
4.74
2286
3.40
49
Сериал Ландыш серебристый онлайн
Актеры:
Юрий Стоянов, Александр Цекало, Алёна Хмельницкая, Валерий Гаркалин, Елена Коренева, Игорь Золотовицкий, Анна Чиповская, Алексей Шальнов, Янина Соколовская, Алёна Ковальчук
Режисер:
Тигран Кеосаян
Жанр:
комедия, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сезон полностью из 12
(28.08.2012)
В непроходимом лабиринте шоу-бизнеса, где успех зачастую ускользает, подобно миражу в знойной пустыне, редко бывает все безоблачно. Часто, чтобы достичь заветной цели, необходимо упорство, талант, или, быть может, внезапное, но действенное вмешательство определенного человека или обстоятельств. Именно такую закономерность с тревогой наблюдали продюсеры Льва Болотова и Стаса Придорожного до тех самых моментов, когда они, осознав свою профессиональную нишу, взялись за дело, которое казалось неразрешимой головоломкой – “раскрутку” перспективных молодых талантов.
Кастинг, который они регулярно проводили, представлял собой поразительное многообразие: нередко на порог славы обращались не только юные, только начинающие артисты, но и весьма зрелые личности, представляющие собой столь экзотичную и, прямо скажем, нетипичную для российской музыкальной индустрии палитру образов и характеров. Среди тех, кто отважился претендовать на место под солнцем, можно было встретить как энергичных и полных надежд дебютантов, так и опытных исполнителей, чьи взгляды на шоу-бизнес, отшлифованные временем и опытом, казались словно радикально отличными от общепринятых.
В их рядах находились и люди, не боявшиеся выходить за рамки привычного, и те, кто, несмотря на солидный возраст, не утратил искры в глазах и готовности к новым свершениям. Они были словно живые доказательства того, что в мире шоу-бизнеса нет абсолютных критериев и что талант, искренность и упорство способны преодолеть любые преграды, даже те, которые кажутся непреодолимыми. В каждом из этих незнакомцев, пришедших на кастинг, заключалась не только потенциальная звезда, но и захватывающая история, полная надежды, риска и, возможно, неожиданного успеха. Именно эта неоднородность, эта кажущаяся нелогичность собранного коллектива, и придавала процессу “раскрутки” особую остроту и привлекательность, превращая его из простой профессиональной задачи в захватывающую игру, в которой ставки были высоки, а исход предсказать было крайне сложно. В конечном счете, продюсеры Болотов и Придорожный понимали, что секрет их успеха кроется не только в профессиональном мастерстве, но и в умении видеть и раскрывать потенциал в самых неожиданных людях, в тех, кто, казалось бы, никогда не должен был оказаться в центре внимания.
Рецензии
Просматривая «Ландыш серебристый» уже не в первый раз, я вновь ощущаю глубокую восхитительную тоску – не по ушедшей эпохе, а по той искренней, нефильтрованной правде, которая так умело завуалирована в этой ироничной комедии о шоу-бизнесе. Удивительно, но задуматься о вещах, столь актуальных и сегодня, о природе амбиций, о цене славы и о тщетности погони за эфемерным, удается, спустя двадцать лет после его создания в 2000 году. Именно поэтому этот фильм для меня остается одним из самых выдающихся образцов российского кинематографа, своей непротиворечивой гармонией простоты, наивности, иронии и, без сомнения, глубокой грусти. Безупречная режиссура, внимание к деталям, умелое воплощение каждого персонажа – даже самые второстепенные роли наполнены неожиданной глубиной и искренностью. Мне кажется, я полюбил всех этих людей, ощутившись с ними единым целым. Особое восхищение вызывает игра Владимира Ильина – несомненно, одного из самых ярких актеров того времени, исполняющего роль отца главной героини. Его необыкновенная сдержанность, нежелание ввязываться в разговоры о кино и жизни, еще более ценят его уверенность в собственном деле, его внутреннюю философию, где даже небольшая роль представляется ему не просто работой, а своеобразным “сладким призом”. Искренне восхищаюсь этим человеком, его необыкновенной чувствительностью к фальши, к несоответствию поверхности и сути, к негативным проявлениям в человеке и в его речи. Он – актер, но, как ни парадокса, он не склонен к самолюбованию и излишней публичности, скромный и молчаливый, отдаленный от шума сцены. Именно поэтому, наблюдая за его игрой, я ощущаю нечто большее, чем просто созерцание мастерства.
Его ирония, его тонкое понимание человеческой природы, его неприятие поверхности, его относительное нежелание вступать в разговоры о своем ремесле – все это завораживает и вдохновляет. Мне вспоминается, как после просмотра «Ширли-мырли», где он сыграл одну из ключевых ролей, я особенно запомнил его тонкий, задумчивый образ. В этом произведении он воспроизвел музыку того времени, а каждый раз, когда ему приходилось исполнять роль, он относился к ней с глубоким увлечением, с трепетным уважением к музыкальной истории. И, как бы это ни звучало несогласно с привычным миром искусства, каждый раз, когда он начинал исполнять роль, он часто находил в ней некоторую похожую мелодию, какую-то старую мелодию из музыки того времени. И я всегда удивлялся и восхищался этим обнаруживаемым похожестью. И, как-то, во время исполнения роли из музыки немецкой группы «Söhne mannheims», я с удивлением нашел в своей мелодии тот же мотив, то же напоминание, то же обращение к музыкальной истории. Это, на мой взгляд, искреннее явление, не противоречащее истинным чувствам и увлечениям.
Ирония композитора, его отношение к своему ремеслу, его увлечение своей работой, – все это отражает его внутренний мир, его чувство отношения к своей работе. Особенно замечателен момент, когда он заявляет: «Я – Бог, я сочинил это». И когда его осуждают, утверждая, что он «вор», он оказывается разочарованным и подавленным. Эта ситуация подчеркивает не только неоднозначность и сложность отношения искусства и общества, но и особенную внутреннюю борьбу и чувство недостоинства, которые часто определяют жизнь и творца. И за это время я запомнил эту ситуацию, уже уже не по-детски, а с глубоким пониманием и сочувствием.
Особое восхищение вызывает роль Олеси Железняк – которая, как показано в фильме, соответствует ее прозвищу «Золушка», ее превращение из простой девушки в красивую и знаменитую звезду. Она впечатляет своей искренностью, своей непосредственностью, своей способностью оставаться собой в мирной и совершенно необычной для нее атмосфере шоу-бизнеса. Она не знала о фальши в этом мире, о несоответствии поверхности и сути, о влиянии людей на искусство, о ценности и неценности знаменитости. И в этом ее игра запоминается особенно ярко и искренне.
Особенно интересна роль журналиста, которая позволяет наблюдать за процессом создания новости, за влиянием политики, экономики, и общественного мнения на создание новости. Этот наблюдательный показ приносит много смысла и позволяет по-новому посмотреть на реальность. Забавно было наблюдать, как создаются новости, и осознавать, что процесс этот зачастую не имеет ничего общего с истиной.
«Ландыш серебристый» – это не просто сериал о шоу-бизнесе, это удивительный пример фильма, который заставляет задуматься о жизни, о своих ценностях, о своей цели, о своих страхах и мечтах. Это фильм, который остается в сердце надолго после того, как вы отключите телевизор. Именно поэтому я считаю, что это прекрасный, достойный, искренний фильм. Я настоятельно рекомендую его посмотреть!