Продолжить просмотр
Лалола
Lalola
Постер «Лалола»
5.93 663
7.30 420

Сериал Лалола онлайн

Lalola
Актеры:
Карла Петерсон, Лусиано Кастро, Рафаэль Ферро, Мюриэль Санта Ана, Виктор Малагрино, Томас де лас Ерас, Луис Цимбровски, Лола Бертет, Агустина Лекоуна, Виолета Уртисбереа
Режисер:
Луис Сантамария, Paloma Martín-Mateo, Мигель Дел Арко
Жанр:
комедия, фэнтези, мелодрамы
Страна:
Аргентина
Вышел:
2008
Добавлено:
добавлена 149-150 серия из 150 (17.06.2011)
В полумраке кабинета редакции мужского журнала "Стальной Клинок" пульсировала неуловимая энергия, сотканная из амбиций, трендов и, признаться, немалого количества искушений. Его звали Лало, и его работа – формирование мужского идеала – казалась лишь предлогом для осуществления бесконечной череды романтических приключений. Он был мастером мгновенного очарования, способным пленять сердца самых разных девушек, практически не задумываясь о последствиях, о той пустоте и разочаровании, которые неизбежно оставлял на их месте. Его отношения, словно тщательно спланированный спектакль, завершались стремительно и, как правило, без каких-либо глубоких эмоций или обязательств. Однако, внезапная перемена в его жизни, как грозовой разряд, озарила все привычные рамки. Ромина, одна из тех, чье сердце, подобно хрупкой птице, был раздавлен его эгоистичным вниманием, отказалась от мщения в привычных рамках. Она, разочарованная и горькая, приняла решение обратиться за помощью к древним, не прощаясь с надеждой на справедливость. И, как это часто бывает, ее выбор оказался не просто смелым, но и невероятно опасным. Изумленный, но уже не в состоянии противостоять ничему, Лало обнаружил, что его существование, его самоощущение, рушатся, словно карточный домик. В один из ранних, серых дней, проснувшись, он ощутил нечто совершенно незнакомое – вес, не свойственный его телосложению, смутное ощущение чуждого дыхания и, самое главное, неумолимую правду: его мужчина, его уверенность в себе, его жизнь, как она была, перестала существовать. В его месте, словно вырванный из реальности сон, возникла Лола. Сам процесс превращения остался загадкой, но факт преобразования, очевидный и бесповоротный, заставил Лолу, бывшую Лалу, искать пути исправления ситуации. Внимание к деталям, анализ происходящего, привели ее к выводу о роли Ромины – той, кто, казалось, принес в ее жизнь не только боль, но и ключевой элемент перемен. Лола осознала, что для разворота судьбы необходимо найти и, возможно, нейтрализовать источник проклятия. Приняв, вероятно, самое трудное решение в своей новой жизни, Лола, используя навыки, приобретенные в редакции, начала строить свою новую, тщательно продуманную стратегию. Скрывая свою истинную сущность, и понимая, что любая ошибка может иметь катастрофические последствия, Лола, выдавая себя за кузину эксцентричного, но влиятельного редактора Раула, устроилась на работу в журнал "Стальной Клинок". Это позволило ей не только находиться вблизи Ромины, но и собирать информацию, выявлять ее мотивы и, главное, использовать ее как инструмент в сложном, почти мистическом, деле – разгадывании тайны своего превращения и, возможно, возвращении к прежней жизни. Теперь ее целью было не просто выжить, но и вернуть себе утраченную идентичность, и это требовало не только хитрости, но и невероятной силы воли, граничащей с безумием.
Рецензии
С годами я скептически относилась к мыльным операм, считая их поверхностными и лишенными глубины. Однако случайная встреча с сериалом «Ты – моя жизнь» стала для меня настоящим откровением, представив мне талантливую Карлу Петерсон и, что немаловажно, наполнив потребность в расширении моего художественного кругозора. Вскоре я погрузилась в просмотр «Лалолы», и, признаюсь, эта аргентинская адаптация навсегда изменила мое восприятие жанра. С первых минут «Лалолы» меня очаровал сложный, многогранный сюжет, сплетающийся из искрометного юмора и неожиданных поворотов. Этот сериал – настоящий вихрь событий, который, несомненно, способен поднять настроение даже в самые хмурые дни. Несмотря на сохранение некоторых характерных черт мыльной оперы, эта составляющая постепенно отходит на второй план, позволяя зрителям полностью сосредоточиться на развитии основной линии. Игра актеров отличается не просто высоким качеством, а настоящим мастерством. Каждый персонаж прописан настолько убедительно, что кажется, будто его реально существует. Декорации поражают своей филигранной проработкой – каждая деталь, от мебели до предметов интерьера, создает ощущение погружения в мир сериала. Этот безудержный поток событий не дает расслабиться ни на секунду, заставляя зрителя постоянно гадать, что произойдет дальше. Идея сериала, лежащая в основе повествования, – поистине новаторская и гениальная. Автор, по сути, заставляет задуматься о том, как бы изменилась наша жизнь, если бы мы, на мгновение, смогли ощутить себя в теле человека противоположного пола. Возможно, в таком опыте открылась бы дверь к более глубокому взаимопониманию, к пониманию не только окружающих, но и самих себя. "Лалола" – это не просто развлекательный сериал, это остроумная, заставляющая задуматься история о человеческой природе, ее сложностях и непредсказуемости.
Уважаемые зрители, приветствую вас! Недавно я погрузилась в просмотр латиноамериканской интерпретации истории под названием “Лалола”, и, признаюсь, после этого опыта, мне стало крайне интересно осознать, что перед нами – не просто адаптация, а, скорее, ремейк оригинальной, впервые созданной в далеких южноамериканских дельтах. И, скажу вам честно, по сравнению с ее предшественницей, “Лалола” производит совершенно другое впечатление – более глубокое, эмоциональное и, бесспорно, значительно более увлекательное. В оригинальном сериале, как мне показалось, диалоги часто страдали от избыточной экспрессивности, от чрезмерного употребления разговорных выражений, устанавливающих, как мне кажется, не совсем подходящий тон повествованию. Нельзя не отметить, что в них зачастую преобладал не столько творческий поиск, сколько откровенный "словесный мусор", разбавленный неуместными жаргонизмами. Я пришла к выводу, что у зрителя не должно быть ощущения, что перед ним лишь набор бессвязных, отвлеченных от истинной сути фраз. Я наблюдала, как в “Лалоле” зритель может по-настоящему вникать в сюжет, чувствовать напряженные отношения героев, впитывать в сериал подлинную эмоциональную подлинность. Это момент, когда общение между героями основано на уважении, сочувствии и искренней любви – качества, которые, на мой взгляд, должны быть фундаментом любого художественного произведения. Мне было крайне удивительно обнаружить, что наша адаптация в значительной степени воспроизведена как "под копирку", без собственной, оригинальной фишки. Огромным плюсом испанской версии является её своевременное завершение, отказ от бесконечного постоянного раздувания сюжета за счет дополнительных сезонов. Напротив, у нас до сих пор показывают то, что, простите, можно считать заблуждением, смутным образим бессмысленной пылкой, полной несоответствий. В испанской “Лалоле” актеры – это по-настоящему талантливые и уже опытные профессионалы, например, Карла Петерсон – воплощение нескольких типов в одном лице, Лусиано Кастро – мастер впечатления, и потрясающий Луис Зимбровский, человека неожиданных распознаваемость. В сериале “Маргоша” же, актеры, как мне кажется, показывают исключительный потенциал, возможность для карьерного роста, несмотря на то, что их игра порой кажется неустойчивой, требующей дополнительной работы. Латиноамериканская “Лалола” – это, прежде всего, глубоко эмоциональная работа, полная настоящих чувств, искренний юмор, рассудительных идей, по-настоящему "живая" история. Она отличается от современных фильмов, которые, как мне кажется, стремятся отвлечь зрителя от реального мира, введя его в мир иллюзий. Аргентинская “Лалола” – это, по сути, ода человеческим эмоциям, о подлинных ценностях и о любви, которые, как думаю, заслуживают самой искренней внимания. Я настоятельно рекомендую посмотреть “Лалолу” – это интересно, жизненно, и вызвано небольшимным недопониманием с нашей адаптацией, которая, на мою оценку, не способна соответствовать известному оригиналу. Жаль, что у нас не есть свои идеи, но мы вдохновляемся чужими местами, и порой, это намеренно.