безусловно, рискованному, решению. Паолина, напротив, воплощает в себе доброту, сострадание и желание жить в гармонии с окружающим миром. Она покорно уступает своей сестре место, не подозревая, что это решение запустит цепную реакцию, которая, в конечном итоге, изменит не только ее жизнь, но и жизни всех, кто ее окружает. Пока Паола, наслаждаясь блаженством роскошной жизни, увлеченно проводит время на массивной морской яхте в компании страстного любовника, Паулина оказывается в роли неожиданной хозяйки шикарного дома, вынужденной не только воспитывать двоих маленьких детей, но и ублажать требовательного мужа, его родственников, и, как следствие, нести ответственность за неудачи семейной фабрики. Очевидно, что для Паулины, обладающей недюжинным внутренним благородством и склонностью к сочувствию, такой путь, намеченный сестрой, является абсолютно неприемлемым. Она понимает, что слепое копирование чужого, даже если оно кажется привлекательным, не приведет ее к истинному счастью. Однако, судьба, как известно, имеет свой непредсказуемый ход. Внезапно, в жизнь Паулины проникают неумолимые обстоятельства, которые заставляют ее переосмыслить свои ценности и найти новый смысл жизни. Благодаря своей доброте, Паулина постепенно растапливает лед отчуждения, оставшийся в сердцах близких. Бабушка, избавившись от педантичной тяги к алкоголю, возвращает себе прежнюю энергию и оптимизм, дети, избавившись от мрачных настроений, начинают счастливее взаимодействовать с родителями, а на семейной фабрике, благодаря новому, более ответственному подходу, дело начинает налаживаться. И, к удивлению всех, муж Паулины, не подозревая о том, что перед ним совершенно другая женщина, чем-то еще больше влюбляется в свою жену. Кульминацией этой захватывающей истории, оканчивающейся внезапно, становится финал, который каждый зритель определяет для себя сам. Однако, пожалуй, можно с уверенностью сказать, что это произведение – настоящая жемчужина кинематографа, способная заставить задуматься о непростых взаимосвязях человеческих отношений, о силе доброты и о том, как самые неожиданные решения могут изменить нашу жизнь к лучшему. Я настоятельно рекомендую посмотреть эту историю – она оставляет глубокий и неизгладимый след в душе. Оценка: 9 из 10.
Затерянный в стремительном потоке современной жизни, многие из нас, кажется, испытывают необъяснимую тягу к далеким, но, казалось бы, идилличным эпохам. И если вы, подобно мне, ощущаете легкую тоску по беззаботным дням восьмидесятых, то позвольте предложить вам поисковый компас – захватывающий сериал с великолепной Габриэлой Спаник в главной роли, воплотившей образ загадочной и пленительной «Узурпаторши». Она, без сомнения, обладала уникальным даром – способностью с головокружительной легкостью и убедительностью трансформироваться, переносясь из образа неразборчивой, неприкаянной девушки в образ искренней и очаровательной представительницы женской красоты. Удивительно, как она мастерски изображала этот сложный, многогранный процесс, заставляя зрителя поверить в правдивость происходящего. Сюжет сериала, в своей основе, представляет собой классическую, но, безусловно, интригующую историю о разлуке и неожиданном переплетении судеб. Две сестры-близняшки, разделенные судьбой, становятся фигурами в сложной, почти сюрреалистической драме. Одной из них, Паулине, выпало жить в роскошном особняке, окруженная детьми, мужем и всеми атрибутами благополучия, в то время как ее сестра, Паола, вела жизнь, сотканную из причуд, импульсивных решений и, прямо скажем, некоторой неблаговидности. Это контраст, кажущийся нереальным, становится основой драматического напряжения. Но, несмотря на кажущуюся тривиальность ситуации, она обретает глубину благодаря попыткам Паулины, твердо стоящей на позициях разума и здравого смысла, предотвратить очередную, по ее мнению, авантюру сестры. Однако, Паола, привыкшая всегда получать желаемое, не поддается никаким аргументам, и ее капризы, как правило, оказываются непреодолимыми. В процессе ее безумной игры, заключающейся в увлечении новым любовником на роскошной яхте, далеко от дома, Паулина, напротив, оказывает удивительное влияние на окружающих. Ее доброта, открытость и умение находить общий язык с людьми, ранее не знавшими ее, приводят к тому, что даже дети, у которых раньше не было ни малейшего уважения к сестре, начинают рассматривать ее как настоящую маму. Это парадоксальное явление усиливает драматизм происходящего. И вот, в самый разгар этой нелепой игры, разворачивается нечто совершенно неожиданное, нечто, способное перевернуть все с ног на голову. Паулина, в силу своей внезапно пробудившейся, и, как кажется, неподвластной разуму, страсти, влюбляется в мужа своей сестры. И теперь, перед ней встает непростая задача: как побороть это разрушительное чувство, когда Паола, пребывая в мире беззаботного удовольствия, вернется домой, чтобы столкнуться с этой невозможной любовью? В моменты напряженной игры, когда судьба сестер казалась обретенной, я испытывала непередаваемые ощущения, пронизанные тревогой и беспокойством, неспособность сдерживать эмоции. С каждым поворотом сюжета, не давая возможности спокойного размышления, я испытывала удивление и недоумение, при этом ощущая как будто бы участие в трагедии, в которой находилась Габриэла Спаник. Эффективность этого сериала, и его способность вызвать у зрителя настолько сильные чувства – бесспорно, заслуженная оценка – 9 из 10.